Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Помогите сделать простейшие объекты (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6863)

Trainsimfan 04.04.2009 22:19

Помогите сделать простейшие объекты
 
Делаю маршрут Казанского направления расставил объекты. Готово 10 км
Но что-то не то. Хотелось бы создать объекты которые в реале.
Не знаю как создать даже простой домик.

Никто из моделеров не поможет! желательно со скринами

genesis 04.04.2009 23:00

[URL="http://google.com/"][IMG]http://lurkmore.ru/images/c/c9/Googlebart.PNG[/IMG][/URL]
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="3"]На гугле забанили? Ладно, в следующий раз там не флуди.[/SIZE][/FONT]
[I][URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5"]http://faq.trainsim.ru/[/URL]
[URL="http://render.ru/"]http://render.ru/[/URL]
[URL="http://3dcenter.ru/"]http://3dcenter.ru/[/URL]
[URL="http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+3ds+max&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8"]http://www.google.com/search[/URL][/I]

Yolkin 05.04.2009 15:44

[B]Trainsimfan[/B]
[color=orange]Нарушение [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44"]п. 3.1.6. Правил форума[/URL].
Теме надо давать конкретное осмысленное название.
Тема переименована, автор получает устное предупреждение.[/color]

Trainsimfan 05.04.2009 16:10

А есть ли плагин, чтобы конвертировать из TSmodeler в Trainz.
Если есть, то где его скачать?

genesis 05.04.2009 16:16

[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="3"]Для макса есть плагин, бери тут его:[/SIZE][/FONT] [URL="http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar"][I]http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar[/I][/URL]

Trainsimfan 09.04.2009 19:53

У меня 3d макса нет, есть только gmax. [COLOR="SandyBrown"]поты[/COLOR]лся разобраться не вышло.

У меня вопрос - а есть ли плагин, который позволяет сконвертировать, сделанную модель из ABACUS TSMODELER в gmax или напрямую в trainz?

Спасибо!

Вот собственно модель Вокзала станции Голутвин:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0904/3a/05475a046aa7.jpg[/IMG][/URL]

Damien Zhar 09.04.2009 21:17

Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.

Чингиз-Хан 10.04.2009 00:22

Trainsimfan- это издевательство над моим вокзалом, убери нафиг, я тебе сделаю текстуры по круче. Если не в курсе я живу в Коломне.

Trainsimfan 10.04.2009 19:56

[QUOTE=Trainsimfan;81386][/QUOTE]Чингиз-Хан! А как его убрать пробовал не получается!
[QUOTE=Damien Zhar;81401]Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.[/QUOTE]

Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в
TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь?

Чингиз-Хан 10.04.2009 20:02

Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка

Trainsimfan 10.04.2009 20:10

[QUOTE=Trainsimfan;81505]Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в
TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь?[/QUOTE]

P.S. Могу сделать тебе модель Вокзала Савеловского, но для MSTS в редакторе ABACUS TS MODELER - просто мне никто пока не сказал, как сконвертировать в TRAINZ.

[QUOTE=Чингиз-Хан;81506]Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка[/QUOTE]

Давай скинешь по foto.radikal.ru на форуме, и что за ошибка?

E69 10.04.2009 20:22

[QUOTE]Для макса есть плагин, бери тут его: [url]http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar[/url][/QUOTE]Из TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим)

Trainsimfan 10.04.2009 20:34

[QUOTE=E69;81513]Из TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим)[/QUOTE]

Понял! Предеться учить MAX.

Damien Zhar 11.04.2009 01:26

[quote=Trainsimfan;81519]Понял! Предеться учить MAX.[/quote]
К сожалению да.

Trainsimfan 14.04.2009 17:21

[QUOTE=Чингиз-Хан;81506]Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка[/QUOTE]

Добрый вечер Чингиз-Хан!

Как дела с фотками?

PRESSA74 11.05.2009 08:42

Помогите сделать простейшие объекты
 
Привет всем!прошу помощи: создал объект в максе 8,кинул в игру. Она видит только имя объекта,а сам объект нет.

genesis 11.05.2009 10:00

Распечатай и раскури CCG. Лишь в наркотическом трансе ты сможешь хоть что-то в игру пихнуть:)

Damien Zhar 29.06.2009 18:40

[url]http://www.strassenhaus.com/basismodule_en.html[/url] Вот это чудо было-бы неплохо увидеть в нашей любимой игре. И дорога, и дом и жд/метро в одном...

Шустрик 08.07.2009 22:19

Ребят помогите пожалуйста вот с такой проблемой разобраться. Я новичок в этом деле по этому не смейтесь а подскажите как правильно, что ещё нужно в 3D Max назначить объекту что бы он полупрозрачным не был?

[url]http://i029.radikal.ru/0907/25/c68949dda367.jpg[/url]

expy 07.09.2009 15:57

Народ нужна помощь по теме...
Я хочу, нет я очень хочу научиться создавать простейшие объекты для данной игры, а именно домик или дерево... Для начала бы дерево (дуб)))

Кто нибудь может создать видео тутор или очень понятный текстовый урок для полного новичка??? Заранее спасибо

Arturmachinist 07.09.2009 16:11

[B]expy[/B], знаешь как я научился создавать простенькие объекты? При помощи Gmax. Там в нём руководство есть. На русском языке. Вот именно оттуда и стал обучаться моделированию. А потом перешёл в 3D Max.:)

add/ Или руководство я отдельно скачивал... *Задумался.* Нет, наверно всё-таки отдельно.

TRam_ 07.09.2009 16:20

[url]http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12[/url]

expy 07.09.2009 17:14

[QUOTE=TRam_;111732][url]http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12[/url][/QUOTE]

Во спасибо)))

Skif 07.09.2009 22:13

Чтобы материал не был полупрозрачным, в его настройках надо в Diffuse на вывод поставить RGB, а в Opacity - Alpha . И убрать галочки "Предумноженный альфа-канал".

expy 08.09.2009 18:07

У меня вопрос должно ли быть так - когда экспортируешь в 3д максе:

Exporting...
Progress: Reading data from the scene
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Merging meshes
Progress: Building chunks
Progress: Optimizing chunks
Progress: Extracting mesh influence
Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Overwriting existing file: 'C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\meshes\1-1-a.texture.txt'
[b]Export completed with 1 Errors and 0 Warnings.[/b]

expy 08.09.2009 18:34

Извените, что пишу так - не могу найти кнопку редактирования предыдущего сообщения(((( так вот я сделал объект в CCP он отображается, а в игре нет! Почему так... На первый вопрос тоже жду ответов)

Arturmachinist 08.09.2009 18:42

[QUOTE]Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
[/QUOTE]

По ходу вот она - фиговина. Имя наверно этому материалу неправильное задал. Попробуй переименовать в другое.;)

Damien Zhar 08.09.2009 18:42

Имя материала должно быть особенным имя.m.mbump или похоже. Читайте вики.

TRam_ 08.09.2009 19:14

[url]http://trainzua.com/forum/showthread.php?t=13&page=8[/url] (внизу)

expy 08.09.2009 20:34

Прочитал, но так и не понял как переименовывать - у меня 8 макс - а где переименовывать помогите найти пжлст - в матариале едит не могу найти...

Митин Е. 08.09.2009 20:58

Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо!

Damien Zhar 08.09.2009 21:03

А линейка в игре на что? Если по реальной местности то собственно в Гугле меряйте. Но как счесть криволинейные участки пути я не знаю.

expy 08.09.2009 21:04

[QUOTE=Митин Е.;112045]Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо![/QUOTE]

Там в игре для таких случаев линейка есть :rofl: (Инструмент гаечного ключа)....

P.S.
1. Я всегда прав...
2. Если я не прав смотреть первый пункт...

Snark 08.09.2009 21:28

[B]Митин Е.[/B], самый гениальный ответ - поставь в сессии правило АЛСН и прокатись весь маршрут, на панельке АЛСН будет показание пройденного пути (одометр).

Митин Е. 08.09.2009 22:03

Спасибо Snark!

Arturmachinist 10.09.2009 15:52

Господа, помогите с максом. Переустановил макс по вынужденным причинам. Затам решил кое-что создать. Сделал два простенких объекта, независящих друг от друга. Наложил текстуры. Всё, экспортил. Написал конфиг. И тут на тебе! При импорте в менеджер объект коммитится, но с ошибкой, типа не загружена мешь. Мешь там у меня одна. Из-за этого объект совсем не отображается в трэинзе. Я и так, и сяк, а он всё равно. причём макс при экспорте не выдаёт никаких ошибок. Всё идеально, а мешь в трэинз не загружается. С конфигом никаких проблем - это гарантированно. Выяснил одно - мешь на выходе из макса получается какой-то битой. Её даже CCP отказывается загружать, хотя опять-же макс не выдаёт никаких ошибок. Плагин установлен правильно. Чего он косячит? Кто знает, растолкуйте ситуацию.

TRam_ 10.09.2009 19:06

название текстуры содержит .m.onetex ?

Arturmachinist 10.09.2009 19:23

Да, содержит. Я это учёл со второго раза экспортирования. На первый раз он мне выдал соответствующую ошибку. Сейчас ошибок при экспорте нет никаких. Предупреждений тоже. А как пихаю в менеджер, так красный восклицательный знак и ошибка загрузки меши.:confused:
З.Ы. Макс - 2008-ой. До переустановки работал исправно, мешь (не эту, другую) загружал в трэинз без каких-либо ошибок.

Arturmachinist 12.09.2009 11:52

Хмм... Ребят, что за фигня, кто знает? Мешь у меня появилась, но только после того, как я убрал .m.onetex из всех материалов. Макс при экспорте выдал ошибку, но мешь экспортил. Запихал мешь через менеджер, и он никаких ошибок не выдал. Мешь отображается нормально, текстуры нанеслись также нормально. Этот факт как-то объясняется? И тогда я вообще не пойму, а надо приписывать материалу .m.onetex ?:confused:

TRam_ 12.09.2009 17:59

всё зависит от экспортёра, которым ты это в im конвертил... Старые этого постфикса не требовали


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim