Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Типы скрепления рельсов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=67)

vita 15.05.2007 22:35

Типы скрепления рельсов
 
Мое первое ж.д. впечетление в Германии-очень быстро и полное отсутствие стука колес . "Романтика потеряна , комфорт возрос" так писали в свое время нем. СМИ о новом методе соединения рельсов сваркой. Вот тут все видно [URL="http://www.image2share.com/g/3000.html"]http://www.image2share.com/g/3000.html[/URL]
Теперь понятно почему у них тут даже электричка до 160 км/ч может разогнаться.:eek:
[COLOR="Blue"][U]Вопрос[/U][/COLOR] Я читал что в Росси тоже есть скоросные поезда . Как соединяют рельсы на таких линиях , тоже сваркой?:rolleyes:

Garikk 15.05.2007 22:47

С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....

vita 15.05.2007 23:10

А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато

Николай 16.05.2007 08:23

Помоему и побыстрее есть. Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением...

Garikk 16.05.2007 17:35

[QUOTE=vita;647]А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато[/QUOTE]

ЭР200 то быстрее катается...

E69 16.05.2007 17:39

[QUOTE]Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением[/QUOTE]Для этого используют "уравнительные приборы", соединяющие рельсы всегда без зазора и допускающие значительные колебания плетей по длине.
Для этого концы рельсов обрезают по диагонали, соединяя их примерно так:
[url]http://ej3tkl.uepapx.ru/images/P1000002.JPG[/url]

vita 16.05.2007 18:14

Точно также делают в Индии. Видел в передачи о Бомбеи. наверно это оптимальное решение для стран с суровым климатом. А скорость тогда какая максимум?

Trucker 17.05.2007 23:06

Полуоффтопик: Vita, а ты давно у Бундасов? И надолго?

vita 18.05.2007 23:11

Живу я тут. Уже почти два года. Даже гражданином стал.:)

Что до стыков. Вспомнилось мне что у нас на Украине видел я на ж.д. стыки [U]около 5 см.[/U] Путь правдо был заводской. Неужели такое допустимо или у нас камикадзе там ездят:eek:

Shimanski 19.05.2007 01:06

5 См? Это ешё не так плохо. Ездят. на заводских путях бывает и похуже.
Я молчу про Узкоколейки...

Trucker 19.05.2007 13:20

На пересении Гражданки и Просвета в Питере один стык трамвайных путей был шириной 7см! Я специально измерял. :)

E69 19.05.2007 13:53

так на то оно и трамвай, на tr.ru обсуждали участок где едва не по земле ездят...
там и рельсы длиной 7 см. бывают :( а потом люди говорят, что трамвай медленно едет и сильно трясёт

ZuRaB 08.06.2007 21:48

Мда ребят!!! Я вот сам путеец, теперь правда года полтора как бывший! Работал я в Пензе (6 околодок)! Так вот там на заводском шпал невидно! Вода и две головки рельсов среди травы торчат(небуду уточнять именно где):))) Зазоры до 8.9 см!!! О как!!! Ну это ладно! А вот если в сторону Кузнецка двинуть... Вот где чудеса начинаются! Я после того как там поработал в электричку Пенза-Кузнецк за миллион не сяду))) Суровая правда жизни

kozya-bozya 08.06.2007 22:01

ZuRaB, да, мощно :)

kozya-bozya 08.06.2007 22:01

E69, "Сайт удален владельцем."....

Kulibin 08.06.2007 22:22

У нас такие приборы иногда стоят рядом со стальными ЖД мостами чтобы компенсировать расширение не только плетей, но и конструкций моста.

E69 09.06.2007 09:18

[QUOTE]Сайт удален владельцем.[/QUOTE]Да, его удалили через неделю после того, как я выложил ссылку. Кто-то таки успел посмотреть)
Для тех, кто не успел,- сайт переехал:
[url]http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-276[/url]
[url]http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-289[/url]
[url]http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-232[/url]

Любитель 17.06.2009 22:37

[indent]Недавно, ехал на электричке в сторону Ленинградского вокзала. Сразу после ст.Ховрино обратил внимание: слева, при въезде на товарную станцию, на конструкцию отремонтированных стрелок. Шпалы- железобетонные крупного сечения.[/indent][indent]Крепление к шпалам- ряд из восьми или десяти металлических профилей. Каждый, по форме - башмак шириной 100-150 мм, только расположеный вдоль шпал.Монтируется болтами в области шейки рельса
[url]http://www.1520mm.ru/track/upper.phtml[/url]
[url]http://www.magistrall.ru/s.htm#Рельсы[/url][/indent][indent]Косынки башмаков в поперечной плоскости служат для усиления жесткости в местах наиболее высоких напряжений и вибрации[/indent][indent]Исследование влияния железобетонных шпал шести типов на балластный слой, проведенное Германской компанией.
[url]http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-02/04178.htm#[/url][/indent][indent]В настоящее время разработкой новой методики ресурсных испытаний на сопротивление усталости железобетонных шпал занялись авиаторы
[url]http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/24/153818.html[/url] [/indent]

Саня 18.06.2009 03:54

[QUOTE=Garikk;645]С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....[/QUOTE]

Реально, ничего такого в этом нет, бесстыковой путь же лежит, причем лежит в таких районах где амплитуда температур рельсов 110 градусов. А если можно применять бесстыковой путь, то разницы какой длины будет плеть нет. У нас в основном применяется плети по 800 метров, это связано только с транспортировкой (длина приемо-отправочных путей около 800 метров, следовательно и рельсовозный состав длиной до 800 метров). А впринципе сварить плеть можно любой длины. Но тут еще другой вопрос как будет работать автоблокировка если нет изостыков, но сейчас есть решения этой проблемы.


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim