![]() |
По сигнализации тупой вопрос :)
Люди, подскажите плиз, какие сигналы будут на светофорах А и Б, если следовать по "1", дальше по стрелке на "2". Желтый мигающий (А) и Желтый мигающий с желтым (Б)? При условии открытого сигнала после светофора Б.
[IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/Y7oi4oD8Pb.jpg[/IMG] А то меня заклинило что-то :) |
Да, т.к. выезд на путь 2 происходит по сигналу главного пути на светофоре А, поэтому светофор Б должен ограничить скорость.
|
А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)
Спасибо. |
[QUOTE=Primus;88948]А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)
Спасибо.[/QUOTE] В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном. |
[QUOTE=Yolkin;88960]В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном.[/QUOTE]
Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю. А в реальности такое у нас имеет место быть! Выходной зеленый, а Входной красный :) Так же имеет место глюки в сигнализации: открывается зеленый на цеховые пути :) Но это еще цветочки! Тут к нам пришли особо одаренные начальники с бывшего МПС и сделали такое умозаключение: Что между станциями теперь мы должны ездить маневровым порядком. Теперь наблюдаешь такую картину: Со станционного пути отправляешься по зеленому, выходной сигнал белый (раньше был зеленый или желтый) он же на перегон, с перегона входной на другую станцию белый (раньше был желтый, красный или пригласительный), по станции едешь по маневровым сигналам, а там снова зеленый и т.д. Кому это надо и зачем? Ведь не удобно ездить по маневровым сигналам на поездной работе. |
[QUOTE=Тепловозик;89017]Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю.[/QUOTE]
Только в игре не время от времени, а всегда. На входной красный предвходной даёт зелёный. Глюк сигналки 4.5. Как хочешь - так и тормози, с 90 до 25 за 500 метров. |
[QUOTE]Выходной зеленый, а Входной красный[/QUOTE] Не вижу ничего странного.
"Б" будет зеленым если путь, на котором он установлен, предусматривает остановку на нем поезда либо ограничение скорости. Потому что отклонения как такового там нет. |
А еще на некооторых маршрутах в трейн симе из за этого красный проскакиваешь. Например на Киев - Фастов :))) Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает.
Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта. |
Простой пример. На парк один выходной сигнал с маршрутным указателем. Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой. Машинист ночью может не свою стрелку и не увидеть - добро пожаловать, брак. Бывает, нарушается зависимость стрелок и сигналов (у СЦБ тоже неисправности бывают). А бывает, машинист прёт, сам не знает, куда...
|
[QUOTE]Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта.[/QUOTE]
Обычно из-за проездов запрещающего сигала. |
[QUOTE]Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает.[/QUOTE] А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)
[QUOTE]Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой.[/QUOTE] МРЦ такие фортеля не дает делать. |
[QUOTE]МРЦ такие фортеля не дает делать.[/QUOTE]
Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи. |
[QUOTE=Evgenyi;94007]Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.[/QUOTE]
А ты забыл написать: "При ЕЁ наличии" |
[B]svyatogor2007[/B], да в Фастове есть такая фишка с предвходными, но ведь машинист обязан знать особенности обслуживаемого участка =))
|
МРЦ с 1949 года существует. А до нее была РЦ, которая тоже не давала открывать сигнал на занятый путь.
|
[QUOTE]Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.[/QUOTE]
А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут. [QUOTE]А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)[/QUOTE] У [B]APK_LVDZ[/B] вроде будет реализовано ;) |
[QUOTE=Raskolnikov;94026]А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут.
[/QUOTE] Правильно, там тётенька кнопочку нажимает, когда всё сделает и смотрит чтобы весь маршрут просветился на пульте белыми лампочками:) Не только на неготовый маршрут, но и перевод не должна допускать стрелок (в тч и под составом) и включение враждебных данному маршруту светофоров. Может, немного криво накалякал, по памяти:confused: Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:) Хотя и не должна, но как там у Гоблина?..: Буратино и не ныряющий, Но ведь ныряет! |
[QUOTE=Гороховый;94036]Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:)[/QUOTE]
ничего не понял. что за рукояточки, о чём тётя говорит, как машинист поступает и т.д. |
Если маршрут готов и пути свободны (по показаниям приборов), а светофор тем не менее не открывается, то прием происходит под запрещающий сигнал. Для этого дежурный должен лично или через работников станции убедится в готовности маршрута и свободности пути, выдать машинисту письменный (на бланке ДУ-54) или устный приказ. После чего машинист останавливается перед светофором, и маневровым порядком проезжает светофор. Если отправление на перегон-то следует до ближайшего проходного и руководствуется его показаниями, если прием на станцию-то до выходного.
Красные колпачки надеваются на рукоятки управления стрелками, чтобы дежурный случайно их не перевел. Вместо устного или письменного приказа может применятся пригласительный сигнал-но только при приеме на станцию или отправлении на правильный путь двупутного перегона. И то в крайнем случае. |
Да, но это при приёме по входному, а по маневровым: 001, маш..., с М.. по М... маршрут готов, М... в маршруте синий, разрешаю его проезд, на рукоятки управления красные колпачки надеты, ДСП...
|
Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте). [img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/d8/d8babbde8bd5c73b47e220e345a4d971.jpg[/img] |
[QUOTE=Егор Шуев;97070]Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте). [/QUOTE] Все правильно, Повторитель Нечетного Маршрутного по 2 пути. А то, что виднеется, явно на соседнем пути стоит и литера у него будет другая типа ПНМ1, или какой там путь. |
Михаил, спасибо! Меня давно этот светофор волновал.
|
Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.
|
Вроде как четкого места установки нет, все это определяется ТРА конкретной станции. Могут стоять перед стрелками, между пошерстной и противошерстной стрелками на одном пути...
|
[QUOTE]Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.[/QUOTE]
Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов. |
[QUOTE=Raskolnikov;97546]Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов.[/QUOTE]
Ничего не понял. Наверное меньше светофоров - длинее маневровый участок пути? Вообще, не мог бы ты составить схему простенькой станции для наглядности (как в инструкции z6, но там мневровые светофоры не нанесены на схему.) |
Маневровые светофоры устанавливаются для организации маршрутизированных (с аппаратным контролем положения стрелок и состояния путей и секций по маршруту) маневровых передвижений. Для ограждения отдельный стрелочных секций, путей и маневровых районов устанавливаются маневровые светофоры с синим и белым или с красным и белым огнями. Выбор запрещающего огня зависит от того, возможен ли через этот светофор организованный поездной маршрут.
По направлению маневровые светофор различаются на: - устанавливаемые по приёму. - устанавливаемые по отправлению. По месту установки: - перед первой стрелкой со стороны перегона. - перед первой централизованной стрелкой со стороны тупика, п/п пути, вытяжки, выезда из депо, с товарного двора и т.д. - в конце приёмоотправочного пути для обозначения конца маршрута приёма, если дальше нет движения по поездным маршрутам (тупиковые станции со сквозными п/о путями). - в горловине станции при выезде с бесстрелоченого участка (обоснование - условие использования этого бесстрелочного участка как самостоятельной РЦ). - в горловине по направлению приёма и отправления - для организации маневровых передвижений вслед (маршрут готовится частично, и по мере удаления предыдущей ПЕ готовится дальше) - в горловине по приёму перед группой стрелок для организации угловых заездов за этот светофор без полного выезда на вытяжку (сокращение длины полурейса). - перед отдельно расположенными переездами на ветвях, где нет организованных поездных маршрутов (работают аналогично светофорам прикрытия). - на станциях с немаршрутизированными манёврами и нецентрализованными стрелками - на границе маневровый районов. Расстановка маневровых светофоров на станциях, оборудуемых устройствами ЭЦ производится с увязкой разбивки путевой схемы на отдельные РЦ. При этом учитывается расстояние до изостыков и возможность организации параллельных передвижений по станции. В охранных и улавливающих тупиках маневровые светофоры не ставятся. Для более подробного ознакомления с материалом рекомендую обратиться к учебникам по проектированию устройств ЭЦ и МРЦ. |
Бльшое спасибо господин Timas! Может еще кто-нить не в службу а в дружбу расскажите мне почалуйста все про таблички на светофорах. Заранее благодарен!
|
[url]http://www.parovoz.com/spravka/svetofor.html[/url]
Очень хорошо написано. |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim