![]() |
Свет в Симе ?
Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света! Можно ли в трэйне что то придумать??? |
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...
|
[QUOTE=Prapor;9664]FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...[/QUOTE]
ДА это понятно, что игрушка не новая ! Но я спросил, можем ли мы сами что-то с этим сделать! |
[QUOTE=Stinger;9554]Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света! Можно ли в трэйне что то придумать???[/QUOTE] Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно. |
[QUOTE=сандро;9780]Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно.[/QUOTE]
Нет, что-нибудь отдельно от состава и без копок ? |
Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :(
|
[QUOTE=E69;9801]Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :([/QUOTE]
Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу., впрочем тоже самое и во флайсиме. Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!! |
[QUOTE=Stinger;9805]Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу.,
впрочем тоже самое и во флайсиме. Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!![/QUOTE] Прожектора еще. Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнет. Самолет с маяками можно запустить (но опять таки это уже хитрость). |
[QUOTE]Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнет[/QUOTE]Как переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материала
|
[QUOTE=E69;9811]Как переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материала[/QUOTE]Ивилигы напряги, обзови локомотивом повесь огни и пусти по небу летать по невидимым рельсам.
|
А, ну это именно привязанные к поездам эффекты.
|
Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.
|
[QUOTE=сандро;9816]Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.[/QUOTE]
Да это наверно реально, но как вот вопрос! Научи?! |
[QUOTE=Stinger;9822]Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?![/QUOTE]Идешь, на рынок, покупаешь за 70 руб диск с программой 3D Studio MAX, потом в книжный магазин, там покупаешь книжку по 3D Studio MAX, рублей за 600-700 (как правило она очень толстая и прочтиав ее, ты не будешь спрашивать здесь как тебе моделировтаь). И делаешь фонарный столб (на его изготовление и отекстуривание, если моделировать по 30 минут в день, максимум 4 дня). Делешь сам фонарь и красишь в фотошопе текстуры (чтобы стекло светилось). Потом идешь, ночью (когда людей нет) на ж/д платформу, выбираешь позицию съемки (так, чтобы всю платформу было видно), ставишь штатив и фоткаешь. Вообще кол-во вариантов ограничего лишь твоей фонтазией (ведь в редакторе сценриев есть же событие привязанное к времени, так тебе не что не мешает проследовать платформу на станции в тот момент, когда фонраи погаснут и зажгутся с интервалом в несколько секунд - исчезнет один локомотив на соседенм пути, появситя там же другой через пару секунд) и терпением. Приходишь, домой, открываешь фотошоп и делаешь текстуру платформы с альфа-каналом. Потом прикидываешь (как правило в описании есть) какой длинны у тебя платформма. Такой же длины и ширины делаешь плоскость в МАХЕ, аттачишь нужное кол-во фонарей и конвертируешь в MSTS. Помещаешь в папку TRAINS, берешь от любого (если ты хочешь, что бы все было по настоящему, то придется конечно пое....ся, ведь локомотив ездит по рельсам, следовательно координаты - pivot point =0, должны находиться на путях) локомотива ENG-файл. Заходишь в редактор делаешь для него CON. Потом в редакторе сценраев ставишь его (локомотив) на соседние пути (если даже он стоит на сосоеднем пути и ты все правильно сделал, то ничто не мешает сделать две платформы с фонорями, но это для игры все равно будет локомотив - трафик) и пусть он себе там стоит. Единственный дефект описанной системы (помимо такого, что пое...ся придется), что фонари гаснут мгновенно (а в жизне на погасание уличного фонаря млэет уйти целая минута). |
Возможно ли к статическому объекту приписать eng-файл с прожекторами?
|
Нет.
|
[QUOTE=Shock;11709]Возможно ли к статическому объекту приписать eng-файл с прожекторами?[/QUOTE]
И да, и нет. Дело в том, что понимать под статическим? Ничто же не мешает обозвать фонарный столб локомотивом и поставить на мршрут, только помоему прожектор "вниз головой не поворачивается" - не пробывал. |
Возможно ли зделать чтобы тень от объектов падала не только на землю но и другие объекты?
|
Нет, только если на объектах ее сделать текстурой.
|
[QUOTE=сандро;12013]Нет, только если на объектах ее сделать текстурой.[/QUOTE] Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)
|
[QUOTE=DaveMurray;12018]Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)[/QUOTE]Я имею ввиду ночью, от фонарей, оград. Между прочим Луна не воспнимается МСом-ТСом как источник света. А, она ой как хорошо освещает летом.
|
[QUOTE=DaveMurray;12018]Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)[/QUOTE]
Какие имено деревья ты использовал? |
подскажите от каких именно объектов тень может падать на другие?
|
Тут попутно с настройкой света, возникла вот такая схема, слегка дурная.
День : Положения выключателя : Выключено : Днем включены белые БФ со строны пульта управления. [URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1003/c4/414e03d7298b.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/1003/c4/414e03d7298bt.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1003/b2/37f48838d9e5.jpg.html][IMG]http://i066.radikal.ru/1003/b2/37f48838d9e5t.jpg[/IMG][/URL] Тускло : Прожектор и белые БФ спереди, красный БФ сзади. [URL=http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1003/a0/f9763cadbc3e.jpg.html][IMG]http://i071.radikal.ru/1003/a0/f9763cadbc3et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0.jpg.html][IMG]http://i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0t.jpg[/IMG][/URL] Ярко : Прожектор, белый БФ со стороны машиниста и красный БФ слева, для следования по неправильному пути. [URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1003/25/46e2879f070a.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i100/1003/25/46e2879f070at.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0.jpg.html][IMG]http://i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0t.jpg[/IMG][/URL] При данной схеме прожектор горит в одном режиме- ярко. Схема работает под патчем 1,8. Коиму интересно, прошу высказываться. |
Ночь : все то же самое, но в положении Выкл всегда горят оба белых БФ на морде.
Выкл. [URL=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1003/ec/dcb159ec223a.jpg.html][IMG]http://i037.radikal.ru/1003/ec/dcb159ec223at.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1003/c2/72b380f5f4c3.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/1003/c2/72b380f5f4c3t.jpg[/IMG][/URL] Тускло. [URL=http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/a8/e96b15c61d2c.jpg.html][IMG]http://i027.radikal.ru/1003/a8/e96b15c61d2ct.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019.jpg.html][IMG]http://i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019t.jpg[/IMG][/URL] Ярко. [URL=http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/f8/3aa27fa0432e.jpg.html][IMG]http://i027.radikal.ru/1003/f8/3aa27fa0432et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019.jpg.html][IMG]http://i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019t.jpg[/IMG][/URL] |
Что мешает прописать прожектор на тускло и задать ему другой цвет? Пач тут не причем. У тебя есть запись где прописан прожектор тускло? Bопрос только в прожекторе?
|
Саш, режимы тускло-ярко использованы чтоб красный БФ включать на морде...нелогично будет по правильному идти под тусклым прожектором, а по неправильному -с ярким. Пусть уж будет равномерно один режим.
|
Я не могу понять какие проблемы то? Что надо сделать?
|
Нет проблем никаких, о чем ты? Просто показываю мой вариант схемы включения.
|
а в ночном режиме при выключенном свете может все-таки оставить один включенный бф над местом машиниста?
И еще я бы лучше сделал что передний красный бф загорался бы при тусклом свете. |
[QUOTE=Grebnev;165849]Нет проблем никаких, о чем ты? Просто показываю мой вариант схемы включения.[/QUOTE]
Я думал вопросы есть. |
Было бы лучше всего, если бы патч позволял увеличить количество позиций переключателя...
А вот интересно, можно ли добавить в кабину ещё один переключатель и подвесить на него БФ? |
нет, ничего нельзя) только три положения -тускло/ярко/выкл.
|
[QUOTE=Grebnev;165826]Тут попутно с настройкой света, возникла вот такая схема, слегка дурная.[/QUOTE]
В каком плане она дурная? Мне лично понравилась твоя идея такого включения света.:) |
Нормальная схема, все режимы движения в наличии, маневровый порядок, поездной, по неправильному пути.
|
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim