![]() |
Инцидент на переезде. Кто виноват?
[url]http://life.ru/video/9964[/url]
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы. вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал. непонятны две вещи 1) шлагбаум и сигнализация активируются при вступлении поезда на участок приближения. зачем дежурный должен нажимать какие-то кнопки? опять фигню какую-то написали. дежурный конечно может вручную поднять шлагаум но это если не работает автоматика. а если не работает, он наверное обязан доложить ДСП участка и сделать запись в журнале? 2) наличие сигнализации не снимает с водителя обязанность крутить головой по сторонам, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда перед пересечением жд путей. 3) если автомобиль застрял на жд путях (такое редко, но бывает), нужно было немедленно эвакуировать пассажиров, и бежать навстречу поезду, подавая сигналы аварийной остановки (хотя бы тряпкой вместо флага). почему она этого не сделала? т.е. как ни крути, а вина водителя имхо тут присутствует. |
1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится. 3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны. А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос. |
[B]"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза"[/B] :rofl: ну в общем, как обычно.. ))
|
Хорошо, что еще не написали "мгновенно убрав ногу с педали газа" :D
|
Эта дура вообще штоль не тормозит никогда? "Поток шел". Конечно шел поток, *дрен корень, ты же на трассе. Пораздадут прав всяким дэбилам, а потом жалуются на неуд. статистику по ДТП.
Кстати, ПДД обязывают водителя убедиться в отсутсвии приближающегося поезда. Если автомобиль занял переезд и оперативно убрать его нет возможности - включают заградительные. И УЗП, емнип управляет не дежурный, а автоматика (дежурный может их отключить для того, чтобы транспорт мог выехать с переезда, и то, просто так нажимать кнопку никто не будет) В данном случае похоже на неисправность на переезде и откровенный долбо*бизм водителя (может себе свечку поставить, что там однопутка и не особо шустрят, кривая есть). |
[QUOTE=Zabor;94993]1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится. 3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны. А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос.[/QUOTE] Там однопутка. Бежать нужно в сторону худшей видимости |
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению. Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами. |
[QUOTE=Zabor;95000]Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.[/QUOTE]
Вылезти из машины можно намного быстрее. Водитель - настоящая дура с глубоким вакуумом в голове, больше о ней нечего сказать. Видать вообще при заезде на переезд по сторонам не смотрела. Мне нравится фраза: [QUOTE]внезапно ее машина застряла [/QUOTE] "Внезапно".... во как! Ручник что-ли дернула? :D |
[QUOTE=Zabor;95000]Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению. Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.[/QUOTE] Так они сами говорят, что свидетели слышали, что электричка подавала сигналы, знаки переезда там стоят. И про застревание вроде ничего не говорит, говорит - выехала и он ее сразу бъет. З.Ы.А сторона худшей видимости, это к вопросу - куда бежать, в данном случае таких вариантов не было. |
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли? Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда? |
[QUOTE=Тим;95004]В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли? Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?[/QUOTE] Ну так, на Кавказе, так сплошь и рядом можно встретить (правда некоторые стали оборудовать) неохраняемые переезды (только рампа стоит, да светофорка мигает). Есть вопросы и по ж.д. (если перестала работать автоматика, то дежурный был обязан принять меры), НО, приоритет ж.д. над автотранспортом в случае пересечения в одном уровне, по-моему очевиден. |
Вот про сигнал я как-то не подумал, если машинист с помощником видели проезжающие машины и сигналили, она говорит, что шла третьей, значит, времени в этот момент уже практически не оставалось, и она должна была если не видеть, то слышать сигнал.
Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy: |
[QUOTE=Zabor;95007]Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy:[/QUOTE]
Меньше чесать по ушам нужно ;) То шла третьей, то "внезапно застряла". |
да уж.. тут видимо - действительно, "шла третьей", и просто нифига не смотрела по сторонам
|
Да нестыковочка получается у дамочки…
Тогда у неё остается (ИМХО) только одно оправдание - переезд оборудован автоматическими ограждениями (шлагбаумы, сигнализация) и никаким образом не было обозначено бездействие этих устройств, если взять, например, у нас переезд у Удельной то после открытия шлагбаумов и отключения сигнализации транспорт идет сплошным потоком, и никто даже не задумывается об остановке и проверке наличия поезда. |
тут не просто неостыковка. Тут на лицо попытка исказить факты. А это запрещено законом, как на административном, так и уголовном уровне.
В любом случае приоритет на переезде принадлежит железнодорожной технике. Никакие оправдания не разрешают выезжать на переезд если он занят другим автотранспортным средством. Скорее всего дело было так: дамочка пытаясь скорее проехать переезд, выехала на него, когда в её полосе движения были другие машины, проигнорировав требование о безопасности проезда ж/д переезда. Остановившись на путях, несмогла быстро тронуться с места + шок при виде Электропоезда, который находился в непосредственной близости от автомобиля. Попытка объяснить, что дамочка застряла - скорее всего сводится к тому, что она просто заглохла преодолевая пути, а в шоке от поезда, просто забыла, что двигатель заглох и соответсвенно автомобиль не трогался с места . (Подобные случаи не редкость) |
[QUOTE=RailMax;94994][B]"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза"[/B] :rofl: ну в общем, как обычно.. ))[/QUOTE]
наверное ручником тормозил , с заносом задней оси :D |
[QUOTE=mario713;94997]Там однопутка. Бежать нужно в сторону худшей видимости[/QUOTE]
а что это за участок был ? где в подмосковье однопутка кроме северной ветви БМК? (ну и еще кусок савеловского хода после Дмитрова) |
[QUOTE=Тим;95050]
Попытка объяснить, что дамочка застряла - скорее всего сводится к тому, что она просто заглохла преодолевая пути, а в шоке от поезда, просто забыла, что двигатель заглох и соответсвенно автомобиль не трогался с места . (Подобные случаи не редкость)[/QUOTE] кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу. |
[QUOTE=awaken;95065]а что это за участок был ?
где в подмосковье однопутка кроме северной ветви БМК? (ну и еще кусок савеловского хода после Дмитрова)[/QUOTE] Ст. Голицыно - Звенигород. Вот есть такая вот инфа с нашего одинцовского портала: [QUOTE]Вариантов неско:1. Автоматика работала, мадам заехала, застряла тормознулась а туту и электричка появилась (автоматика на этом переезде начинает работать когда электричка пересекает переезд 5 км. (возле п. Летний отдых) и до переезда ей еще почти две минуты ходу. 2. Автоматика не работала (что раньше было довольно таки часто), в таком случае дежурный по переезду обязан запереть вручную шлагбаум после звонка дежурной по станции (если электричка идет из Голицыно), либо дежурной по переезду 5 км. (если из Звенигорода). Раньше система оповещения была четко отлажена. В случае нестандартной ситуации дежурный должен включить вручную красный семафор и бежать в сторону электропоезда с красными флажками (в ночное время с красным фонарем).[/QUOTE] Так оно или нет я не уточнял. Встретил сегодня ДС Голицыно, но про случай этот забыл спросить :( Да, переезд этот - редкостное г-но, состояние дороги ужасное |
[QUOTE=awaken;95068]кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.[/QUOTE]
Он вас правильно научил. Могу лишь добавить, что крутящий момент на первой и задней передаче очень сильный, так что как человек прошедший подготовку водителей ФСО, советую именно на первой. Однако все зависит от типа переезда. Если переезд плохой (рельсы торчат, плиты провалились) то тогда подходит первый вариант. Естественно при нормальном варианте переезда - так делать не стоит, однако притормаживать на переезде все же надо. |
Но лучше (если мотор позволяет) на второй - в случае чего - педальку в пол и полетел не отвлекаясь на передачи. А первая короткая всегда.
|
Имхо сама протупила. Будка то справа находится, а помята левая сторона машины. Отсюда вывод, или летела как угорелая, или залохла.
Вот ток вопрос, если легковушка заглохнет, ее и одному можно вытолкать, тем более дамочка с комплекцией а-ля Динамит. Значит поздно выскочила, и попалась. |
[QUOTE=awaken;95064]наверное ручником тормозил , с заносом задней оси :D[/QUOTE]
ага и, несомненно, только опыт помог (дёрнуть ручку крана) :drinks: блин, а если б неопытный был .. :crazy: |
[QUOTE=RailMax;95137]блин, а если б неопытный был .. :crazy:[/QUOTE]
Дернул бы другой кран, тот который тягой управляет.:D :D :D :D :D :D |
Дамочка виновата в нарушении ПДД, выехала третьей, предыдущим двум электра сигналила. Надо вовремя бананы из ушей вынимать. Но, если не работала сигнализация, то и вина жд, и особенно дежурного по переезду. Он для того и сидит, что бы разрулить нестандартную ситуацию. Ну и перлы журналюг, отдельная песня, семвфоры, нажал на тормоза итд.
|
Обычная история.
Ага, те проскочили, и я проскочу… Какие сигналы? А машину жалко, по рельсам нужно тихонько переехать, что б не трясло… Гоп, и заглохла на малом газу… Даже если завела, то педаль сцепления с видом в окне приближающейся электрички никто плавно не отпустит… Заглохла опять… Ба-бах!!!!!! Не знаю, как сейчас, а при союзе было так: впорол экстренное – покажи причину. Если нет причины (предотвратил столкновение, остановился, а машина уехала, человек убежал, лось ускакал) будешь беседовать с представителем КГБ. Объяснять причину остановки. (А не по сговору ли ты остановился, что б сообщники раскурочили вагон с ценным грузом, или пару машин с автовоза скинули под откос?) Как это цинично не звучит, но лупили экстренное только тогда, когда уже ясно – не уйдёт. Как-то подъезжаю к переезду, глядь – по дороге копейка приближается. Стала. В ней 4 армяна. Покричали что-то шофёру, видимо, что успеют проскочить, да и поехали. Ну, на рельсах естественно заглохли. Выскочили, И давай толкать… Не получилось…Бросили, разбежались, за головы схватились…А я тифоном ту-ту, и так это, автосцепкой вплотную к дверям и стал… Благо была ДГКу резервом. А корифан мой на Чмэ в одно лицо выглянул слева перед переездом – стоит машина. Перешёл на право, и уже на самом переезде увидел как её фары летят из-под колёс… Тётька что за рулём была – жива, а на заднем сидении её дочь 2-х лет и кума – на смерть… Показалось ей, что тепловоз медленно едет…Как жить с этим? У меня так же почти было. Только хлебовозка. Выскочил из-за домика дежурного по переезду прям под метельник… Кабина проехала, шофер выпрыгнул, а будку до самого входного станции катили, метров 200 пути было буханками засыпано… Ой, да сколько таких случаев…. |
[QUOTE=awaken;95068]кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.[/QUOTE]
Как профессиональный водитель перездивший почти на всех видах т.с, могу сказать так, все эти рекомендации, все туфта. Они забываются в момент и приходят с О П Ы Т О М!. Другое дело, зачем лезть на переез (а ведь так все и делают), если за ним затор. Я по Питеру езжу всегда боюсь, вдруг машина за перезедом встанет и половина зада у меня останется на перезеде (назад уже не сдаш, т.к. там подперли)........... |
[QUOTE=Shulepko;95188]Обычная история.
Ага, те проскочили, и я проскочу… Какие сигналы? А машину жалко, по рельсам нужно тихонько переехать, что б не трясло… Гоп, и заглохла на малом газу… Даже если завела, то педаль сцепления с видом в окне приближающейся электрички никто плавно не отпустит… Заглохла опять… Ба-бах!!!!!! Не знаю, как сейчас, а при союзе было так: впорол экстренное – покажи причину. Если нет причины (предотвратил столкновение, остановился, а машина уехала, человек убежал, лось ускакал) будешь беседовать с представителем КГБ. Объяснять причину остановки. (А не по сговору ли ты остановился, что б сообщники раскурочили вагон с ценным грузом, или пару машин с автовоза скинули под откос?) Как это цинично не звучит, но лупили экстренное только тогда, когда уже ясно – не уйдёт. Как-то подъезжаю к переезду, глядь – по дороге копейка приближается. Стала. В ней 4 армяна. Покричали что-то шофёру, видимо, что успеют проскочить, да и поехали. Ну, на рельсах естественно заглохли. Выскочили, И давай толкать… Не получилось…Бросили, разбежались, за головы схватились…А я тифоном ту-ту, и так это, автосцепкой вплотную к дверям и стал… Благо была ДГКу резервом. А корифан мой на Чмэ в одно лицо выглянул слева перед переездом – стоит машина. Перешёл на право, и уже на самом переезде увидел как её фары летят из-под колёс… Тётька что за рулём была – жива, а на заднем сидении её дочь 2-х лет и кума – на смерть… Показалось ей, что тепловоз медленно едет…Как жить с этим? У меня так же почти было. Только хлебовозка. Выскочил из-за домика дежурного по переезду прям под метельник… Кабина проехала, шофер выпрыгнул, а будку до самого входного станции катили, метров 200 пути было буханками засыпано… Ой, да сколько таких случаев….[/QUOTE] Хорошо если без жертв. А люди погибнут как с этим жить? |
как жить ? не быть особо впечатлительным.
Как Полковник с этим живет ? Примерно так же. Хреново конечно, но никто не застрахован. |
Понятно, но все равно. А народ у нас е..............й, все наровят поскорее влезть, вот и получают.
|
[QUOTE=Barmaley;95196]как жить ? не быть особо впечатлительным.
Как Полковник с этим живет ? Примерно так же. Хреново конечно, но никто не застрахован.[/QUOTE] Наверно где-то не точно выразился. Я не про полковника, я прро бабу. Из-за дури угробила и дочку и куму. А сама жива. Я не представляю как она потом жила, с чем в душе.... |
[url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=294109[/url]
В конце официальная инфа от представителя ССО МЖД |
[QUOTE=Shulepko;95208]Наверно где-то не точно выразился. Я не про полковника, я прро бабу. Из-за дури угробила и дочку и куму. А сама жива. Я не представляю как она потом жила, с чем в душе....[/QUOTE]
Я про машиниста, а не про водителя. |
А давит не машинист, а тепловоз. И когда видит машинист результаты, то у него присутствуют любые человеческие чувства, в том числе и жалость, а вот чувства вины нет. Не он это сделал, не он.
|
Ну чувство вины может быть только одно. По самоподозрению себя в том, что очутился не в том месте и не в то время...
У нормальных людей - проходит. |
[QUOTE=awaken;95068]кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, [B]нога не на сцеплении ни в коем случае[/B]. [/QUOTE]
Оп! Не заметил раньше. Имею мнение, что выделенный мной в цитате жирный текст надо понимать наоборот. Нога должна быть [B]обязательно на сцеплении[/B], причём активно им работать. Если нога не на сцеплении - получаются 2 опасных ситуации. 1. Если газ средний или большой, скорость на первой будет 20-30 км/ч, в результате на переезде с хреновым покрытием и торчащими рельсами (обычно на средне- и малодеятельных ветках так и бывает) тебя будет нехило подкидывать и бить подвеску. 2. Если (см. Торчащие рельсы и скорость 20-30 км/ч) ехать на малом газу, то очень велика опасность заглохнуть от толчка на том же рельсе. Потому лично я (лично я) обучен и переезжаю переезды по другому. На первой передаче, на среднем газу и [U]подрабатывая сцеплением[/U], не допускаю падения скорости и силы инерции, и в то же время не давая заглохнуть. Опасность упереться в рельс гораздо ниже, если ты выжал сцепление и мотор не заглох, чем если ты не успел выжать и мотор заглох. На многих немолодых машинах завести перегретый движок будет не так просто, плюс стресс от неожиданной остановки в страшном месте. Итого моё мнение - первая передача, средний газ и работа сцеплением, не допуская заглохания. Не далее как в воскресенье проверил лишний раз на корявом переезде и ВАЗ-21063, метод работает. Готов обсудить возражения. |
Как профессиональный водитель полностью согласен. Единственное что, не рекомендуется проезжать даже охраняемые переезды на высокой скорости.
|
[QUOTE=awaken;94990][url]http://life.ru/video/9964[/url]
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы. вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал. ... .[/QUOTE] Ну вот и нашли "стрелочника"... Если переездная сигнализация была исправна и работала, то по-любому виноват водитель, и недействующие УЗП тут не причём. Поскольку на переезде основным устройством перекрытия для автотранспорта является всё-таки шлагбаум и переездная сигнализация(ну и конечно дежурный по переезду, если основные устройства неисправны). Единственное, что мне тоже не понятно, почему дежурный не включил заградительный сигнал. Может не успел? Словам водителя тоже доверять особо не стоит - конечно она себя бутет выгораживать, поскольку ей тоже уголовка светит. |
Хм, после прочтения к проезду переездов стал относиться более ответственно))), коих у нас в городе великое множество и с разным состоянием дорожного полотна. Глушу музыку (окна никогда не открываю, максимум - люк; а тем более сейчас - тополиный пух :( ), чтоб услышать возможный гудок, пропускаю впереди идущую машину и только потом въезжаю на переезд бешено вращая головой, дабы заметить что-нить опасное))) На сцепление мне пофигу, да и большие колёса способствуют забить болт на всё остальное. Автомат в городе рулит =)
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim