Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Что лучшего можно сделать в маршрутах? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7260)

Вазюк 13.05.2009 10:49

Что лучшего можно сделать в маршрутах?
 
Какие прибамбасы можноделать в маршрутах, чтобы они были реалистичней? Наприер летающие птицы, или как в Малохитовке патч - осенние текстуры земли. И как можно сделать самый реалистичный маршрут?

Zabor 14.05.2009 01:46

"Самый" не сделаешь, все равно кто-то сделает лучше и реалистичней, ИМХО стоит делать просто хороший и качественный маршрут.

Мое личное мнение - реалистичность (реальность) начинается с метража путей и собственно путевого развития, но это очень долго и нудно.

Если под реалистичностью понимается не соответствие реальному маршруту, а создание ЖД и окружающего мира, наверное, стоит уделить внимание природе, и звукам окружения, желательно новым, записанным "с нуля", наличию сезонных текстур для объектов и природы.

Простое добавление летающих птиц, падающих самолетов =)) или еще каких-то "фишек" повторяющихся через каждые 500 метров ничего не даст без долгой и кропотливой работы над каждым тайлом.

apelsin7 14.05.2009 03:38

Самое главное в реалистичном маршруте это соответствие реальному путевому развитию, расстояния и расположения объектов и станций, хорошо когда есть фототекстуры многих объектов в маршруте, летающие птички, ходящие люди и колышащие деревья тоже создают впечатление, но это скорее как приятное дополнение:) Да, и ещё что очень важно в реалистичном маршруте, это чтобы было "где ездить", я имею ввиду чтобы при создании сценариев, на основе реального расписания, иметь 2 станции (депо) - начало и конец рейса электропоезда или смены локомотива пасс. поезда - вот таких маршрутов, к сожалению, мало.

Vlad 14.05.2009 19:02

Чтобы маршрут был реалистичным, он должен иметь реальный план и профиль пути, реальный километраж, реальное путевое развитие станций, реальную сигналку, и как было сказано выше,иметь длину, равную (или больше) реальному тяговому плечу.
А все остальное-птички, самолеты, люди и т.д. и т.п-это уже третьестепенно. Конечно, чем красивее и детальнее маршрут, тем лучше,но при езде по реальному маршруту совсем не о них думаешь и не на них смотришь.

Вазюк 15.05.2009 13:45

Не знаю, FBL3 напр. не хватает депо и сортировочной станции, хотя маршрут хороший. Конечно объектов мало, я уже писал, что его уделываю, но сначала я лучше сделаю сорт. станцию и депо в LAke Hurst, промзону в Frampton и дополнительные пути на некоторых станциях, и только потом другие домики, человеки и т.д.

Keeper 15.05.2009 22:50

Мне кажется, что очень важно чтобы каждый метр маршрута был детализирован(в разумных пределах) и "жил" своею жизнью (т.е. Стоит например дом ,во дворе дома сарай лодочка старая,гараж, а возле него москвич и сразу представляется хозяим или поля на которых злаки разные растут ,тракторы кое-где едут,комбаины, машины с урожаем или стрелка от главного пути отходит и небольшой участок проложен дороги, а дальше рельсы просто отдельно лежат ,шпалы, баласт начали засыпать или стройка огорожена забором а за забором подъемный кран,машины, плиты лежат ,песок насыпан ,несколько этажей посроенного здания ,домик сторожа т.д.) , чтобы не было повторяющихся , одинаковых мест, а города не выглядели как 15 одинаковых домов ,а на заднем плане фон фото города.НА маршруте должна быть красивая растительность и небо.кое-где должны быть анимированые объект-например птицы, паром, медленно плывущий по реке и т. д. но немного.Таким образом , маршрутостроение- это творчество, как рисование рисунков или написание сочинения и в него нужно вкладывать душу и строить нужно, как тебе самому хочется, а не как тебе кто-то сказал.Ведь главное, чтобы тебе самому твое творение нравилось!:russian:

schenker 15.05.2009 23:25

Люди.И это не прибамбас,их действительно не хватает(кроме Зилупе,конечно).
[B]Keeper[/B],согласен с тобой,только боюсь,что "разумные пределы" будет устанавливать уже не железо,а движок сима

awaken 16.05.2009 01:38

реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать

DEPO_MINSK 16.05.2009 02:06

[QUOTE=awaken;88495]реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать[/QUOTE]

Demex не устраивает? С погрешностью, но все таки рельеф делает.

schenker 16.05.2009 03:09

офф
demex мне Пулковские высоты в Финском заливе строит...

Zabor 16.05.2009 11:17

Коля тебя можно поздравить с тем, что ты их хоть нашел, пусть даже и в финском заливе =)), я поклонную гору после демекса так и не обнаружил =((

Виктор, а зачем берме подгонять цвет, я просто в S прописываю ту текстуру, которую пользует роут как основную и все, если она плохо смотрится беру другую берму или делаю свою с правильной раскладкой.

Im-Ho-Tep 16.05.2009 11:35

[QUOTE=DEPO_MINSK;88500]Demex не устраивает? С погрешностью, но все таки рельеф делает.[/QUOTE]
Не Демекс, а МСТС, в котором погрешность сетки 8 метров.

awaken 16.05.2009 13:12

[QUOTE=Zabor;88533]Коля тебя можно поздравить с тем, что ты их хоть нашел, пусть даже и в финском заливе =)), я поклонную гору после демекса так и не обнаружил =((

Виктор, а зачем берме подгонять цвет, я просто в S прописываю ту текстуру, которую пользует роут как основную и все, если она плохо смотрится беру другую берму или делаю свою с правильной раскладкой.[/QUOTE]

я то делал свои бермы с фототекстурами реальной насыпи. ну не нравятся мне текстуры земли в МСТС , нереальные они. по цвету подогнал немног но все равно на границе видны нестыковки

Im-Ho-Tep 16.05.2009 14:05

А мосье в сек... пардон, Витя в бермах знает толк ;) - канацкие по сравнению с Авакяновскими напрочь отдыхают.

schenker 20.05.2009 01:58

[QUOTE=Im-Ho-Tep;88535]Не Демекс, а МСТС, в котором погрешность сетки 8 метров.[/QUOTE]
Не столько 8м,сколько прямоугольник вместо слегка выгнутой трапеции в реальной сетке, у меня погрешность нарастает по мере удаления от нулевой точки координат
А из "прибамбасов" лучшим был бы МСТС2))

GeneZone 27.05.2009 15:50

[QUOTE=Keeper;88469]Мне кажется, что очень важно чтобы каждый метр маршрута был детализирован(в разумных пределах) и "жил" своею жизнью (т.е. Стоит например дом ,во дворе дома сарай лодочка старая,гараж, а возле него москвич и сразу представляется хозяим или поля на которых злаки разные растут ,тракторы кое-где едут,комбаины, машины с урожаем или стрелка от главного пути отходит и небольшой участок проложен дороги, а дальше рельсы просто отдельно лежат ,шпалы, баласт начали засыпать или стройка огорожена забором а за забором подъемный кран,машины, плиты лежат ,песок насыпан ,несколько этажей посроенного здания ,домик сторожа т.д.) , чтобы не было повторяющихся , одинаковых мест, а города не выглядели как 15 одинаковых домов ,а на заднем плане фон фото города.НА маршруте должна быть красивая растительность и небо.кое-где должны быть анимированые объект-например птицы, паром, медленно плывущий по реке и т. д. но немного.Таким образом , маршрутостроение- это творчество, как рисование рисунков или написание сочинения и в него нужно вкладывать душу и строить нужно, как тебе самому хочется, а не как тебе кто-то сказал.Ведь главное, чтобы тебе самому твое творение нравилось!:russian:[/QUOTE]

Да... птички, рыбки, кошечки, собачки,... и слайдшоу:) . Движок - то у МСТС бестолковый, а о редакторе я уж молчу. Как-бы потом такой реальный маршрут не стал вызывать отвращение.

Keeper 27.05.2009 22:58

[QUOTE=GeneZone;90735]Да... птички, рыбки, кошечки, собачки,... и слайдшоу:) . Движок - то у МСТС бестолковый, а о редакторе я уж молчу. Как-бы потом такой реальный маршрут не стал вызывать отвращение.[/QUOTE]


Почему он должен вызывать отвращение?
Просто кропотливо поработать над каждым метре маршрута,а не забивать все объектами.
Мне кажется, чем лучше проработан маршрут ,тем интереснее ехать по нему,делать скриншот,проходить сценарии.

GeneZone 29.05.2009 11:48

Да, с этим я согласен, когда на маршруте все объекты грамотно расположены и лишнего ничего нет - это, конечно есть хорошо. Просто я хотел сказать, что не у всех пользователей достаточно мощные компы - потом будут говорить "ФПС низкий", "тормоза" и т.д.

Keeper 29.05.2009 12:15

На счет фпс это я согласен.

Zabor 29.05.2009 14:33

А чего плохого кошки то сделали? :)

Планирую "закошкованность" маршрута на высоком уровне, ибо сам кошатник и ИМХО ничего плохого от исчезающих ночью статических кошек валяющихся у входа в здания вокзалов и иногда на крышах не случится.

Другие наоборот появляются по ночам со светящимися глазами меняя расположение объектов вокзала от времени суток.

Это же простой объект с альфой полигонов на 100-200 не более того, от 3-5 кошек на крупной станции МСТС не ляжет, а атмосферу роута создаст, не нужно просто их как и любые другие объекты расставлять пачками по 100 штук вряд =)).


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim