Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пульт ЧС2к (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6952)

dibutlaska 14.04.2009 23:23

Пульт ЧС2к
 
Подскажите, пожалуйста. Интересует информация по каждой из сигнальных ламп на пульте ЧС2к, расположенных правее от скоростемера (каким цветом горит, когда загорается, когда гаснет, что обозначает). И по сигнальным лампам, расположенным ниже (левее вольтметра КС).

dibutlaska 16.04.2009 00:45

[url]http://i008.radikal.ru/0904/f2/b44f35a941e0.jpg[/url] Именно вот это интересует.

Colonel_Abel 16.04.2009 10:20

[QUOTE=dibutlaska;82568] Именно вот это интересует.[/QUOTE]

Нижние два ряда состояние тяги. Горит "0", он и в Африке ноль. Далее С, СП и П, сигнализация на каком соединении ТЭД едешь. Верхние две лампы левая "Х", ходовая позиция. Правая "Ш", шунты.

А верхние два ряда. Работа вспомогательных машин, сигнализаторы БВ, РП, РН, отопления поезда, обогрев кранов ГР и картера компрессоров. Сегодня щелкну на мобилу, завтра выложу и растолкую, что именно где.

dj.dan.mc 16.04.2009 18:29

А вот этот прибор с названием "БИЛ-В-ПОМ" это что такое? Похоже вроде на какой-то аналог АЛСН (ну, мне так кажеться), но зачем 3 зеленых цвета сверху?

Combine 16.04.2009 19:16

Приспособлен для индикации сигналов АЛС-ЕН.

Evgenyi 16.04.2009 21:51

АЛС-ЕН? А где она есть? У нас только на Выбогском и Московском ходу есть, вроде..

Digger 16.04.2009 22:37

[quote=Evgenyi;82716]АЛС-ЕН? А где она есть? У нас только на Выбогском и Московском ходу есть, вроде..[/quote]
На Главном Ходу есть ЕН, насчет Выборгского не знаю - там не ездил в локах ни разу. В Карелии(на Свирь/Кондопогу) ЕН нет.

Combine 16.04.2009 22:54

Скажи это ижевцам ;)

Colonel_Abel 17.04.2009 11:44

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17474023.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090417/26223/thumbs/VoIfSI1BC1.jpg[/IMG][/URL]

Значится так. Верхний ряд:
БВ, РН, Отопление поезда, Вентиляторы, Компрессор 1, Обогрев кранов, КС

Нижний ряд : РП, ДР, РКЗ, ГУ, Компрессор 2, Обогрев картера, ПБЗ.

dibutlaska 18.04.2009 19:22

Большое спасибо.
Еще несколько вопросов:
1. Как расшифровываются РН, РП, ДР, РКЗ, ГУ, ПБЗ, КС.
2. Лампы загораются когда агрегат работает?
Еще я видел лампы 0, С, СП, П, ХП, Ш зеленым цветом. Думаю, что при поднятом ТП эти лампы загораются зеленым. Или это не влияет: какую поставили, таким цветом и горит.
Также интересуют 4 лампы , расположенные над манометрами (если не ошибаюсь, это ЭПТ): какой цвет у каждой, при каких позициях крана какая горит?

Evgenyi 18.04.2009 19:57

РН-реле напряжения
РП-реле перегрузки
ДР-дифференциальное реле
ПБЗ-противобуксовка
Остальные не в курсе

0-и в африке 0. нуливая позищия
С-сериесное соединение ТЭД
СП-сериес-парраленльное соединение ТЭД
П-параленльное соедининие

P.S. Combine, блин. Если у тебя каждая ветка со всех вокзалов оборудована КЛУБ-У, САУТ ЦМ, автоведением и АЛС-ЕН, то сиди, и невые..ся:). А то щас приеду, и сниму;)
Ш - пологаю, что шунт. (угадал?)

Colonel_Abel 18.04.2009 22:23

[QUOTE=dibutlaska;83082]Большое спасибо.
Еще несколько вопросов:
1. Как расшифровываются РН, РП, ДР, РКЗ, ГУ, ПБЗ, КС. [/QUOTE]


Реле Напряжения, Реле Перегрузки, Дифференциальное Реле при срабатывании горят красным светом. Реле Контроля Защиты, желтый цвет. Генератор Управления, зеленый цвет, если один из генераторов не работает, мигает. ПротивоБоксовочная Защита, красный цвет. Контактная Сеть, красный цвет. На снимке горят все лампы и не своим цветом, потому что снимал при выключенной кнопке "пульт", в этом случае горят все лампы.

[QUOTE=dibutlaska;83082]
2. Лампы загораются когда агрегат работает?
Еще я видел лампы 0, С, СП, П, ХП, Ш зеленым цветом. Думаю, что при поднятом ТП эти лампы загораются зеленым. Или это не влияет: какую поставили, таким цветом и горит.
Также интересуют 4 лампы , расположенные над манометрами (если не ошибаюсь, это ЭПТ): какой цвет у каждой, при каких позициях крана какая горит?[/QUOTE]

У ЭПТ, С, П и Т зеленые, К или КОТ красная, это контроль отпуска тормозов.

Evgenyi 18.04.2009 22:32

Хех...а у нас это называется СНТ. (сигнализатор не отпуска тормазов).

Combine 18.04.2009 22:39

[QUOTE]P.S. Combine, блин. Если у тебя каждая ветка со всех вокзалов оборудована КЛУБ-У, САУТ ЦМ, автоведением и АЛС-ЕН, то сиди, и невые..ся. А то щас приеду, и сниму[/QUOTE] В том и дело, что у меня не оборудована, а Ижевском радиозаводе считают что да, и лепят этот ЕН куда ни попадя.

dibutlaska 18.04.2009 23:03

Всем благодарен за помощь!:drinks:

Serg89 18.04.2009 23:37

[QUOTE=Evgenyi;83125]Хех...а у нас это называется СНТ. (сигнализатор не отпуска тормазов).[/QUOTE]

Может СОТ и СОТ Х или у вас по другому называются?

r22-41 18.04.2009 23:54

вообще то (как я слышал) СНТ на эл.поездах находится под вагоном...и это никак не лампочка...

Vivan755 19.04.2009 00:20

[QUOTE]Может СОТ и СОТ Х или у вас по другому называются?[/QUOTE]
СОТ и СОТ Х (хвостового вагона, только на дёмках) на демиховских и торжокских машинах. А на рижских обычно СНТ
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141973[/url]
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162222[/url]
[QUOTE]В том и дело, что у меня не оборудована, а Ижевском радиозаводе считают что да, и лепят этот ЕН куда ни попадя[/QUOTE]
Нет, а какие проблемы, я не понял? Выпускать специальную версию КЛУБ-У без шести светодиодов в БИЛе и килобайта в прошивке, а потом, когда АЛС-ЕН введу на участке, всё это лепить?
[QUOTE]Реле Напряжения, Контактная Сеть[/QUOTE]
Хм... Никак не пойму, какая между ними разница. РН - это 110 реле минимального-максимального напряжения? Что тогда означает лампа "КС"?

r22-41 19.04.2009 00:42

[QUOTE=Змей Поволжыч;83161]СОТ и СОТ Х (хвостового вагона, только на дёмках) на демиховских и торжокских машинах. А на рижских обычно СНТ
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141973[/url]
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162222[/url]
[/QUOTE]
а ЭР22,ЭР2Р/Т- это Рижские машины? там я насколько знаю лампочка обзывается СОТ...или будем спорить:o :)

GA610 19.04.2009 02:15

У нас на кругломордых лампа была подписана как СНТ. Вероятно потом переименовали. Понятно что от заводских надписей там и следа не осталось, но откуда-то это СНТ пошло. Так же как и АВУ, вместо которого уже давно стоит ПВУ, продолжают называть АВУ.

Evgenyi 19.04.2009 09:19

На квадратных электропоездах СОТ, но я буду работать на Балтийском, а там кругломордые. Вот по инерции и назвал его СНТ. На ЭР2 с номера 1028, на ЭР2Т, на мега-рульных ЭТ2М и несимпатичных мне ЭД4м тоже СОТ.
А так СНТ.

А насчёт надписей - у нас они все сохранены. Если где поттираются, то восстанавливаем. Вот так вот....бережом технику.

Ebernikov 19.04.2009 12:40

off: Советую всем спорящим про назначение ламп электричек взглянуть на название темы - правильно "пульт ЧС2к".

dibutlaska, скажи пожалуйста по сабжу, ты часом не суперкабину мутишь для КВРенной чебурашки? Спасибо

dibutlaska 19.04.2009 16:13

Да, давно интересовало для чего столько ламп. На ЧС2 всего ничего было. Ну и кабину делал давно... Сейчас хочу больше реализма добавить.

USP077 13.05.2009 20:58

Может кто и мне поможет. Нужны фотки пульта, мониторов, кнопок, всех лампочек. Желательно с ракурса машиниста, и по отдельности.
Так же хотелось бы узнать что горит и каким цветом, когда токоприёмник опущен, поднят и не едет, едет вперёд и назад, показания мониторов тоже нужно. Желательно сопроводить это всё фотками.

dibutlaska 24.05.2009 21:17

Подскажите, а когда шунты вводят, рычаг контроллера в каком положении +1(+А) или -1(-А)? Или между +1(+А) и -1(-А) есть среднее значение положение рычага?

The_PluMber 24.05.2009 22:39

Контроллер в "пустом" положениии, т.е. в нуле. Ну вот например как тут:
[url]http://train-photo.ru/data/media/456/_...__.jpg[/url]
Ну или как ты сказал, между положениями + и -

dibutlaska 24.05.2009 23:07

The_PluMber, благодарю!

Colonel_Abel 25.05.2009 10:50

[QUOTE=dibutlaska;90250]Подскажите, а когда шунты вводят, рычаг контроллера в каком положении +1(+А) или -1(-А)? Или между +1(+А) и -1(-А) есть среднее значение положение рычага?[/QUOTE]

Шунты ставят, когда стоит ходовая позиция, 20-ая - сериесное, 34-ая - сериес-паралельное и 46-ая - параллельное соединение двигателей. На других позициях они просто не включатся. Положение джойстика тут не причем, так как шунты включают и отключают кнопками. :cool:

[QUOTE=The_PluMber;90276]Контроллер в "пустом" положениии, т.е. в нуле. Ну вот например как тут:
[url]http://train-photo.ru/data/media/456/_...__.jpg[/url]
Ну или как ты сказал, между положениями + и -[/QUOTE]

А в этом положении он находится всегда, так как стоит возвратная пружина.

The_PluMber 25.05.2009 13:19

[QUOTE=Colonel_Abel;90322]
А в этом положении он находится всегда, так как стоит возвратная пружина.[/QUOTE]

Это я и хотел написать, только слов не подобрал. :)

Ромыч РЖДУЗ 19.06.2009 12:36

Предлагаю всем, кто хочет ещё обсудить кабину ЧС2к, перейти сюда. А то в теме о скринах MSTS, в оффтоп пошло.:p
Скажу одно, мне как любителю, всяких наворотов, очень понравился дизайн этого пульта. В частности круглый скоростимер посередине ещё не встречал нигде! Да и смотрится она классно. Вот поэтому и агитирую за неё.:)

Colonel_Abel 19.06.2009 13:00

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;95585]Предлагаю всем, кто хочет ещё обсудить кабину ЧС2к, перейти сюда. А то в теме о скринах MSTS, в оффтоп пошло.:p
Скажу одно, мне как любителю, всяких наворотов, очень понравился дизайн этого пульта. В частности круглый скоростимер посередине ещё не встречал нигде! Да и смотрится она классно. Вот поэтому и агитирую за неё.:)[/QUOTE]

Ромыч, при наличии КЛУБ-У и БИЛ-ИНД этот круглый скоростемер нафиг не нужен. Раньше от него работад блок регистрации, а теперь, при наличии кассет, БР поснимали и БИ2 стал анахронизмом.:D Вместо него должен был стоять облегченный вариант БИЛа КЛУБ-У, как на ЭП10 и ЭП1М. Но при проектировке каждая контора хотела урвать себе бабки, вот и пропихнули это у..бище, другим словом не назовешь.

theSEWEGI 09.05.2012 18:31

Скажите пожалуйста где у него тумблеры управления ТП находятся?

Colonel_Abel 09.05.2012 18:33

[QUOTE=theSEWEGI;336937]Скажите пожалуйста где у него тумблеры управления ТП находятся?[/QUOTE]

Управления чем? Если токоприемниками, то на панели кнопок перед машинистом. Слева направо: Разъединитель 1, Разъединитель 2, Токоприемник передний, Токоприемник задний, Включение БВ, МВ низкая скорость, МВ высокая скорость, Компрессор 1, Компрессор 2, Ручной пуск компрессоров, Пустая(резерв). Отопление поезда, ЭПТ.

theSEWEGI 09.05.2012 19:11

Спасибо! Да, ТП- это я имел ввиду токоприемники =)

Romeo 09.05.2012 22:50

Я вот на днях забыл как его поднимать)), пришлось вспоминать, что в отличии от чехов тут нужна куча ключей, чтобы привести электровоз в действие и одной реверсивки с КУшкой недостаточно будет. В Вязьме оживление ЧС2к что-то нечто, никто толком их не знает, даже бригады, которые до Бекасово едут с широтными, самое главное поднять электровоз и чтобы собиралась схема тяги-все большего счастья и не надо)) А так вообще интересно с джостиком и МСУЛом.

Colonel_Abel 09.05.2012 23:16

Какая на хрен куча ключей? Включить ВУ на задней стенке кабины и все. У ЧС2 ВУ на пульте был, а тут назад перенесли. Ну и ключ от реверсоров.


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim