![]() |
Наиболее прогрессивные электры-постоянки
Мне просто очень интересно знать мнение народа...
|
ЭД6М ;)
А вообще сначала объяснил бы, что такое прогрессивный. Для какого рода перевозок сравниваем поезда и по каким узлам (привод, кузов, тележка...) и по каким параметрам, а то опять будем выяснять, что лучше - мягкое или теплое. |
Так и знал, что такой вопрос встанет...
Для сравнения теплого и мягкого оцениваем эти факторы по пятибалльной системе и вычисляем среднее арифметическое. У кого больше, тот и лучше. Да, я хотел сначала по отдельности составить, но тут все-таки важнее общая оценка... |
Так общая оценка и будет меняться в зависимости от цели...
|
А где ЭПЛ2Т?
|
Ага, ещё ЭД4МКМ, ЭР-200, Сапсан...
Из того, что есть, я пожалуй, за ЭД4. Честные они, в отличие от серии ЭМ. А милая сердцу серия ЭР2 - уж какая там прогрессивность... |
Опрос проводится только среди этих электр))
|
Из этих я ни один прогрессивным не считаю. Хотя я и любитель старины, но весь мир переходит на высокоскоростные поезда, а у нас больше 100 разогнаться нельзя, да и комфорт сельской местности.
|
Не понял, по каким критериям выбирать, т.к. понятие "прогрессивное" очень обширное) На всякий случай голосовал за ЭД4 как за самую любимую. А самая современная в техн. плане наверное ЭД6 (опытная) , на ней асинхронные ТЭДы стоят, но в серию не хотят запускать- РЖД пока что не нужны такие.
|
Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :( |
[QUOTE=kv277;77599]Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :([/QUOTE] Вроде речь идёт о прогрессивных поездах. Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы... [I][COLOR="Gray"]Эх, где теперь наши "Соколики"...[/COLOR][/I] А опрос - да, странноватый. |
ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.
|
[QUOTE=Evgenyi;77607]ЭТ2М и только!!! [/QUOTE]
Ни минуты не сомневался!)))) Поездить не довелось, но при осмотре не понравились узкие тамбуры, как у ЭРок, и жёсткие пластиковые сиденья. |
[QUOTE=Evgenyi;77607]ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.[/QUOTE]
Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста! |
[QUOTE=Peterbilt;77603]Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы...
А опрос - да, странноватый.[/QUOTE] Хорошо, пусть будет прогрессивный:), все равно ответ - ни один из перечисленных... Покажите мне хоть в одном из этих клонов привод с АТД и телегу хотя бы на 140 (!), кузов не складывающийся, а хоть с какими-то элементами пассивной безопасности, нормальный салон и т.д., и т.п. Хотя бы элементами внедренное из перечисленного на какой-то из серий ЭП можно было б назвать прогрессивным... ЭД6, ЭТ2А не предлагать :) [B]Evgenyi[/B] очень радостно за надежность ЭТ2М, только к прогрессивному это не имеет никакого отношения :) |
[QUOTE=Антоха;77609]Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста![/QUOTE]
Поясняю: Значит, прежде всего это бесшумные редуктора с номера 042, также новые ТЭД, опять-таки с улучшенной изоляцией. Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание. Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус. Так же у них есть возможность работы по СМЕ. |
С точки зрения комфорта я склоняюсь к ЭД4(м). Сиденья не сафоновые как в ЭРках (которые даже приходят с этими сафонами обратно с МЛРЗ), тамбуры большие, да и срок службы дольше, как никак в основном 200* годов выпуска. Вид кабины нравится, а на новых (если не ошибаюсь 2007 года) - так вообще класс (это с "любительской" точки зрения).
ЗЫ: на ЭМках у нас тоже импульсное регулирование стоит. |
А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь. (как на ВЛ80Р)
Так что ЭТ2М - вперёд:)!!! З.Ы.: ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте:). З.Ы.Ы.: советские сиденья рулят! |
ЭД4м, так как там действительно прогресс есть, новый пульт в кабине, принудительная вентиляция в салоне (правда в некоторых депо она не работает).:)
|
И в ЭТ2М это тоже есть. Ты хоть был в ЭТ2М....этак...116?
ЭТ2М -рулит! И нииппёт! |
[quote=Evgenyi;77792]
ЭТ2М -рулит! И нииппёт![/quote] Аргументы в студию, пжалста ;) Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются. Если в Питере только две машины Демиховского завода и то - старые, то это никак не значит, что ЭТ2М лучше ЭД4М. Как пассажиру, мне пофиг, но в ЭД(номеров эдак за 2ХХ) понравилось больше. Как по кабине, уж у ЭД4М кабина всяко лучше ЭТ2х, хотя бы больше, а следовательно - удобнее. |
Ну, аргументы смотри выше, а во вторых: У ЭТ2М кабина офигенная. Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем. ;)
|
[quote=Evgenyi;77799] Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем. ;)[/quote]
Оооччеенннь весомый аргумент:rofl: Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ? Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М. [QUOTE]Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней.... .....Так же у них есть возможность работы по СМЕ.[/QUOTE] 1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт. 2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают. |
Из данного я выбрал ЭД4М хотя ЭР2, тоже неплохая серия, а ЭМ2 просто неудачна.
|
[QUOTE]1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.[/QUOTE]
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому;). Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность. Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода. Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят. |
[QUOTE]ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус.[/QUOTE]
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы 1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается) 2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах) пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов) может ударить 3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ... [QUOTE]Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.[/QUOTE] 4. ну раз это факт то трудно спорить... правда не совсем понятно что пробивает то... то ли то что выше- "контактор тяга/торможение"...то ли этот аппарат...а может сразу и то и это...или по очереди? [QUOTE]Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят).[/QUOTE] 5.ну это извините позвольте с Вами не согласиться...если Вы не согласны можно и обсудить, при желании:o Вашу фразу насчёт "там общего почти ничего нет" всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям... так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают заранее спасибо за подробные ответы пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому |
[QUOTE=Evgenyi;77887]Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому;). Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.
[/QUOTE] За 8 лет пассажиром в ЭР2Т/Р - ни разу не ударило током. Если есть какая-то иная, более общая статистика - буду рад узнать. Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно. |
[QUOTE]хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается) 2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах) пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов) может ударить 3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...[/QUOTE] Есть такое. Это контактор. который переключает ТЭД с режима разгона на режим тормажения., т.е. переключает ТЭД на реостаты тормоажения. Вот как обозначается скажу честно - не помню, схемы перед глазами нуту. А насчет кому достаётся - мне досталось в тамбуре у силового счита. Когда я взялся за поручень. Почему на ЭР2Т 7234 не сработало дифф. реле я не знаю. Такая же ситуция была и на ЭР2Т 7092, только там уе@ало моего другана, он мне рассказал. Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили [URL="http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=31130&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369"]кабину[/URL] |
На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.
Еще мог бы отметить ЭМ2И - туда хотя бы импульсный преобразователь поставили, что заслуживает уважения. |
[QUOTE]А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь.[/QUOTE]
[QUOTE]Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание.[/QUOTE] [QUOTE]ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте[/QUOTE] если можно поподробнее ... где это стоит(на каких сериях и с каких номеров) |
Полюбому ЭТ2М!Нравится она мне из-за удобности ее кабины(в частности пульта) и из-за выше перечисленных факторов.
[QUOTE]а у нас больше 100 разогнаться нельзя[/QUOTE] Где у нас? На ОКТ приезжай, мы едем там не меньше 110 км\ч .( в смысле электропоезда ;) |
[QUOTE]Полюбому ЭТ2М!Нравится она мне из-за удобности ее кабины(в частности пульта)[/QUOTE]ну это на любителя...на всех не угодишь:o
[QUOTE]и из-за выше перечисленных факторов. [/QUOTE] ну судя по нику имеете отношение к данному эл. поезду так про какие-такие перечисленные факторы идёт речь ... не, ну правда, интересно же очень |
А у нас они под 120 летят на кириши. А то и больше.
r22-41 я ехал на ЭТ2М 070 ЭТ2М 098 ЭТ2М 111 ЭТ2М 107 ЭТ2М 043. Значит, такие ШИМы точно стояли на 98, 111, 107. на них было это свистение, правда неочень слышное, но было. Ну и бесшумные они. :) |
[B]r22-41[/B], по-моему [B]Evgenyi[/B] все уже объяснил в посте #16 .Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.
|
[QUOTE]r22-41, по-моему Evgenyi все уже объяснил в посте #16[/QUOTE]
ну Вам понятно, а мне не очень...просто хочется поподробнее ... да Вы не стесняйтесь расскажите пожалуйста, что такое выкинули из силовой схемы в серии ЭТ и заменили этим ШИМом...ну правда же интересно и главное непонятно...а то у меня в Большой деревне всё больше на пуско-тормозных да при участии контакторов... |
[QUOTE=ЭТ2М-111;77933][B]r22-41[/B], по-моему [B]Evgenyi[/B] все уже объяснил в посте #16 .Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.[/QUOTE]
У пассажира нет трехранника, так что это весьма спорный довод "в пользу" ЭТ %) |
[QUOTE=Digger;77798]Аргументы в студию, пжалста ;) Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются.[/QUOTE]
Я бы хотел бы увидеть, как выглядит сам дизайнер кабины.:D |
[QUOTE=Evgenyi;77905] Изменили [URL="http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=31130&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369"]кабину[/URL][/QUOTE]
По сравнению с ЭД4м-2xxx кабина не прогрессивная, просто тюнинг. [QUOTE=Hullu-poika;77910]На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.[/QUOTE]Было бы еще финансирование. |
[quote=ЭТ2М-111;77933]Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.[/quote]
Аргумент совсем детский, наверное, потому что и сказать-то нечего уже. То что туалеты закрыты в ЭР2Х - это правильное решение, потому что люди у нас пользоваться нормально ими не умеют, не все, но есть экземпляры. И вонять будет так же и в ЭТ2М со временем. Да что там будет? Уже воняет. Потому что трехгранка есть у каждого третьего. Короче, открытость и зловонье туалета в электропоезде - это не аргумент. |
Блин, да трёхгранка есть у любого фваната, и у меня она уже год как есть. Сам год назад в электры в з.к. лазил с друганом, который работает на ЖД. А помохи нас особо и нераспрашивали, им пох. Так что, трёхгранка - это не приграда.
|
Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim