![]() |
Кругляки-ЭР2(9)п,к ...
Товарищи дорогие, хотелось бы спросить у вас : Есть ли такое место недалеко от Москвы(max - 200км) где ходят(часто) кругломордые ЭР2(9)п,к ...:o Знаю 1 место - Вековка, там ходят ЭР9п, но говорят, что там такая глухомань....:russian: Хотелось бы узнать еще о наличии таких мест.
Жду ответа ,как соловей лета!:D |
Владимир например. Может Вязьма.
|
[QUOTE=ЭТ2М-111;79889]Товарищи дорогие, хотелось бы спросить у вас : Есть ли такое место недалеко от Москвы(max - 200км) где ходят(часто) кругломордые ЭР2(9)п,к ...:o Знаю 1 место - Вековка, там ходят ЭР9п, но говорят, что там такая глухомань....:russian: Хотелось бы узнать еще о наличии таких мест.
Жду ответа ,как соловей лета!:D[/QUOTE] ну смотря как не далеко... а вообще Тула-Орёл |
Во Владимире поймать кругляк сейчас - большое везенье. В Вековке тоже, имхо. Что до Вязьмы - дык это дальше 200км, прилично дальше. А на уч. Тула-Орел, имхо, же кругляков нет.
|
Так, посмотрел про вязьму, все рассчитал, одним днем получается съездить нормально.Кто что еще добавит?(Про вязьму и вообще)
|
[quote=ЭТ2М-111;79899]Так, посмотрел про вязьму, все рассчитал, одним днем получается съездить нормально.Кто что еще добавит?(Про вязьму и вообще)[/quote]
На собаке? Да ты же зае... кхм.. долго ехать. Да и по деньгам это сравнимо билету на поезд наверное(конечно, если ехать не зайцем на собаке). А в Вязьме, имхо, кругляк(хотя бы ЭМ9) встретить куда реальнее. Но на ГорЖД(Владимир, Вековка, Горький) ЭР9(Х) мне больше нравятся, жаль, чистых ЭР9 практически не осталось. Помню, когда сам первый раз залез в кругляк, это было как раз в Горьком и это была ЭР9-24, жаль, что ее списали и, возможно, уже порезали... |
А чем Вековка не устраивает? Станция стыкования, соответственно, много чего интересного. Плюс туда прямая электричка с Казанского ходит=)
|
[QUOTE](конечно, если ехать не зайцем на собаке).[/QUOTE]
Нет,блин, я билет возьму:) [QUOTE]А чем Вековка не устраивает? Станция стыкования, соответственно, много чего интересного. Плюс туда прямая электричка с Казанского ходит=)[/QUOTE] Я так посмотрел, там не так часто ходят поезда.И до вязьмы тоже поезд прямой. Короче сначала в Вязьму, потом в Вековку;) З.Ы.Ну рассказывайте, рассказывайте, я ЖДу))) |
Вот только по Вековке давно я круглых не видел. Скоро раз приезжал, были стандартные плоские.
|
[quote=ЭТ2М-111;79903]Нет,блин, я билет возьму:)
[/quote] Т.е., таки зайцем? Ну смотри, будешь перебегать и мало ли застрянешь где-нибудь на о.п."Х..йня", будешь потом оттуда выбираться :D Ну это так, один из возможных вариантов развития событий. А что насчет ПС - введи на паровозе или трэин-фото слово "ст.Вязьма" в поиске и будет тебе счастье. |
Ну добавлю, что и к нам на Рязань-2 периодически круглые ЭР9 заезжают. Хотя в последнее время всё реже... Сдают, так сказать, позиции под натиском ЭД9...
|
[QUOTE=EKim;79904]Вот только по Вековке давно я круглых не видел. Скоро раз приезжал, были стандартные плоские.[/QUOTE]
Жень, попадаются, редко, но есть. |
[quote=Проводник;79909]Ну добавлю, что и к нам на Рязань-2 периодически круглые ЭР9 заезжают. Хотя в последнее время всё реже... Сдают, так сказать, позиции под натиском ЭД9...[/quote]
Не, ну Рязань - не комильфо. Там словить кругляк - тоже шанс невелик. Хотя, я когда катался проводником летом(через Рязань-2, ибо на Анапу и Адлер) - часто видел там кругляк, даже фотки есть :) Правда, тут дело в том, что мы в Рязани-2 были где-то раз в два дня и с Москвы - ночью(соотв., никаких электр. Ну тут зато бабко-торгаши ломятся толпами в вагон проехать зайцем до Мичуры рублев за 100-250 :D), а с югов, в частности, с Анапы - утром, в 10 утра(на 217/218) и как раз стояла собака на Мичуринск под посадкой на соседнем пути. P.S. подпись [quote][SIZE=2]Голодный проводник - злой проводник!!! [/SIZE] © надпись на двери купе проводников [/quote]Один такой написал "Голодный проводник - позор для пассажира", правда, пассажиры ему жрачку носили иногда, но премии его потом лишили(не то ревизоры, не то инструктора спалили). Было в 2007г. :D |
[COLOR="Silver"]ОФФ[/COLOR]
[QUOTE=Digger;79916]P.S. подпись Один такой написал "Голодный проводник - позор для пассажира", правда, пассажиры ему жрачку носили иногда, но премии его потом лишили(не то ревизоры, не то инструктора спалили). Было в 2007г. :D[/QUOTE] Признаюсь: идея не моя, я на своём купе такого не писАл, а табличку с такой надписью подсмотрел на купе своих друзей:) Я, во времена своей работы проводником, почти всегда был сыт, даволен и немного подшофе:D |
Ну....если 600 км это не далеко, то у нас их мноого. И слава богу будут ходить до 2018 года, потому что они ЭР2К. Я кругломордые МВПС просто обожаю!!!!
|
Не самый ближний вариант, но реальный - Сухиничи (Киевский ход, 250 км). Но, ехать придется на двух электричках. По идее, расстояние практически то-же, что и до Вязьмы, но прямых эдектричек нет.
Я в последний раз был там в конце февраля, были круглые ЭР-9. |
[QUOTE=Егор Шуев;80046]Не самый ближний вариант, но реальный - Сухиничи (Киевский ход, 250 км). Но, ехать придется на двух электричках. По идее, расстояние практически то-же, что и до Вязьмы, но прямых эдектричек нет.
Я в последний раз был там в конце февраля, были круглые ЭР-9.[/QUOTE] Я так понимаю до Калуги и от Калуги уже до Сухиничей?:) |
[QUOTE=ЭТ2М-111;80052]Я так понимаю до Калуги и от Калуги уже до Сухиничей?:)[/QUOTE]
Совершенно так. 1) Москва-Киевская - Калуга II 2) Калуга II - Сухиничи. |
Итак, товарищи! Кто хочет поехать с нами(уже едут целых 2 человека ;) ) - смотрим [URL="http://et2m.ucoz.ru/index/0-32"]ЗДЕСЬ[/URL].Там все написано.
|
Парни, немного не по теме, но что у нас "водится" в Рязани? :)
|
[QUOTE=ЭТ2М-111;80719]Парни, немного не по теме, но что у нас "водится" в Рязани? :)[/QUOTE]
ЧС2К, ЧС2Т, 2М62, ЧМЭ3, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М, и электры постоянные и переменные. Со 132 и 51 можно увидеть ЭП10. |
Спасибо за ответ!:)
|
Летом там видел 2ТЭ10М Узловский =)
|
Да, 2ТЭ10М теперь частые гости у нас. А ещё частые гости 2ТЭ116 (в основном БТС)...
|
Кругляки Эр2(9),как это не прискорбно становятся редкостью.Их заменяют электропоезда серии ЭТ и ЭД.:(
В Москве последнюю круглую Эр2-1017 списали в 2007 году.:( В Санкт-Петербурге они остались на Балтийском и Финляндском вокзале,одну видел на Витебском. На Московском только ЭТ и ЭМ(если ошибаюсь,поправьте). |
Кому интересно почитайте...:(
[url]http://www.rzd.ru/wps/portal/popup?STRUCTURE_ID=2&vp=9&layer_id=459&id=42398[/url] |
Ребята, а что у нас ездит в Туле?
|
Кстати сегодня ночью в Вековке была кругломордая ЭР9П-К. Номер только не запомнил.
|
Ы, а я сегодня круглую вёл - друг дал повести. Вот это машина...послушная, спокойная. Она КВРенная, чистенькая. Впрочем, у нас весь МВПС содержится в заводском состоянии, хотите верьте, хотите нет.
Они нас кормят, и мы за ними ухаживаем. Круглые - Forever!!! P.S. Кран 334э - рулит!!! |
Эта тоже была КВРенная. И с виду, насколько можно было увидеть в темноте, выглядела весьма не плохо.
|
А ты побывай в наших ЭР2К до номера 1028. Просто супер! Чистенько, аккуратненько. Вот электричку от voldаскачай с trainz.cti.ua, (та, что ЭР9П 223) залезь в салон, и посмотри. Вот в таком же состоянии и наши ЭРки.
|
Ну я бы не сказал, что Питерские ЭР2(х), в т.ч. и кругломордые - прям таки в отличнейшем состоянии. Хлам - он и в Африке хлам, и как его не пи..рась - хламом он от этого быть не перестанет.
ЗЫ [quote=Evgenyi;83589]Ы, а я сегодня круглую вёл - друг дал повести. Вот это машина...послушная, спокойная. Она КВРенная, чистенькая. Впрочем, у нас весь МВПС содержится в заводском состоянии, хотите верьте, хотите нет. Они нас кормят, и мы за ними ухаживаем. Круглые - Forever!!! P.S. Кран 334э - рулит!!![/quote] А вот друг твой - совсем с головой не дружит, я бы не доверил управление поездом человеку, не имеющему на то прав, пусть он хоть трижды студент каких-либо курсов или ж/д шараги. Кататься - одно, а вести ПС - другое. Дело даже не сколько в безопасности движения(хотя и это тоже), дело даже банально в ответственности. Случись что - вы..бут машиниста, а не тебя. Ну например, дашь ты при торможении случайно 4 очка - не ты же на денежку попадешь, а механ. Или кто на путь выскочит - кто там знает, какая у тебя будет реакция, может ты еще пару позиций накинешь, вместо ЭТ - чтобы ты не говорил, никто же не знает, что там у тебя на уме. |
Я как-то черырёхлетнему ребёнку порулить давал...
|
Ну с ребенком-то наверняка под тотальным контролем было и он наверняка, просто контроллер дергал, с рукой машиниста на руке ребенка. Это немного другое. А в случае с Евгением, я так понимаю, машинист просто посадил его за пульт, сам встав рядом слева. Я претензий никаких не предъявляю - мне пофигу как-то, просто сказал, то думаю)))
|
Вот тут тоже [URL="http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/323856"]"дали порулить"[/URL].
Тоже думали "Ничего же не случится, кругом взрослые, помогут"... |
Ну...сравнил ;). Насчёт ЭР - Digger, я тебе сфоткаю их салоны и тамбуры.
|
А зачем? Я был в Питере и приходилось ездить на ЭРках, как круглых, так и квадратных, с Балтийского, Финляндского, Московского(ехал с Волховстроя в Спб), Витебского. Так что я в теме)))
|
Снял бы видео лучше, особенно интересует работа крана и действия машиниста при остановке.
|
Ну это можно. Вот коогда ещё раз поеду, сниму. Кстати, у некоторох машинистов у платформы аж 60 КМ/Ч скорость:eek: !
|
[QUOTE=Digger;83692]Ну с ребенком-то наверняка под тотальным контролем было и он наверняка, просто контроллер дергал, с рукой машиниста на руке ребенка...QUOTE]
Конечно под контролем. Попросила как-то дежурная подвезти её родственницу с ребёночком…А ребёночек как залез в кабину – сразу кричит: «Руль!» - и за контроллер хватается. А на 116-м руль и впрямь импозантный, как на самолёте… А мамка у этого ребёночка была – аж сердце стало… И не только сердце… А как размягчить сердце мамки? Правильно, сделать приятное ребёночку… Ну, вот поехали, разогнались, сбросились, выключил «управление», и сказал: «Рули!!» Ребёночек рулил как хотел, мамка на это глядя млела, а я зарабатывал бонусы для будущего знакомства… Помогло. А как-то помощнику дал поездить. И знакомый, и с правами, но не ездил с ним раньше. Он рулит, вроде грамотно, я по дизелям хожу. Едем на подъём. Я пришёл в заднюю секцию, глядь, а температура воды 100… Я ору по рации «холодильник! автомат включи!» - и бегом в голову… Пока добежал, пока то, пока сё… пол стекла воды вылетело в атмосферу… Перенял он у своего прикреплённого машиниста привычку (дурную) на стоянке включать ручной режим холодильника, (что б жалюзи закрывались, так якобы топливо экономится)а на ходу отключать… Отключил автомат, да и забыл… А с самолётом, так то общая беда при работе автопилота, и опытные экипажи не замечали, что он (или какая-то его функция) отключился. Правак проморгал, а опустить нос и разогнаться побоялся – обычный рефлекс – к земле летим, значит нужно нос задирать, а не опускать… Сори, что к теме не относится и в этой ветке… |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim