![]() |
Пульт ЧС2к
Подскажите, пожалуйста. Интересует информация по каждой из сигнальных ламп на пульте ЧС2к, расположенных правее от скоростемера (каким цветом горит, когда загорается, когда гаснет, что обозначает). И по сигнальным лампам, расположенным ниже (левее вольтметра КС).
|
[url]http://i008.radikal.ru/0904/f2/b44f35a941e0.jpg[/url] Именно вот это интересует.
|
[QUOTE=dibutlaska;82568] Именно вот это интересует.[/QUOTE]
Нижние два ряда состояние тяги. Горит "0", он и в Африке ноль. Далее С, СП и П, сигнализация на каком соединении ТЭД едешь. Верхние две лампы левая "Х", ходовая позиция. Правая "Ш", шунты. А верхние два ряда. Работа вспомогательных машин, сигнализаторы БВ, РП, РН, отопления поезда, обогрев кранов ГР и картера компрессоров. Сегодня щелкну на мобилу, завтра выложу и растолкую, что именно где. |
А вот этот прибор с названием "БИЛ-В-ПОМ" это что такое? Похоже вроде на какой-то аналог АЛСН (ну, мне так кажеться), но зачем 3 зеленых цвета сверху?
|
Приспособлен для индикации сигналов АЛС-ЕН.
|
АЛС-ЕН? А где она есть? У нас только на Выбогском и Московском ходу есть, вроде..
|
[quote=Evgenyi;82716]АЛС-ЕН? А где она есть? У нас только на Выбогском и Московском ходу есть, вроде..[/quote]
На Главном Ходу есть ЕН, насчет Выборгского не знаю - там не ездил в локах ни разу. В Карелии(на Свирь/Кондопогу) ЕН нет. |
Скажи это ижевцам ;)
|
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17474023.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090417/26223/thumbs/VoIfSI1BC1.jpg[/IMG][/URL]
Значится так. Верхний ряд: БВ, РН, Отопление поезда, Вентиляторы, Компрессор 1, Обогрев кранов, КС Нижний ряд : РП, ДР, РКЗ, ГУ, Компрессор 2, Обогрев картера, ПБЗ. |
Большое спасибо.
Еще несколько вопросов: 1. Как расшифровываются РН, РП, ДР, РКЗ, ГУ, ПБЗ, КС. 2. Лампы загораются когда агрегат работает? Еще я видел лампы 0, С, СП, П, ХП, Ш зеленым цветом. Думаю, что при поднятом ТП эти лампы загораются зеленым. Или это не влияет: какую поставили, таким цветом и горит. Также интересуют 4 лампы , расположенные над манометрами (если не ошибаюсь, это ЭПТ): какой цвет у каждой, при каких позициях крана какая горит? |
РН-реле напряжения
РП-реле перегрузки ДР-дифференциальное реле ПБЗ-противобуксовка Остальные не в курсе 0-и в африке 0. нуливая позищия С-сериесное соединение ТЭД СП-сериес-парраленльное соединение ТЭД П-параленльное соедининие P.S. Combine, блин. Если у тебя каждая ветка со всех вокзалов оборудована КЛУБ-У, САУТ ЦМ, автоведением и АЛС-ЕН, то сиди, и невые..ся:). А то щас приеду, и сниму;) Ш - пологаю, что шунт. (угадал?) |
[QUOTE=dibutlaska;83082]Большое спасибо.
Еще несколько вопросов: 1. Как расшифровываются РН, РП, ДР, РКЗ, ГУ, ПБЗ, КС. [/QUOTE] Реле Напряжения, Реле Перегрузки, Дифференциальное Реле при срабатывании горят красным светом. Реле Контроля Защиты, желтый цвет. Генератор Управления, зеленый цвет, если один из генераторов не работает, мигает. ПротивоБоксовочная Защита, красный цвет. Контактная Сеть, красный цвет. На снимке горят все лампы и не своим цветом, потому что снимал при выключенной кнопке "пульт", в этом случае горят все лампы. [QUOTE=dibutlaska;83082] 2. Лампы загораются когда агрегат работает? Еще я видел лампы 0, С, СП, П, ХП, Ш зеленым цветом. Думаю, что при поднятом ТП эти лампы загораются зеленым. Или это не влияет: какую поставили, таким цветом и горит. Также интересуют 4 лампы , расположенные над манометрами (если не ошибаюсь, это ЭПТ): какой цвет у каждой, при каких позициях крана какая горит?[/QUOTE] У ЭПТ, С, П и Т зеленые, К или КОТ красная, это контроль отпуска тормозов. |
Хех...а у нас это называется СНТ. (сигнализатор не отпуска тормазов).
|
[QUOTE]P.S. Combine, блин. Если у тебя каждая ветка со всех вокзалов оборудована КЛУБ-У, САУТ ЦМ, автоведением и АЛС-ЕН, то сиди, и невые..ся. А то щас приеду, и сниму[/QUOTE] В том и дело, что у меня не оборудована, а Ижевском радиозаводе считают что да, и лепят этот ЕН куда ни попадя.
|
Всем благодарен за помощь!:drinks:
|
[QUOTE=Evgenyi;83125]Хех...а у нас это называется СНТ. (сигнализатор не отпуска тормазов).[/QUOTE]
Может СОТ и СОТ Х или у вас по другому называются? |
вообще то (как я слышал) СНТ на эл.поездах находится под вагоном...и это никак не лампочка...
|
[QUOTE]Может СОТ и СОТ Х или у вас по другому называются?[/QUOTE]
СОТ и СОТ Х (хвостового вагона, только на дёмках) на демиховских и торжокских машинах. А на рижских обычно СНТ [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141973[/url] [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162222[/url] [QUOTE]В том и дело, что у меня не оборудована, а Ижевском радиозаводе считают что да, и лепят этот ЕН куда ни попадя[/QUOTE] Нет, а какие проблемы, я не понял? Выпускать специальную версию КЛУБ-У без шести светодиодов в БИЛе и килобайта в прошивке, а потом, когда АЛС-ЕН введу на участке, всё это лепить? [QUOTE]Реле Напряжения, Контактная Сеть[/QUOTE] Хм... Никак не пойму, какая между ними разница. РН - это 110 реле минимального-максимального напряжения? Что тогда означает лампа "КС"? |
[QUOTE=Змей Поволжыч;83161]СОТ и СОТ Х (хвостового вагона, только на дёмках) на демиховских и торжокских машинах. А на рижских обычно СНТ
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141973[/url] [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162222[/url] [/QUOTE] а ЭР22,ЭР2Р/Т- это Рижские машины? там я насколько знаю лампочка обзывается СОТ...или будем спорить:o :) |
У нас на кругломордых лампа была подписана как СНТ. Вероятно потом переименовали. Понятно что от заводских надписей там и следа не осталось, но откуда-то это СНТ пошло. Так же как и АВУ, вместо которого уже давно стоит ПВУ, продолжают называть АВУ.
|
На квадратных электропоездах СОТ, но я буду работать на Балтийском, а там кругломордые. Вот по инерции и назвал его СНТ. На ЭР2 с номера 1028, на ЭР2Т, на мега-рульных ЭТ2М и несимпатичных мне ЭД4м тоже СОТ.
А так СНТ. А насчёт надписей - у нас они все сохранены. Если где поттираются, то восстанавливаем. Вот так вот....бережом технику. |
off: Советую всем спорящим про назначение ламп электричек взглянуть на название темы - правильно "пульт ЧС2к".
dibutlaska, скажи пожалуйста по сабжу, ты часом не суперкабину мутишь для КВРенной чебурашки? Спасибо |
Да, давно интересовало для чего столько ламп. На ЧС2 всего ничего было. Ну и кабину делал давно... Сейчас хочу больше реализма добавить.
|
Может кто и мне поможет. Нужны фотки пульта, мониторов, кнопок, всех лампочек. Желательно с ракурса машиниста, и по отдельности.
Так же хотелось бы узнать что горит и каким цветом, когда токоприёмник опущен, поднят и не едет, едет вперёд и назад, показания мониторов тоже нужно. Желательно сопроводить это всё фотками. |
Подскажите, а когда шунты вводят, рычаг контроллера в каком положении +1(+А) или -1(-А)? Или между +1(+А) и -1(-А) есть среднее значение положение рычага?
|
Контроллер в "пустом" положениии, т.е. в нуле. Ну вот например как тут:
[url]http://train-photo.ru/data/media/456/_...__.jpg[/url] Ну или как ты сказал, между положениями + и - |
The_PluMber, благодарю!
|
[QUOTE=dibutlaska;90250]Подскажите, а когда шунты вводят, рычаг контроллера в каком положении +1(+А) или -1(-А)? Или между +1(+А) и -1(-А) есть среднее значение положение рычага?[/QUOTE]
Шунты ставят, когда стоит ходовая позиция, 20-ая - сериесное, 34-ая - сериес-паралельное и 46-ая - параллельное соединение двигателей. На других позициях они просто не включатся. Положение джойстика тут не причем, так как шунты включают и отключают кнопками. :cool: [QUOTE=The_PluMber;90276]Контроллер в "пустом" положениии, т.е. в нуле. Ну вот например как тут: [url]http://train-photo.ru/data/media/456/_...__.jpg[/url] Ну или как ты сказал, между положениями + и -[/QUOTE] А в этом положении он находится всегда, так как стоит возвратная пружина. |
[QUOTE=Colonel_Abel;90322]
А в этом положении он находится всегда, так как стоит возвратная пружина.[/QUOTE] Это я и хотел написать, только слов не подобрал. :) |
Предлагаю всем, кто хочет ещё обсудить кабину ЧС2к, перейти сюда. А то в теме о скринах MSTS, в оффтоп пошло.:p
Скажу одно, мне как любителю, всяких наворотов, очень понравился дизайн этого пульта. В частности круглый скоростимер посередине ещё не встречал нигде! Да и смотрится она классно. Вот поэтому и агитирую за неё.:) |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;95585]Предлагаю всем, кто хочет ещё обсудить кабину ЧС2к, перейти сюда. А то в теме о скринах MSTS, в оффтоп пошло.:p
Скажу одно, мне как любителю, всяких наворотов, очень понравился дизайн этого пульта. В частности круглый скоростимер посередине ещё не встречал нигде! Да и смотрится она классно. Вот поэтому и агитирую за неё.:)[/QUOTE] Ромыч, при наличии КЛУБ-У и БИЛ-ИНД этот круглый скоростемер нафиг не нужен. Раньше от него работад блок регистрации, а теперь, при наличии кассет, БР поснимали и БИ2 стал анахронизмом.:D Вместо него должен был стоять облегченный вариант БИЛа КЛУБ-У, как на ЭП10 и ЭП1М. Но при проектировке каждая контора хотела урвать себе бабки, вот и пропихнули это у..бище, другим словом не назовешь. |
Скажите пожалуйста где у него тумблеры управления ТП находятся?
|
[QUOTE=theSEWEGI;336937]Скажите пожалуйста где у него тумблеры управления ТП находятся?[/QUOTE]
Управления чем? Если токоприемниками, то на панели кнопок перед машинистом. Слева направо: Разъединитель 1, Разъединитель 2, Токоприемник передний, Токоприемник задний, Включение БВ, МВ низкая скорость, МВ высокая скорость, Компрессор 1, Компрессор 2, Ручной пуск компрессоров, Пустая(резерв). Отопление поезда, ЭПТ. |
Спасибо! Да, ТП- это я имел ввиду токоприемники =)
|
Я вот на днях забыл как его поднимать)), пришлось вспоминать, что в отличии от чехов тут нужна куча ключей, чтобы привести электровоз в действие и одной реверсивки с КУшкой недостаточно будет. В Вязьме оживление ЧС2к что-то нечто, никто толком их не знает, даже бригады, которые до Бекасово едут с широтными, самое главное поднять электровоз и чтобы собиралась схема тяги-все большего счастья и не надо)) А так вообще интересно с джостиком и МСУЛом.
|
Какая на хрен куча ключей? Включить ВУ на задней стенке кабины и все. У ЧС2 ВУ на пульте был, а тут назад перенесли. Ну и ключ от реверсоров.
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim