Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   По сигнализации тупой вопрос :) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7342)

Primus 18.05.2009 00:22

По сигнализации тупой вопрос :)
 
Люди, подскажите плиз, какие сигналы будут на светофорах А и Б, если следовать по "1", дальше по стрелке на "2". Желтый мигающий (А) и Желтый мигающий с желтым (Б)? При условии открытого сигнала после светофора Б.

[IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/Y7oi4oD8Pb.jpg[/IMG]

А то меня заклинило что-то :)

Raskolnikov 18.05.2009 00:25

Да, т.к. выезд на путь 2 происходит по сигналу главного пути на светофоре А, поэтому светофор Б должен ограничить скорость.

Primus 18.05.2009 00:40

А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)

Спасибо.

Yolkin 18.05.2009 04:42

[QUOTE=Primus;88948]А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)

Спасибо.[/QUOTE]
В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном.

Тепловозик 18.05.2009 14:04

[QUOTE=Yolkin;88960]В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном.[/QUOTE]
Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю. А в реальности такое у нас имеет место быть!
Выходной зеленый, а Входной красный :) Так же имеет место глюки в сигнализации: открывается зеленый на цеховые пути :)
Но это еще цветочки! Тут к нам пришли особо одаренные начальники с бывшего МПС и сделали такое умозаключение: Что между станциями теперь мы должны ездить маневровым порядком.
Теперь наблюдаешь такую картину:
Со станционного пути отправляешься по зеленому, выходной сигнал белый (раньше был зеленый или желтый) он же на перегон, с перегона входной на другую станцию белый (раньше был желтый, красный или пригласительный), по станции едешь по маневровым сигналам, а там снова зеленый и т.д.
Кому это надо и зачем? Ведь не удобно ездить по маневровым сигналам на поездной работе.

Yolkin 18.05.2009 16:49

[QUOTE=Тепловозик;89017]Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю.[/QUOTE]
Только в игре не время от времени, а всегда. На входной красный предвходной даёт зелёный. Глюк сигналки 4.5. Как хочешь - так и тормози, с 90 до 25 за 500 метров.

Combine 18.05.2009 17:44

[QUOTE]Выходной зеленый, а Входной красный[/QUOTE] Не вижу ничего странного.

"Б" будет зеленым если путь, на котором он установлен, предусматривает остановку на нем поезда либо ограничение скорости. Потому что отклонения как такового там нет.

svyatogor2007 12.06.2009 06:01

А еще на некооторых маршрутах в трейн симе из за этого красный проскакиваешь. Например на Киев - Фастов :))) Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает.

Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта.

Слесарь 12.06.2009 11:07

Простой пример. На парк один выходной сигнал с маршрутным указателем. Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой. Машинист ночью может не свою стрелку и не увидеть - добро пожаловать, брак. Бывает, нарушается зависимость стрелок и сигналов (у СЦБ тоже неисправности бывают). А бывает, машинист прёт, сам не знает, куда...

Raskolnikov 12.06.2009 11:35

[QUOTE]Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта.[/QUOTE]
Обычно из-за проездов запрещающего сигала.

Combine 12.06.2009 12:49

[QUOTE]Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает.[/QUOTE] А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)

[QUOTE]Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой.[/QUOTE] МРЦ такие фортеля не дает делать.

Evgenyi 12.06.2009 14:00

[QUOTE]МРЦ такие фортеля не дает делать.[/QUOTE]

Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.

Vivan755 12.06.2009 14:26

[QUOTE=Evgenyi;94007]Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.[/QUOTE]
А ты забыл написать: "При ЕЁ наличии"

Zabor 12.06.2009 14:35

[B]svyatogor2007[/B], да в Фастове есть такая фишка с предвходными, но ведь машинист обязан знать особенности обслуживаемого участка =))

Combine 12.06.2009 15:07

МРЦ с 1949 года существует. А до нее была РЦ, которая тоже не давала открывать сигнал на занятый путь.

Raskolnikov 12.06.2009 15:43

[QUOTE]Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.[/QUOTE]
А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут.

[QUOTE]А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)[/QUOTE]
У [B]APK_LVDZ[/B] вроде будет реализовано ;)

Гороховый 12.06.2009 16:20

[QUOTE=Raskolnikov;94026]А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут.
[/QUOTE]
Правильно, там тётенька кнопочку нажимает, когда всё сделает и смотрит чтобы весь маршрут просветился на пульте белыми лампочками:)
Не только на неготовый маршрут, но и перевод не должна допускать стрелок (в тч и под составом) и включение враждебных данному маршруту светофоров. Может, немного криво накалякал, по памяти:confused: Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:)

Хотя и не должна, но как там у Гоблина?..:
Буратино и не ныряющий, Но ведь ныряет!

parovoZZ 12.06.2009 16:22

[QUOTE=Гороховый;94036]Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:)[/QUOTE]

ничего не понял. что за рукояточки, о чём тётя говорит, как машинист поступает и т.д.

Raskolnikov 12.06.2009 16:38

Если маршрут готов и пути свободны (по показаниям приборов), а светофор тем не менее не открывается, то прием происходит под запрещающий сигнал. Для этого дежурный должен лично или через работников станции убедится в готовности маршрута и свободности пути, выдать машинисту письменный (на бланке ДУ-54) или устный приказ. После чего машинист останавливается перед светофором, и маневровым порядком проезжает светофор. Если отправление на перегон-то следует до ближайшего проходного и руководствуется его показаниями, если прием на станцию-то до выходного.
Красные колпачки надеваются на рукоятки управления стрелками, чтобы дежурный случайно их не перевел.
Вместо устного или письменного приказа может применятся пригласительный сигнал-но только при приеме на станцию или отправлении на правильный путь двупутного перегона. И то в крайнем случае.

Гороховый 13.06.2009 10:37

Да, но это при приёме по входному, а по маневровым: 001, маш..., с М.. по М... маршрут готов, М... в маршруте синий, разрешаю его проезд, на рукоятки управления красные колпачки надеты, ДСП...

Егор Шуев 26.06.2009 04:50

Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте). [img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/d8/d8babbde8bd5c73b47e220e345a4d971.jpg[/img]

Colonel_Abel 26.06.2009 09:25

[QUOTE=Егор Шуев;97070]Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте). [/QUOTE]

Все правильно, Повторитель Нечетного Маршрутного по 2 пути. А то, что виднеется, явно на соседнем пути стоит и литера у него будет другая типа ПНМ1, или какой там путь.

Егор Шуев 26.06.2009 11:20

Михаил, спасибо! Меня давно этот светофор волновал.

rate 28.06.2009 18:42

Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.

Mr.Voron 28.06.2009 19:00

Вроде как четкого места установки нет, все это определяется ТРА конкретной станции. Могут стоять перед стрелками, между пошерстной и противошерстной стрелками на одном пути...

Raskolnikov 28.06.2009 19:35

[QUOTE]Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.[/QUOTE]
Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов.

rate 28.06.2009 19:52

[QUOTE=Raskolnikov;97546]Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов.[/QUOTE]
Ничего не понял. Наверное меньше светофоров - длинее маневровый участок пути? Вообще, не мог бы ты составить схему простенькой станции для наглядности (как в инструкции z6, но там мневровые светофоры не нанесены на схему.)

Timas 28.06.2009 20:19

Маневровые светофоры устанавливаются для организации маршрутизированных (с аппаратным контролем положения стрелок и состояния путей и секций по маршруту) маневровых передвижений. Для ограждения отдельный стрелочных секций, путей и маневровых районов устанавливаются маневровые светофоры с синим и белым или с красным и белым огнями. Выбор запрещающего огня зависит от того, возможен ли через этот светофор организованный поездной маршрут.

По направлению маневровые светофор различаются на:

- устанавливаемые по приёму.
- устанавливаемые по отправлению.

По месту установки:

- перед первой стрелкой со стороны перегона.
- перед первой централизованной стрелкой со стороны тупика, п/п пути, вытяжки, выезда из депо, с товарного двора и т.д.
- в конце приёмоотправочного пути для обозначения конца маршрута приёма, если дальше нет движения по поездным маршрутам (тупиковые станции со сквозными п/о путями).
- в горловине станции при выезде с бесстрелоченого участка (обоснование - условие использования этого бесстрелочного участка как самостоятельной РЦ).
- в горловине по направлению приёма и отправления - для организации маневровых передвижений вслед (маршрут готовится частично, и по мере удаления предыдущей ПЕ готовится дальше)
- в горловине по приёму перед группой стрелок для организации угловых заездов за этот светофор без полного выезда на вытяжку (сокращение длины полурейса).
- перед отдельно расположенными переездами на ветвях, где нет организованных поездных маршрутов (работают аналогично светофорам прикрытия).
- на станциях с немаршрутизированными манёврами и нецентрализованными стрелками - на границе маневровый районов.

Расстановка маневровых светофоров на станциях, оборудуемых устройствами ЭЦ производится с увязкой разбивки путевой схемы на отдельные РЦ. При этом учитывается расстояние до изостыков и возможность организации параллельных передвижений по станции. В охранных и улавливающих тупиках маневровые светофоры не ставятся.

Для более подробного ознакомления с материалом рекомендую обратиться к учебникам по проектированию устройств ЭЦ и МРЦ.

rate 29.06.2009 08:36

Бльшое спасибо господин Timas! Может еще кто-нить не в службу а в дружбу расскажите мне почалуйста все про таблички на светофорах. Заранее благодарен!

Mr.Voron 29.06.2009 10:52

[url]http://www.parovoz.com/spravka/svetofor.html[/url]
Очень хорошо написано.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim