![]() |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер
[color=orange]Вынесено из темы "Скриншоты".[/color]
Попытка номер один: [url]http://s40.radikal.ru/i090/0906/1e/3ff32fdda679.jpg[/url] Попытка номер два: [url]http://s51.radikal.ru/i132/0906/ef/95bff591c577.jpg[/url] Попытка номер три: [url]http://i074.radikal.ru/0906/fa/9d6edfe2c5a3.jpg[/url] А вот просто нормальный скриншот: Здесь уже расставлено 60 маневровых и 40 других светофоров. Солнечная. [url=http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8.jpg][img]http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8t.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=Tramwayz;92526]Попытка номер один: [url]http://s40.radikal.ru/i090/0906/1e/3ff32fdda679.jpg[/url]
Попытка номер два: [url]http://s51.radikal.ru/i132/0906/ef/95bff591c577.jpg[/url] Попытка номер три: [url]http://i074.radikal.ru/0906/fa/9d6edfe2c5a3.jpg[/url] А вот просто нормальный скриншот: Здесь уже расставлено 60 маневровых и 40 других светофоров. Солнечная. [url=http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8.jpg][img]http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8t.jpg[/img][/url][/QUOTE] оОоооо.... На 3 картинке был взята скорость звука у маглефа))) ещё чуть чуть и на 2 космическую перейдёт)))) |
Безумный эксперимент британских учёных
Безумный эксперимент британских учёных завершился взятием скорости в 100 000 000 км/ч, это было достигнуто на специально построенном экспериментальном Большом Железнодорожном Монорельсовом Коллайдере. Параметры Коллайдера: идеально ровное кольцо диаметром 59 километров, длина пути 185 км. Масса двухвагонного поезда составляла 140 кг, максимально облегчённая модификация МагЛева.
[url=http://s50.radikal.ru/i129/0906/4a/1e66def0b0d2.jpg][img]http://s50.radikal.ru/i129/0906/4a/1e66def0b0d2t.jpg[/img][/url] Расстояние, пройденное вагоном до схода с рельсов, равняется 1 521 426, это значит, что поезд прошёл по кольцу 8230 раз. В момент установления рекорда поезд проходил кольцо с частотой 150 оборотов в секунду. На достижение скорости ушло время в количестве 1 минута 55 секунд, ускорение поезда, таким образом, составило 245 000 м/с2. До скорости света поезд смог бы разогнаться за 20 минут. Было проведено три разгона, на первой попытке поезд сошёл с пути на скорости 98 миллионов км/ч, на второй попытке -- на скорости 95 миллионов км/ч, третья попытка увенчалась успехом, рубеж преодолён. Скриншот снят за полсекунды до схода поезда с рельса. Есть версия, что предел скорости на кольце связан с недостаточно большим его радиусом, британские учёные полагают, что если построить Самый Большой Железнодорожный Монорельсовый Коллайдер с радиусом 250 километров, возможно будет достичь и преодолеть скорость света. ТРС - игра, где я реализирую свою больную фантазию (ТрамвайзычБЖНУНЬЗ) |
[QUOTE=Tramwayz;92713]Безумный эксперимент британских учёных завершился взятием скорости в 100 000 000 км/ч,(ТрамвайзычБЖНУНЬЗ)[/QUOTE]
С удовольствием прочел. При 0,3 С уже дожны наблюдаться релятивистские еффекты-рост массы поезда и замедление времени....к примеру за 2 часа поездки на такой скоростии на Земле должно пройти около 3 суток. Дальнейших успехов и выхода на сверхсвет! Хотя это невозможно в рамках СТО. Но километров 299 000 в сек наберете. Для стороннего наблюдателя поезд сильно покраснеет. ///убежал строить свое кольцо/// |
А вот интересует вопрос, реализовано ли в движке игры это? Соблюдается ли тут такая физика? Учтена ли СТО? А может, здесь учтена СТОПИЦОТ?
К тому же, обращайте повышенное внимание к тем, кто проводит эксперименты. Британские учёные ведь :-) |
[QUOTE=Tramwayz;92720]СТОПИЦОТ?
[/QUOTE] охулиард:D |
[QUOTE=Grebnev;92719]Но километров 299 000 в сек наберете. Для стороннего наблюдателя поезд сильно покраснеет.[/QUOTE]
Покраснеет, когда будет удаляться, и для этого 40-50 тыс хватит. А при приближении стало быть пофиолетовеет, так ведь? [QUOTE]Стопяццот? -Охулиард!:D[/QUOTE] [Пополз на кухню за водичкой, икоту лечить] |
Видеорепортаж
[img]http://s44.radikal.ru/i104/0906/ed/7ab5ad206809.jpg[/img]
[url=http://narod.ru/disk/9546161000/123_678_416.avi.html]123_678_416.avi[/url] На этом эксперименты остановлены, потому что при таких высоких скоростях высока вероятность образования Вагона Хиггса (научно обосновано Теоретическим Механиком) |
А через лобовое на скрине можно с успехом наблюдать релятивистское искривление метрики пространства-време... то есть насыпи-графика при приближении к v=с
Кстати, при такой скорости из-за допплеровских эффектов не будет ли красный сигнал светофора виден, как зелёный? Надо уже поправки в ИДП вносить. |
"Институт Упячки продолжит испытания. Попяченний П36 будет таки поПячет адин парсек за стопяццот секунд." (с)ОнатолЭ
|
Tramways, планируют ли Британские ученые производить на БВК эксперименты по столкновению элементарных едениц ПС? Или пока ограничиваются только разгоном до околорелятивистких скоростей?
|
[QUOTE]Или пока ограничиваются только разгоном до околорелятивистких скоростей?[/QUOTE] магниты слабые, удержать не могут...
И стрелку надо "квазиреальную", иначе слетят до столкновения... |
Для столкновения надо строить второе кольцо, внутри или снаружи существущего, и строить между ними путевой съезд.
Вообще, в планах постройка кольца диаметром 500 км. Но это отдалённые планы, ибо расходы на такое кольцо огромны. |
А если построить прямую трассу в 40000 км, замкнется ли она? Это я к тому, круглая ли Земля в Trainz? :)
|
Хороший вопрос :-) Думаю, что земля таки не круглая, хотя...
|
Тех, кто считает Землю круглой, предлагаю сжечь прямо здесь. Дрова готовы. :)
|
Я думаю, что в трэинзе она прямая и держится на китах.:D
|
Была такая тема "Вы переиграли в МСТС", тут пора делать "Вы переиграли в ТРС" :rofl:
|
Не на китах, а на металлических перфорированных опорах. Загляните за край тайла, там все прекрасно видно.
|
Да, да... Заглядывали...:)
А округлость в любом случае почве не предоставиться. Ведь когда создаёшь новый тайл, он присоединяется к этому и на такой-же высоте. |
Именно для примерения с этим допущением разработчиками 3Д движков на DX и OpenGL и придуман алгоритм FOG - туман т.е. Он позволяет скрывать удаленный ландшафт, создавая ощущение линии горизонта.
|
Жжжоте, британские ученые!:crazy: :D Я в ТРС со скоростями так не игрался. Помню, что Маглев как то давненько сильно разогнал. И недавно ЧС6 до 500 с чем то км (скорость продолжала расти, но маршрут внезапно закончился:crazy: )
|
А ты на кольце попробуй :) . Только радиус сделать надо побольше - ТРС2009 научился считать сопротивление движению в кривой.
|
супер :)
|
[QUOTE=Combine;114668]Не на китах, а на металлических перфорированных опорах. Загляните за край тайла, там все прекрасно видно.[/QUOTE]
Причём земля деревянная. |
Сделана из лучшего австралийского секвойевого шпона. Только данный материал позволяет создать изгибы рельефа с сеткой в 5 м !
|
[QUOTE]секвойевого[/QUOTE] Я не могу проговорить это даже в уме :(
|
а ты потренируйся. Кстати "её" на ураинском читается как "йийи' " (" її ")
в начале подумал, что секвоевого, но по словарям действительно секвойевого |
хехе.. Вам украинский учить :) буква Ї(ї) [йи] - это чтоб знали как она выглядит.
Ребята.Еще не в этом прикол, а вот это загадка миров - "Сделана из лучшего австралийского секвойевого шпона. Только данный материал позволяет создать изгибы рельефа с сеткой в 5 м !" Интересно а как ткань не проседает под весом зданий и поездов ?? |
в той самой trainz 1.0 CE они были бумажными, так что ткани хватало... Ну ни кто (и ауран в начале наверно тоже) не думал, что трс просуществует вместе с МСТС почти 8 лет и не пропадёт. Кстати, ауран тоже МСТСом баловался ([url]http://www.railsimpro.com/charlie/trainzchron/[/url] - [QUOTE]MSTS AddOn /
MSTS Addon 1.0[/QUOTE]) |
Кстати, если пустить по кольцу 2 поезда, один со скоростью в несколько миллионов км/ч, а второй со скоростью несколько десятков тысяч км/ч, они не сталкиваются. Такой вот парадокс.
|
Глюки коллизий.
|
[QUOTE=genesis;181801]Глюки коллизий.[/QUOTE]ыыы квантовые эффекты :D
[QUOTE]они не сталкиваются.[/QUOTE]они столкнутся. Правда, только с некоторой вероятностью за данный промежуток времени. |
Да, это квантовые эффекты. Всё из-за дискретности движения в игре. Так же, как кино состоит из отдельных кадров, и в игре положение объектов просчитывается дискретно. На маленькой скорости это незаметно, А на большой - получается что поезд движется не непрерывно, а как бы прыгает. Два человека, идущие навстречу друг другу, столкнутся (если не захотят уступать дорогу). А две лягушки, прыгающие навстречу друг другу, могут и не столкнуться. Если движущиеся навстречу друг другу поезда "прыгают" на расстояние, превышающее их длину, то они так же могут "перешагнуть" друг друга.
|
Правильное объяснение. И вероятность столкновения очень мала.
|
[QUOTE=Yolkin;92779]Кстати, при такой скорости из-за допплеровских эффектов не будет ли красный сигнал светофора виден, как зелёный?[/QUOTE]
Это есть убедительное доказательство существования бесконечно расширяющегося сценнария. Не Британским учёным стоит обратить на это внимание. |
Создал в 3Дмаксе сферу с диаметром в 100 миллионов раз превышающим диаметр Вселенной. Её, конечно, не следует переносить в Трейнз, но создать прямую рельсу длиной в пару миллиардов километров вполне реально. Есть предположение, что поезд валится с кольцевой дороги из-за кривизны пути. Впереди новый эксперимент!
|
[B]Tramwayz[/B], путь в 3д максе создавать будешь? Просто на тайл один как объектом положишь и поехали?
|
Опыт показал, что миллиард километров создать в 3Дмахе можно, но ТРС это не обработал и упал. Ну а ещё провел испытания на старом кольце с поездом массой 5 кг, скорость развил 271 000 000 км/ч, что позволяет дать этому поезду серию ТЭП80000000.
|
[QUOTE=Tramwayz;307395] Ну а ещё провел испытания на старом кольце с поездом массой 5 кг, скорость развил 271 000 000 км/ч, что позволяет дать этому поезду серию ТЭП80000000.[/QUOTE]
Пассажиры только жалуютя, что нечерта не возможно разглядеть за окошком на такой скорости. Нельзя ли сделать так, чтоб пейзаж тоже двигался.:15: |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim