![]() |
Оторванный пантограф повис на КС!
Жесть! Такого я ещё не видел! [I]Нижний Новгород, ул. Рождественская...[/I]
[URL="http://nn-photo.ru/images/452864149bcacedc304cecdd0302f5ae.jpg"]http://nn-photo.ru/images/452864149bcacedc304cecdd0302f5ae.jpg[/URL] Из-за чего такое могло произойти? |
Там все видно Наверно за провода зацепился или что то было с самой подвесной линией.
|
Да, смешно конечно.
|
Хы, на Шпунтиках раньше точно так же асимметричные пантографы срывало.
|
Да, нехило сшибло... У нас на Балтийском тоже у ЭМ2 часто пантографы летали.
|
Шнурилло, я про это и говорил. ;)
|
[QUOTE=vita;656]Там все видно Наверно за провода зацепился или что то было с самой подвесной линией.[/QUOTE]
Приварился к КС из-за плохого контакта или скачка тока. |
[QUOTE=Kulibin;1680]Приварился к КС из-за плохого контакта или скачка тока.[/QUOTE]
Правильно! Но ты заметь какая погода пасмурная а он явно ишел под нагрузкой! и на вставке был зарез, гдето прыгнул и оторвало с крыши! Я водитель трамвая тоже коечто знаю! |
Как вариант - контактный провод слишком сильно оттянут в сторону в кривой
|
ЫЫЫЫ
Вместе с верёвкой вырвало)) |
Я тут как раз подумал, раз его сорвало, значит точно не пригорание. Верёвка бы точно оторвала его от провода, либо порвала провод.
|
Такая крепкая? Сколько помню, она никак не закреплена в кабине при поднятом пантографе.
|
а зачем она(веревка) вобще нужна? для экстренного отключения питания?
|
Пантограф опускать.
|
[QUOTE=parovoZZ;7468]Такая крепкая? Сколько помню, она никак не закреплена в кабине при поднятом пантографе.[/QUOTE]
Там груша есть. |
Что за груша? Так легко отрывается от верёвки?
|
Верёвка протянута через грушу и завязана узлом.
|
Вот снял в Москве около ст. Метро Войковская,
зы. трамвай за моей спиной... [IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/070916/82524602572366a226.jpg[/IMG] |
Гы, люблю это место.
|
Да уж... весёленькое место. Срывы пантографов там происходят довольно часто, по-этому я всегда стараюсь проезжать эту стрелку помедленнее. Там сходящиеся провода на разных уровнях и при движении от ментовской школы вагоны часто цепляют за приходящий провод краем пантографа. Судя по фотке, оно самое и произошло.
|
А приспускать его там не получается?
|
Дело не в приспускании, а в скорости проследования стрелок. Ограничение скорости при пошёрстном проходе - 15км/ч, но большинство водителей, особенно приезжие, не соблюдают это ограничение и пантографы очень сильно раскачиваются.
|
[QUOTE=РыцарьРР;8141]Дело не в приспускании, а в скорости проследования стрелок. Ограничение скорости при пошёрстном проходе - 15км/ч, но большинство водителей, особенно приезжие, не соблюдают это ограничение и пантографы очень сильно раскачиваются.[/QUOTE]
Подтвержадю - водила был приезжий с ЮГа =) А вообще часто там езжу(недалеко живу), но срыв пантографа увидел в первый раз... З.ы. РыцарьРР ты все работаешь там же??? Че-то я тебя перестал видеть??? |
Такой случай не единичен. Возможно пора задуматься что бы даже на старые вагоны устанавливать пантографы расчитанные на такие случаи. или же и вовсе вернуться к теме бугеля только модернезированного
|
Ссылка в первом сообщении мертва, если у кого сохранилось фото, можете загрузить и дать рабочую ссылку?
|
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim