Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Обращение машинистов локомотивного депо «Москва-Пассажирская-Курская» к Якунину (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6985)

Digger 18.04.2009 03:06

Обращение машинистов локомотивного депо «Москва-Пассажирская-Курская» к Якунину
 
[quote]

ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
[CENTER][B] «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»[/B][/CENTER]

Уважаемый Владимир Иванович! Обратиться к Вам нас вынудило новое положение о премировании, которое вступит в действие 1 июня 2009г. на Московской ж.д. В свое время Вы говорили о закреплении высококвалифицированных кадров на железной дороге, т.к. на сети дорог этот вопрос стоит очень остро. В нашем депо, в ближайшие 5 лет достигнут пенсионного возраста 30 штатных машинистов. Нельзя сбрасывать со счета и ужесточение прохождения медкомиссии, которая «помогает» машинисту перейти на работу не связанную с движением поездов, а порой просто приходится увольняться. Основная часть молодежи, которая приходит работать в цех эксплуатации, учится в высших учебных заведениях и уже давно не видит себя в должности машиниста. Достойной смены нет и в ближайшее время не будет, пока не изменится отношение к работающим. Работа перестала быть престижной, о чем Вы говорите на каждом углу. И слова о бережном отношении к кадрам, к которым и относится наша профессия, сейчас становятся очень актуальными.
Главной темой нового положения о премировании стало несоответствие нарушения и последующего за ним наказания. Согласитесь, не ошибается тот, кто ничего не делает. Нарушения, которые десятилетиями несли за собой минимальные наказания, сейчас возведены в ранг угрожающих безопасности движения. Под этот параметр можно подвести сегодня все что угодно. Это влечет за собой 100% лишения премии. Если это положение вступит в силу, то зарплата машиниста уменьшится на 7-8 тысяч рублей, т.е. на 25% за месяц, что неминуемо приведет к неадекватной реакции не только у нас в коллективе, но и по всей Московской ж.д. Уйдут последние специалисты их место займут гастрабайтеры, которые незаинтересованные ни в какой безопасности, а лишь в зарабатывании денег. Наглядный пример Вам - пригородное движение по Московской ж.д, где москвичей можно пересчитать по пальцам, маршрутные такси в Москве.
Еще хотелось бы сказать о финансовом кризисе, который переживает наша отрасль и страна в целом. Нас пытаются заставить писать заявления на сокращенный рабочий день, мотивируя это недостатком средств. В этоже время продолжается выплата двойных окладов ряду товарищей, оплата книги замечаний, премии за безопасность движения, что было невозможно в 90-е го-ды в условии реальной нехватки денежных средств. Профсоюз «Роспрофжел», который и должен нас защищать, фактически самоустранился от выполнении своих задач. От него осталась одна вывеска.
Все выше изложенное не способствует не только закреплению кадров, но и дестабилизирует обстановку в целом, вносит нервозность в работу машиниста, которая и так трудна и отнимает много здоровья. Мы надеемся на здравый смысл, который должен возобладать над эмоциями руководителей МЖД. Со своей стороны обеспечивали, и будем продолжать обеспечивать безопасность движения. Надеемся на Ваше понимание проблемы.
[RIGHT]С уважением машинисты ТЧ-1.
17.04.09.[/RIGHT]
[/quote]Взято отсюда [URL]http://www.railjournal.net/?p=244[/URL]

Собственно, что, теперь еще больше бабок хотят отбирать, придумывая все новые поводы для сего действа?

Интересно, а насяльника, там, "наверху", вообще головой думает, что работать не кому просто будет, да что там, уже некому. Вообщем, полный ахтунг, железка разваливается на глазах.

Zabor 18.04.2009 04:15

А что Якунин типа не в курсе о положениях и окладах?

И кто сказал, что его гастарбайтеры не устраивают, напихают еще гору приборов безопасности, гастриту объяснят "туда перемычка поставишь - тебе кирдык будет" и вперед, пара проездов и пусть радуется, что на родину из КПЗ выпустили, платить ему совсем не нужно.

Тут надо посчитать ущерб от убитых гастритами локомотивов и вагонов, плюс выплата страховок пострадавшим, и за грузы, если получится дешевле чем достойная зарплата машинистам, то так и сделают.

Пид не лучше чем другие - главное прибыль, т.е. деньги, а сломанные судьбы людей вследствие потери работы и заработка, покореженный метал и жертвы это для них всего лишь статистика и сухие цифры.

ИМХО конечно, но так сейчас в подавляющем большинстве организаций, либо работай за троих и отвечай втройне, либо вали на все четыре стороны, а за безопасность начальству не платят, причем тут это вообще.

МНУ 18.04.2009 08:57

[QUOTE=Zabor;82979]А что Якунин типа не в курсе о положениях и окладах?

И кто сказал, что его гастарбайтеры не устраивают, напихают еще гору приборов безопасности, гастриту объяснят "туда перемычка поставишь - тебе кирдык будет" и вперед, пара проездов и пусть радуется, что на родину из КПЗ выпустили, платить ему совсем не нужно.

Тут надо посчитать ущерб от убитых гастритами локомотивов и вагонов, плюс выплата страховок пострадавшим, и за грузы, если получится дешевле чем достойная зарплата машинистам, то так и сделают.

Пид не лучше чем другие - главное прибыль, т.е. деньги, а сломанные судьбы людей вследствие потери работы и заработка, покореженный метал и жертвы это для них всего лишь статистика и сухие цифры.

ИМХО конечно, но так сейчас в подавляющем большинстве организаций, либо работай за троих и отвечай втройне, либо вали на все четыре стороны, а за безопасность начальству не платят, причем тут это вообще.[/QUOTE]

Не дальновидный начальник считает сколько денег принесет то или иное действие завтра, а дальновидный на послезавтра. Можно посадить гастеров и убить локи, придется либо их КВР'ить или покупать новые, что есть деньги, но можно посадить нормального машиниста и помошника и этот лок проживет побольше лет чем тот, который попал к гастерам.


Парни из тч-1 молодцы, но услышит(не прочитает, а поймет) их якунин? Врядли, дальновидный человек не будет делать такую медкомиссию и такую ЗП с таким графиком....

mario713 18.04.2009 11:14

Глупое письмо (хотя отдельные здравые моменты есть). Кто же просит президента компании о том, чтобы за нарушения денег не снимали? Описали бы конкретные пункты положения (вы что, думаете он сам полезет искать его?), которые не устраивают, какие у них предложния.
О положениях и окладах на МЖД должны знать в управе МЖД (в первую очередь).

ДМБ 18.04.2009 11:28

Один хрен, что нехватка кадров там у них. Все равно на работу не берут.

МНУ 18.04.2009 12:35

[QUOTE=ДМБ;83002]Один хрен, что нехватка кадров там у них. Все равно на работу не берут.[/QUOTE]

В ТЧ-1 все норм с кадрами, даже часть из ТЧ-1 в Нахабино послали(Даниил, привет!).
А вот на перервах, лобнях, домодедово и тд не хватает людей))

сандро 18.04.2009 12:44

Надо данное обращение не Якунину, а президенту страны Д.А. Медведеву, в блог отправить. Авось прочтет, глядишь Якова прилюдно вздрючит.

Машинист ЧС2т 18.04.2009 12:50

[QUOTE=МНУ;83009]
А вот на перервах, лобнях, домодедово и тд не хватает людей))[/QUOTE]

Сергей, откуда такая информация... Например тоже депо ТЧ3 Перерва, работает с опережением набора кадров +20 человек, Лобня и Домодедово и таже Перерва, уже либо временно, либо на длительный срок, не осуществляют набор на должность помошник машиниста... :confused:

МНУ 18.04.2009 13:32

[QUOTE=Машинист ЧС2т;83015]Сергей, откуда такая информация... Например тоже депо ТЧ3 Перерва, работает с опережением набора кадров +20 человек, Лобня и Домодедово и таже Перерва, уже либо временно, либо на длительный срок, не осуществляют набор на должность помошник машиниста... :confused:[/QUOTE]

Ага... щас подожди, уйдут практиканты и в тч перерва опять будет жестокий недобор... Просто места с информацией знать надо.. Сам пару человек из Домодедово и Перервы знаю и с Лобненскими говорил, так что все пучком

Ууу, а ты скажи где набирают? Прально, нигде или где совсем уже некому даже весной ездить...

Машинист ЧС2т 18.04.2009 15:54

[QUOTE=МНУ;83021]Ага... щас подожди, уйдут практиканты и в тч перерва опять будет жестокий недобор... Просто места с информацией знать надо.. Сам пару человек из Домодедово и Перервы знаю и с Лобненскими говорил, так что все пучком

Ууу, а ты скажи где набирают? Прально, нигде или где совсем уже некому даже весной ездить...[/QUOTE]

Сергей... Ага, слышал звон, да не знаю, где он!!!
Говорить можно упорно и долго,а по факту... ничего!!!

МНУ 18.04.2009 15:58

[QUOTE=Машинист ЧС2т;83046]Сергей... Ага, слышал звон, да не знаю, где он!!!
Говорить можно упорно и долго,а по факту... ничего!!![/QUOTE]

Тебе уже все сказали по факту, а ты тут свои домыслы кидаешь.. Посмотришь летом на график машинистов и помошников на мвпс и поймешь, что есть недобор и не маленький... И все практиканты к лету из Перервы пропадут и ты увидишь реальный недобор....

Машинист ЧС2т 18.04.2009 16:29

Куда они в сезон то уйдут.. на летние каникулы что ли.. времена щас не те...
И тебе уже сказали,как обстоят дела, хорошо сидя из Курска, говорить об обстановке Московских и Подмосковных депо... И в тебя никто ничем не кидался...

r22-41 18.04.2009 21:06

не знаю как в других депо, а в Перерве недостатка в помощниках нет ... вопрос в их квалификации...но это как говорится "дело наживное"...
пс. и практикантов там всего человек пять...не смертельно

Serg89 18.04.2009 23:09

Да просто практиканты уволятся или уйдут в армию, а те, что с армии вернутся 100 раз подумают. Ребята правы, разбегутся летом иначе б положенный мне в июле отпуск из-за опасений мол помогалы разбегуться не перенесли бы на сентябрь. В родной Перерве уже заранее готовяться к худшему и, как раз много чего ввели, чтобы премии еб...
Не забывайте, что есть там народ командированный с Тулы. Так что май-начала июля покажет как там будет с кадрами во всех депо МСК.

r22-41 18.04.2009 23:19

[QUOTE=Serg89;83143]... В родной Перерве уже заранее готовятся к худшему и как раз много чего старого воскресили, чтобы премии еб...[/QUOTE]
поживём - увидим...разбегутся или не разбегутся...никого силком удерживать( в ТЧ-3 во всяком случае) пока не собираются...
позиция простая ...если ты считаешь что тебе платят за твою работу недостаточно...ты вправе выбрать себе место работы где тебя[B] всё [/B]устраивает...
и чего такого необычного "старого воскресили" ... если не секрет конечно

Serg89 18.04.2009 23:25

Ну чёт слыхал краем уха из разряда сплетней... Однако, что теперь за не ведение санитарного журнала буду хорошо обрезать премии- факт.

r22-41 19.04.2009 00:02

[QUOTE=Serg89;83147]Ну чёт слыхал краем уха из разряда сплетней... Однако, что теперь за не ведение санитарного журнала буду хорошо обрезать премии- факт.[/QUOTE]
Я что то не очень понимаю...сделать запись в журнал санитарного состояния электропоезда это такая неразрешимая проблема ?...тогда почему вас не напрягает вести журнал ТУ-152...или тоже из разряда проблем...
по моему неудачный пример "наезда сверху":o

Serg89 19.04.2009 00:11

Просто раньше не вели вот тебе и внезапный напряг, а потом снова будет не надо.

Serg89 19.04.2009 00:17

Не напряжно вести, но вот одно дело, что узнаешь в последний момент и тебя легко поиметь на премии.

r22-41 19.04.2009 00:32

[QUOTE=Serg89;83160]Не напряжно вести, но вот одно дело, что узнаешь в последний момент и тебя легко поиметь на премии.[/QUOTE]
поверь на слово, что бы забрать премию[B](если это надо)[/B] по нынешним временам достаточно просто утром подойти "к воротам" и посмотреть как выезжают из депо...это я так к примеру...можно доехать в тупики на Каланчёвку...или при смене бригад постоять в голове на платформе - посмотреть с какими стёклами на смену приезжают лок. бригады...
дальше продолжать ... или достаточно

это я перечислил косяки чисто помощника...а Вы про какой то санитарный журнал

Алексей 19.04.2009 00:44

Не МВПСник, но как от электровозника помогалы скажу. Косяки есть всегда и везде. Если за каждый снимать премию, от зарплаты останутся копейки.
P.S. Не знаете вы помогалы электропоездные что такое пилить восемь часов от Питера до столицы всю ночь... Вот где тяжело, хоть спички в глаза вставляй...

Denis 19.04.2009 00:45

[QUOTE=МНУ;83009]В ТЧ-1 все норм с кадрами, даже часть из ТЧ-1 в Нахабино послали(Даниил, привет!).
А вот на перервах, лобнях, домодедово и тд не хватает людей))[/QUOTE]
ТЧ-1 вообще славится своими забастовочными настроениями:crazy: .

r22-41 19.04.2009 00:53

[QUOTE=Алексей;83165]
P.S. Не знаете вы помогалы электропоездные что такое пилить восемь часов от Питера до столицы всю ночь... Вот где тяжело, хоть спички в глаза вставляй...[/QUOTE]
это точно -тяжело вам...тяжелее молотка при осмотре машины наверное и в руках ничего не приходилось держать...колодочек с десяток поменять,тормозишки подтянуть и всё жопой на земле летом а в снегу зимой тоже наверное не доводилось:o :)
Вы это... пиписьками меряться в другое место

Машинист ЧС2т 19.04.2009 11:45

[QUOTE=Алексей;83165]
P.S. Не знаете вы помогалы электропоездные что такое пилить восемь часов от Питера до столицы всю ночь... Вот где тяжело, хоть спички в глаза вставляй...[/QUOTE]

Да ладно Вам, не так уж и тяжело... Хотя спится конечно, но жить можно...
Хотя за помошника электровозника говорить сложно, на них как посмотришь, так и думаешь, перед работой наверно вагоны с кирпичами и углём разгружали... Самые уставшие люди в мире :)

Алексей 20.04.2009 02:54

Ой, да ладно, будто сам на разу помощника не сажал на свое место в Бологое? :) Пилить за машиниста полночи...:)
Тяжелее молотка поднимали... Не поверите, приходилось и схемы аварийные собирать на ходу, в три ночи, и зимой тоже приходилось в Балагане жо**й в снегу посидеть... Всякое бывало.:)

Слесарь 20.04.2009 08:37

[QUOTE=Алексей;83424]Не поверите, приходилось и схемы аварийные собирать на ходу, в три ночи, и зимой тоже приходилось в Балагане жо**й в снегу посидеть... Всякое бывало.:)[/QUOTE]

Помнится, я этим занимался на открытой канаве 2 года... Каждый день... И свалить-то не на кого...

А вот ещё вопрос - зачем машинист или помощник стучит молотком по экипажу? Выглядит значительно. По пружинам, рессорам, буксам (зачем?)... Под "юбку" (ВЛ10) даже не заглянул - а там шапки, кожуха... Тильки с утра сам видел. Небось спросить - он и сам не знает. Разве что ради случайного машиниста-конструктора...

Shulepko 20.04.2009 10:33

По гаечкам, по гаечкам....
А вообще-то причина заложена в самой системе управления - считается, что чем больше наказаний, тем эффективнее работает начальство.....

Colonel_Abel 20.04.2009 12:07

[QUOTE=Машинист ЧС2т;83209]Да ладно Вам, не так уж и тяжело... Хотя спится конечно, но жить можно...
Хотя за помошника электровозника говорить сложно, на них как посмотришь, так и думаешь, перед работой наверно вагоны с кирпичами и углём разгружали... Самые уставшие люди в мире :)[/QUOTE]

Особенно на Октябрьской жд. :cool: Принимаю в Николаевке ЧС2К со 133, не успел поезд встать, как помощник вылетел из кабины и сбежал в вывозную машину. Перетрудился наверное. Электровоз просто кусок льда и снега. Песок не идет вообще. А ведь по пути были остановки, во время которых можно было было хоть немного привенсти машину в божеский вид. А зачем, московские бригады негры, они все сделают, а мы приехали и куй сним.

[QUOTE=Алексей;83424]Ой, да ладно, будто сам на разу помощника не сажал на свое место в Бологое? :) Пилить за машиниста полночи...:)
Тяжелее молотка поднимали... Не поверите, приходилось и схемы аварийные собирать на ходу, в три ночи, и зимой тоже приходилось в Балагане жо**й в снегу посидеть... Всякое бывало.:)[/QUOTE]

Да наездники эти Октябрьские электровозники.

Слесарь 20.04.2009 12:12

[QUOTE=Shulepko;83449]По гаечкам, по гаечкам....
А вообще-то причина заложена в самой системе управления - считается, что чем больше наказаний, тем эффективнее работает начальство.....[/QUOTE]

По гаечкам-то он как раз и не попадал... Тормоза на электровозе зажаты, а он по бандажам стучит...

Colonel_Abel 20.04.2009 12:14

[QUOTE=Слесарь;83474]По гаечкам-то он как раз и не попадал... Тормоза на электровозе зажаты, а он по бандажам стучит...[/QUOTE]
:rofl:

Слесарь 20.04.2009 12:18

[QUOTE=Colonel_Abel;83469]Да наездники эти Октябрьские электровозники.[/QUOTE]

Не могу не вступиться. Зачем же обобщать? Я знаю многих лично, вполне приличные люди. Квалификация, в целом, выше, чем у тепловозников, солярку не сливают... А урюки везде попадаются...

Aleks 20.04.2009 13:30

[QUOTE=Colonel_Abel;83469]Особенно на Октябрьской жд. :cool: Принимаю в Николаевке ЧС2К со 133, не успел поезд встать, как помощник вылетел из кабины и сбежал в вывозную машину. [/QUOTE]
Это так в ТЧ-8 ОКТ работают помощники. Сколько раз по Бологое менялись - стекла грязные, прожектор вообще не видно. А когда я отмывть начинал - на меня смотрели как на идиота, мол нафига тебе это надо???

Слесарь 20.04.2009 13:38

Разные бывают поросята....

Машинист ЧС2т 20.04.2009 13:48

[QUOTE=Colonel_Abel;83469]Особенно на Октябрьской жд. :cool: Принимаю в Николаевке ЧС2К со 133, не успел поезд встать, как помощник вылетел из кабины и сбежал в вывозную машину. Перетрудился наверное. Электровоз просто кусок льда и снега. Песок не идет вообще. А ведь по пути были остановки, во время которых можно было было хоть немного привенсти машину в божеский вид. А зачем, московские бригады негры, они все сделают, а мы приехали и куй сним.



[/QUOTE]


Всё правильно. Им не работаеться, им только спиться хорошо и бухаеться сладко.
А то что он сбежал, ну все же разные...
Да и если посмотреть на помошников, нормальных и из всей колонны, 2-3 человека, которые пришли на ЖД работать, а остальные пришли за з/п... и отсидеться на время, да и зачем таких людей чем-то напрягать, это его дело... свою голову ему не пришьёшь, а сидеть орать на него и строчить кляузы... ну выгонят его, придёт такой же... который будет "сбегать"...
Хотя дело не только в помошниках, а ещё и во многих машинистах-раздоблаях(как я),которые не будут себя напрягать этими помошниками или ещё чем-то... сидит и ладно(хорошо если не спит), хоть светофоры называет...

Да всех мерить одним ТЧ8 плохие, в ТЧ1(Окт), не работают, стёлка не протирают, прожектора не моют, да их один из чёрти скольки мыть и протирать будет!!!
Да и ОКТ, самая естественно раньше была передовая- эксперементальная, а теперь раздолбайски - жизненная... хотя передовиков никто не снимал и эксперементальность тоже!!!
Всё как было, так и будет, с небольшим отступлением. Времена видимо поменялись!!!

Shulepko 20.04.2009 14:46

[QUOTE=Слесарь;83474]По гаечкам-то он как раз и не попадал... Тормоза на электровозе зажаты, а он по бандажам стучит...[/QUOTE]

Значит колодки к бандажам попримерзали, а колёса к рельсам, и по другому тронуться было невозможно, только методом обстукивания с последующим расшатыванием....
Шофера с такой целью по шинам ботинком лупят, а некоторые коротконогие железнодорожники - молотком, ибо ботинком не достаёть

Слесарь 20.04.2009 14:58

[QUOTE=Shulepko;83532]Шофера с такой целью по шинам ботинком лупят, а некоторые коротконогие железнодорожники - молотком, ибо ботинком не достаёть[/QUOTE]

Шофера ещё и писают... на покрышки...

Serg89 21.04.2009 16:26

[QUOTE=r22-41;83163]поверь на слово, что бы забрать премию[B](если это надо)[/B] по нынешним временам достаточно просто утром подойти "к воротам" и посмотреть как выезжают из депо...это я так к примеру...можно доехать в тупики на Каланчёвку...или при смене бригад постоять в голове на платформе - посмотреть с какими стёклами на смену приезжают лок. бригады...
дальше продолжать ... или достаточно

это я перечислил косяки чисто помощника...а Вы про какой то санитарный журнал[/QUOTE]

Да там и вправду до фига вариантов придирке, хотя стёклышки и вправду стоит терануть, так если надо то пускай забирают свои проценты товарищи голодающие. Повод всегда найдётся, ток вот бегай за ними и спрашивай за что, когда и как.

Shulepko 21.04.2009 19:35

[QUOTE=Слесарь;83536]Шофера ещё и писают... на покрышки...[/QUOTE]

Машинистам электровозов этого делать нельзя. Током ё...
На Чс-2 постоянным, а на ВЛ-80 - переменным...

Ким Чен Ир 21.04.2009 19:39

[QUOTE=Shulepko;83747]Машинистам электровозов этого делать нельзя. Током ё...
На Чс-2 постоянным, а на ВЛ-80 - переменным...[/QUOTE]

А под ЭП10 сразу двумя? С..л под чс2к, чс4т, чс7 и наш любимый двухсистемник, пока Бог миловал. :D

Shulepko 21.04.2009 19:42

про ЭП-10 есть отдельная тема
к слову: может потому ЧС такие ржавые, а ЭП вообще ездить не хочет?


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim