Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Про пантографы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7626)

boroda6304 18.06.2009 23:42

Про пантографы
 
Уважаемые форумчане! Уже сломал весь оставшийся мозг,пытаясь поднять передний пантограф.Ситуация вкратце:комп-ноут с вистой,мстс патченый официальным 1,2 и мстс бином 1,8,052113en (патчи судя по всему установились,мата не было),много маршрутов,локов,вагонов,всё работает,прописал, где небыло,кабины,развернул огни. Открываются двери в эд9 с здсима с кнопок ctrl+num7-num9. Но передний пантограф на shift+р не реагирует. Анимация есть-смотрел в шейп-вьювере,в енг-файле прописаны пант-1 и пант-2,(делал по рус.мануалу мстсбина),но что дописать в s-файлах и в cvf-файлах кабин-не врублюсь.Докрутил до того,что у чс-7 поднимались половины пантографов,но сразу две и опять по кнопе "p". всё.полный ступор.Подскажите,пожалуйста,куда рыть.

Raul 19.06.2009 00:50

Лаптоп фирмы HP? Папробуйте Alt+Shift+P

boroda6304 19.06.2009 20:13

Спаисбо за участие,но alt+shift+p не помогло,а ноут-acer.

boroda6304 19.06.2009 23:46

Всё,проблему заборол.Если кому интересно-могу описать.Изначально не работала кнопка отпуска тормозов " или русская э ,установленная игрой(особенность клавы ноута?).В настройках игры установил 'K'-отпуск тормозов,'L'-торможение.По мануалу мстсбина проверил в файле Train Simulator\GLOBAL\c_electric.txt наличие пантограф1 и 2. Разув сегодня глаза обнаружил там-же файл c_electric.txt.ORG,а в нём о втором пантграфе ни строчки. В итоге-во всех файлах c_diesel, c_electric, c_steam, diesel, electric, steam .txt прописал кнопки L-тормоз, K-отпуск, и теперь-красота,трогаюсь на двух рогах,на 15-20 кмч как настоящий,опускаю передний!

Паштет 20.06.2009 00:49

Скачал для интереса электровоз [I]ZSCS 363 142-1[/I] с сайта [URL="http://duuso.demmsts.sk/"]http://duuso.demmsts.sk/[/URL], так меня поразила работа пантографов: поднимаются они по очереди по нажатию только кнопки P, без shift'a! Один раз нажал на Р - поднялся задний, второй - передний, третий - задний опустился и т.д. Если добавляешь shift, то они меняются местами, то есть сначала поднимается передний, за ним задний.

Raul 20.06.2009 01:13

Цитирую Русскоязычный мануал по MSTS bin:


Запись в файле *.eng:
section
Engine (..
.
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
PantographToggle2 ( 0 1 0 )
PantographsToggle_4 ( 0 1 1 ) – начальная позиция в соответствии с положением пантографов

Позиции:
0 – оба опущены
1 – поднят пантограф 1
2 – оба подняты
3 – поднят пантограф 2

asdl 21.06.2009 00:08

[B]boroda6304[/B]-a можешь выложить свои измененные .txt файлы?

Yolkin 21.06.2009 08:07

[QUOTE=boroda6304;95747]Всё,проблему заборол.Если кому интересно-могу описать.Изначально не работала кнопка отпуска тормозов " или русская э ,установленная игрой(особенность клавы ноута?).[/QUOTE]
[color=orange]Небольшая просьба - оставляй пожалуйста пробелы после знаков препинания, глаза можно сломать, когда читаешь.
На оранжевый текст отвечать не надо.[/color]

boroda6304 21.06.2009 21:04

Не вопрос, конечно!

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0I0t______

_skip ( Sample IOM source file

The above SToken header is needed - use a file type (the 'I') other than 'i' to
help prevent the run-time from attempting to load this.

Note: As with all text SToken files, quotes around strings are optional, as is
whitespace around the brackets.
)

io_dev ( KEYB 0

io_map ( A "CombinedInc" ALL_UP )
io_map ( D "CombinedDec" ALL_UP )

io_map ( D "ThrottleInc" ALL_UP )
io_map ( A "ThrottleDec" ALL_UP )
io_map ( W "DirectionForward" ALL_UP )
io_map ( S "DirectionBackward" ALL_UP )
io_map ( RIGHTSQUARE "BrakeEngineInc" ALL_UP )
io_map ( LEFTSQUARE "BrakeEngineDec" ALL_UP )
io_map ( L "BrakeTrainInc" ALL_UP )
io_map ( K "BrakeTrainDec" ALL_UP )
io_map ( DOT "BrakeDynamicInc" ALL_UP )
io_map ( COMMA "BrakeDynamicDec" ALL_UP )
io_map ( X "SandingToggle" ALL_UP )
io_map ( H "HeadlightsInc" ALL_UP )
io_map ( H "HeadlightsDec" ALL_UP SHIFT_DOWN )

io_map ( P "Pantograph1Toggle" ALL_UP )
io_map ( P "Pantograph2Toggle" ALL_UP SHIFT_DOWN )
io_map ( P "PantographsInc" ALL_UP )
io_map ( P "PantographsDec" ALL_UP SHIFT_DOWN )

io_map ( SPACE "HornToggle" ALL_UP )
io_map ( Z "VigilanceToggle" ALL_UP )
io_map ( V "WiperToggle" ALL_UP )
io_map ( BACKSPACE "EmergencyStopToggle" ALL_UP )
io_map ( B "BellToggle" ALL_UP )
io_map ( SLASH "BailOff" ALL_UP )
)

Это файл c_electric.txt Как писал выше, я переназначил кнопки управления тормозами на всех электрических, дизельных и паровых локах L - торможение K - отпуск, а функции этих кнопок на паровозе выполняют двоеточие и кавычки. Есть ещё файл c_electric.txt.org , вот он:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0I0t______

_skip ( Sample IOM source file

The above SToken header is needed - use a file type (the 'I') other than 'i' to
help prevent the run-time from attempting to load this.

Note: As with all text SToken files, quotes around strings are optional, as is
whitespace around the brackets.
)

io_dev ( KEYB 0

io_map ( A "CombinedInc" ALL_UP )
io_map ( D "CombinedDec" ALL_UP )

io_map ( D "ThrottleInc" ALL_UP )
io_map ( A "ThrottleDec" ALL_UP )

io_map ( W "DirectionForward" ALL_UP )
io_map ( S "DirectionBackward" ALL_UP )

io_map ( RIGHTSQUARE "BrakeEngineInc" ALL_UP )
io_map ( LEFTSQUARE "BrakeEngineDec" ALL_UP )

io_map ( L "BrakeTrainInc" ALL_UP )
io_map ( K "BrakeTrainDec" ALL_UP )

io_map ( DOT "BrakeDynamicInc" ALL_UP )
io_map ( COMMA "BrakeDynamicDec" ALL_UP )

io_map ( X "SandingToggle" ALL_UP )
io_map ( H "HeadlightsInc" ALL_UP )
io_map ( H "HeadlightsDec" ALL_UP SHIFT_DOWN )

io_map ( P "Pantograph1Toggle" ALL_UP )
io_map ( P "Pantograph2Toggle" ALL_UP SHIFT_DOWN )
io_map ( P "PantographsInc" ALL_UP )
io_map ( P "PantographsDec" ALL_UP SHIFT_DOWN )

io_map ( SPACE "HornToggle" ALL_UP )
io_map ( Z "VigilanceToggle" ALL_UP )
io_map ( V "WiperToggle" ALL_UP )

io_map ( BACKSPACE "EmergencyStopToggle" ALL_UP )

io_map ( B "BellToggle" ALL_UP )
io_map ( SLASH "BailOff" ALL_UP )
)


Оба одинаковые, чтоль?

asdl 22.06.2009 09:42

[B]boroda6304[/B]-это действует для всех электровозов?А то что-то для двухсекционного ВЛ10 у меня не получается.

boroda6304 22.06.2009 21:51

Я пока катался на чс-2 и ссм-14 с этого сайта и на чс-7 последних с здсима, а вл-ы я не очень люблю, у меня их нет. Какой № у этого вл-а?

asdl 22.06.2009 23:49

sdLoco_VL10u-061.

boroda6304 23.06.2009 23:36

asdl, только что скачал 061 вл-10 с сайта Дмитрия Свободкина, установил, попробовал - передний не поднимается. Открыл блокнотом енги обеих секций - передней оглобли нет. Прописал в енгах:
DirControl ( -1 0 1 1 )
EmergencyStopToggle( 0 1 0 )
AWS ( 0 1 0 )
Sanding ( 0 1 0 )
Horn ( 0 1 0 )
BellToggle( 0 1 0 )
Vigilance ( 0 1 0 )
PantographToggle1 ( 0 1 0 )
PantographToggle2 ( 0 1 0 )
Headlights ( 0 0.25 1 0 )
Wipers ( 0 1 0 )
BailOffButton( 0 1 0 )
по мануалу мстс-бин строчку про второй пантограф, и в игре по кнопке Р поднимаются и опускаются сразу оба, на shift+р не реагируют, на всех остальных локах всё работает. На этом мои познания в мстс заканчиваются, нужно рыть где-то дальше!

art-trans 24.06.2009 00:55

... нужно лезть в S-файл модели локомотива и задавать название если мне память не изменяет Pantograph2 или нечто подобное. Господа моделисты поправят.

boroda6304 24.06.2009 23:15

2art-trans спасибо, натолкнул на мысль!
2asdl - решение проблемы с пантами на этом вл-10:
1. раскомпрессировать файлы vl10u-061a.s и vl10u-061aw.s прогой SFM (шейп файл менеджер) ( виста не даёт править в системной папке,я копирую из игры в простую папку и там правлю)
2. открыть блокнотом вышеназванные файлы и найти строчки
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1B
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1B
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A
matrix PANTOGRAPHTOP1A с цифирками где-то в первой четверти файла(файл очень большой, искать долго), и в конце файла строчки
anim_node PANTOGRAPHBOTTOM1B
anim_node PANTOGRAPHMIDDLE1B
anim_node PANTOGRAPHBOTTOM1A
anim_node PANTOGRAPHMIDDLE1A
anim_node PANTOGRAPHTOP1A тоже с цифирками.
3. поскольку на секции А стоит второй пантограф, цифры 1 исправляем на 2 .
4. компрессируем SFM, пихаем взад в папку лока (если вырезали) и радуемся! ( у меня работает)

asdl 25.06.2009 16:01

[B]boroda6304[/B]-спасибо большое,но сразу вопрос к остальным двухсекционникам делать по аналогии с этим или для каждого нужен индивидуальный подход?

boroda6304 25.06.2009 18:36

asdl - я сначала устанавливаю и пробую, как работает, если что-то не нравится - начинаю править под себя, многие модели работают в игре правильно.

asdl 16.08.2009 13:28

[B]boroda6304[/B]-что-то не получаеться у меня раскомпрессировать файлы vl10u-061a.s и vl10u-061aw.s прогой SFM вылазит вот такие две ошибки
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0908/f4/0da71028b790.jpg.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i144/0908/f4/0da71028b790t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0908/1e/1dc3124de731.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i133/0908/1e/1dc3124de731t.jpg[/IMG][/URL]

В чем может быть проблема?

boroda6304 16.08.2009 20:24

Вообще - то компьютерщик из меня никакой, процесс происходит таким образом (у меня, например): запускаю SFM, путь прописан в папку, где лежит s- файл. В строке запись: vl10u-061a.s 251 Kb Compressed и активна кнопка Options . Навожу мышку на Options - всплывает Uncompress, жму на него - два окна, одно- с восклицательным знаком, другое- черный фон с англ. фразой, на 2 -3 сек ( наверное зависит от величины компрессированного файла ) Потом черное окно закрывается, жму ОК , в строке запись : vl10u-061a.s 4987 Kb Uncompressed Options . Закрываю SFM, файл vl10u-061a.s открывается блокнотом.

boroda6304 16.08.2009 20:25

Попробывал ещё раз у себя - работает.

asdl 16.08.2009 22:07

[QUOTE=boroda6304;106705]Вообще - то компьютерщик из меня никакой, процесс происходит таким образом (у меня, например): запускаю SFM, путь прописан в папку, где лежит s- файл. В строке запись: vl10u-061a.s 251 Kb Compressed и активна кнопка Options . Навожу мышку на Options - всплывает Uncompress, жму на него - два окна, одно- с восклицательным знаком, другое- черный фон с англ. фразой, на 2 -3 сек ( наверное зависит от величины компрессированного файла ) Потом черное окно закрывается, жму ОК , в строке запись : vl10u-061a.s 4987 Kb Uncompressed Options . Закрываю SFM, файл vl10u-061a.s открывается блокнотом.[/QUOTE]

Навожу мышку на Options - всплывает Uncompress, а дальше идет те ошибки которые я указал на скринах

boroda6304 16.08.2009 23:12

Тогда, как в анекдоте - по колёсам стучал? лобовое стекло протирал? - тогда не знаю. Может прога некорректно установилась? Ещё какие - нибудь S- файлы она хавает?

Zabor 16.08.2009 23:47

Путь к папке с декомпрессором указывал?
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22383348.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090816/thumbs/N4ETR8GpsA.jpg[/IMG][/URL] путь к папке FFEDIT нужно указать естественно свой.

asdl 17.08.2009 00:02

Да конешно все указал,ничего не пойму почему не работает

Zabor 17.08.2009 00:17

Рядом с sfm обычно появляется досовский ярлык "FFEDITC_UNICODE" попробуй его удалить и снова указать путь, ярлык создастся снова, если в нем были ошибки это поможет.

asdl 17.08.2009 09:48

[QUOTE=Zabor;106735]Рядом с sfm обычно появляется досовский ярлык "FFEDITC_UNICODE" попробуй его удалить и снова указать путь, ярлык создастся снова, если в нем были ошибки это поможет.[/QUOTE]

Пробывал,ничего не помогает,видно не судьба ехать со вторым пантографом.

asdl 20.08.2009 23:58

Я так понял что без обработки s- файлов ничего подниматься не будет,взялся за односекционник tsrLoco_VL60k-1668 сколько не прописовал 2-ой пантограф ничего не подымается,один только tsrLoco_CHS2K-663 работает со 2-ым пантографом даже в простом управлении.

Raul 21.08.2009 00:30

Так он и не будет подниматься. 2-ой пантограф должен быть анимирован еще в программе моделирования - TSM или 3Dmax-е. Из семейства ВЛ60 2-ой пантограф поднимаеться только у ВЛ60пк-1516.

KVAS.607 23.08.2009 18:52

[QUOTE=asdl;106779]Пробывал,ничего не помогает,видно не судьба ехать со вторым пантографом.[/QUOTE]

Попробуй разжать s-файл Route Riter-ом

asdl 23.08.2009 20:20

[QUOTE=KVAS.607;108201]Попробуй разжать s-файл Route Riter-ом[/QUOTE]

Спасибо попробую,а еще вопрос нет ли такой программы или списка электровозов где-бы было указано присутствует ли в данном локе анимация второго пантографа?

Zabor 23.08.2009 21:15

[B]asdl[/B], в Shape Viewer поставь галки в анимации пантографов и нажми кнопку анимации - если не поднялся, значит не анимирован.

ANK(ft) 23.08.2009 21:26

Не существует. Могу сказать только о выложенном на трайнсиме: передний пантограф анимирован у всех ЧС2 (старой модели надо прописать в энге, новые (включая ЧС2к) сразу выкладывались с двумя настройками), ВЛ60пк-1910 (надо прописать в энге), ВЛ60пк-1516 (уже двойные настройки), 2ВЛ60к-0001 (нужно прописать), ВЛ40у-1158-2 (прописать), ВЛ40у-1384-2 (уже есть), CCм, ВЛ23, ЧС2т и ЧС6 (требуется прописать), ВЛ80с-1537 (работает), ВЛ10-1483 (работает). При желании можно прописать работающий передний пантограф и прежним моделям ВЛ10, но у них при смене кабины не будет меняться поднимаемый первым. Возможно, часть прежних моделей будет заменено новыми, но это - как уж выйдет. Все остальные наши модели анимации переднего пантографа не имеют. Также не имеют ее и RRS-овские ЧС4т, хочется верить, что будет доработано.

Саша 2Shae Туше 23.08.2009 21:41

-RZD- вроде бы у ЧС4т анимировал передний пантограф...

asdl 23.08.2009 22:14

[QUOTE=Zabor;108247][B]asdl[/B], в Shape Viewer поставь галки в анимации пантографов и нажми кнопку анимации - если не поднялся, значит не анимирован.[/QUOTE]

Спасибо и спасибо [B]ANK(ft)[/B] и [B]Саша 2Shae Туше[/B] за предоставленную информацию.

Саша 2Shae Туше 23.08.2009 22:15

Эх, не успел отредактировать. [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=54452&postcount=655"]Пост 655[/URL].

asdl 01.09.2009 11:59

Друзья,а как сделать чтобы и в простом управлении подымался второй пантограф?У нового ЧС2к он подымается и в простом управлении.

svyatogor2007 07.09.2009 15:43

Чего то со старыми выльниками разобраться не получается:( Анимацию проверил, работает, енги подправил, s тоже, но не поднимается хоть убей, ни сразу оба., ни по отдельности:(. Вл 10 - 491 , пока его пытаюсь...

А стоп, разобрался, если кому интересно: там в s файле строки matrix Pantog..... выглядели как matrix Antog... В результате и поиск не работал, и игра не видела, переименовал как положено, анимация заработала:)

Сергей1969 20.09.2010 18:44

А можно у статики поднять пантограф ? создаю в сценарии вид, что стоит состав и он же обгоняет меня на следующий станции. Если можно, то где эти строчки ?

RUSHPIL 20.09.2010 18:58

Проще сделать этот статичный состав с помощью траффика с точкой ожидания.

Mehanik 07.10.2010 13:37

здарова парни. поставил опять мстс а пантографы передние не поднимаются. прочитал всю тему. нифига не понял. объясните плиз на пальцах че куда пихать и редактировать.


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim