![]() |
[color=orange]Вынесено из темы про медкомиссию.[/color]
Так сколько заставят и в каком депо. Или там не в депо, главное чтобы в РЖД p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе.............. |
[QUOTE=сандро;78858]
p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............[/QUOTE] Обижаете, сударь. ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т. Я уже не говорю про меньший удельный расход эл/энергии. ЭР2Т и его клоны - мёртворождённые дети. ВЛ22 - заслуженная, надёжная машина. Некоторые до сих пор работают на пром. предприятиях. Старая машина - не значит плохая. Технико-экономические показатели локомотивов давно (с 60-х годов) принципиально не меняются, а количество электроники, форма и окраска кузова и какого цвета пульт в кабине - дело, по большому счёту, десятое. Вы, батенька, категорически не правы. |
Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.
|
[QUOTE=сандро;78901]Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.[/QUOTE]
Комфорт по большей мере зависит от самой бригады. Если ты по суте своей свинья, и бонально не можеш подмести в кабине, протереть пульт, набрать воды и протереть стёкла, я не говорю уже о том что бы отмыть "лбы" или о внутреннем тюнинге (отделать пульт пластиком, обклеить невзрачные белые стенки плёночкой под дерево, повесить приказы в рамочку, всё это разумеется на своей машине за которой ты закреплён). Вот он комфорт. Ты сделал его сам:) Купил на заправке "елочку-вонючку" за 15 р. и в кабине приятно пахнет! Ты проводиш на работе половину своей жизни, если тебе нравится 12 часов дышать пылью....тогда мне нечего сазать. Печально,но большинство помощников именно такие. Приходиш на смену на полу картошку сажать можно. На пульте осталось засохшая, липкая лужица от пролитого чая, крошки. Ты сам себе господин призидент, и сам создаёш себе комфорт, никто этого за тебя не сделает. И какой поезд тебе не дай, в какую бы современную и навороченую кабину ни посоди, если ты свинья, то и кабина станет свинарником! P.s Не принимай это на свой счёт:D |
Надо понимать, что жигули никогда не станут лексусом. Хотя 30 лет назад они казались современной машиной. Тоже самое и ЭР2 - там поможет пожалуй только отпарвка в передачу тачка на прокачку.
Для сравнения ТЭП60 и ТЭП70БС. Никогда кабина в ТЭП60 не станет такой как в ТЭП70БС. p.s А вообще тема не об этом |
[QUOTE=сандро;78945]Надо понимать, что жигули никогда не станут лексусом. Хотя 30 лет назад они казались современной машиной. Тоже самое и ЭР2 - там поможет пожалуй только отпарвка в передачу тачка на прокачку.
Для сравнения ТЭП60 и ТЭП70БС. Никогда кабина в ТЭП60 не станет такой как в ТЭП70БС. p.s А вообще тема не об этом[/QUOTE] Ты меня так и не понял.....:( |
Это если локомотив закреплен за бригадой тогда хорошо, там и на елочку потратиться можно и еще что прикупить, а если нет, тогда как быть???
|
[QUOTE=саня77;78951]Это если локомотив закреплен за бригадой тогда хорошо, там и на елочку потратиться можно и еще что прикупить, а если нет, тогда как быть???[/QUOTE]
Если нет тогда довольствуйся тем что есть. |
[QUOTE=сандро;78858]Так сколько заставят и в каком депо. Или там не в депо, главное чтобы в РЖД
p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............[/QUOTE] Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету. Я в них просто влюбился. |
[QUOTE=Evgenyi;78987]Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету. Я в них просто влюбился.[/QUOTE]
А я их круглой рожи блюю. |
Мля, мужики вы неправы. У нас в депо стоят несколько круглых эрок, и когда я когда в одну из них сегодня зашёл - слёзы из глаз потекли: Стены зелёные с узаром, деревянные сиденья, полки, фанари освещения салона, тамбуры - всё восстановленно в первозданное состояние. А главное - запах. Сохранился запах поездного железа, щёток ТЭД, краски, отделки и всего остального...сколько воспоминаний, бля...14 лет назад я с родителями ездил на таких в Лугу.
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/03/27/83410a54df5e0d5488/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/27/83/83410a54df5e0d5488.jpg[/IMG][/URL] Так что...повспоминайте, прежде чем поливать их! Ведь многие так же вот с родителями выходили утром из дома...так же шли на платформу....так же покупали стаканчики мороженного по дороге, и прилепляли кружок со штампом производителя на стенку.... Ну не надо так. Ненадо. Неуже ли за живое не берёт? |
[quote=Evgenyi;78987]Чтооо???? Да я тебя за ЭР2....НЕОБИЖАЙ ИХ!:) Лучше ЭР2 ничего нету.[/quote]
Ну извини, конечно. Но не вечность же этим сараям ездить. Внешне мне эти кругляки тоже нравятся, но я четко понимаю, что они были построены еще при царе горохе и менять на что-то надо по-любому. Когда-то ЭР2(кругл или квадр - не важно) были еще ничего, для своего времени, но некоторым машинам уже по -дцать лет и на данный момент ЭР2 - это ведро. Как и ЭР200. И хорошо, что хоть на что-то поновее, это меняют. Кстати, что до удобства - в кадратно-мордой ЭРке кабина поудобнее будет и обзор получше, чем в круглой(сравнивал и в Питерских круглых ЭР2, и в ЭР9 круглых и квадратных). ЗЫ: что до "ну разве не трогает?" - дык я на ЭР22 в детстве ездил бывало, ну ничего, не говорить же теперь, что "ЭР22 - круче всех"... а в Степногорск ехать за оставшимися(если еще остались) мне банально влом :) А вообще да, в оффтоп ушли капитально =) |
Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний.
Я говорил и буду говорить. Был обычный пассажирский вагон, пропили проемы под двери пошире и в центр и повесли на новую раму с моторами. Нет, будем делать по своему и сделали, через одно место. Наслденики позже получили все те же болезни. p.s. Про внешность я помолчу, кому то нравится, кому то нет, для тех годов она веротяно и красивая была (хотя я считаю что только чешские дизайнеры потрудились на славу их машины и сейчас выглядят не плохо на фоне ВЛ-ов и ЭР-ок) |
сандро блин, а ты незадумался что у твоего метропоезда ВСЕ вагоны тянут, а у ЭР2 ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ. Вот отсюда и дёрганье. ЭР когда начинает трогаться, то у неё моторные вагоны НАЧИНАЮТ ТОЛКАТЬ прицепные вагоны. А в метро все вагоны с ТЭДами, и поэтому они ровно все вместе трогаются. А вот если ЭРку растянуть на станциии, то и она ровно и гладко пойдёт. Сам пробовал, когда сажали за контроллер. А вот когда она сжата, вот и начинаются чудеса. И когда машинист начиинает рекуперировать или ЭДТить, то начинается обратное: прицепные вагоны начинают толкать упирающиеся моторные. Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял. ;) А когда на ЭПТ аккуратненько берём все вагоны, то и колбасы нету. Вот про это нам вчера рассказывал машинист, который ведёт занятия.
|
Это я знаю. Но, пассажирские вагоны существовали то ЭР2. На них стоят не стержнивые буфера, а какой урод на (бог с ним черезвагонную тягу сделали) ЭР-ку стержнивые буфера повесил от которых толку 0? Когда ЭР-ка по стрелкам едит складывается впечатление, что у нее колеса квадратные.
|
"комфорт для машиниста"...с каких позиций в этой теме будет обсуждаться
1. я видел "как есть" с платформы в окошко и я знаю как надо 2. мне говорили "знающие люди":) 3. я работаю машинистом в различных жел.дор.симуляторах 4. я читал в книжках про санитарные нормы 5. под впечатлением от увиденного в кино "как там в иномарках" [B]говорю сразу ... написал это не для того что бы кого то обидеть...[/B] просто что бы понять "как должно быть", надо самому и не один час просидеть в данной кабине...покрутить,встать -отойти, когда надо нагнуться быстро...прокатиться днём когда солнце или вечером в сумерки...ночью ...что нужно добавить-убрать из кабины что бы быстро и удобно было выйти из иногда возникающих "неприятностей"(в России живём) ну и так далее... много здесь компетентных в данном вопросе лиц ? ... и это только про кабину , а есть ещё масса вопросов влияющих на комфортную работу локомотивной бригады... ну и самое главное...тут люди годами работающие не могут прийти к одному единому мнению, а вы хотите с бухты -барахты |
Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС. А элекропоезд (я рассматриваю просихождение этого слова так: электро поезд, все таки поезд) должен обладать таким же уровнем комфорта как и пассажирский вагон.
А вообще оценка приятности интерьера не существует (это можем мы тут сколько угодно говорить, что у того локомотива кабина красивее и современнее чем у этого), есть нормы шумности (в Дцб), нормы освещенности (в люмен), количество и расположение окон, нормы вибрации (в Гц), цвет и расположение кнопок (так чтобы они находились в поле видения и возможность приложения мнинимального усилия для их преключения), ну и собственно КИП (порядок нанесения шкал,и.т.д. согласно ГОСТ). Цвет стен кабины может быть рекомендован психолгами. Еще кресло машинсита должно регулировать по высоте, горизонтали, должна быть возможность регулировки спинки сиденья. Это те требования которые предъявляются к кабине машиниста. p.s. А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200 |
[QUOTE]p.s. А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200[/QUOTE]
Сравнил ж..у с пальцем. [QUOTE]Еще кресло машинсита должно регулировать по высоте, горизонтали, должна быть возможность регулировки спинки сиденья.[/QUOTE] Незнаю, как у вас, а у нас всё этто есть. [QUOTE]На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС[/QUOTE] В ТЭП70БС был, но ЭП1М мне понравился больше всего. |
Во всех кабинах все есть (и окна и лампы и кресло), но в одной сидишь и вылезать не охота, а в другую даже заходить не охота.
|
А вот для этого на балтийском вокзали пошли на хитрость: Они стали приписывать электропоезда к определённым локбригадам. Они отвечают за чистоту и порядок в своём электропоезде. Если прошлая бригада здала им поезд в у..щнолм состоянии. то они им объяснят, что они не правы. И теперь кабинки у нас - любо дорого посмотреть.
|
У нас на Финляндском ходу почти все машины расписаны. Осталось только нескольуко кругленьких (930,980,997,1025). Вот эти кругленькие-это как машины запасные. Т.е. если по какой-то неисправности графиковую машину снимают с линии-за нее выдают круглые. Да, круглые раньше тоже были приписаны-и в каждой было приятно находиться. Вспомнить списанную ныне ЭР2-977.. это ж вообще самая лучшая кабина во всем депо была! А почему?-да потому что ребята, которые там работали кабинку всю сами делали.. пластиком обделали, сделали столик (что в круглой очень необходимо)... Сейчас машину списали, а бригаде выдали ЭТ2-023.. Я видел в каком состоянии она пришла из Крючков... было страшно смотреть. Сейчас же кабина отделана настолько хорошо! Прям едешь и глаз радуется. Обклеили пульт, поменяли освещение в кабине, повесили занавесочки. Двери из служебного тамбура в кабину и в вагон обклеили клейкой пленкой под красное дерево, сидения поменяли, чехлы на них надели хорошие... Это ж совсем другое дело!
Да какие-то бригады ТАК душу не вкладывают в рабочее место.. но даже у них, на приписанных машинах просто приятно работать! |
Лёха, я вот об этом и говорю, что крюково - это туши свет. Им на машины вообще пох... А мы их отделываем, оформляем. Вот если бы у них приписка была - так термин "не моё - не жалко" просто бы исчез. Так что. если крюково не пересмотрит своё отношение к ПС, то и ЭД4М-2ХХ ухайдакают оооочень быстро.
|
[QUOTE=сандро;79113]Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10.[/QUOTE]
[B]ЧС2К [/B]плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина [B]ЭП10[/B], кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает. |
[QUOTE=Colonel_Abel;79147]
[B]ЭП10[/B], кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.[/QUOTE] Полковник, вы разочаровались в ЭП10?:eek: |
[QUOTE=Peterbilt;79149]Полковник, вы разочаровались в ЭП10?:eek:[/QUOTE]
Не дождетесь. Просто раз уж речь о комфорте зашла........ :D |
Михаил,да всё у них по санитарным нормам отлично...укладываемся...
в конце -концов в кабине не им часами сидеть ... |
Ну останется разве что между пластиком и металлом, шумотеплоизоляционные маты вставить.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;79147][B]ЧС2К [/B]плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
[B]ЭП10[/B], кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.[/QUOTE] Здесь мы про кабину и общий комфорт говорим, а не про то, что за стенкой. |
[QUOTE=сандро;79162]Здесь мы про кабину и общий комфорт говорим, а не про то, что за стенкой.[/QUOTE]
Если в кабине такой холод, что думаешь о том, где бы погрется, а не как поезд вести, это что, к комфорту не относится ? И опять таки, в моем понимании, общий комфорт это не только тепло, красиво, удобно, но и именно то, что за стенкой. |
Миша, вот я ездил в ЭП1М, и...мягко говоря прифигел: 4 тена под полом, по 2 тена в стенах, и в потолке несколько тенов. Да и трансформатор горячий за дверью. В ЭП1М мне было очень жарко, при том, что за окном было -10, и суровый северный ветер. Так что, ЭП1М такой электровоз, какой ты хочешь. И комп у него есть, и тепло, не дует нигде, и ТИСУ, и мяяягкий и плавный ход. Только свой ненадо зажимать.
|
[QUOTE]Здесь мы про кабину и общий комфорт говорим, а не про то, что за стенкой.[/QUOTE]
А отсутствие беготни при выявлении и устранении неисправностей обрудования - это если и не комфорт, то удобство точно. А какое удобство - отсутстие неисправностей оборудования. Но оброудование то за стенкой. :) |
[QUOTE=GA610;79193]А отсутствие беготни при выявлении и устранении неисправностей обрудования - это если и не комфорт, то удобство точно. А какое удобство - отсутстие неисправностей оборудования. Но оброудование то за стенкой. :)[/QUOTE]
Полностью согласен! Немного нескромно, но я выскажу свои соображения по конкретным локомотивам. По удобству кабин маневровые тепловозы я бы расставил так: 1. ТЭМ2 выпуска с 1983 г (с квадратным капотом). Мягкий, хорошая звукоизоляция в кабине, удобный пульт. Ходишь по кабине - ни за что не цепляешься. Высунулся из окошка - контроллер всё равно достаёшь. 2. ЧМЭ3. Очень удобная и тихая кабина. На ходу сбрасываешь контроллер - дизель не слышно, только по тахометру видно, что он работает. Тихий и жаркий калорифер, удобные сидушки, хотя и простенькие с виду. Как бы не сел - всегда достаёшь контроллер. Пульт портит неудачное расположение тормозных манометров - сбоку и под углом. Полностью стальная кабина не так разбивается, как у ТЭМ2. Тепловоз очень мягкий и плавный, едешь, как плывёшь - только колеса внизу стучат. 3. ТЭМ7. Мягкий и плавный, как ЧМЭ3, если не лучше. Всё портит дурная людиновская кабина. 4. ТЭМ2 старого выпуска с контроллером-палкой. Архаичный, но удобный пульт, все приборы перед глазами, подсветка практически не даёт бликов на стёклах. Не очень удачно стоит 394-й кран - посреди кабины. Если высунуться из окна - еле дотягиваешься до контроллера. Тепловоз шумноватый (зависит от конкретного тепловоза). Удобно спать - хоть за пультом, хоть на полу. Остальные маневровые тепловозы (маслобойки и т.д.) практически не стоят добрых слов. Немного про электровозы. !VКП1А - об эргономике речь не идет, хотя сидишь высоко, видишь далеко, органы управления под рукой. ВЛ23 - кабина тесная, вход с улицы (тамбура нет), вентилятор и компрессор за стенкой гремят. Выше 70 км/ч болтает (виляние). ВЛ10 - потише, помягче, чем ВЛ23. Та же тумба контроллера посреди кабины - надо протискиваться. Типа, новые локомотивы: ТЭМ18Д(ДМ) - кабина с плохой шумоизоляцией. Дизель слышно хорошо. Есть кондиционер, но из-за гула приточного вентилятора плохо слышно рацию. При езде назад ноги свешиваются с кресла и затекают. Кладешь руку на ручку 395-го крана - перекрываешь манометр УР.... и т.д. Хотелось бы услышать ещё мнения. |
[QUOTE]ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т[/QUOTE]
Это ЭР2-то проще в силовой схеме? :confused: А что насчёт перехода, которого у ЭР2Т просто нет? Что касается вспомогательных цепей, так тут и сказать нечего. Коллекторные машины - безобразие. И не я один это говорю. Бригады ТЧ Безымянка, Дёма говорят то же самое. Что вам как ремонтнику милее ЭР2 - совсем уж не понятно, опять же, если вспомнить обилие коллекторных машин. Челюстные тележки... Может, привычка? В общем, если убрать ЭДТ - я считаю, что ЭР2Т намного лучше. Именно ЭДТ перетяжеляет схему. А им всё равно далеко не везде пользуются, лишь в некоторых депо. Например, в Оренбурге на ЭД9М реостат используют Хотя КСП, который постоянно клинит в мороз - это всё равно не дело... Уж на чём-на чём, а на ЭД9М его могли бы влёт выкинуть, сделав трёхзонное регулирование [QUOTE]А я их круглой рожи блюю[/QUOTE] А я блюю от тупого кирпича ЧС2Т. Уродливее электровоза я не видел, а видел я всё, от ВЛ23 (в работе - начиная с ВЛ8) до ЭП1М много раз. ВЛ19 с ВЛ22М не в счёт, там морда, по-моему, отсутствует в принципе Хотя внутри круглая кабина ЭР2 действительно тесна и неудобна. Мне и внешне, и внутренне (особенно внутренне) больше милы ЭР2Т/ЭР9Е. По удобству хороший шаг вперёд от ЭР1/ЭР9. Нормальный стол вместо островков не по месту, нормальное пространство для манёвра (в круглой не разойтись), нормальные окна и форточки [QUOTE]Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний[/QUOTE] Ещё надо заметить, что в метро нет отрицательных температур, более аккуратный путь (не страдающий от тех же перепадов температур, от грузовых поездов и размытий). Условия действительно другие [QUOTE]А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200[/QUOTE] Сравнил! ЧС2Т не на милю ушёл от ЧС2 по комфорту. В ЭР200 я не был. Ну, а в ТЭП70БС... Лучше обычный ТЭП70, в нём нет дурацкой дутой пластмассы, которая пачкается и не отмывается и занимает полкабины, и больше живая площадь пульта, на нём чуть ли не спать можно. Вообще, кабину ТЭП70 можно брать за образец. И не надо гундеть, что она "убогая, как и всё советское!", чтобы такое говорить, надо в каждой кабине сделать хотя бы несколько поездок, из них одну-две за рулём [QUOTE]В ТЭП70БС был, но ЭП1М мне понравился больше всего[/QUOTE] Те же яйца, только в профиль. Только более жёсткий ход [QUOTE]На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС[/QUOTE] В ЧС2К ничего особо удобного нет, кроме увеличившейся по сравнению с ЧС2 кабины. Дурацкий маленький стол помощника, дурацкий клапан экстренного торможения на нём, та же дурацкая скрипуче-пачкучая пластмасса пульта. И открывающиеся на ходу двери в машинное |
В ТЭП70 хорошая кабина, ну сопливого цвета стенки и арахаичный пульт всю поляну портят.
А чехи (все - будь то 2, 2т,4,5,4т,7,8) все отличаются особым дизайном не (и заводской раскраской в том числе) похожим не не один советский локомотив.(на даром в советской литературе сказано, что в локомотивах серии чс отражены западные стандарты локомотивостроения). Тэп 70 пробовали сделать похожим на чс2т/4т, но как получилось не очень. p.s. Что ЭР2, что пассажирские вагоны (даже последние больше пробегают) ездят по одним путям примерно одинаковые расстояние и проходят одинаковое ТО в депо. Первый УАЗик, второй Мерседес. |
а вот меня заинтересовало:
[QUOTE]сандро блин, а ты незадумался что у твоего метропоезда ВСЕ вагоны тянут, а у ЭР2 ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ. Вот отсюда и дёрганье. ЭР когда начинает трогаться, то у неё моторные вагоны НАЧИНАЮТ ТОЛКАТЬ прицепные вагоны.[/QUOTE] Действительно, тянет только половина вагонов, но я чаще наблюдал не все чётные, а так: в голове чётные, а в хвосте - нечётные, в середине электропоезда два моторных вагона подряд. Если почитать про электропоезд ЭД9М на сайте Демиховского завода, то в нём декларируется основная составность 9 вагонов, где 4 моторных вагона распределены равномерно, но почему-то в Красноярске (где ЭД9М уже стал основным) - я ни разу не наблюдал нечётное количество вагонов. Эта неравномерность в распределении тяги по длине поезда как-то сказывается на плавности движения? И используются ли где-то электропоезда с нечётным количеством вагонов? |
[QUOTE=сандро;79378]
p.s. Что ЭР2, что пассажирские вагоны (даже последние больше пробегают) ездят по одним путям примерно одинаковые расстояние и проходят одинаковое ТО в депо. Первый УАЗик, второй Мерседес.[/QUOTE] Ну у кого больше пробег это ещё спорный вопрос. А вот насчёт УАЗика и Мерседеса....... ты бы ещё сравнил вагон крассной стрелы СВ и прицепной вагон ЭР2. Пассажирский вагон он и расчитан на то что бы пассажиры могли проехать большое расстояние с комфортом. Естественно за "н" сумму денег. А вагон электропоезда, пригородного сообщения, на большие расстояния не расчитан и особым комфортом не отличается. Следовательно билет на него будет стоить гораздо меньше. Да и постельное бельё с чаем тебе ни кто не принесёт:D |
А я и не говорю про СВ, я говорю хотя бы про богажный вагон, или вагон рефрижиратор и тот и другой будет плавнее ехать чем ЭЛ-ка
p.s Сравнение идет по уровню колибаний, тишине и теплу. |
[QUOTE=Analytic;79389]Если почитать про электропоезд ЭД9М на сайте Демиховского завода, то в нём декларируется основная составность 9 вагонов, где 4 моторных вагона распределены равномерно, но почему-то в Красноярске (где ЭД9М уже стал основным) - я ни разу не наблюдал нечётное количество вагонов.
<...> И используются ли где-то электропоезда с нечётным количеством вагонов?[/QUOTE] У нас в Иркутске не видел такого. ЭД9М ходит довольно много, но составность у них либо 8, либо 10, либо (редко, на экспрессах) 6. Единственный раз, когда видел своими глазами нечётную составность, была ЭД9МК-0029 "Кругобайкальский экспресс". Кстати, у меня есть её фото на тот момент, 7 вагонов, причём моторные всё равно собраны вместе, а не чередуются с прицепными. Извиняюсь за качество, скан с плёнки плюс техника барахлила. [URL=http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0903/2b/0cd876972706.jpg.html][IMG]http://i059.radikal.ru/0903/2b/0cd876972706t.jpg[/IMG][/URL] А вообще тут надо [B]AlexKz[/B] послушать по нашей иркутской составности, как специалиста. PS: мелкий оффтоп. Особо глазастые могут заметить, что на фото есть электричка, но нет конташки. Но самые глазастые в дальнем конце состава сквозь кусты увидят ТЭМ2УМ. |
[QUOTE]Особо глазастые могут заметить[/QUOTE]
потряс уровень обслуживания... в каждый вагон по трапу ... и что все набиваются битком...сколько стоянка...на всех платформах так... кто ставит - убирает...где хранят |
[QUOTE=сандро;79407]А я и не говорю про СВ, я говорю хотя бы про богажный вагон, или вагон рефрижиратор и тот и другой будет плавнее ехать чем ЭЛ-ка
p.s Сравнение идет по уровню колибаний, тишине и теплу.[/QUOTE] Та ну нафиг? А спорим, если её растянутой остановить, то она поедет плавнее. чем СВ?:) Конечно, если её сжатой держать и стартовать с хода 2, то будет дёргать. |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim