Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   PID или не PID, вот в чем вопрос (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7372)

сандро 20.05.2009 23:15

PID или не PID, вот в чем вопрос
 
Кризис потихоньку подбирается и к северной столице. Несмотря на то, что количество вакантных мест больше, чем желающих их занять, количество работодателей сокращается. А у тех кто остался на плаву, запросы к потенциальному работнику велики, а з/п далеко не самые высокие.
Вот и задумываешься а не пойти ли на курсы ТЧП (медкомиссия то полбеды)? О PIDе легенды складывают уже. Особенно о начальстве.
Вся беда в том, что после окончания (или перед) курсов, нужно в PIDе отработать 2 года, в противном случае нужно компенсировать все затраты на обучение. Хочи услышать объективные (о профессии говорить не надо) оценки конторе (за и против) и вообще обстановке.

p.s. Отталкивают от желания идти в ОК PIDа вот такие посты:

[url]http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=310838[/url]

[url]http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=311314[/url]

[url]http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=311326[/url]

[url]http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=309685[/url]

Женя 21.05.2009 10:37

Считаю, что сейчас лучше переждать. Сегодня в пиде можно работать только на какой-нибудь хоть немного средней должности. Не смотря на всю любовь к железке (не путать с любовью к пиду - как любовь к государству и к Родине), решил пока уволиться. Никуда она не денется, а вот и без того убитые работой нервы и здоровье лучше пока поберечь.

сандро 21.05.2009 12:33

[QUOTE=Женя;89590]Считаю, что сейчас лучше переждать. Сегодня в пиде можно работать только на какой-нибудь хоть немного средней должности. Не смотря на всю любовь к железке (не путать с любовью к пиду - как любовь к государству и к Родине), решил пока уволиться. Никуда она не денется, а вот и без того убитые работой нервы и здоровье лучше пока поберечь.[/QUOTE]
А по подробнее. Я все же не слышу доводов - ни за, ни против

Evgenyi 21.05.2009 16:44

По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина.
Но это чисто моё мнение. Кстати, ничего фанатского сдесь нету.

Ну а нервы и ненормированный рабочий день - расплата за эти гарантии и довольствия.

сандро 21.05.2009 17:29

Жень, ты при всем уважении (если я надумаю идти в PID,то я обязательно с тобой свяжусь и задам ряд вопросов, на которые ты мне ответишь), ты пока учишься, ты пока ничего не видел, посему я меньше всего хочу слышать от тебя отзывы о конторе. Я так же как и ты хочу работать на железке. Но, почитай, что люди пишут которые там работают на форуме PIDa.
Если ТЧ20 райский уголок, где никто никого не трогает, то надо туда идти, а если такая шняга как и в остальных ТЧ, то ловить там нехрен.

p.s. Меньше всего хочется слышать, что PID гаумно и делать там нечего, но похоже это так.

Даниэль 21.05.2009 18:22

[QUOTE=Evgenyi;89642]По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина. [/QUOTE]

Женя я конечно все понимаю, но если тебя на ЭТ2М прокатили, то это еще не [B]"дофига социальных ГАРАНТИЙ"[/B] и [B]"слишком высока стабильность" [/B]:p
У одного знакомого, брат в Белово на железке работает (Кемеровская область), он говорит, что у них есть поддержка молодых сотрудников, помогают с ипотекой (основную часть долга платит ПИД), вот-так, хотя я не знаю насколько достоверна эта информация.

сандро 21.05.2009 18:29

Меня интересует ОКТ ж/д прежде всего.

dmitrain 21.05.2009 18:34

Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.

сандро 21.05.2009 18:48

[QUOTE=dmitrain;89665]Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.[/QUOTE]
Остается мнение машинистов услышать

p.s. Молодой специалист, это не машинист (если и молодой, то не специалист), это руководитель. А руковдятлам очень хорошо в PIDе живется. Они то и травят простых работников.

Digger 21.05.2009 21:05

[QUOTE=Evgenyi;89642]По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина.
Но это чисто моё мнение. Кстати, ничего фанатского сдесь нету.
[/QUOTE]

Итак,
Соц. гарантий на железке все меньше и меньше, с каждым годом - кого хочешь спроси. Хоть в ТЧ-15 Ок, хоть в ТЧ-Мухосранск - один хрен. Если Жень, ты не видишь, что на железке(не важно, от какого депо или дороги), работников смешивают с говном, то ты присмотрись. Или не понимаешь просто.

Покатуха нахаляву в трамвае. ОФИГЕТЬ! Самим-то не смешно от такой подачки? Что за отщедрот еще такой? Вас, Женя, просто развели, как детей. Вместо того, чтобы хоть чутка бабла накинуть, вас катнули на трамвайчике, дали побухать там, а вы и рады. Да... кабздец, ребяты.

А кому эта покатушка нужна была, зачем? Вот что вы там делали? Тупо бухали по пути туда, там, по пути обратно и продолжили возлияния в привокзальной рыгаловке? Это же бред. Лучше бы денег дали, хоть по 1к на человека. Вот например, у человека семья: жена, ребенок, а может и не один.. так и нафига ему эта покатушка? Зачем тащить свою семью: жену, ребенка - кататься на каком-то вонючем трамвае, пусть он и новый? Не кажется ли, что бред? Будь у меня ребенок, ни за что на свете не потащил бы кататься на какой-то электричке куда-то, стыд и позор.


А ипотека эта - чистейшей воды развод. Ничего так просто не бывает.

Даниэль 21.05.2009 21:10

[QUOTE=Digger;89706]
Лучше бы денег дали, хоть по 1к на человека. Вот например, у человека семья: жена, ребенок, а может и не один.. так и нафига ему эта покатушка? [/QUOTE]

+1

dmitrain 21.05.2009 21:34

Digger на сколько я понял Вы работаете\работали проводником. Внимание вопрос: зачем Вы пошли работать проводником, если в ОАО РЖД (ПИД) всё так плохо?

Digger 21.05.2009 21:53

[QUOTE=dmitrain;89714]Digger на сколько я понял Вы работаете\работали проводником. Внимание вопрос: зачем Вы пошли работать проводником, если в ОАО РЖД (ПИД) всё так плохо?[/QUOTE]
Вопрос понятен, но провокации не получится :) Я работал. И работал по срочному т/д. Поработал - и досвидос, вот и все. А на постоянку проводом - это жестоко, крыша поедет.

Otkli 21.05.2009 22:20

Работал я раньше (давно правда) и тогда еще не в ПИДе, а в МПС, потом в РЖД, потом ПИД стал, но это уже без меня. Работал помогалой на Киве.МСК (ТЧ-19) кто не знает... Ушел. Не глядя. Поработал в комерской конторе 3 года. Весьма удачно. Сейчас трудности у комерсов. Пошел на гос. предприятие. ПОЧТА РОССИИ такая есть. НАДЕЖНО ЭТО работать на гос.предприятии. Но... за те 3 года у комерсов, поднатаскался всяким премудростям. На госе с руками оторвали с такими знаниями. Должность неплохую предложили. Так что мораль, ПИД или не ПИД, все в ваших руках. На госе в кризис позачетнее будет))) Это проверенный факт. Ежели голова на месте.... А потом, в любую комерс организацию, после госа берут еще круче. Но лично мое мнение ПИД все таки и есть ПИД... Не айс там народу. Хотя, кое кого встретил... Ему например нравится ревизором работать в одном из московских отделений. Так что вот

сандро 21.05.2009 22:23

Вот, меньше всего хочу слышать оскарбления компании. Давай по существу. Что требует начальство? Сколько переработок, оплачиваются ли они? Как-то там техучеба какая-то в нерабочее время. Экзамены какие-то непонятные (не после обучения, а внепланово или как-то там). Вроде теперь локомотивная бригада еще и паровоз моет иногда?
[QUOTE=Otkli;89728]Работал я раньше (давно правда) и тогда еще не в ПИДе, а в МПС, потом в РЖД, потом ПИД стал, но это уже без меня. Работал помогалой на Киве.МСК (ТЧ-19) кто не знает... Ушел. Не глядя. Поработал в комерской конторе 3 года. Весьма удачно. Сейчас трудности у комерсов. Пошел на гос. предприятие. ПОЧТА РОССИИ такая есть. НАДЕЖНО ЭТО работать на гос.предприятии. Но... за те 3 года у комерсов, поднатаскался всяким премудростям. На госе с руками оторвали с такими знаниями. Должность неплохую предложили. Так что мораль, ПИД или не ПИД, все в ваших руках. На госе в кризис позачетнее будет))) Это проверенный факт. Ежели голова на месте.... А потом, в любую комерс организацию, после госа берут еще круче. Но лично мое мнение ПИД все таки и есть ПИД... Не айс там народу. Хотя, кое кого встретил... Ему например нравится ревизором работать в одном из московских отделений. Так что вот[/QUOTE]
Почта говорят, та еще шарага. Я спрашиваю каково помощником в ПИДе?

ДМБ 21.05.2009 22:24

[QUOTE=Digger;89722]Вопрос понятен, но провокации не получится :) Я работал. И работал по срочному т/д. Поработал - и досвидос, вот и все. А на постоянку проводом - это жестоко, крыша поедет.[/QUOTE]

Один месяц и 24дня. И уже в ПИД зае***ло :D :D

Digger 21.05.2009 22:50

[QUOTE=ДМБ;89730]Один месяц и 24дня. И уже в ПИД зае***ло :D :D[/QUOTE]
Ну сезон, х...ли :D Диман, а ты вспомни, этого времени предостаточно, даже более чем, чтобы понять, что есть пид. И то, нас, студентов, еще и не так сильно дрючили. А те, кто на постоянке работает - их е..ут только так. И мне стопицот раз говорили об этом. Ты когда на Адлер ушел, со мной в тройке ездили ребятки, так парнишка тот, который на постоянке, так и сказал "Я не понимаю тех, кто идет сюда работать. А еще больше я не понимаю тех, кто идет работать на постоянку". Не, ну если кататься, как Чуваш(это чел, который с нами ездил на Анапу, после твоего ухода на Адлер), имея за спиной бизнес, аки строительную фирму и на мицухе лансер по резерву рассекать, а кататься прикола ради - то тогда да, зашибись. Но на постоянке.. если один живешь, без семьи - может и ниче так, я бы пошел наверное, а вот если семья - ну его фтопку.


Не согласен? ))

саня77 22.05.2009 12:27

У всех мнения разные,но на ж.д. сейчас жопа.я работал помощником на окт.ж.д. я слинял оттуда два года назад причем когда увольнялся(еще один парень с пассажирки и двое переводом шли толи на курскую толи на ярославскую)нас нач.депо даже не пытался уговаривать остаться,подписал быренько и все,типа валите и без вас обойдемся,хотя я знаю что свои уходом весь график сбил,народу вечно не хватает,да и на пасс. в помощниках то студенты то комондировочные.Про ипотеку я х..й поверю,да зайдеш в отдел кадров там агитации дофига и "Благоустройство" и другая ху...та и фотографии почетных железнодорожников получающих ключи от квартир из рук Якунина но это либо показуха либо люди работают в отделении потомучто лок.бригады всегда в поездках и не успевают к наградам и подаркам, на 170 летие ж.д. моему машинисту даже спасибо не сказали ему до пенсии почти два года человек всю жизнь отдал железке даже открытки не подарили,зато в депо всем даже каждой сопле которая и недели не проработала дали по билету на концерт ну а начальству соотвественно нехилые премии выписали(ну а нам праздник что не лишили),да и вобще прошли те времена когда было все бесплатно.А на ипотеку нужно еще заработать а зарплатами то же что не шибко балуют,приказы Якунина об индексации в 5% много не дадут у нас инфляция больше.Кстати бесплатный проезд могут тоже отменить,все к этому и идет.Вот все мои бывшие одногрупники кто смог тот уже слинял с ж.д. а кто нет тот пытается но пока некуда.Мой тебе совет иди лучше куда нибудь в другое место,ну или вариант если получать высшее образование с занятием какойнибудь должности,тогда еще в ржд можно работать а так на данный момент делать там не х..й,только здоровье и нервы потеряешь.

сандро 22.05.2009 12:52

Как они проезд бесплатный отменят? Как людям домой возвращаться?

Colonel_Abel 22.05.2009 12:58

[QUOTE=сандро;89803]Как они проезд бесплатный отменят? Как людям домой возвращаться?[/QUOTE]

Как, как, молча. Будешь покупать билет и ехать на общих основаниях. Я приводил фотку на интересный плакатик, вывешенный в депо Мичуринск. Могу повторить.


[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18929467.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/26223/thumbs/UCWWy06yDm.jpg[/IMG][/URL]

CCCP 22.05.2009 13:23

Вот это да!!! Ты работаешь на железке и будешь платить за проезд!

Я представляю, бригада едет пассажиром.В форме, с сумками. Идут контроллеры. Помощник перебежит, а машинист 50 рэ будет давать :D

саня77 22.05.2009 13:46

Не когда пассажиром мы ездили нас не трогали опасно, во первых мы злые а во вторых я вооружен железным чемоданом в которм кроме разной фигни находился молоток и газовый ключ, опасно связыватся :D
А насчет бесплатного проезда все просто,как только платформы дооборудуют за счет ржд (т.е. за счет гос-ва) турникетами, пустят частные электрички или будут создавать частные пассажирские пригородные компании, льгот там естественно не будет т.к. основная их цель собрать побольше денег.

сандро 22.05.2009 16:19

[QUOTE=саня77;89818]Не когда пассажиром мы ездили нас не трогали опасно, во первых мы злые а во вторых я вооружен железным чемоданом в которм кроме разной фигни находился молоток и газовый ключ, опасно связыватся :D
А насчет бесплатного проезда все просто,как только платформы дооборудуют за счет ржд (т.е. за счет гос-ва) турникетами, пустят частные электрички или будут создавать частные пассажирские пригородные компании, льгот там естественно не будет т.к. основная их цель собрать побольше денег.[/QUOTE]
Частные то частные, а как людям ездить на работу, если у них явка за 100-200 км?

ДМБ 22.05.2009 21:39

На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?

Digger 22.05.2009 22:23

[QUOTE=саня77;89818] будут создавать частные пассажирские пригородные компании[/QUOTE]
Уже создали, кстати, все на той же ОктЖД. Москва-Тверь, как говорили, теперь отдадут кому-то там.

сандро 23.05.2009 09:33

Своим детишкам - пусть развелкаются.
[QUOTE=ДМБ;89880]На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?[/QUOTE]Какие развозки?

Слесарь 23.05.2009 09:41

Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга...
Раньше надо куда - показал удостоверение, и пожалуйста, хоть на электровоз. Потом ввели перронный контроль и турникеты - удостоверение прокатывало далеко не всегда. Потом заставили брать по 4-й форме билеты, иначе через турникеты не пустят. Теперь с разовых, билетов по 4-й форме, а теперь, говорят, будут и с билетов для следования пассажиром, - вычитают подоходный. Это полная жопа - люди едут в секции РЖД на работу в РЖД - и платят деньги! Пора в депо турникет при входе ставить, вход за пятачок, выход - рупь...
Уборщиц секций посокращали, потом набрали каких-то чурок - это называется "аутсорсинг"... Охранников везде, как грязи - плюнь в кошку, а попадёшь в охранника...

Итог - скоро такого понятия, как железка, не будет. Будет рядок фирм. Коммерциализация идёт полным ходом. Если хочется поработать на локомотиве - найди какой-нибудь завод покрупнее, там будет лучше. Хочется в пассажирку - иди в РЖД, но не надо думать, что будет хорошая зарплата и уважение... А первые пару лет вообще денег не будет. Хочешь хорошую з/п - иди в начальство, но для этого лапу надо... Начальникам везде хорошо, они люди в обойме.

Yolkin 23.05.2009 10:02

[QUOTE=Слесарь;89945]Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга...[/QUOTE]
Людей надо разобщить, разделить по отдельным норам. Чтобы каждый сам за себя, чтобы не объединялись. Коллектив - зло. Расчленить, развалить на кусочки.

Ну и бабки, видимо, тоже легче делать, когда вместо одной большой организации много подконтрольных маленьких.

На всякий случай. Первый абзац - это злая ирония, а не мои взгляды. Впечатление от происходящего в СССР - России.

Слесарь 23.05.2009 10:12

Именно. Сейчас, правда, иногда лучше делать бабки в своей фирме при ж/д, самому будучи начальником на ж/д. Очень распространённый вариант.

сандро 23.05.2009 10:26

Турникеты то везде обходятся (у нас в Питере так по крайней мере). Или вы...т за то что на работу пришел минуя турникет? Чем русские уборщицы мешали? Охранники мешают чтоли? На заводе курсов нет))))))))) А почему первые пару лет, что будет после?

Слесарь 23.05.2009 11:12

[QUOTE=сандро;89954]Турникеты то везде обходятся (у нас в Питере так по крайней мере). Или вы...т за то что на работу пришел минуя турникет? Чем русские уборщицы мешали? Охранники мешают чтоли? На заводе курсов нет))))))))) А почему первые пару лет, что будет после?[/QUOTE]

Рано или поздно создастся ситуация, когда мимо или не пройдёшь, или очень далеко. Я тоже одно время на Московском обходил через платформы для пасс. поездов, но ведь это ненормально, верно?

Уборщицы были в штате, а это снижает производительность труда (борьба за показатели). Аутсорсинговые компании на неё не влияют. А чурки работают за сущие гроши, иначе чем они выгоднее?

После пары лет станете машинистом, будете побольше получать. Может, вид движения смените на пассажирский - совсем человеком будете...

сандро 23.05.2009 11:16

Билет, что платный? Нормально, ненормально, а голь на выдумку хитра. И так можно вроде на пассажирку пойти? Только ТЧ8- изъе...........я, мол мы только с ж/д образованием берем. Уборщицы и так копейки получали, в штате PIDа.

Слесарь 23.05.2009 12:04

[QUOTE=сандро;89961]Билет, что платный? Нормально, ненормально, а голь на выдумку хитра. И так можно вроде на пассажирку пойти? Только ТЧ8- изъе...........я, мол мы только с ж/д образованием берем. Уборщицы и так копейки получали, в штате PIDа.[/QUOTE]

В штате уборщица получает по 2-му разряду слесаря (8-10 тыс до "кризиса"), по договору - 3 тыс. Дорога платит аутсорсинговой фирме 8 тыс. на человека, а сколько платит фирма - никто не знает.

сандро 23.05.2009 12:14

То на то и выходит. И так 8 и так 8!

Слесарь 23.05.2009 12:16

А фирмачи-то на что живут?

Сан Саныч 23.05.2009 12:48

[QUOTE=сандро;89832]Частные то частные, а как людям ездить на работу, если у них явка за 100-200 км?[/QUOTE]Как и тем, кто не работает на ЖД.
[QUOTE=ДМБ;89880]На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?[/QUOTE]Автобусом уже сейчас дешевле.
[QUOTE=Слесарь;89945]Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга... [/QUOTE]+1. Разве что в метро ещё есть единение, но и то.
P.S. [B]Сандро[/B], если ты из Питера -- может, стоит пойти на «Вагонмаш» или Октябрьский электровагоноремонтный?

сандро 24.05.2009 00:45

[QUOTE=Сан Саныч;89984]Как и тем, кто не работает на ЖД.
Автобусом уже сейчас дешевле.
+1. Разве что в метро ещё есть единение, но и то.
P.S. [B]Сандро[/B], если ты из Питера -- может, стоит пойти на «Вагонмаш» или Октябрьский электровагоноремонтный?[/QUOTE]Слесарем? Мне нафиг не надо гайки крутить (((((((((((((((((

p.s. Как я понял, надо дождаться окончания PIDовских реформ и посмотреть что из этого выйдет.

SAId 24.05.2009 10:06

[QUOTE=сандро;90103]Как я понял, надо дождаться окончания PIDовских реформ и посмотреть что из этого выйдет.[/QUOTE]

Кризис только начинается - ждать придется еще долго, и не факт что потом станет лучше.

Слесарь 24.05.2009 12:50

[QUOTE=сандро;90103]Слесарем? Мне нафиг не надо гайки крутить ((((((((((((((((([/QUOTE]

Гайки крутить и на тепловозе придётся. А ещё тряпку в зубы - и вперёд, тереть... Все хотят ручкодёргателями быть, только у нас так редко бывает.

Muller 24.05.2009 13:09

[QUOTE=dmitrain;89665]Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.[/QUOTE]


а в Новосокольниках как раз таки кинули с ипотекой машинистов ТЧ31 ОКТ. ))


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim