![]() |
Свет в кабине
Ездил тут отдыхать на поезде. И вот смотрю я себе в окно вагона и вижу машка с одним вогоном отправляется со станции - свет в передней (причем яркий) кабине включен. Сразу вспомнинаю часть предложения из книги "вождение поездов" - ".........а за 50-100м до помещения дежурного и 50-100м после него локомотивная бригада открывает окна и в темное время суток включает тусклое освещение кабины и ходовых частей локомотива".
Для чего нужно включать свет? Видимость то падает! |
Ну ходовых частей понятно, для осмотра оной станционными работниками.
А вот тусклый свет в кабине... Наверно для того чтобы станционники убедились в наличии и бдительности бригады.:) А по поводу того что машка отправлялась со светом в кабине - так ничего удивительного, возможно она не отправлялась а следовала до маневрового светофора на небольшое расстояние, ну или может быть помощник что-то записывал в этот момент в журнал... Да масса причин может быть. |
Нет, это местный подкидыш, он отпавлялся со станции по маршруту. Отпарвление происходило по команде начальника (или дежурного Х.З.) станции, на этой станции в его обязанность, входит провожать и встречать поезда. А помогала стоял в кабине - пути осматирвал.
p.s. От такого освещения ходовой, толку мало. |
[QUOTE=сандро;84256]От такого освещения ходовой, толку мало.[/QUOTE]
Это точно. Даже самому смотреть экипаж неудобно - тени даёт. Одначе - инструкция! Какой-то обормот придумал... |
Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).
|
[QUOTE=сандро;84268]Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).[/QUOTE]
Просто мало кто регулирует. Если отрегулировать, светит вполне прилично... |
Ты видимо не много не понял. Во время стоянки локомотива свет должен гореть яркий в кабине. Видимо трогаясь бригада забыла его переключить его на тусклый.
Но у нас движения со светом в кабине не существует, это действительно маразм! Путей нифига не видно! А вот стоянка со светом и ту недавно ввели:( |
Там стоянка то 5 минут была. Да и на других станциях свет не включают на стоянке. Как можно забыть свет выключить в передней кабине. Это не был момент трогания, устоявшеся движения по стелкам.
p.s. Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ. |
[QUOTE=сандро;84289]Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ.[/QUOTE]
Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить... |
А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?
|
Это что за сокращения? Расшифровать можно?
|
[QUOTE=Тепловозик;84303]Это что за сокращения? Расшифровать можно?[/QUOTE]
Устройство Контроля Бдительности Машиниста, кажисть так. |
[QUOTE=Слесарь;84291]Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить...[/QUOTE]
Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили. А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч? |
[QUOTE=Combine;84297]А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?[/QUOTE]
Раньше было требование, что пассажирские локомотивы, помимо АЛСН, должны быть оборудованы УКБМ (Устройство Контроля Бдительности Машиниста, восходит к недоброй славы прибору Лобовкина). Когда УКБМ отладили и стали выпускать массово, им оборудовали многие грузовые и маневровые локомотивы. Внедряемый в настоящее время КЛУБ заменяет все дополнительные устройста АЛСН (Л77, Л116, УКБМ, Л168 и т.д.). |
[QUOTE=сандро;84306]Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили.
А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч?[/QUOTE] И как это раньше при ручных тормозах ездили? Вы бы лучше сами попробовали. Вдруг у Вас лучше получится? Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем? |
Могла подсветка скоростемера сгореть, тогда хочешь-не хочешь едешь со светом...
|
Ну почему свет горел? Надо было так ;) может кто то что то записывал, или какие то другие причины ;) В 2ТЭ10 у нас более менее нормально видно и когда свет в кабине горит. А горит он у нас часто особенно тусклый т.к. на некоторых нет подсветки пульта и скоростемера (то лампачки машинисты выкрутили, то вместе с патронами повырывали, даже в световом табло (над боковым окном машиниста) лампочки выкручивают ;) ) вот и приходится ездить со светом, иногда работает только тусклый, иногда только яркий тоже по разным причинам.
Так что определенного ответа почему горел сказать нельзя ;) (может сказать только тот кто в тот момент был в кабине) |
[QUOTE=Слесарь;84309]Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем?[/QUOTE] Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.
|
[QUOTE=сандро;84314]Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.[/QUOTE]
По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно? |
[quote=сандро;84306] Еще бы фантомас прицепили.
[/quote] Ехал в августе-2007г под пассажирским поездом в фантомасе(2ТЭ116), не оборудованном ЭПТ, с Бологое до Спб(на Воздушке вылезли). Нормально вполне. Но, тогда правда, из-за всем известных событий 13.08.07г, выбора не было и под поезда в Бологое цепляли то, что было. |
блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будет
|
[QUOTE=сандро;84314]Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.[/QUOTE]
предупреждения смотрел, спроавку ву45, манометры , приборы, ленту. + еще сотня причин |
[QUOTE=Muller;84340]блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будет[/QUOTE]Не нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.
[QUOTE=Слесарь;84316]По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно?[/QUOTE] Для них может и не важно, а мне любопытно. |
[QUOTE=сандро;84344]Не нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.[/QUOTE]
Если Вы этого не видели, то это не значит, что этого нет. И причем тут инструкции, Вам же кучу примеров привели. Нигде не сказано, что запрещено ездить с ярким светом в кабине. :D Вон подсветка пульта не работает, а мне в расписание захотелось посмотреть. Ну и что ? Где криминал. :cool: [QUOTE=сандро;84344] Для них может и не важно, а мне любопытно.[/QUOTE] У кошки девять жизней, но губит ее любопытство. :D |
Ха! То же мне, наразрешимая загадка природы, теорема Ферма...
Пришла в гости проводница, и сказала: "Дам только со светом, что б сзади никто посторонний не подкрался " - вот и мучаются кому ж первому..., а кабина сияет как безумный алмаз.... |
[QUOTE=Muller;84340]почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? [/QUOTE] Мне все равно ЭПТ или пневматика. Мне неприятно когда при торможении и остановке вагон дергается. Ведь PID регулярно повышает цену на проезд, а локомотива нет пассажирского. Как говориться не можешь сра.....ь не мучай ж.....у (это относится к начальству PIDа прежде всего).
Короче понятно, свет зажгли просто так. А для чего тусклый зажигать и окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково? |
[QUOTE=сандро;84493]Особенно окна открывать? Зимой то каково?[/QUOTE]
Я, например, на манёврах всегда с открытой форточкой работал. Мне так удобнее было... Правда, иногда шею справа застужал... |
[QUOTE=сандро;84493]А для чего окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково?[/QUOTE]
А это так в инструкции написано и нет поправки на погоду! Хоть ливень на улице, открыть и смотреть обязан! При производстве маневровой работы и при движении вагонами вперед окно должно быть открыто. |
Куда смотреть обязан?
|
К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....
|
Это шутка?
|
Может быть сейчас и шутка, не знаю, а при СССР это было на полном серьёзе. Может быть не везде, врать не буду, но на Дон. ЖД именно так.
Даже при следовании вторым окна на станции было открывать обязательно. |
:D :D :D Я же говорю, железка - это армия. Надо будет на эту тему старожилов попытать, как у нас дела обстояли. Хотя чему удивляться, если до сих пор зима приходит с приказом под роспись.:D
|
[QUOTE=Shulepko;84643]К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....[/QUOTE]
Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка? |
[QUOTE=сандро;84676]Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка?[/QUOTE]
Это твоя дорога с линии на канаву или вообще нах с ЖД.:russian: |
[QUOTE=сандро;84676]А что за талоны такие? В чем их фишка?[/QUOTE]
Это талоны по охране труда и технике безопасности. Их 3 вида - зелёный, жёлтый, красный (соответствующего цвета полоса). Тебе выдают зелёный талон - всё пока зашибись. Кто-нибудь из руководства замечает, что ты что-то делаешь, на его взгляд, не так. Ну, или настроение у него плохое... Например, слесарь "пушистой" чалкой пользуется, или машинист тепловоз не вытер, или свет не влючил в кабине - да мало ли что, мелкие нарушения всегда есть. Он говорит - иди сюда, голубь мой, дай-ка свой талон. И забирает его. Ты идёшь к инженеру по охране труда, он тебе выдаёт жёлтый талон взамен зелёного. Это означает автоматическое депремирование различной тяжести. Дадут красный талон - теоретически, ты не можешь работать, пока не сдашь экзамен по ОТ и ТБ. Как у машинистов, не знаю, а нам, слесарям, на талоны насрать. Я свой давно где-то потерял... Кто вместо меня работать-то будет? Пушкин? |
А у нас все талоны на руках :)
|
Сейчас пид поделен весь, отдельно эксплуатация, отдельно ремонт. Говорят проблематично в слесаря перевести.
|
[QUOTE=GA610;84645]Это шутка?[/QUOTE]
Что б не быть голословным пару с половиной фактиков: 1. Мой сменщик на толкаче отдал талон за то, что следуя половинкой, вторым!!! жопой вперёд!!! при проследовании станции не открыл окно со стороны помощника. На перроне стоял кто-то из начальства, и это «нарушение» увидел… 2. На маневровом машинист переделал всю работу, заглушил, сел, и, врать не будем, задремал. При своём приличном весе заглушенная чмуха очень заметно шатается, если на неё кто-нибудь лезет, поэтому он понадеялся на свой вестибюлярный аппарат, и действительно, при залазании на лок начальства он от качки проснулся, но… был снят за то, что в кабине горел тусклый свет, и это было приравнено ко сну на раб. месте… 3. Был такой в депо козлик-попрыгайчик, снятый за нарушение ПТБ с замов в инструкторы деятель. Он постоянно орал на занятиях: «Вы все, бляди, (лок бригады) спите, я вас всех переловлю на горячем!» И вот этот козлик ночью прятался за старым стрелочным постом, а когда мимо проезжал тепловоз, тормозя за маневровым сигналом, что б сделать переход, и заехать под состав, он выскакивал, цеплялся, залазил в локомотив, становился за дверью кабины, и ждал, когда он остановится… Когда останавливался, он врывался в кабину, и пока оторопевшие машинисты пялились на непонятно откуда взявшееся привидение, орал: «Локомотив стоит? Стоит! Свет в кабине горит? Не горит! Значит что? Спите, работнички драные!.........» Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место… |
[QUOTE=Shulepko;84762]
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…[/QUOTE] Помощник добрый попался, честно говорю, открыл бы дверь и сапогом по морде. :mad: Доказывайте потом, откуда труп мудака на перегоне взялся. |
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim