![]() |
Помогите сделать простейшие объекты
Делаю маршрут Казанского направления расставил объекты. Готово 10 км
Но что-то не то. Хотелось бы создать объекты которые в реале. Не знаю как создать даже простой домик. Никто из моделеров не поможет! желательно со скринами |
[URL="http://google.com/"][IMG]http://lurkmore.ru/images/c/c9/Googlebart.PNG[/IMG][/URL]
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="3"]На гугле забанили? Ладно, в следующий раз там не флуди.[/SIZE][/FONT] [I][URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5"]http://faq.trainsim.ru/[/URL] [URL="http://render.ru/"]http://render.ru/[/URL] [URL="http://3dcenter.ru/"]http://3dcenter.ru/[/URL] [URL="http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+3ds+max&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8"]http://www.google.com/search[/URL][/I] |
[B]Trainsimfan[/B]
[color=orange]Нарушение [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44"]п. 3.1.6. Правил форума[/URL]. Теме надо давать конкретное осмысленное название. Тема переименована, автор получает устное предупреждение.[/color] |
А есть ли плагин, чтобы конвертировать из TSmodeler в Trainz.
Если есть, то где его скачать? |
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="3"]Для макса есть плагин, бери тут его:[/SIZE][/FONT] [URL="http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar"][I]http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar[/I][/URL]
|
У меня 3d макса нет, есть только gmax. [COLOR="SandyBrown"]поты[/COLOR]лся разобраться не вышло.
У меня вопрос - а есть ли плагин, который позволяет сконвертировать, сделанную модель из ABACUS TSMODELER в gmax или напрямую в trainz? Спасибо! Вот собственно модель Вокзала станции Голутвин: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0904/3a/05475a046aa7.jpg[/IMG][/URL] |
Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.
|
Trainsimfan- это издевательство над моим вокзалом, убери нафиг, я тебе сделаю текстуры по круче. Если не в курсе я живу в Коломне.
|
[QUOTE=Trainsimfan;81386][/QUOTE]Чингиз-Хан! А как его убрать пробовал не получается!
[QUOTE=Damien Zhar;81401]Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.[/QUOTE] Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь? |
Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка
|
[QUOTE=Trainsimfan;81505]Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в
TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь?[/QUOTE] P.S. Могу сделать тебе модель Вокзала Савеловского, но для MSTS в редакторе ABACUS TS MODELER - просто мне никто пока не сказал, как сконвертировать в TRAINZ. [QUOTE=Чингиз-Хан;81506]Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка[/QUOTE] Давай скинешь по foto.radikal.ru на форуме, и что за ошибка? |
[QUOTE]Для макса есть плагин, бери тут его: [url]http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar[/url][/QUOTE]Из TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим) |
[QUOTE=E69;81513]Из TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим)[/QUOTE] Понял! Предеться учить MAX. |
[quote=Trainsimfan;81519]Понял! Предеться учить MAX.[/quote]
К сожалению да. |
[QUOTE=Чингиз-Хан;81506]Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка[/QUOTE]
Добрый вечер Чингиз-Хан! Как дела с фотками? |
Помогите сделать простейшие объекты
Привет всем!прошу помощи: создал объект в максе 8,кинул в игру. Она видит только имя объекта,а сам объект нет.
|
Распечатай и раскури CCG. Лишь в наркотическом трансе ты сможешь хоть что-то в игру пихнуть:)
|
[url]http://www.strassenhaus.com/basismodule_en.html[/url] Вот это чудо было-бы неплохо увидеть в нашей любимой игре. И дорога, и дом и жд/метро в одном...
|
Ребят помогите пожалуйста вот с такой проблемой разобраться. Я новичок в этом деле по этому не смейтесь а подскажите как правильно, что ещё нужно в 3D Max назначить объекту что бы он полупрозрачным не был?
[url]http://i029.radikal.ru/0907/25/c68949dda367.jpg[/url] |
Народ нужна помощь по теме...
Я хочу, нет я очень хочу научиться создавать простейшие объекты для данной игры, а именно домик или дерево... Для начала бы дерево (дуб))) Кто нибудь может создать видео тутор или очень понятный текстовый урок для полного новичка??? Заранее спасибо |
[B]expy[/B], знаешь как я научился создавать простенькие объекты? При помощи Gmax. Там в нём руководство есть. На русском языке. Вот именно оттуда и стал обучаться моделированию. А потом перешёл в 3D Max.:)
add/ Или руководство я отдельно скачивал... *Задумался.* Нет, наверно всё-таки отдельно. |
[url]http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12[/url]
|
[QUOTE=TRam_;111732][url]http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12[/url][/QUOTE]
Во спасибо))) |
Чтобы материал не был полупрозрачным, в его настройках надо в Diffuse на вывод поставить RGB, а в Opacity - Alpha . И убрать галочки "Предумноженный альфа-канал".
|
У меня вопрос должно ли быть так - когда экспортируешь в 3д максе:
Exporting... Progress: Reading data from the scene Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Merging meshes Progress: Building chunks Progress: Optimizing chunks Progress: Extracting mesh influence Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Overwriting existing file: 'C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\meshes\1-1-a.texture.txt' [b]Export completed with 1 Errors and 0 Warnings.[/b] |
Извените, что пишу так - не могу найти кнопку редактирования предыдущего сообщения(((( так вот я сделал объект в CCP он отображается, а в игре нет! Почему так... На первый вопрос тоже жду ответов)
|
[QUOTE]Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
[/QUOTE] По ходу вот она - фиговина. Имя наверно этому материалу неправильное задал. Попробуй переименовать в другое.;) |
Имя материала должно быть особенным имя.m.mbump или похоже. Читайте вики.
|
[url]http://trainzua.com/forum/showthread.php?t=13&page=8[/url] (внизу)
|
Прочитал, но так и не понял как переименовывать - у меня 8 макс - а где переименовывать помогите найти пжлст - в матариале едит не могу найти...
|
Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо!
|
А линейка в игре на что? Если по реальной местности то собственно в Гугле меряйте. Но как счесть криволинейные участки пути я не знаю.
|
[QUOTE=Митин Е.;112045]Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо![/QUOTE]
Там в игре для таких случаев линейка есть :rofl: (Инструмент гаечного ключа).... P.S. 1. Я всегда прав... 2. Если я не прав смотреть первый пункт... |
[B]Митин Е.[/B], самый гениальный ответ - поставь в сессии правило АЛСН и прокатись весь маршрут, на панельке АЛСН будет показание пройденного пути (одометр).
|
Спасибо Snark!
|
Господа, помогите с максом. Переустановил макс по вынужденным причинам. Затам решил кое-что создать. Сделал два простенких объекта, независящих друг от друга. Наложил текстуры. Всё, экспортил. Написал конфиг. И тут на тебе! При импорте в менеджер объект коммитится, но с ошибкой, типа не загружена мешь. Мешь там у меня одна. Из-за этого объект совсем не отображается в трэинзе. Я и так, и сяк, а он всё равно. причём макс при экспорте не выдаёт никаких ошибок. Всё идеально, а мешь в трэинз не загружается. С конфигом никаких проблем - это гарантированно. Выяснил одно - мешь на выходе из макса получается какой-то битой. Её даже CCP отказывается загружать, хотя опять-же макс не выдаёт никаких ошибок. Плагин установлен правильно. Чего он косячит? Кто знает, растолкуйте ситуацию.
|
название текстуры содержит .m.onetex ?
|
Да, содержит. Я это учёл со второго раза экспортирования. На первый раз он мне выдал соответствующую ошибку. Сейчас ошибок при экспорте нет никаких. Предупреждений тоже. А как пихаю в менеджер, так красный восклицательный знак и ошибка загрузки меши.:confused:
З.Ы. Макс - 2008-ой. До переустановки работал исправно, мешь (не эту, другую) загружал в трэинз без каких-либо ошибок. |
Хмм... Ребят, что за фигня, кто знает? Мешь у меня появилась, но только после того, как я убрал .m.onetex из всех материалов. Макс при экспорте выдал ошибку, но мешь экспортил. Запихал мешь через менеджер, и он никаких ошибок не выдал. Мешь отображается нормально, текстуры нанеслись также нормально. Этот факт как-то объясняется? И тогда я вообще не пойму, а надо приписывать материалу .m.onetex ?:confused:
|
всё зависит от экспортёра, которым ты это в im конвертил... Старые этого постфикса не требовали
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim