![]() |
Создаю маршрут с перевалами
Доброго времени суток. Создаю маршрут с руководящим уклоном 29. Надоело по равнинам в ваших маршрутах ездить. По данному случаю есть 2 вопроса.
1. Почему при расстановки светофоров редактор через некоторое время некорректно сохраняет? Пропадают не только светофоры, но и полотно. 2. Можно ли использовать объекты окружения с маршрута Киевский ход? |
1. Ответ не знаю
2. Можно использовать из любого маршрута |
Вошпе, сигналку надо ставить, когда рельсовое полотно уже до конца проложенно. Иначе могут быть глюки. Т.е. после установки сигналов, пути лучше не трогать.
|
А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает] |
Сигналку нужно ставить в последнюю очередь, а по поводу объектов нужно спрашивать разрешение у автора
|
[QUOTE=Zabor;87623]А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает][/QUOTE] Это уклон пути в 29 тысячных. На 1км на 29 метров. Горный профиль, однако. А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D |
[QUOTE=Colonel_Abel;87641] А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D[/QUOTE]
минус можно и не указывать. сделал 60 км. ведение поезда начинает напоминать реальное. тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:) |
вообщем маршрут умер. при попытке запуска редактор вылетает. в чем причина?
|
Что значит умер? При первой ошибке?
Нельзя же так расстраиваться из-за одной ошибки, их будет еще сотни, если не тысячи. Смотри последний измененный файл в папке WORLD маршрута, на него обязательно есть файлик с ~w.bk в конце имени, это рез копия до изменения, причем наверняка того, которое приводит к вылету. Дальше бэкапишь текущий файл, копируешь тот который с ~w.bk и меняешь имя на то, которое у текущего (который забэкапил) с расширением .w, пробуешь запустить маршрут, не пошло - см. следующий файл W и его рез копию по дате/времени изменений. Кроме этого совсем не лишним будет делать рез копии всего маршрута или всего маршрута без файлов текстур, WinRar поможет сделать это перед работой одним кликом. * - время потраченное на изучение хелпа WinRar и написание профиля архивации ничтожно мало по сравнению с тем временем которое потребуется на восстановление маршрута при ошибках, частично информация есть [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#arhiv"]тут[/URL] и про ошибки сохранения [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/mstserror.htm#rm"]тут[/URL], механизм поиска вылетов тот-же, дописать времени нет, но по хелпу рара все понятно. |
После долгих раздумий, решил продолжить создание маршрута. Уложено почти 20 км. Создано, пока только пути, 3 станции, 1 перевал. Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны. Нормы отвечают всем требованиям по обеспечению поезда тяги и тормозами. Ну и как обычно, острая нехватка объема Г.Р. тепловоза, очень легко остаться без тормозов на спуске (ну это конечно при неправильном их использовании). Скрины прилагаю. Помогите с объектами. Нужны станции. Если кому не жалко. Кто хочет помочь с моделированием, буду только рад. Дальневосточники отзовитесь:)
|
[URL=http://keep4u.ru/full/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/b0/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.jpg[/IMG][/URL]
Начало перевала. Четное направление. [URL=http://keep4u.ru/full/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/fb/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://keep4u.ru/full/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/72/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.jpg[/IMG][/URL]
Кривая на входе в перевал [URL=http://keep4u.ru/full/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/7b/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.jpg[/IMG][/URL] Самый тяжелый участок. Кривая малого радиуса (300м) и подъем 21 тысячная. Начало перевала на равнине. Высоту определяйте сами:) И это только половина подъема:) |
[B]Серега Тч-2[/B] респект. ИМХО Перевалы нужно делать поперевалистее )))
|
А как с заходами в подъемы? В смысле как делаешь заход в подъем, какими секциями от секции с нулевым уклоном/подъемом.
|
[QUOTE=Серега Тч-2;161762]Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны.[/QUOTE]
Скока-скока?! :eek: - там (на 21 тыс.) в разы меньше должно быть. Какой угол наклона в редакторе выставляешь для данного уклона? |
Сбывается мечта awakena
|
Заход в подъем делаю 20 метровыми секциями с шагом угла по 150. Длинна подъема километров 7-8. На счет реальных весовых норм. В жизни тепловоз конечно на такое не способен. На кузнецовский перевал, с руководящим уклоном 31 тысячная, весовая норма 4000 на 6 секций тепловоза 3ТЭ10. В msts завышены тяговые характеристики, по этому и веса другие.
|
ИМХО крутовато у тебя при скорости в 40-60 км/ч будет сильно заметна "лесенка" в виде ступенчатого изменения уровня горизонта если смотреть из кабины, я с моими 10 м по 0,015-0,03 курю в сторонке =)).
|
150 - это 0,150. Самый малый угол подъема, что дает RE. Дальше делаю шаг 0,150-0,300-0,450 и т.д., секциями пути по 20. Даже при скорости 100 почти не видно.
|
На самом деле угол можно произвольный сделать - для этого в режиме вращения зажимаем кнопку End и на цифровой клавиатуре кнопками 8 и 2 изменяем угол наклона (в принципе, можно и мышью - это вопрос удобства).
|
ХЕ ХЕ!
Тут уж точно надо на АМЕРИКОСЕ самом здоровом в мире односекционике Pacifick DD40X ([url]http://www.trainsim.com[/url]) [url]http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fcrdd40x.zip&an=CR+dd40x%2FDD40_CR.JPG&idx=2[/url] [url]http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fddpck3_1.zip&an=ddpck3.jpg&idx=12[/url] Описание [url]http://www.thedieselshop.us/Data%20EMD%20DDA40X.HTML[/url] Супер роут! Если еще и штук 5 таких подъемов будет! Zabor скорости в 40-60 км/ч там вряд ли будет, разве только на ограничениях при спуске, а так сам чадишь и сам нюхаешь на 5-15км\ч :) Сил и удачи! |
по картинкам мне уже нравится - горы, уклоны и зигзаги.
только старайся пути класть пореалистичнее. ничто так не портит ощущение от реализма как слишком крутые радиусы кривых на магистральных путях (не буду говорить у кого в маршруте... едешь типа 120 ограничение, и бац "трамвайная" кривая с которой ты по идее под откос должен улететь ) если маршрут мне понравится :-) обеспечу эксклюзивными домиками и лесополосами хочется что-то типа русского аналога маршрута Whitefish |
Серега, самый малый шаг (гарантированный) это 0,015 с зажатой кнопкой End, как написал [B]Im-Ho-Tep[/B], можно добиться любого угла, но МСТС после перезагрузки маршрута может его принудительно скорректировать на [U]+[/U] 0,001, что в общем не критично.
В таких маршрутах, с крутыми подъемами/спусками плавность заходов, на мой взгляд, как раз критична. [B]alex1977a[/B], скорость 40-60 на спуске это вполне нормально. |
Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.
Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ. [URL=http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg[/IMG][/URL] |
Подъем на станцию Ушара.
[URL=http://keep4u.ru/full/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/8f/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru/full/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/c0/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.jpg[/IMG][/URL] |
Да, скриншоты очень впечатлили, маршрут отличный будет.
|
[QUOTE=Серега Тч-2;162089]...планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
[/QUOTE] Как я понял маршрут выдуманный, хоть и названия реальные. Откосная, Оунэ - на линии Комсомольск - Сов. Гавань (это всё родные места:D) |
[QUOTE=Серега Тч-2;162089]Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.
Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ. [URL=http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE] Прекрасная гора чтоб сделать ущелье метров 10 шириной с ручьем и кустарником, а за ним мост над обрывом на пару километров к следующей горе и продолжить подъем к снежным вершинам:D |
Да, выдуманный. Но если есть режимки Кузнецовского перевала, могу сделать реальный профиль. А если еще кто нибудь сделает домики станций, то сделаем один реальный перевал. Можно и больше, главное что бы были объекты и фотки станций (горловин и осей), с объектами у меня напряженка. Их просто нет:)
|
Перегон Дальневосточное - Ушара
[URL=http://keep4u.ru/full/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/48/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.jpg[/IMG][/URL] |
Заканчиваю создание Сихотэалинского перевала.
Перегон Ушара - Якутская-Нагорная. [URL=http://keep4u.ru/full/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/7e/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru/full/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/23/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru/full/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/17/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.jpg[/IMG][/URL] |
Красиво!
|
Классно выходит сбываетса мечта на тему БАМа.
|
красиво!
тебе насыпи объектами надо? а то рельсы на земле без балласта это уже не гуд |
А какая длина маршрута предполагается?
|
А че, все умерло? Ни скринов, ни инфы!? Лихая генеральная уборка.
|
:cool: Воспользуюсь темой для своего вопроса к знающим, т.к. речь о построении путей через перевал:
На маршруте Демитров, небольшое ответвление, в виде "перевала". Участок закончил и решил испытать на возможность преодоления перевала грузовым поездом, и столкнулся с тем, что на некоторых стыках рельс на перегоне очень большие вертикальные зазоры, хотя прикреплял секции в последовательном виде. Использовал секции пути: A3t2000r20d и A3t500mStrt. где перепады углов наклона на спуске как 0;-300;-600;-1050. Ездить конечно можно, но как-то всё равно не смотрится. Если приглядеться, то видно, что дальний путь состыковался правильно, средний с небольшим отклонением, ну и ближний, совсем никуда не годиться. [CENTER][url=http://keep4u.ru][img]http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/16/63/63081c0cd07ce08fa91203f341844680.jpg[/img][/url][/CENTER] |
делай переходы углов секциями по 2-5 м.
|
Напиши параметры [I]обоих[/I] смежных секций - тип, угол наклона в единицах мстс (в редакторе).
|
А тоннели будут?
|
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim