![]() |
Ночная кабина 2ТЭ10Ут
Господа, недолго размышляя набросал вот такую кабину и так сказать запчастей 2ТЭ10М и 2ТЭ10У + немного по фотошопил пока ехал в поезде и вот что вышло:
[url]http://s56.radikal.ru/i152/0902/a8/a68e4b0d4ca0.jpg[/url] Сижу - соображаю, стоит ли доделывать ??? |
очень даже!
а разве не было ночной кабины для 2ТЭ10У? для М точно была |
Для [B]У[/B] была, здесь про [B]Ут[/B] речь ))
|
Мне тож понравилась, думаю, что если есть желание, то нужно доделать, хотя и не любитель тепловозов.
|
додлать то не проблема... вот выложат ли ее ???
|
А думаешь нет? народу понравилась..поэтому поверь мне, не здесь, так где то с радостью её точно выложат ;)
|
продолжил работу над ней и добавил показания максимальной скорости на участке и время.
[url]http://s44.radikal.ru/i104/0902/ed/aa53305520a3.jpg[/url] [URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0902/ed/aa53305520a3.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/0902/ed/aa53305520a3t.jpg[/IMG][/URL] |
Что то ты как то конвертируеш текстуру ужасно.:crazy:
У тя наверное оптимайзет данер включён? Полупрозрачная альфа, какими то точками. И качество текстуры плохое:( |
Эти точки я так и хочу оставить по краям, а саму кабину еще не доделал я Ромыч....
|
[QUOTE]Эти точки я так и хочу оставить по краям[/QUOTE]
смысла нет. [QUOTE]И качество текстуры плохое[/QUOTE] +1. |
Несколько небольших пожеланий, которые должны улучшить вид кабины:
1) нижнюю белую стрелку подбери более подходящую, она неестественно смотрится - там в комплекте кабины для верхниж и нижних белых стрелок разные текстуры, т.к. освещенность разная... 2) координаты всех стрелок чуть поточнее.. 3) приборы на центральном блоке желательно чуть поровнее: верхний и нижний посерединке, расположены неровно, не друг над другом 4) на козырьке над манометрами убери резкий переход, там фронтальная часть козырька взята от той кабины, что с блоком ламп ЭПТ, и от этого блока осталась тень 5) лампочки ЭПТ на пульте и табличку от них, подгони по тону к другим кнопкам и табличкам кабины А так очень ничего получилось, молодец. |
Наконец то есть точные и дельные предложения !!!! Чего я и ждал !!!
Спасибо !!! |
[QUOTE=RailMax;73305]Для [B]У[/B] была, здесь про [B]Ут[/B] речь ))[/QUOTE]
разве ж у них пульты чем-то отличаются? по моему то же самое |
Отличаются. Первоначально то Ут ссылался на кабину У, потом обнаружили ошибку, пришлось делать новую кабину и исправлять модели в дауне.
|
[QUOTE=ANK(ft);73456]Отличаются. Первоначально то Ут ссылался на кабину У, потом обнаружили ошибку, пришлось делать новую кабину и исправлять модели в дауне.[/QUOTE]
а чем отличие. кабины У с ЭПТ тоже бывают |
В УТ убрали все предназначенное для третий секции - нет топ. насоса и пуска дизеля третий секции (на фото «3»), нет переключателей давление масла 2-3, температура воды 2-3 и температура масла 2-3 (на фото «4») т.к. третий секции нет они стали бесполезны и вместо них появились ЭПТешние лампочки ОПТ, так же в пульт были встроены амперметр и вольтметр ЭПТ на место датчиков давление масла («1»), датчики давления масла переехали на соседнюю панель подвинув датчика температуры воды и масла первой секции(«2»), так же появилась кнопка отпуска ЭПТ. Это Все было с завода а на Ушках ставили в депо ;)
(Фотка из инета, где именно достал не помню :( ) [URL=http://keep4u.ru/full/2009/03/03/6cb77693e0ec7c0528/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/6c/6cb77693e0ec7c0528.jpg[/IMG][/URL] |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim