Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Трамваи и другой городской транспорт (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Запах гари в салоне (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6715)

Murzilka 23.03.2009 19:59

Запах гари в салоне
 
Иногда в салоне трамвая появляется запах чего-то горелого. Специфический такой. Как-будто изоляция что ли... Недавно наблюдал со стороны трамвай, за которым шел нехилый шлейф дыма. А сегодня сам в таком ехал. При этом водила через каждые одну-две остановки выключал двигатель и с прутом бегал к задней тележке. Там чего-то ковыр-ковыр и дальше едем. Дым - как от огня, вонь жуткая!!!
Внимание вопрос: что это так пахнет, а иногда и горит?
P.S. Я про Tatra-T3

vitalv 23.03.2009 20:17

Коротит, перегревается - старость не радость. А воняет изоляция и хрень все чем там смазывают скорее всего.

Но такой трамвай на линию выходить не должен

E69 23.03.2009 21:04

Может колодки при торможении. К сожалению рабочая ситуация для наших трамваев.

Zabor 23.03.2009 21:20

Ковыр - ковыр это он ИМХО подгорающие обмотки в ТЭД раздвигает или кабели от него в сторону, чтобы автомат не рубило на каждой остановке =)), воняет там резиной жженой от нагрева кабелей в резиновой изоляции подключенных к раскаленному ТЭД-у.

Помню, когда еще молодой был знакомая трамвайщица с гордостью показывала дополнительный орган управления типа реверсора, только там было выбито 1-3 0 2-4 и говорила, что теперь можно двигатели отключать, если горит, чтоб главный автомат не включать каждую остановку. Но этот отключатель тогда был не на всех вагонах, видимо в описанном случае его не ма =))

РыцарьРР 24.03.2009 02:00

Извиняюсь за столь позднее появление в этой теме.
Как водитель трамвая, скажу, что чаще всего шлейф дыма и едкий запах появляются в результате выхода из строя растормаживающих соленоидов. Дело в том, что колодки затормаживаются пружинами, а растормаживаются - с помощью соленоидов, которые, к сожалению, имеют свойство не срабатывать.
Тётка с "прутком" (ломиком) выбегала, чтобы обнаружить неисправный соленоид и растормозить его колодки вручную, путём поднятия крючка или опусканию рычага, в зависимости от конструкции колодочного тормоза.
Работа с одним неисправным соленоидом допускается, т.к. на каждую колёсную пару работает свой соленоид и его система колодочного тормоза, но только в том случае, если оставшиеся колодки удерживают трамвай на уклоне.

Сибиряк 24.03.2009 20:27

в ЭРках старых в морозы подобный запах не исключение.

РыцарьРР 24.03.2009 21:30

[QUOTE=Сибиряк;78457]в ЭРках старых в морозы подобный запах не исключение.[/QUOTE]

Там совсем другой запах. Он то как раз от отопления.

kv277 24.03.2009 23:23

[QUOTE=РыцарьРР;78319]
Тётка с "прутком" (ломиком) выбегала, чтобы обнаружить неисправный соленоид и растормозить его колодки вручную, путём поднятия крючка или опусканию рычага, в зависимости от конструкции колодочного тормоза.[/QUOTE]

РыцарьРР, а на ЛМ-ах подобный запах гари, тоже в этом же причина?

РыцарьРР 25.03.2009 00:07

[QUOTE]а на ЛМ-ах подобный запах гари, тоже в этом же причина?
[/QUOTE] ЛМ вообще оригинальная конструкция. Если запах едкий, то колодки. В новых или откапиталенных ЛМ может обгорать краска с печей отопления.

Raskolnikov 25.03.2009 00:12

А зачем тогда вообще красить печи?

Murzilka 25.03.2009 12:58

[QUOTE=Zabor;78277]воняет там резиной жженой от нагрева кабелей в резиновой изоляции[/QUOTE]
В принципе запах похож. Действительно...
[QUOTE=РыцарьРР;78319]Тётка с "прутком" (ломиком) выбегала, чтобы обнаружить неисправный соленоид и растормозить его колодки вручную, путём поднятия крючка или опусканию рычага, в зависимости от конструкции колодочного тормоза.[/QUOTE]
Где там на трамвае колодочные тормоза? Там по-моему только магнитный висит. И еще он динамическим тормозит...

Murzilka 25.03.2009 13:00

[QUOTE=Raskolnikov;78505]А зачем тогда вообще красить печи?[/QUOTE]
Вероятно затем, зачем же и поручни в транспорте)))

РыцарьРР 25.03.2009 15:52

[QUOTE]Где там на трамвае колодочные тормоза? Там по-моему только магнитный висит.[/QUOTE]
Повторяю ещё раз для тех, кто в танке: Я ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ!!! Кому как не мне лучше знать, что есть у трамвая, а чего нет?

E69 25.03.2009 16:44

У трамвайных тормозов колодки прижимаются не к колесу, а к кардану (точнее надетому на него тормозному барабану). Их не увидишь снаружи, только приводящий тормоз в действие соленоид.
Вообще колодочный тормоз необходим, поскольку динамическим вагон полностью остановить невозможно, + по соображениям безопасности тормозные системы должны дублироваться, тот же пружинный привод спасает при отказе аккумуляторов.
Магниторельсовый же используется только при экстренном торможении.

Murzilka 25.03.2009 17:03

[QUOTE=E69;78606]У трамвайных тормозов колодки прижимаются не к колесу, а к кардану (точнее надетому на него тормозному барабану)[/QUOTE]
Та я уже так и понял...

Partner 25.03.2009 22:35

Тогда объясните, такой факт, что у нас в Туле было несколько случаев укатывания вагонов с горы. Т.е. водитель в вагоне есть, а сделать ничего не может

Murzilka 25.03.2009 23:18

[QUOTE=Partner;78666]Тогда объясните, такой факт, что у нас в Туле было несколько случаев укатывания вагонов с горы. Т.е. водитель в вагоне есть, а сделать ничего не может[/QUOTE]
И у нас такое было! С остановки укатился. Решили прыгать находу, т.к. внизу был поворот на 90° и полный алес капут. Прыгнула только одна и разбилась. А водила перед поворот совладал с тормозами. Остановку закрыли...

РыцарьРР 25.03.2009 23:31

Так ведь колодки тоже изнашиваются и постепенно перестают удерживать, вот вагон и покатился. Во избежание подобных случаев, у нас существуют "технические остановки", на которых водитель оценивает работу основных тормозов. Если хоть какой-то из тормозов не работает, то трамвай меняют немедленно и отправляют на подтяжку колодочных тормозов.

Murzilka 26.03.2009 00:39

[QUOTE=РыцарьРР;78691]Так ведь колодки тоже изнашиваются и постепенно перестают удерживать, вот вагон и покатился.[/QUOTE]
А рельсовые? Про них в панике забыли? :-)

РыцарьРР 26.03.2009 02:17

Скорее всего забыли или не работали.

Север 12.07.2009 04:32

Ну ни фига себе у вас трамваи:0 Вот у нас в Екатеринбурге все трамваи в отличном состоянии, правда если только проблемы с напряжением на контактном проводе бывают, но это уже не по трамвайной части. Трамваи: Татары Т3 и Т6, CПЕКТР-1
(71-402), 71-403

Виталик 12.07.2009 15:43

Да у нас в Москве такое довольно часто бывает, имхо это изоляцию пробивает в силовых цепях. А один раз из-под пола пошёл лёгкий дымок:eek: , пассажиров высадили, а трамвай дальше поехал в депо.:eek:

РыцарьРР 13.07.2009 03:33

[QUOTE]Вот у нас в Екатеринбурге все трамваи в отличном состоянии[/QUOTE]
Имея собственный трамвайный завод, так и должно быть. 71-405 у нас тоже неплохо катаются, правда без поломок пока ни один из 3-х не обходится. Что-то с электроникой не доглядели.

Север 13.07.2009 06:06

А ещё на УЗЖМе в Верхней Пышме ремонтируют Татры:)

Grebnev 30.09.2009 14:29

[QUOTE=РыцарьРР;100440]Имея собственный трамвайный завод, так и должно быть. 71-405 у нас тоже неплохо катаются, правда без поломок пока ни один из 3-х не обходится. Что-то с электроникой не доглядели.[/QUOTE]

Меня счас закидают камнями, но я иногда пропускаю Татры все и жду когда Спектр подойдет))

Север 30.09.2009 14:35

В большом городе хорошо служить тем что можно по солдатски бесплатно доехать куда угодно на трамвае или троллебусе, жаль отобрали бесплатный проезд.

noname 30.09.2009 18:30

[QUOTE=Grebnev;116808]Меня счас закидают камнями, но я иногда пропускаю Татры все и жду когда Спектр подойдет))[/QUOTE]

И я иногда пропускаю ЛВС-86 чтобы на ЛВС-2005 проехать :)

Digger 30.09.2009 23:18

А по-моему, один фиг. Прокатился я зимой на ЛВС-2005 от Купчино до Лиговского... ну по уровню комфорта особой разницы между ЛВС-86 не заметил: трясет так же, ..опой каждый стык чувствуешь так же. Уж не знаю, Татры в Мск куда поприличнее будут. Все же продукция ПТМЗ - это убожество(на данный момент), как ни крути, увы, но это факт.

Peterbilt 30.09.2009 23:24

У меня сложилось впечатление, что в общем и целом состояние путей в Москве лучше, чем в Петербурге.
Старые Татры может и неплохи, но уж больно гремучие, а самый комфортный, хотя и с небольшим отрывом, всё же КТМ-19, на мой взгляд. Хотя если пути проходят по проезжей части, аццкий дребезг неизбежен в любом трамвайке...
ЛВС-86 - всё-таки экзотика для москвичей. Их ведь ещё и капиталят?

noname 01.10.2009 00:03

[QUOTE=Digger;116940]А по-моему, один фиг. Прокатился я зимой на ЛВС-2005 от Купчино до Лиговского... ну по уровню комфорта особой разницы между ЛВС-86 не заметил: трясет так же, ..опой каждый стык чувствуешь так же. Уж не знаю, Татры в Мск куда поприличнее будут. Все же продукция ПТМЗ - это убожество(на данный момент), как ни крути, увы, но это факт.[/QUOTE]

В прошлом году, когда Лиговский был после ремонта разница была ощутимая. Сейчас пути уже подразбили, трясет сильнее намного. Но все равно плавность хода у 2005 намного лучше, чем у 86. В Москве на трамваях не ездил, поэтому сравнивать не с чем.

Север 01.12.2009 22:42

У нас в Екб на трамваи грех жаловаться. А вот в Перми это просто пздц, там в основном КТМ-5 и КТМ-(не знаю, морда подкошена как у ЧС4т) ещё есть Спектр вроде. Ощущение действительно как будто он на хаду развалится этот КТМ-5, грохот как в метро хотя реверберации нет. Зато дверной проём какой огромный О_о Вентов у КТМ-5 вроде нету, вообще полная тишина на стоянке, только грохот слышен и всё на ходу, в салоне холодрыга.

Татра Т3 (терминатор 3) у нас с вентами, шумят всегда, а на позициях тихо шумят, вроде бы наоборот должно быть:confused:

РыцарьРР 02.12.2009 03:50

[QUOTE]У нас в Екб на трамваи грех жаловаться.[/QUOTE] Конечно! Там ведь есть собственный трамвайный завод! В Перьми СПЕКТРы? Ну... если они разваливаются, то только по инициативе администрации трампарков.[QUOTE]Ощущение действительно как будто он на хаду развалится этот КТМ-5, грохот [/QUOTE] Ругайся/неругайся... пока ещё ни один трамвай мира не превзошёл его по массовости.[QUOTE]Татра Т3 (терминатор 3) у нас с вентами, шумят всегда, а на позициях тихо шумят, вроде бы наоборот должно быть[/QUOTE] А тут уж ХЗ. Если это классический Т-3, то на стоянке шумит только мотор-генератор-вентилятор. Усиливающийся шум на ходу, это точно ненормально. Тут либо путь, либо сами колёса. Конструкция редукторов точно такого не допускает.
В Москве большинство Т-3 уже модернизировали в МТТА, МТТД, МТТМ, МТТЧ и ТМРП. Последние уже давно канули в лету, МТТМ, судя по всему, перестанут существовать из-за их капризной электроники, МТТА и МТТД ничего ене могу сказать, а вот МТТЧ составляют большую часть ПС Краснопресненского трамвайного депо. О каком типе рассказать? Скажу сразу, рассказывать буду, в основном, свои впечатления, т.к. официальной информации у меня крайне мало.

Север 02.12.2009 04:24

[QUOTE=РыцарьРР;134110] 1. Конечно! Там ведь есть собственный трамвайный завод! В Перьми СПЕКТРы? Ну... если они разваливаются, то только по инициативе администрации трампарков.

2. Если это классический Т-3, то на стоянке шумит только мотор-генератор-вентилятор.

3. Усиливающийся шум на ходу, это точно ненормально.[/QUOTE]

1. Я не говорил про Спектр ни слова кроме о его наличии:) Про КТМ-5 речь шла.

2. Ну да, как я и сказал на стоянке шумит вентилятор, на позиции, любой позиции тоже шумит, но обороты в разы меньше, от скорости трамвая не зависит.

3. Шум на ходу это тоже о КТМе, колёса стучат и кузов дребезжит и все что плохо прикручено, просто ужас.

Вообще Пермский трамвай это музей, я привык к супер чистеньким и отремонтированным трамваям, а в Перми прям капец, романтика, в трамваях вместо бегущих строк висят доски с объявами, наклейки на окнах с разными лозунгами или цитатами про права человека. Пермь это знаете как большая деревня. Билет 12 рублей на трамвай, чуть дешевле, зато в нём всегда народу мало и кайфово можно доехать. Кстати город такой странный, там куда не плюнь везде автобус, город кишит автобусами, в основном иностранными, там помойму все автобусы частные.

E69 02.12.2009 18:02

КТМ5 и КМТ8 судя по описанию. Спектры они в татровские города закупаются.

Мощность вентилятора на трамвае от позиции не зависит, разве только напряжение проседает иногда :)

Vivan755 02.12.2009 20:58

Правильно, при трогании проседает напряжение КС, поэтому проседают и обороты вентилятора

Север 02.12.2009 21:00

Ну конечно, вплоть до полного разгона что-ли проседает? Просто даже если едет уже и позицию втыкает то шуметь меньше становится

Vivan755 03.12.2009 17:29

Ток у трамвайного вагона немногим меньше, чем у вагона электропоезда, напряжение меньше в несколько раз, контактная сеть более дохлая, поэтому и просадка на 100-150 В, а то и больше, в порядке вещей

Север 05.12.2009 23:51

А! Подождите, но тогда должен и свет гаснуть, он же не гаснет.

E69 05.12.2009 23:55

По моему опыту в КТМах заметно лампы при разгоне тускнеют. Но у нас на большей их части статические преобразователи стоят.

Север 06.12.2009 00:02

Мы про Т3. КТМ-5 это чудо машина, двери дырявые, весь дребезжит, зато тишина когда стоит, двери огромные, прикольно что щелчки слышно, при проезде вставок вообще свет гаснет:) Такие трамваи прикольные в городах типа Перми, это как сейчас прокатится по центру Екб на автобусе Казахстан. Ностальгия что-ли


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim