Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Свет в кабине (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7058)

сандро 24.04.2009 19:44

Свет в кабине
 
Ездил тут отдыхать на поезде. И вот смотрю я себе в окно вагона и вижу машка с одним вогоном отправляется со станции - свет в передней (причем яркий) кабине включен. Сразу вспомнинаю часть предложения из книги "вождение поездов" - ".........а за 50-100м до помещения дежурного и 50-100м после него локомотивная бригада открывает окна и в темное время суток включает тусклое освещение кабины и ходовых частей локомотива".
Для чего нужно включать свет? Видимость то падает!

Алексей 24.04.2009 20:06

Ну ходовых частей понятно, для осмотра оной станционными работниками.
А вот тусклый свет в кабине... Наверно для того чтобы станционники убедились в наличии и бдительности бригады.:)
А по поводу того что машка отправлялась со светом в кабине - так ничего удивительного, возможно она не отправлялась а следовала до маневрового светофора на небольшое расстояние, ну или может быть помощник что-то записывал в этот момент в журнал... Да масса причин может быть.

сандро 24.04.2009 20:26

Нет, это местный подкидыш, он отпавлялся со станции по маршруту. Отпарвление происходило по команде начальника (или дежурного Х.З.) станции, на этой станции в его обязанность, входит провожать и встречать поезда. А помогала стоял в кабине - пути осматирвал.

p.s. От такого освещения ходовой, толку мало.

Слесарь 24.04.2009 21:05

[QUOTE=сандро;84256]От такого освещения ходовой, толку мало.[/QUOTE]

Это точно. Даже самому смотреть экипаж неудобно - тени даёт. Одначе - инструкция! Какой-то обормот придумал...

сандро 24.04.2009 21:25

Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).

Слесарь 24.04.2009 22:08

[QUOTE=сандро;84268]Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).[/QUOTE]

Просто мало кто регулирует. Если отрегулировать, светит вполне прилично...

Тепловозик 24.04.2009 22:12

Ты видимо не много не понял. Во время стоянки локомотива свет должен гореть яркий в кабине. Видимо трогаясь бригада забыла его переключить его на тусклый.
Но у нас движения со светом в кабине не существует, это действительно маразм! Путей нифига не видно! А вот стоянка со светом и ту недавно ввели:(

сандро 24.04.2009 22:25

Там стоянка то 5 минут была. Да и на других станциях свет не включают на стоянке. Как можно забыть свет выключить в передней кабине. Это не был момент трогания, устоявшеся движения по стелкам.

p.s. Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ.

Слесарь 24.04.2009 22:28

[QUOTE=сандро;84289]Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ.[/QUOTE]

Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить...

Combine 24.04.2009 22:44

А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?

Тепловозик 24.04.2009 22:56

Это что за сокращения? Расшифровать можно?

Peterbilt 24.04.2009 23:01

[QUOTE=Тепловозик;84303]Это что за сокращения? Расшифровать можно?[/QUOTE]

Устройство Контроля Бдительности Машиниста, кажисть так.

сандро 24.04.2009 23:05

[QUOTE=Слесарь;84291]Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить...[/QUOTE]
Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили.

А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч?

Слесарь 24.04.2009 23:08

[QUOTE=Combine;84297]А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?[/QUOTE]

Раньше было требование, что пассажирские локомотивы, помимо АЛСН, должны быть оборудованы УКБМ (Устройство Контроля Бдительности Машиниста, восходит к недоброй славы прибору Лобовкина). Когда УКБМ отладили и стали выпускать массово, им оборудовали многие грузовые и маневровые локомотивы. Внедряемый в настоящее время КЛУБ заменяет все дополнительные устройста АЛСН (Л77, Л116, УКБМ, Л168 и т.д.).

Слесарь 24.04.2009 23:10

[QUOTE=сандро;84306]Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили.

А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч?[/QUOTE]

И как это раньше при ручных тормозах ездили? Вы бы лучше сами попробовали. Вдруг у Вас лучше получится?

Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем?

kv277 24.04.2009 23:15

Могла подсветка скоростемера сгореть, тогда хочешь-не хочешь едешь со светом...

SER 24.04.2009 23:22

Ну почему свет горел? Надо было так ;) может кто то что то записывал, или какие то другие причины ;) В 2ТЭ10 у нас более менее нормально видно и когда свет в кабине горит. А горит он у нас часто особенно тусклый т.к. на некоторых нет подсветки пульта и скоростемера (то лампачки машинисты выкрутили, то вместе с патронами повырывали, даже в световом табло (над боковым окном машиниста) лампочки выкручивают ;) ) вот и приходится ездить со светом, иногда работает только тусклый, иногда только яркий тоже по разным причинам.
Так что определенного ответа почему горел сказать нельзя ;) (может сказать только тот кто в тот момент был в кабине)

сандро 24.04.2009 23:23

[QUOTE=Слесарь;84309]Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем?[/QUOTE] Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.

Слесарь 24.04.2009 23:32

[QUOTE=сандро;84314]Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.[/QUOTE]

По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно?

Digger 24.04.2009 23:43

[quote=сандро;84306] Еще бы фантомас прицепили.
[/quote]
Ехал в августе-2007г под пассажирским поездом в фантомасе(2ТЭ116), не оборудованном ЭПТ, с Бологое до Спб(на Воздушке вылезли). Нормально вполне. Но, тогда правда, из-за всем известных событий 13.08.07г, выбора не было и под поезда в Бологое цепляли то, что было.

Muller 25.04.2009 09:51

блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будет

Muller 25.04.2009 09:52

[QUOTE=сандро;84314]Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.[/QUOTE]

предупреждения смотрел, спроавку ву45, манометры , приборы, ленту. + еще сотня причин

сандро 25.04.2009 10:21

[QUOTE=Muller;84340]блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будет[/QUOTE]Не нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.
[QUOTE=Слесарь;84316]По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно?[/QUOTE]
Для них может и не важно, а мне любопытно.

Colonel_Abel 25.04.2009 13:29

[QUOTE=сандро;84344]Не нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.[/QUOTE]

Если Вы этого не видели, то это не значит, что этого нет. И причем тут инструкции, Вам же кучу примеров привели. Нигде не сказано, что запрещено ездить с ярким светом в кабине. :D Вон подсветка пульта не работает, а мне в расписание захотелось посмотреть. Ну и что ? Где криминал. :cool:

[QUOTE=сандро;84344]
Для них может и не важно, а мне любопытно.[/QUOTE]

У кошки девять жизней, но губит ее любопытство. :D

Shulepko 25.04.2009 19:09

Ха! То же мне, наразрешимая загадка природы, теорема Ферма...
Пришла в гости проводница, и сказала: "Дам только со светом, что б сзади никто посторонний не подкрался " - вот и мучаются кому ж первому..., а кабина сияет как безумный алмаз....

сандро 25.04.2009 22:56

[QUOTE=Muller;84340]почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? [/QUOTE] Мне все равно ЭПТ или пневматика. Мне неприятно когда при торможении и остановке вагон дергается. Ведь PID регулярно повышает цену на проезд, а локомотива нет пассажирского. Как говориться не можешь сра.....ь не мучай ж.....у (это относится к начальству PIDа прежде всего).

Короче понятно, свет зажгли просто так. А для чего тусклый зажигать и окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково?

Слесарь 25.04.2009 23:39

[QUOTE=сандро;84493]Особенно окна открывать? Зимой то каково?[/QUOTE]

Я, например, на манёврах всегда с открытой форточкой работал. Мне так удобнее было... Правда, иногда шею справа застужал...

Тепловозик 26.04.2009 12:56

[QUOTE=сандро;84493]А для чего окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково?[/QUOTE]
А это так в инструкции написано и нет поправки на погоду! Хоть ливень на улице, открыть и смотреть обязан!
При производстве маневровой работы и при движении вагонами вперед окно должно быть открыто.

сандро 26.04.2009 18:11

Куда смотреть обязан?

Shulepko 26.04.2009 19:20

К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....

GA610 26.04.2009 19:29

Это шутка?

Shulepko 26.04.2009 19:42

Может быть сейчас и шутка, не знаю, а при СССР это было на полном серьёзе. Может быть не везде, врать не буду, но на Дон. ЖД именно так.
Даже при следовании вторым окна на станции было открывать обязательно.

GA610 26.04.2009 21:47

:D :D :D Я же говорю, железка - это армия. Надо будет на эту тему старожилов попытать, как у нас дела обстояли. Хотя чему удивляться, если до сих пор зима приходит с приказом под роспись.:D

сандро 26.04.2009 22:21

[QUOTE=Shulepko;84643]К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....[/QUOTE]
Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка?

Serg89 26.04.2009 23:18

[QUOTE=сандро;84676]Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка?[/QUOTE]

Это твоя дорога с линии на канаву или вообще нах с ЖД.:russian:

Слесарь 27.04.2009 10:03

[QUOTE=сандро;84676]А что за талоны такие? В чем их фишка?[/QUOTE]

Это талоны по охране труда и технике безопасности. Их 3 вида - зелёный, жёлтый, красный (соответствующего цвета полоса). Тебе выдают зелёный талон - всё пока зашибись. Кто-нибудь из руководства замечает, что ты что-то делаешь, на его взгляд, не так. Ну, или настроение у него плохое... Например, слесарь "пушистой" чалкой пользуется, или машинист тепловоз не вытер, или свет не влючил в кабине - да мало ли что, мелкие нарушения всегда есть. Он говорит - иди сюда, голубь мой, дай-ка свой талон. И забирает его. Ты идёшь к инженеру по охране труда, он тебе выдаёт жёлтый талон взамен зелёного. Это означает автоматическое депремирование различной тяжести. Дадут красный талон - теоретически, ты не можешь работать, пока не сдашь экзамен по ОТ и ТБ. Как у машинистов, не знаю, а нам, слесарям, на талоны насрать. Я свой давно где-то потерял... Кто вместо меня работать-то будет? Пушкин?

GA610 27.04.2009 11:12

А у нас все талоны на руках :)

сандро 27.04.2009 11:26

Сейчас пид поделен весь, отдельно эксплуатация, отдельно ремонт. Говорят проблематично в слесаря перевести.

Shulepko 27.04.2009 12:48

[QUOTE=GA610;84645]Это шутка?[/QUOTE]

Что б не быть голословным пару с половиной фактиков:
1. Мой сменщик на толкаче отдал талон за то, что следуя половинкой, вторым!!! жопой вперёд!!! при проследовании станции не открыл окно со стороны помощника. На перроне стоял кто-то из начальства, и это «нарушение» увидел…
2. На маневровом машинист переделал всю работу, заглушил, сел, и, врать не будем, задремал. При своём приличном весе заглушенная чмуха очень заметно шатается, если на неё кто-нибудь лезет, поэтому он понадеялся на свой вестибюлярный аппарат, и действительно, при залазании на лок начальства он от качки проснулся, но… был снят за то, что в кабине горел тусклый свет, и это было приравнено ко сну на раб. месте…
3. Был такой в депо козлик-попрыгайчик, снятый за нарушение ПТБ с замов в инструкторы деятель. Он постоянно орал на занятиях: «Вы все, бляди, (лок бригады) спите, я вас всех переловлю на горячем!» И вот этот козлик ночью прятался за старым стрелочным постом, а когда мимо проезжал тепловоз, тормозя за маневровым сигналом, что б сделать переход, и заехать под состав, он выскакивал, цеплялся, залазил в локомотив, становился за дверью кабины, и ждал, когда он остановится… Когда останавливался, он врывался в кабину, и пока оторопевшие машинисты пялились на непонятно откуда взявшееся привидение, орал: «Локомотив стоит? Стоит! Свет в кабине горит? Не горит! Значит что? Спите, работнички драные!.........»
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…

Colonel_Abel 27.04.2009 14:42

[QUOTE=Shulepko;84762]
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…[/QUOTE]

Помощник добрый попался, честно говорю, открыл бы дверь и сапогом по морде. :mad: Доказывайте потом, откуда труп мудака на перегоне взялся.


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim