![]() |
Зачем машинисту часы?
Посмотрел видео чс6 с авророй, лежащее на этом сайте. Не понять для чего машинисту часы, котрые он сжимает в кулаке, то левой, то правой руки. Вроде время есть и на мобильнике и на КЛУБ-у и на тех часах, что у него на руке (на металлических).
[IMG]http://i059.radikal.ru/0905/75/54fc348b5ebb.jpg[/IMG] |
Может это не часы, а какой-то датчик безопасности контролирующий машиниста?
|
[QUOTE=сандро;88615]Посмотрел видео чс6 с авророй, лежащее на этом сайте. Не понять для чего машинисту часы, котрые он сжимает в кулаке, то левой, то правой руки. Вроде время есть и на мобильнике и на КЛУБ-у и на тех часах, что у него на руке (на металлических). [/QUOTE]
Это не часы, а штука (забыл как называется), которая улавливает импульсы организма. В общем, что-то типа инструмента бтительности. P.S.А где можно посмотреть видео с "Авророй":eek: ? |
[QUOTE=Denis;88624]Это не часы, а штука (забыл как называется), которая улавливает импульсы организма. В общем, что-то типа инструмента бтительности.
P.S.А где можно посмотреть видео с "Авророй":eek: ?[/QUOTE] ТСКБМ? Да не это на часы похоже. Как я полагаю, на них секундомер и он смотрит по ним время нагона или что-то в этом духе. Т.к. браслеты которые мереют пульс, одеваются на запястье (именно как браслет). А тут он просто в кулаке сжимает и перекладывает из правой руки в левую (под конец видео). Только почему секундомер на мобиле назпустить, или на других часах, что у него на левой руке? |
Это ТСКБМ-Н ( Н - носимая часть ТСКБМ). Браслеты у них есть обычные, а есть и вот такие. Такие мне нравятся больше. Првда, время на них не всегда точное. На этих часах есть электродики, и они меряют твою проводимость кожи. Чем громче ты устаёшь - тем меньше твоё бодрствование. Если оно упадёт ниже красной лампы (там индикатор на блоке ТСКБМ-П), то ЭПК тебя будет отдёргивать. Раньше после трёх отдёргиваний было экстренное. Сейчас алгоритм поменян.
Скоро у нас такие же будут. |
Так неудобно же. Правой рукой надо кран дергать, левой (тут ладно кнопки) ручку или штурвал, поворачивать.
|
Они одеваются как обычные часы. Это просто машинист их в руке держал. А носятся они как обычные часики.
|
[QUOTE=сандро;88636]Так неудобно же. Правой рукой надо кран дергать, левой (тут ладно кнопки) ручку или штурвал, поворачивать.[/QUOTE]
А он как часы и надевается, а не держится в кулаке, по-хорошему. У Полковника такой видел, он этот браслет в виде часов в начале поездки на правую руку надел и всё. |
скоро ошейники придумают вместо того, что б машинисту просто дать выспаться, а не дёргать в поездку день через день, и ночь через ночь...
|
[QUOTE=Evgenyi;88638]Они одеваются как обычные часы. Это просто машинист их в руке держал. А носятся они как обычные часики.[/QUOTE]Всю дорогу? Тол в левой руке, то в правой?
А раньше вроде браслеты в банку с водой опускали. |
я уже задавал этот вопрос в [url=http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1638&page=42]этой теме[/url] пост №616/42
|
[QUOTE=сандро;88646]Всю дорогу? Тол в левой руке, то в правой?[/QUOTE]
Всю дорогу они как часы у левшей. Висят себе на ремешке на запястье правой руки. Предсессионный недосып сказывается?©Е69 |
Ну...можно и не так нае..ть ТСКБМ. Мне машинист рассказал один секркт с ТСКБМ и стаканчиком:). Мне ещё до этого полковник рассказывал.
|
И вообще, ТСКБМ называть прибором безопасности это смешно. По правилам носимую часть и приемник на электровозе необходимо настраивать каждый раз под индивидуального человека, но никто этим заниматся не будет. И в результате, иной раз получается, что когда спишь и тебя надо дергать, то система тебя не трогает, а вот только проснулся, то все, начинаются дерганья и шаманство, с тряской руки и танцами вприсядку по кабине.:cool:
|
Смешно не смешно а кто-то эту хрень придумал, да небось получил за разработку неплохие деньги, да за внедрение не мало получил.А еще скоко всякой хрени не придумано и не внедрено?!А сколько уже разговоров было о том чтобы поставить в кабине видеокамеру или звукозаписывающую аппаратуру? и ведь поставят когданибудь.:(
|
И нафига это всё надо?
|
[QUOTE]И нафига это всё надо?[/QUOTE]
Вот-вот. Машинисты на все идут, лишь бы крушение устроить. Разруха-она действительно в головах, а не в электронике. |
Ну с нынешним ТСКБМом и стаканчик с водой уже не прокатит...
А вообще "часы" ТСКБМ (про которые вопрос задан) служат для проверки бдительности машиниста. Т.е. часы постоянно снимают "состояние" машиниста (видимо по сопротивлению), передают на приемник ТСКБМ и тот в свою очередь на КЛУБ-У, чтоб последний был в курсе что машинист жив и бодр. Если отключить вообще ТСКБМ просто будет происходит периодическая проверка бдительности. На данный момент нае**ть систему очень просто, всего нужно иметь в кармане 4 рубля. Но распространяться не буду, ибо нельзя. Вопросы - в приват. |
[QUOTE]Смешно не смешно а кто-то эту хрень придумал, да небось получил за разработку неплохие деньги, да за внедрение не мало получил.А еще скоко всякой хрени не придумано и не внедрено?!А сколько уже разговоров было о том чтобы поставить в кабине видеокамеру или звукозаписывающую аппаратуру? и ведь поставят когда-нибудь[/QUOTE]
Уже ставят.Как-то ехали мы в Вековку пассажиром.В Куровской посадили нас на почтово-багажный поезд до Вековки.Электровоз ЧС2-К.Номера не помню.На фото, в где обведено красным стоял микрофон.Мы спрашивали у бригады, они говорили, что мол, пару машин только ездят с рабочими микрофонами и записывают регламент переговоров.А на остальных, где микр.есть, отключен :) [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0905/cd/955fa424f3a5.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i153/0905/cd/955fa424f3a5t.jpg[/IMG][/URL] |
А то вдруг локомотивная бригада будет о бабах разговаривать..............
|
[QUOTE=CCCP;88860]Уже ставят.Как-то ехали мы в Вековку пассажиром.В Куровской посадили нас на почтово-багажный поезд до Вековки.Электровоз ЧС2-К.Номера не помню.На фото, в где обведено красным стоял микрофон.Мы спрашивали у бригады, они говорили, что мол, пару машин только ездят с рабочими микрофонами и записывают регламент переговоров.А на остальных, где микр.есть, отключен :)[/QUOTE]Маразм крепчал. Разве микрофон, камера или какой либо продукт человеческого гения может быть гарантом безопасного движения.
Чистая и свежая голова машиниста (и помощника), отличные знания предмета и надежный напарник, только это может быть хоть каким то гарантом безопасности на ж/д. А те деньги, что тратятся на подобные девайсы для локов, лучше бы потратили бы на машинистов, например на их отдых и з/п. Как говорится создай комфортные человеку условия для работы, и он будет работать долго и без большой усталости. |
[QUOTE=CCCP;88860]Уже ставят.Как-то ехали мы в Вековку пассажиром.В Куровской посадили нас на почтово-багажный поезд до Вековки.Электровоз ЧС2-К.Номера не помню.На фото, в где обведено красным стоял микрофон.Мы спрашивали у бригады, они говорили, что мол, пару машин только ездят с рабочими микрофонами и записывают регламент переговоров.А на остальных, где микр.есть, отключен :)
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0905/cd/955fa424f3a5.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i153/0905/cd/955fa424f3a5t.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE] Обратил внимание на скорость: 74 км/час. УжОс:o . |
[QUOTE=dmitrain;88688]И нафига это всё надо?[/QUOTE]
Дим, это надо только для того, чтобы бабла стрясти. В самый не нужный момент они начинают пищать, и придется прыгать по кабине, одевать с руки на руку, пихать в соленую/сладкую/газированную воду. А оденешь на спящего - 0 реакции. Да и время они не фига не показывают, так что догадки насчет нагонов не верны (ну по крайней мере ВОТ ИМЕННО ЧАСЫ, КОТОРЫЙ В ВИДЕО не показывают время). |
Часы то может и фигня. А вот КЛУБ и речевой информатор (когда он по делу пи...т, а не просто так, типа - впереди путепровод, речка....................) полезные вещи. Ведь удобно видеть расстояние до станции, количество свободных блок-участков в переди, расстояние до следующей остановки.........
А, вот подобные девайсы (особенно камеры и диктофоны) которые работают через одно место, точно не нужны. |
[QUOTE=сандро;88928]Часы то может и фигня. А вот КЛУБ и речевой информатор (когда он по делу пи...т, а не просто так, типа - впереди путепровод, речка....................) полезные вещи. Ведь удобно видеть расстояние до станции, количество свободных блок-участков в переди, расстояние до следующей остановки........[/QUOTE]
Всё так. Однако проблема в том, что даже на участке Москва - Сухиничи (Киевское направление), функции КЛУБа кастрированы. Например, кол-во блок-участков там не видно, речевого информатора там тоже нет, системы автоведения тоже (ссылаются на сложность профиля). |
[QUOTE]кол-во блок-участков там не видно[/QUOTE] Потому что не АЛС-ЕН.
|
Вот так всегда - хорошие в целом идеи у нас реализуются лишь "для галочки" и через жопу... Потому что это делается не для удобства бригады, а для отмывки денег начальством.. и параллельно и для слежки за бригадами - иначе все эти камеры и микрофоны в кабине никак не назозёшь..
|
[QUOTE=Denis;88973]Всё так. Однако проблема в том, что даже на участке Москва - Сухиничи (Киевское направление), функции КЛУБа кастрированы. Например, кол-во блок-участков там не видно, речевого информатора там тоже нет, системы автоведения тоже (ссылаются на сложность профиля).[/QUOTE]
Все равно удобнее на цифры смотреть, где вверху еще и показывается максимальная скорость, чем на засранное стекло под которым еле виднеется облупившаяся, пожелтевшая от времени шкала скоростемера. Да еще стрелка которая пляшет как пьяная, а тикание? |
Это тебе в игре на циферки хорошо смотреть а в электровозе есть еще скоростемерная лента и на "деревянном" скоростемере если вдруг что на косячеш можно ее подрисовать, исправить а на новом клубе нет лент там кассеты хрен че сделаеш.хотя говорили что и их обманывают но я не знаю врать не буду.Да и вобще в электровозе и старой ху..ни много оставили и новой не доработали но уже поставили.
|
Ну КПД оставили бы. Кстати говорят на скоростемер можно чего-то наколдовать и жать спокойно хоть 200 км/ч. Главное чтобы колеса не отвалились, а на ленте будет 120 км/ч.
|
Вот слушаю и Вас парни и не пойму. С таким отношением и происходят постоянно проезды, да крушения. Мысли только о о том, как на...ать систему безопасности. КЛУБ-У, с [B][COLOR="Red"]нормально[/COLOR][/B] работающей электронной картой, лучше системы я пока не видел.
|
Полковник, у нас в депо, например, КЛУБ-У боятся как огня. Конечно, не все машинисты, но половина точно. :)
Как правило, в списках "В расшифровку" и " К ТЧМИ по тормозам", в основном, "висят" КРПшники и кто с КЛУБом на десятках ездит. Хочешь работать без премии - обкатайся на крп :) Кассета - это не деревянная лента, где можно было тормознуть, время подвести и дальше поехать :) Да полно всяких нюансов :) И инструктора за всякие мелочи еб**.Типо после торможения "своим" подержал не 40 с, а 35 с.Все это соточка и талон :) и еще на совещании поднимут и отимеют как школьника :) |
[QUOTE=CCCP;89808]Полковник, у нас в депо, например, КЛУБ-У боятся как огня. Конечно, не все машинисты, но половина точно. :)
Как правило, в списках "В расшифровку" и " К ТЧМИ по тормозам", в основном, "висят" КРПшники и кто с КЛУБом на десятках ездит. Хочешь работать без премии - обкатайся на крп :) Кассета - это не деревянная лента, где можно было тормознуть, время подвести и дальше поехать :) Да полно всяких нюансов :) И инструктора за всякие мелочи еб**.Типо после торможения "своим" подержал не 40 с, а 35 с.Все это соточка и талон :) и еще на совещании поднимут и отимеют как школьника :)[/QUOTE] А знаешь почему ? Потому что не знают устройство самой системы, алгоритм ее работы и при этом просто не желают этого знать. В результате не машинист управляет системой, а система машинистом. В свое время, когда внедрялся САУТ. Один машинист приехав, начал жаловатся, да нафига эта система, ехать не дает, срывает ЭПК итд. Мною ему задан был один вопрос, ты алгоритм работы САУТ знаешь и понимаешь ? Ответ. А нафига мне это нужно ? . Ну и что после этого говорит. Если так в штыки воспринимать все новое и не желать учится, то да, будешь все время получать люлей и лишатся кровно заработанных денег. :cool: Грамотного машиниста обуть на деньги очень сложно. У меня первый вопрос, если пытаются наехать, покажите, где это написано. Не показали, пошли лесом. |
И инструктора за всякие мелочи еб**.Типо после торможения "своим" подержал не 40 с, а 35 с.Все это соточка и талон.
Это же дурдом - 5 сек. |
[COLOR="Silver"]Офф:
Тьфу, блин! Захожу сегодня на форум, и читаю название темы: "Зачем машинисту трусы?" :rofl: [/COLOR] |
[QUOTE=Evgenyi;89974][COLOR="Silver"]Офф:
Тьфу, блин! Захожу сегодня на форум, и читаю название темы: "Зачем машинисту трусы?" :rofl: [/COLOR][/QUOTE] А действительно зачем ? В последнее время молнию на ширинке надо на задницу переставлять. :D |
[QUOTE=саня77;89790]Это тебе в игре на циферки хорошо смотреть а в электровозе есть еще скоростемерная лента и на "деревянном" скоростемере если вдруг что на косячеш можно ее подрисовать, исправить а на новом клубе нет лент там кассеты хрен че сделаеш.хотя говорили что и их обманывают но я не знаю врать не буду.[/QUOTE]
Не знаю, правда ли, но машинисты говорили, кладёшь модуль памяти на камеру пускового контактора, нажимаешь и отпускаешь "Проворот" и всё... модуль чист... знать ничего не знаю, чтоб я сдох! |
[QUOTE=Colonel_Abel;89976]А действительно зачем ? В последнее время молнию на ширинке надо на задницу переставлять. :D[/QUOTE]
Складывается впечатление, что это не начальство, а какой-то гей-клуб... Заметьте, кстати, с какой неохотой берут девушек... |
[QUOTE=Слесарь;89978]Не знаю, правда ли, но машинисты говорили, кладёшь модуль памяти на камеру пускового контактора, нажимаешь и отпускаешь "Проворот" и всё... модуль чист... знать ничего не знаю, чтоб я сдох![/QUOTE]
(Вздыхая), еще один. Летят оптроны, но в памяти все остается. Кассета ремонтируется, оптроны меняются и вся информация извлекается. Когда, в 2005 я был инструктором по приборам безопасности и занимался КЛУБ-У и электронной картой, то всегда мужикам говорил, накосячил, приди сам, разберемся и придумаем как все это решить и обойтись малой кровью. А вот если будете гробить оборудование, то буду трахать по полной. В данном случае, как за подделку скоростемерной ленты, а уж если там нарушение найдется, то извините, сами напросились. |
[QUOTE=Colonel_Abel;89980](Вздыхая), еще один. Летят оптроны, но в памяти все остается. Кассета ремонтируется, оптроны меняются и вся информация извлекается. Когда, в 2005 я был инструктором по приборам безопасности и занимался КЛУБ-У и электронной картой, то всегда мужикам говорил, накосячил, приди сам, разберемся и придумаем как все это решить и обойтись малой кровью. А вот если будете гробить оборудование, то буду трахать по полной. В данном случае, как за подделку скоростемерной ленты, а уж если там нарушение найдется, то извините, сами напросились.[/QUOTE]
Ну так сколько на это времени надо... И почему от ЭМИ летят только оптроны? А, ладно... Я хотел показать, что на всякого мудреца довольно простоты. Хотя лично я бы так делать не стал. А инструктора тоже разные бывают.... |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim