![]() |
Поездной тормоз и вообще управление поездом
Как отпустить (Ж) я понял, а как задействовать, поездной тормоз?
|
Где-то сегодня прочитал, что "Ё" (или "~")
|
[QUOTE=E69;9800]Где-то сегодня прочитал, что "Ё" (или "~")[/QUOTE]
Работает! Огромное спасибо. |
Что ещё из стандартной раскладки клавиатуры удалось выяснить?
;(Ж) - отпуск поездного тормоза; ,.(Б,Ю) - управление электрическим торможением; D(В) - уменьшить тягу; A(Ф) - увеличить тягу; Z(Я) - запуск/остановка дизеля, либо поднятие пантографа; Q(Й) - бдительность. |
Z - двигатель включить-выключить
P - пантограф 9 - большой трек-монитор (на весь экран) F3 - малеьнкий трек-монитор ctrl -(минус) - смена кабины ctrl +(плюс) - смена кабины |
B (И) на некоторых локомотивах, в кабине панельки от солнца.
|
[QUOTE=E69;9807]Что ещё из стандартной раскладки клавиатуры удалось выяснить?
;(Ж) - отпуск поездного тормоза; ,.(Б,Ю) - управление электрическим торможением; D(В) - уменьшить тягу; A(Ф) - увеличить тягу; Z(Я) - запуск/остановка дизеля, либо поднятие пантографа; Q(Й) - бдительность.[/QUOTE] А есть ли в игре БВ или ГВ, запуск вентиялторов, компрессора, трансформатора, отключение системы проверки бдительности. Можно ли продувать ресиверы. Как осуществляется переход в другую (все сначало нужно выключить в передней кабине, за зтем включить в задней, или все автоматически происходит) кабину? |
И так, у меня не работают клавиши: Ж, Я, Й, З, Ё, Б, Ю, - чтото эти клавиши никакого эфекта не дали. Тока электровоз где нет проводов ехать не хочет.
[QUOTE]А есть ли в игре БВ или ГВ, запуск вентиялторов, компрессора, трансформатора, отключение системы проверки бдительности. [/QUOTE] Этого в игре не заметил. :confused: |
[QUOTE=RusTrainz;9965]И так, у меня не работают клавиши: Ж, Я, Й, З, Ё, Б, Ю, - чтото эти клавиши никакого эфекта не дали. Тока электровоз где нет проводов ехать не хочет.
Этого в игре не заметил. :confused:[/QUOTE]Эти кнопки не работают если,уровень сложности не максимальный,для того,чтобы работали все кнопки,надо в уровне сложности поставить "Expert" |
А вот такой ещё вопрос. Управляем паровозом. В управлении есть краны управления распылителями (injectors), по идее они должны распылять воду в котел из бака... и по идее они всегда открыты должны быть... а в RS они вроде закрыты, если открыть (слышно шипение), то какой-то разницы, кроме более быстрого падения уровня воды в котле я не заметил.... Sander, что это? Забрасывать котел песком? Blower... я так и не нашел инфы, дял чего они... иностранные ресурсы молчат...
|
[QUOTE=Pugnator;10574]А вот такой ещё вопрос. Управляем паровозом. В управлении есть краны управления распылителями (injectors), по идее они должны распылять воду в котел из бака... и по идее они всегда открыты должны быть... а в RS они вроде закрыты, если открыть (слышно шипение), то какой-то разницы, кроме более быстрого падения уровня воды в котле я не заметил.... Sander, что это? Забрасывать котел песком? Blower... я так и не нашел инфы, дял чего они... иностранные ресурсы молчат...[/QUOTE]
Не, не ижектор, это не эжектор (кран эжекции пара + кран на водяной трубе - пар подается под давлением через форсунку увлекая за собой воду в это время из вестовой трубы под паровозом выходят излишки пара из эжектора, а вода поступает в котел)! Инжектором в MSTS обзывают реврс (отсечку), а эжектор предназначен для нагнетания воды в котел. Открывать его надо переодически по мере необходимости долива воды в котел. Sander это подсыпка песка под колеса. Blower скорее всего сифон (когда стоишь на стоянке, паровая машина не работает - не создает тягу в трубе, включаешь сифон, он создает тягу за счет эжекции, выдувая пар через свои сопла), но может быть еще поддувало (в настоящих паровозах как такогового поддувала нет, есть зольник с шиберами для затяжки воздуха в топку), но такого термина как поддувало в принципе быть не должно. |
[QUOTE=сандро;10576]Не, не ижектор, это не эжектор (кран эжекции пара + кран на водяной трубе - пар подается под давлением через форсунку увлекая за собой воду в это время из вестовой трубы под паровозом выходят излишки пара из эжектора, а вода поступает в котел)! Инжектором в MSTS обзывают реврс (отсечку), а эжектор предназначен для нагнетания воды в котел. Открывать его надо переодически по мере необходимости долива воды в котел. Sander это подсыпка песка под колеса. Blower скорее всего сифон (когда стоишь на стоянке, паровая машина не работает - не создает тягу в трубе, включаешь сифон, он создает тягу за счет эжекции, выдувая пар через свои сопла), но может быть еще поддувало (в настоящих паровозах как такогового поддувала нет, есть зольник с шиберами для затяжки воздуха в топку), но такого термина как поддувало в принципе быть не должно.[/QUOTE]
Спасибо большое за развернутый ответ! А вообще были нормативы по уровню открытия реверсера в режиме максимального хода, при трогании... уровень воды в котле при подъеме в гору, дабы избежать оголения труб жаровых.... облазил весь инет, не могу найти, а друг на железке уже все забыл =) Спасибо огромное за помощь =) Люблю я паровозы =) |
[QUOTE]А вообще были нормативы по уровню открытия реверсера в режиме максимального хода, при трогании...[/QUOTE]Вообще так: чем дальше его переведешь, тем больше сила, но меньше скорость. Поэтому на трогании должны быть большие значения, а по мере разгона надо убавлять. Это и в первом MSTS так и в реале должно быть.
|
[QUOTE=E69;10580]Вообще так: чем дальше его переведешь, тем больше сила, но меньше скорость. Поэтому на трогании должны быть большие значения, а по мере разгона надо убавлять. Это и в первом MSTS так и в реале должно быть.[/QUOTE]
логично, чем больше открыт впускной клапан, тем выше давление в цилиндре, а значит выше момент, но и больше противодействие обратному ходу, а значит ниже мощность... |
[QUOTE=Pugnator;10577]Спасибо большое за развернутый ответ!
А вообще были нормативы по уровню открытия реверсера в режиме максимального хода, при трогании... уровень воды в котле при подъеме в гору, дабы избежать оголения труб жаровых.... облазил весь инет, не могу найти, а друг на железке уже все забыл =) Спасибо огромное за помощь =) Люблю я паровозы =)[/QUOTE]Ну ты сам головй то подумай, если у тебя воды на донышке (по водомерному стеклу) - ясен перец, при перовом же подъеме или спуске ты "чайник спалишь". Уровень ни в коем случае не должен опускаться ниже половины. Я всегда в MSTS держу воду не менее 2/3 котла и с оглолением не сталкивался. При трогании с места кол-во пара в цилиндрах должно быть максимальным (золотниковый клапан должен насыщать цилиндр все время хода поршня вперед, при движении назад, он будет насыщать поршень с противопожной стороны так же пока он идет назад и так цикл повторяется пока не изменишь его), значит реверс вперед ставишь полным! Давление пара при трогании как получится (в зависимости от состояния пути), как правило где-то 20% (в кгс нет смысла указывать цилиндры то разные у всех париков как и давление в котле) и увеличиваешь (ведь тебе надо с места тронуться а это для локомоивной тяги самое важное) постепенно (в MSTS при вождении пассажирских поездов паровозом, я делал давление пара от 15% до момента трогания, при наборе скорости 2-3км/ч плавно увеличивал) до 100% по мере разгона. Дальше наступает критический момент когда пара поступает (как известно пар расширяется, но движение поршня в цилиндре в какой-то момент становится быстрее чем пар успевает расшириться и сделать работу - протолкнуть поршень, т.е. пар начинает "блокировать" цилиндр из-за того, что его очень много и он не успел расшириться) слишком много в цилиндры и его кол-во (реверсом) нужно убавлять (как правило это необходимо делать при скорости 40 км/ч) и так до конца разгона (если паровоз не разгоняется скажем более 50км/ч а максималка у него 160км/ч, значит пара много и он мешает разгону, его кол-во надо убавить, т.е. чтобы золотники закрылись раньше прихода поршня в мертвую точку), при максимальной скорости (хотя логично заметить ведь сопротивление движению зависит не только от внешних факторов но и веса состава) реверс как правило стоит на отметке 10-20% от МАХ да и давление пара можно убавить (а, вот в хорошую горку и то, и другое лучьше прибавить, если не нужны потери скорости) до 60-70% (сам поймешь по обстоятельствам, на хорошей сокрости лучьше "играть" на давлении, реверс прибавляя лишбь в подеъеме если скорость падает). Чтобы пара было достаточно всегда следи за давлнием в котле (почему использование реверса в длительном режиме опасно - потому, что он "съедает" много пара и давление в котле падает) подкидывая уголь переодически и не выводя органы (реверс + регултяор давления в сухопарнике) управления на МАХ. Пар "упустишь" будешь стоять с сифоном, ждать пока "чайник закипит". |
[QUOTE]если у тебя воды на донышке (по водомерному стеклу) - ясен перец, при перовом же подъеме или спуске ты "чайник спалишь".[/QUOTE]Кстати движок у игры действительно должен учитывать изменение уровня воды при движении по уклону - из-за этого показания водомерного стекла будут отличаться от реального количества воды.
[QUOTE]Логично, чем больше открыт впускной клапан, тем выше давление в цилиндре[/QUOTE]Точнее, чем долше. Сечением трубы (и давлением) управляет т.н. регулятор, чтобы использовать давление полностью, его лучше держать полностью открытым/полностью закрытым. А реверс управляет количеством пара, подаваемым в цилиндр за такт работы. [QUOTE]облазил весь инет, не могу найти, а друг на железке уже все забыл =)[/QUOTE]Если не для игры, а вообще, то учебники по утсройству паровоза есть на railbook.net |
[QUOTE]Точнее, чем долше. Сечением трубы (и давлением) управляет т.н. регулятор, чтобы использовать давление полностью, его лучше держать полностью открытым/полностью закрытым.[/QUOTE]Вот, тут я не согласен, ведь если держать закрытм и кол-ву негде взяться (раз его - пара нет вовсе) если планируется езда накатом, то конечно да. Будет расти паропроизводство в котле и не надо топливо тратить. А вот, полснотю открытым есть смысл держать при трогании (и то не сразу, во избежании разырыва сцепки) полностью открытым, при необходимости дывигаться с максимальной скоростью, либо в подъем. А, так занечние от открытого до закрытого могут принматься машинситом любые - по ситуации.
|
Спасибо за инфу, книжки распечатаю - буду читать.
|
Отпустил все тормоза все вроде работает нажимаю тягу "А" а локомотив с места стронуть не могу в частности электровоз.
|
[QUOTE=Степаныч;11707]Отпустил все тормоза все вроде работает нажимаю тягу "А" а локомотив с места стронуть не могу в частности электровоз.[/QUOTE]
Значит реверсер не включил. W - вперед, S - назад |
Спасибо,но как оказалось не все тормоза отпустил.
|
[QUOTE=Степаныч;11713]Спасибо,но как оказалось не все тормоза отпустил.[/QUOTE]
Я так и подумал после того как написал свой пост, да решил не добавлять, думал что наверняка все тормоза отпустил :D |
Я в ж/д симуляторах новичок, вот поиграл малось, возник ряд вопросов:
1. Не знаю, либо это "трудности перевода", либо я просто не врубаюсь, - в итоге сценария в пункте "рабочие ошибки" есть такая фигня как "ускорение". Что игра под этим подразумевает? Какая величина разгона "не нравится" пассажирам и пустым вагонам, а особенно одиночному локомотиву? 2. "Тормоз поезда"("~"). Ездил на "простом" управлении, при нуле "газа" он повернут на 3-22%. Перешел на "эксперт" - начинает давить на колёса не менее чем на 30-ти процентах. Зачем так сделанно? 3. Что это за аларм начинает пищать в кабине, который отключается с помощью "Q"? Главное, если тот час не вырубишь - экстренное торможение до полной остановки. Это из-за того что долго удерживаешь "газ" на высоком значении? Как эта штука вообще работает и почему блокирует управление? 4. Почему "ручник" не тормозит при движении (если он вообще тормозит, просто по назначению ни разу не пробовал)? 5. Зачем "реверс" в электровозе (тепловозе или дизеле) изменяется от -100 до +100%, если он всё равно устанавливается только на три положения? 6. "Песочница" ваще играет какую-нибудь роль в игре? 7. Испытывал наружное таксть освещение. Нажал "H" - включились фары (прожектор), еще раз нажал, думал выключатся, так и есть, только включились какие-то не то габаритные огни, ни то это как-то по-другому называеся. Нажал еще раз... И ничего не произошло. Так и ехал без фар с габаритными огнями (они там конечно на фиг не нужны, но всё же). Как управлять освещением? 8. Где этот долбанный мануал по игре??? В MSTS даже обучалка есть, а тут я учился управлять поездом по коряво переведенным настройкам управления. |
Отвечу на то, что знаю:
3. Система бдительности. От скорости не зависит. Следит, чтобы поезд не стали неуправляемым (бригада заснула, бухает, и .т.п.) для чего бригаде локомотива через определённые промежутки времени необходимо нажимать т.н. "кнопку бдительности". 5. Видимо просто для единообразия с паровозами (или для реализации нескольких передач, типа МСТС-овских кнопок "E" и "shift+E"). 7. Баг. Разработчики обещают поправить. |
[QUOTE=Цинк;16605]3. Система бдительности. От скорости не зависит. Следит, чтобы поезд не стали неуправляемым (бригада заснула, бухает, и .т.п.)[/QUOTE]
Уматно. Никогда о таком не слышал. То-то думаю, зачем такая большая кнопка отключения. А в отечественных поездах такая система поездит? |
Может не совсем такая, но есть и у нас. Следит ещё и за превышением скорости.
|
Немного приврал в ответ на вопрос 7.
При нажатии кнопки "H" свет переключается последовательно в положения "выключено"-"включен прожектор"-"включены буферные фонари". При нажатии "shift+H" всё происходит в обратной последовательности. |
[QUOTE=Цинк;16605]Отвечу на то, что знаю:
3. Система бдительности. <...> для чего бригаде локомотива через определённые промежутки времени необходимо нажимать т.н. "кнопку бдительности".[/QUOTE] Не обязательно кнопку жать. Можно переключать контроллер или давать свисток/тифон. Подразумевается, что спящая бригада не переключает позиции и не свистит. |
[QUOTE=Yolkin;16623] Подразумевается, что спящая бригада не переключает позиции и не свистит.[/QUOTE]
Выходит, что я сплю, когда еду)))) А как там насчет "ручника" и "ускорения"? |
[QUOTE]6. "Песочница" ваще играет какую-нибудь роль в игре?[/QUOTE]По идее, должна увеличивать сцепление, например если есть опасность забоксовать при трогании, особенно в плохую погоду. В МСТС помогала, не знаю как в RS
[QUOTE]еще раз нажал, думал выключатся[/QUOTE]Может быть стоило нажать Shift+H ? Но это только предположение. [QUOTE]есть такая фигня как "ускорение". Что игра под этим подразумевает?[/QUOTE]В МСТС была такая "фигня". Сильные рывки поезда считались за ошибку. Для каждого поезда (это задавалось в .con файле) устанавливалась своя величина. На электричках можно было ездить грубо, на дальних поездах требовалась плавность хода. |
Скажите а как закрепить состав ручным тормозом, что бы он не укатился без локоматива?
|
а он разве укатывается?я такого незамечал.
|
Приветствую всех. Начну с того, что как то со стрелками подружится не могу( По монитору пути отслеживать очень недобно, индикация странноватая да и видно метров за 50-70 до поезда, тот же интерсити на всех парах покрывает такую дистанцию за пару секунд, кстати, с ограничениями скорости тоже не фонтан( Еще, когда заезжаешь на стрелку (стой стороны, где 2 колеи сливаются в одну), а она повёрнута не в ту сторону, откуда мы едем, вагон сходит с рельс(хотя на том маршруте, где паравозы(вроде до Темплкома), там стрелка сама переводится, приямо при наезде на неё), специально посмотрел на трамвайной линии (в реале) - трамвай сам её и двигает. Кто-нибудь приспособился? Может, поделитесь своими хитростями?
Кстати, принудительно закрыть двери нельзя? T - вроде как открывает(В списке клавиш эти позиции не переведены, написано Load cargo(принять груз)), Shift+T соответственно, unload cargo(выгрузка груза), но двери не закрываются. Еще у меня игра плохо реагирует на Alt+Tab, когда снова в неё входишь - появляется странная серая полоса, которая часть обзора перекрывает... Еще у меня в поезде класса 125, он же Интерсити, на одном маршруте нет вида из пассажирского салона, на другом же маршруте всё есть. Был вопрос про смену вида кабин, на исследовании маршрута слепил слономуха из 3-х типов поездов(прикольно вышло), меняется, как уже сказано выше, комбинацией Шифт+ или Шифт-, но управление и приборы в этой кабине функционировать начинают только при стоящем поезде, в движении же можно переместится в другую кабину, но работает только одна, в которой трогался. На этом закруглюсь пока, а то из-за избытка мыслей как-то замороченно выходит, кстати, кому вдруг нужен русификатор, выложил тут [url]http://share.znet/193RailSim_Rus_NeoGame.rar[/url] (размер 2 Мб с небольшим). |
1. Ручной тормоз - "/" который возле буквы Ю, или с трак монитора, F3.
2. Насчет ограничений - Установите патч МК1, там монитор куда лучше. Или запомните расположение их на маршруте. 3. Только трамвай может так переключать стрелку. На ЖД это считается браком в работе, и приводит к сходам и повреждениям стрелок. Всегда выставляйте стрелки по маршруту ("9", потом "Shift+клик" по стрелке). Ручные стрелки можно переключать прямо из 3D вида. 4. Двери открываются по Т, закрываются автоматически. 5. Видимо в одном ни во одном из вагонов одного из составов поездов нет пассажирского вида! |
Всё
правильно!
|
У меня вот вопрос:
можно ли поменять эти клавиши местами D(В) - уменьшить тягу; A(Ф) - увеличить тягу? Т.е. чтобы было так: A(Ф) - уменьшить тягу, а D(В) - увеличить тягу, вобщем как в MSTS. И ещё в игре есть лок у которого хреновая кабина, т.е. в ней плохой обзор (тоже самое у паровоза), можно ли как нибудь высовываться в форточку чтобы лучше видить дорогу? Если да, то как это можно сделать... |
Ну давай по порядку. Пока доступными способами изменить клавиши управления нельзя. Привыкай, хотя конечно неудобно.
Хреновый лок - это тот пассажирский тепловоз с раскосыми половинками лобовухи на британских маршрутах? Class 55 вроде. Что касается вида аля через форточку - жамкай Shift+2, стрелки вперёд-назад так и меняют обзор, лево-право - смена борта, плюс можно мышкой подвигать. Что еще: где то лежит заплатка(то ли на официальном сайте, то ли у немцев), типа точка обзора из кабины поднята повыше, и видно оттуда получше. А вообще, нажми F1, потом щёлкни на значок джойстика, там список всех клавиш управления есть. |
Peterbilt спс за помощь.
Кстати можешь подсказать ресурсы где можно скачать дополнительные локи для этой игры. |
Я ща игрушки полностью забросил, сессия как никак, все вопросы по ПС в РС к господину по имени sfateev, думаю в личку он парочку адресов скинет(его искать в теме Скриншоты=))
|
Подскажите как узнать на какой путь переведена стрелка. А то я столько народа невинного загубил.:crazy:
|
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim