Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7483)

Grebnev 04.06.2009 19:33

Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70
 
Кто что знает, сколько выпущено, отзывы по эксплуатации,ремонту. Где приписаны. Дальнейшая судьба машины-будет ли выпускаться?

Barmaley 04.06.2009 22:06

Это камрад Geka скажет. Они раньше были в Улан-Уде, все 12 штук. Потом им передали вроде. А вот где это им в Забайкалье - лучше у него спрашивать.

Толяныч 05.06.2009 00:02

[QUOTE=Grebnev;92451]будет ли выпускаться?[/QUOTE]
С уверенностью можно сказать, что нет. Почему? Потому, что в ПИД-е решили, не нужны эти 8000 л.с. Вон пример ЭП2К, ведь это была только опытная модель, выпущенная для испытаний, перед выпуском ЭП2 (мощность около 8-9 тыс. квт., точно не помню), но ПИД-у понравилась машина с мощностью ЧС2 :D , решили делать её, а про последователя ЧС6-200 - ЭП2 забыли. Скоты. Денег видать жалко стало.

Vivan755 05.06.2009 00:12

[QUOTE]Улан-Уде[/QUOTE]
Предлагаю лечение электричеством

Barmaley 05.06.2009 00:23

Специально для Вани - Улан-Удэ

прости подлеца, всемогущий ;)

dmitrain 05.06.2009 12:20

[QUOTE=Толяныч;92505]С уверенностью можно сказать, что нет.[/QUOTE]

Очень жаль :( .

Слесарь 05.06.2009 13:38

Лучше бы вместо него возобновили выпуск 2ТЭ121.

Barmaley 05.06.2009 15:09

...а потом плавно перешли на 2ТЭ137

Слесарь 05.06.2009 16:36

Да.

Петришин М. 05.06.2009 23:29

[QUOTE]Это камрад Geka скажет. Они раньше были в Улан-Уде, все 12 штук. Потом им передали вроде. А вот где это им в Забайкалье - лучше у него спрашивать.[/QUOTE]
Они и сейчас в Улан-Удэ. В ТЧ Новая Чара на БАМ (там где работает Geka), передавали один тепловоз на тест, 2ТЭ70-004. Сейчас они все на прежнем месте, однако, вроде как собираются передавать в Чару все 12-ть. Думаю там их местный профиль прикончит быстро... это вам не на Наушки неполновесные водить...

Geka 06.06.2009 07:02

[QUOTE]Думаю там их местный профиль прикончит быстро... это вам не на Наушки неполновесные водить...[/QUOTE]
Мы тут все в шоке были когда начальник дороги на плнёрке жёстко дал указание все локомотивы пригнать к нам, а его зам Т говорит: так они их здесь угробят. И на начальника депо зыркает, а тот естественно : да да мы их угробим лучше будем ездить на родных десятках в 3 секции. А знаете какой самый главный аргумет? там нет РУ2!!! чтоб на ходу нагрузить можно было бы. Мы же на спичках экономить привыкли, а то что на расстоянии 394км в обе стороны только чисто экономии топлива получется минимум 4000кг! Тут начинает мучить вопрос, а не спроста ли это ведь пайку урежут. Я убеждён что техника должна работать на полной мощности. Так за 1,5 года раскладка по позициям на компе была 85% холостого хода остальных по 1%. У нас месяц поработала и с 1% на 15ой поз-3% на 14ой поз-5% и дальше по убыванию.

Geka 01.07.2009 06:42

2тэ70:[IMG]http://moemesto.ru/Gekakev/file/3133889/P3110068.JPG[/IMG]
[IMG]http://cs4319.vkontakte.ru/u7450032/86399974/m_594addde.jpg[/IMG]
монстр 46 метров длиной.
[IMG]http://cs4319.vkontakte.ru/u7450032/86399974/x_fea17e8c.jpg[/IMG]
Дизеля не каптят не при разгоне и уж тем более на установившемся режиме в отличие от 2тэ25К, здесь показания монитора.
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/081006/99/99a7d23d79a15e85ee.jpg[/IMG]
Так быть не должно хоть после 2-ой поз сразу 15поставить.
[IMG]http://cs4319.vkontakte.ru/u7450032/86399974/x_2a06212f.jpg[/IMG]
Не каждый электровоз может выдать 940А на ТЭД и при этом не буксовать, а эта машина просто кажется рельсы быстрее из под себя выдернет, чем буксанёт. Было дело брал поезд с места - испытывал, так он выдал токи в 1100А на каждом ТЭД и силу тяги держал 120тс. Думал динамометрический вагон пополам порву:rofl:
А по мощности с ним ни один отечественный тепловоз пока не сравнится, да и по тяге пока тоже.
Обратите внимание на 14 поз-2200КВт, на 15 этот тепловоз выдавал 2650КВт, а сила тяги, а токи ТЭД на мониторе - ВАХ☺
[IMG]http://moemesto.ru/Gekakev/file/3137692/%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg[/IMG]
У помощника тоже удобно. Здесь не видно, но столик поднимается и там стоит плитка. И ходовая настолько мягкая что с него ничего не валится.[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/081006/99/99a7d23d79a15e85ee.jpg[/IMG]

Geka 01.07.2009 07:26

Вот нашёл фотку тепловоза во всей красе:
[URL=http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0907/ae/b57eaf63fbb5.jpg.html][IMG]http://i080.radikal.ru/0907/ae/b57eaf63fbb5t.jpg[/IMG][/URL]

Barmaley 01.07.2009 09:51

Не согласен ! :) Пока не увижу аналогичные данные 116У

Geka 01.07.2009 13:16

В чём не согласен? 116у по параметрам ничем не отличается от2тэ25к и по мощности тоже. Таких параметров на 116у увидеть просто не возможно:)

Vivan755 01.07.2009 13:24

У 2ТЭ116У мощность меньше - это раз, колёса меньше и привод первого класса - это два. Дай Б-г ему простоять на конвейере ещё десять тысяч лет

Barmaley 01.07.2009 13:39

Но у него скорость и сила длительного режима больше чем у 2ТЭ70 и 2ТЭ25К.

Grebnev 01.07.2009 13:42

Коль, это так в формуляре написано)))

Barmaley 01.07.2009 13:43

В формуляре, Леш, тоже пишут неспроста :)

Colonel_Abel 01.07.2009 16:11

Ну переменники и 1500 на ТЭД выдают и в сухую погоду не боксуют. Но данные все равно, впечатляют.

Geka 01.07.2009 17:07

[QUOTE=Barmaley;98141]Но у него скорость и сила длительного режима больше чем у 2ТЭ70 и 2ТЭ25К.[/QUOTE]
Да не могут быть эти параметры выше. Это тоже самый 2тэ25к только выпускается Луганским заводом. С чего эти параметры выше? Это тоже самый 2тэ116 и ничем от него не отличающийся кроме дизеля и оборудования управления. Даже ходовая у них идентичная. При его мощности в 2500КВт по дизелю в лучшем случае на 15 поз. он выдаст 2200КВт, а не 2750 как 2тэ70. Разница в 1100КВт хотите сказать на скорость не влияет? А ходовая-2тэ10Л, если ей на ТЭД установить токи в 900А, да телеги на дыбы встанут и выпрыгнут из под тепловоза даже при поосном регулировании. Знаете что такое взятие поезда с места на тэ10. А я скажу что можно головой в потолок упереться так прыгает.
[QUOTE]Переменники 1500А в сухую погоду выдают.[/QUOTE]
Ездил на переменниках по Северомуйскому перевалу и мой рекорд 1350А и то говорят сказки. При таких токах песок не помогает даже в сухую погоду. Своим 1кг с песком и то недолго километра 3, а то проворота не миновать.

Grebnev 01.07.2009 17:16

Эх, передали бы вам в Чару 70ки, я б даже по местам боевой славы поехал бы, поглядеть на это чудо)))

Geka 01.07.2009 17:19

[QUOTE=Grebnev;98196]Эх, передали бы вам в Чару 70ки, я б даже по местам боевой славы поехал бы, поглядеть на это чудо)))[/QUOTE]
ЭЭХ а я бы Вас прокатил без базара куда угодно:drinks:

Colonel_Abel 01.07.2009 17:55

[QUOTE=Geka;98192]Ездил на переменниках по Северомуйскому перевалу и мой рекорд 1350А и то говорят сказки. При таких токах песок не помогает даже в сухую погоду. Своим 1кг с песком и то недолго километра 3, а то проворота не миновать.[/QUOTE]

Я про пассы. Грузовые переменники не щупал. Только постоянники. А там 650 ампер предел, иначе большой бабах. :D

Grebnev 01.07.2009 18:06

Интересно, а тройник из 2тэ70-это будет уже за гранью добра и зла? сцепки порвет напрочь?

И еще-лок компьтеризован вполне, может применение распределенной тяги легче на них внедрить-с управлением по радио?//прошу не смеяться, я матерый дилетант/))

Geka 01.07.2009 18:07

Бабаха:eek: не надо. Вот что мне нравится на тепловозах-там правильнее идёт расчёт не по токам, а по мощности. Пример: два электровоза с разным износом бандажа будут иметь разные токи и напряжения, но мощность на однихъ и тех же позициях одинаковая(знаю что не всегда). Ну да ладно с электровозами.

Читал что конструкция на 2тэ116у предельная. Это значить что с него выжато всё что можно.

Barmaley 01.07.2009 18:14

Интересно, на 2ТЭ70 втулить 16Д49 (6000 лс) насколько реально ?
он по габаритам вроде от 2-5Д49 мало чем отличается.

Geka 01.07.2009 18:18

[QUOTE=Grebnev;98208]Интересно, а тройник из 2тэ70-это будет уже за гранью добра и зла? сцепки порвет напрочь?

И еще-лок компьтеризован вполне, может применение распределенной тяги легче на них внедрить-с управлением по радио?//прошу не смеяться, я матерый дилетант/))[/QUOTE]
Три секции это мечта нашего руководства, но я думаю что слишком много мощности. Мы просто поезда должны будем возить чтоб было рентабельно по 7300т, этого быть не может ввиду того что не может быть из-за сложного профиля, несовершенной системы тормозов, длины путей станции в 71-83вагона. Вот чуть не забыл главное автосцепка выдержит на нашем профиле не более 6400т - по пределу 120тс, хотя у неё запас прочности до 240, но про это можно развести целую тему. 120тонносил предел!

На счёт распределения силы тяги и управления по радио это вполне легко реализуемо на этом локомотиве. Я думаю его делали на перспективу и для этого тоже.

Geka 01.07.2009 18:23

[QUOTE=Barmaley;98210]Интересно, на 2ТЭ70 втулить 16Д49 (6000 лс) насколько реально ?
он по габаритам вроде от 2-5Д49 мало чем отличается.[/QUOTE]
Знаете по моему мнению можно. В кузове места-в волейбол играть, да и массу до 23,5т/ось доводили балластом. Так что вполне реально, наверное☺, но думаю лучше такой дизель поставить на раму ТЭМ7. Тут нужно осторожнее, а то дяденьки из паровоза прознают, да как налетят обсуждать.:rofl:

Barmaley 01.07.2009 18:35

Я о чем - довести его мощность до 7000-7500 лс (для легкого профиля конечно такое вртяли надо), а вторую секцию набить тяговыми аккумуляторами. Ну и ток ЭДТ чтобы их заряжал, помимо работы дизеля в режиме-двух "зарядка АБ". Как по-вашему такая схема много будет экономить солярки ?

Ну а ТЭДы так и оставить. на каждой.

Barmaley 01.07.2009 18:41

ЗЫ. И при этом добалластировать машину до 25-26 тонн на ось как минимум

Peterbilt 01.07.2009 22:38

[QUOTE=Barmaley;98218]ЗЫ. И при этом добалластировать машину до 25-26 тонн на ось как минимум[/QUOTE]
А разве 25 тонн - не предел на обычных путях?
С аккумуляторами идея очень красивая, но условия там слишком тяжёлые, а аккумуляторы, способные запасать реально много и быстро, нынче дороги. С другой стороны, если единственный дизель откажет - далеко не уедешь, а встать на подъемё с 6.500 тонн на крюке, да в кривой...
Вот если б бустер аккумуляторный замутить - вот это было бы шикарно, и не надо никаких космических дизелей, плюс переделок основных секций меньше.

mario713 01.07.2009 22:56

[QUOTE=Peterbilt;98267]А разве 25 тонн - не предел на обычных путях?
С аккумуляторами идея очень красивая, но условия там слишком тяжёлые, а аккумуляторы, способные запасать реально много и быстро, нынче дороги. С другой стороны, если единственный дизель откажет - далеко не уедешь, а встать на подъемё с 6.500 тонн на крюке, да в кривой...
Вот если б бустер аккумуляторный замутить - вот это было бы шикарно, и не надо никаких космических дизелей, плюс переделок основных секций меньше.[/QUOTE]
Планируется повышение нагрузки до 27 тс

Peterbilt 01.07.2009 23:03

[QUOTE=mario713;98270]Планируется повышение нагрузки до 27 тс[/QUOTE]
Прошу прощения за оффтоп... Это что, повсюду на ЖД, и 27 тонн? Тянемся за американами?

mario713 01.07.2009 23:18

[QUOTE=Peterbilt;98273]Прошу прощения за оффтоп... Это что, повсюду на ЖД, и 27 тонн? Тянемся за американами?[/QUOTE]
Вобщем-то, да, повсюду (сроки в Белой книге, навскидку я не скажу). Вагоны на 25 тс уже испытывают (сейчас 23,5 тс) (по-моему предлагает Уралвагонзавод, Оренбургский ВРЗ привозил на выставку свой вариант полувагона на 25 тс, правда довольно бестолковый). Не могу точно сказать, погоня это за американцами или какие-то экономические расчеты, но это направление выбрано.

Слесарь 01.07.2009 23:20

По мне, так давно пора.

Толяныч 02.07.2009 00:10

Мда... путям еще быстрее хана настанет. Будем по стиральной доске ездить...

Слесарь 02.07.2009 00:21

Почему это? Путь у нас не хуже, чем в США. Проблема может возникнуть с повышенным износом КП и рельсов, но тут есть уже наработанные решения: шлифовка рельсов (вон, рельсошлифовалки и так ползают, теперь с толком будут ездить), гребне- и рельсосмазыватели (всё это более или менее успешно применяется).

Geka 02.07.2009 06:26

[QUOTE=Barmaley;98215]Я о чем - довести его мощность до 7000-7500 лс (для легкого профиля конечно такое вртяли надо), а вторую секцию набить тяговыми аккумуляторами. Ну и ток ЭДТ чтобы их заряжал, помимо работы дизеля в режиме-двух "зарядка АБ". Как по-вашему такая схема много будет экономить солярки ?

Ну а ТЭДы так и оставить. на каждой.[/QUOTE]
А почему нет? Я слышал что есть технологии производства сухих аккумуляторов в России, которые по ёмкости в 10раз больше и во столько же легче, но пока они очень дороги и нам не нужны поэтому, а когда солярка или газ будут стоить запредельно тогда и реализуют такие проекты.

На счёт рельс так в Америке основные на наш манер Р75 и качество применяющейся стали повыше и в КП и в рельсах. Слышал такое что если сталь с нашего чинейского месторождения пустить на рельсы то тогда будет возможность и при р65 до 30т повысить нагрузки. Но отправляли её на металлургические предприятия, но её повыбрасывали её жёсткость разваливает мельницы. В руде большое содержание хрома и титана. А сейчас кризис и не строят ни комбината не электростанцию для него.

Barmaley 02.07.2009 08:56

[QUOTE=Peterbilt;98267] С другой стороны, если единственный дизель откажет - далеко не уедешь, а встать на подъемё с 6.500 тонн на крюке, да в кривой...
[/QUOTE]

Если и у того же 2ТЭ70 встанет хоть одна секция при таких же условиях - последствия будут аналогичными. Пусть Geka рассудит.

А дизель не космический - корабельный. И кроме того есть мнение, что длительная работа на стационарном режиме - большой ресурс, нежели его постоянно разно-всяко грузить-наоборот.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim