![]() |
Вопрос по 2ТЭ116
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: может ли 2ТЭ116 работать по системе многих единиц, к примеру, видел видео, где в голове состава сцеплены два тепловоза 2ТЭ116. Так меня интересует, сидит ли во втором тепловозе локомотивная бригада, или он управляется из одной кабины?
|
нет не может. там где 2 - обычно либо двойная тяга с 2 бригадам либо перегонка холодного, либо сломанного.
В депо Сарепта сделали передлку 3ТЭ116. Их по моему машин 5 не больше составляеться из обычных секций, нумерация обычная. Больше таких не делают |
Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.
|
Смысл имеет, поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую, а при наличии - все управляется первой, вторые только следят за исправностью.
|
там 1 бригада как на ВЛ80с тройник
|
[QUOTE]поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую[/QUOTE]
А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи? |
Есть, конечно, но все же это лишь слушать, что говорит первая, и стараться повторять действия. Все же достаточно очевидно, что гораздо правильнее, когда все управляется из первого.
|
[QUOTE=Raskolnikov;93175]Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.[/QUOTE]
А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра? |
Не всегда гораздо правильнее. На ВЛ80С чего только ни делали для раздельного управления секциями - и переключатели режимов, и схемы поочерёдного набора позиций по секциям (такое и на ЧС8 пытались городить, получалось, типа, 64 позиции), бо при одновременном наборе рывки слишком сильные. На ВЛ10 при СМЕТ если включаешь синхронный режим - то на втором сразу собирается то, что стоит на головном электровозе, хоть параллель. На тракторах рывки не такие сильные, там пока дизель раскашляется, но всё равно есть
А в электровозной секции ехать спокойнее, там форсунки не стреляют, масло по всем швам не течёт, хотя пожары электрооборудования иногда случаются. Ездят массово что ВЛ80С, что ВЛ11, а 2ТЭ10М сейчас ни один дурак в три секции не пустит - только 3ТЭ10М с нормальным проходом |
[QUOTE]А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?[/QUOTE]
Абсолютно без напряга. И работает надёжно. По поводу рывков то по системе при постановке рукоятки в ручной набор происходит набор 1 поз на ведущей секции или электровоза, а при постановке в фиксацию набора набор позизии на ведомой секции. [QUOTE]А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи?[/QUOTE] Да бывает что и в 3-х секционном тепловозе из задней кабины рулит помощник. По командам машиниста. Короче наши локомотивы по большому счёту гавно. Ходил у нас американский тепловоз ТЭРА1,2 по системе 2 секции автономные. Никто никогда никуда не ходил. Даже при выходе из строя какого нибудь аппарата комп сам собирал аварийную схему. И это было просто при проверках, потому что ни один аппарат из строя не выходил за 3 года ни разу. |
чего Вы паритесь?всегда куча машин ездило либо по СМЕ либо вот так в 3 секции без прохода в крайнюю секци и все нормально, никто ничего не жег. Дело не в 2 иил 3 или 12342345 секциях, дело в бригаде и ремонте - если и там и там дебилы можно спалить и 1 секционный локомотив
|
[QUOTE]дизель ведь без присмотра не оставишь.[/QUOTE] А что с ним может случиться?
[QUOTE]А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?[/QUOTE] Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат... |
[QUOTE]Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат...[/QUOTE]
А ты знаешь, сколько сейчас медников развелось?! Вот опусти токоприёмники на ночь - и завтра ты не заведёшься. А если и заведёшься - без шунтов поедешь. Пока токоприёмники подняты - редкий самоубийца под неё полезет. Я и под холодную то побаиваюсь иногда залезать, а тем более трогать динамотор. Хотя и ТП опущены, и я сам знаю, что там просто НЕЧЕМУ уже бить, а всё равно... Инстинкт самосохранения, однако. Ну ничего...с опытом пройдёт;). |
[QUOTE=Combine;93328]А что с ним может случиться?[/QUOTE]
А соляра, вода, масло побежит где-нить, трубка от ТНВД к форсунке лопнет, вал оторвёт..... Это же дизель. |
[QUOTE=Змей Поволжыч;93209]там форсунки не стреляют[/QUOTE]
Просто интересно, как, куда и чем стреляют форсунки?:) |
это дилетанты слесарь)) забей)
тепловозы работают, браков мало! Что еще нужно для жизни?) или перефразируя Петришина "вас забыли в депо спросить?" )))) |
Тепловоз элементарно зимой заморозить без присмотра, а летом наоборот перегреть. САРТ на наших локомотивах работает очень ненадёжно. На холостых вряд ли что нибудь оторвёт. Под нагрузкой может. У меня собирало в 4-м цикле все потроха в кучу. Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца возгорание топливного отсека на 10-ке гарантировано. Мы в таких случаях(нередких) ставим распорку берём регулировочный винт с прожектора. Тоже и с идикаторным краном. На крайний случай можно отключить цилиндр. А тепловозы без браков только благодаря грамотности локомотивных бригад.
|
[QUOTE]Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца[/QUOTE]
Оно самое. У Д100 они работают под давлением впрыска, у Д49, если не изменяет память, форсунка собрана и шпильки держат только компрессию Илюха, не выражайся так, я злопамятный :) |
да я не про тебя Вань про другХ просто компирнул неудачно))
|
Ясно, проехали :)
|
Мда, а я считал тепловозы белее надёжными чем электровозы. А на деле всё совсем наоборот... :(
|
А с чего они должны быть более надёжными? Вода, масло (в электровозах переменного тока тоже есть масло, но там оно не растекается по всей секции), электровоз же - гениально простая машина, созданная для тяги поездов, а не для выработки энергии и только потом тяги поездов
|
в этом плане да в тепловозе больше систем могущих сломаться) поэтому электровозы более не прихотливые и тяговые плечи у них больше
|
[QUOTE=Evgenyi;93329]А ты знаешь, сколько сейчас медников развелось?! Вот опусти токоприёмники на ночь - и завтра ты не заведёшься. А если и заведёшься - без шунтов поедешь. Пока токоприёмники подняты - редкий самоубийца под неё полезет. Я и под холодную то побаиваюсь иногда залезать, а тем более трогать динамотор. Хотя и ТП опущены, и я сам знаю, что там просто НЕЧЕМУ уже бить, а всё равно...
Инстинкт самосохранения, однако. Ну ничего...с опытом пройдёт;).[/QUOTE] извини при всём уважении, но ерунду сморозил. |
[QUOTE=Змей Поволжыч;93421]Оно самое. У Д100 они работают под давлением впрыска, у Д49, если не изменяет память, форсунка собрана и шпильки держат только компрессию[/QUOTE]
Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу. Если это пропустить, теоретически форсунку может выбить... Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность. |
[QUOTE]Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!)[/QUOTE]
Хм, мне почему-то запомнилось по-другому... Исправлено [QUOTE]Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность[/QUOTE] Не рядовая, но, во-первых, когда она случится, лучше её побыстрее обнаружить, во-вторых, сами знаете, как в некоторых местах смотрят за машинами... |
[QUOTE]Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу.[/QUOTE]
Я написал что не ослабление, а ОБРЫВ шпильки - не редкая неисправность, но и не частая, а просто бывает и такое, а уж слабый натяг так это при первом запуски видно, а я например при приёмке ставлю 14 позиций и иду по дизелям и всё смотрю включая землю в цу и синквенцию аппаратов. Естественно форсунку не выбивает из адаптера, а просто происходить пробой газов из-за неплотности. Такие вот дела, а на д49 шпильки -3. |
На Д49 две шпильки, проходят через проушины корпуса форсунки, на Д50 тоже две, на K6S310DR три шпильки, форсунка прижимается ими через кольцо.
|
Недогляд недогляд, но суть дела не меняет.
|
Да ладно, это я так... Надо ж попридираться... Извините.
|
эх, мужики, слушаю вас, и прям бальзам по сердцу (Рижский Бальзам). Уважаю спецов.:drinks: Даже если сам не врубаешся в тему,интересно слушать все равно.
|
Спасибо.
|
Леша, лучше бы этот бальзам не по сердцу, а в желудок :)
А то, уж сильно похоже на военно-полевую хирургическую операцию ;) |
А без этого скучно работать будет. Поездил я на хорошем тепловозе и всё равно тянет на романтику. В жизни ведь должен быть какой то интерес. И чем ситуация критичней тем мне почему то спокойнее, хотя может просто вида не показываю, а то если двое в панику впадать начнут так это уже бардак на корабле:rofl:
|
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim