![]() |
Российская классика
Какой Российский ПС можно отнести к классике? Я бы отнёс С, ТЭ3, ВЛ60
|
ВЛ80(к,т,р,с) ЧС4т и ЧМЭ3 :D
|
Из пассажирских ЧС2 и ВЛ60.
Из грузовых ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10 и ВЛ80(к,т,р,с). |
Тогда уж советский. ЭР1/ЭР2/ЭР9п круглые, ЭР22, ЧС2, ЧС4, АС1, ТЭ2, ТЭП10, ТЭП60, луганки, аммендорф(правильно написал?),
|
Весь серийный ПС, использующийся на российских железных дорогах.
|
Да, каждый ПС по своему оригинален. Но особенно... читайте подпись!
|
Из классики наверн только ВЛы трудяги и "круглые" ЭРки с Советско по нынешнее время. Касаемо ЧСов, машины европейского про-ва,-сказать ничего не могу!
|
Выльники, определённо. И кругломорды. Ну и тапки.
|
Да уж, "Российская классика" - то еще название темы.
Украинские ТЭ3 (а также вся ТЭ10-серия и 116-й) и латвийские ЭРки, а также чешское_наше_все - определенно [B]российская[/B] классика. :rofl: |
Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР.
|
Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС
[img]http://s59.radikal.ru/i164/0902/42/36a99d80bcc9.jpg[/img] |
[QUOTE=dmitrain;71175]Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР.[/QUOTE]
Ну так и надо называть тему "классика отечественных железных дорог" (или "отечественная классика" - если есть желание дистанцироваться от продукции Восточной Европы). ;) |
Как какой пс? Паровозы конечно.
|
Кстати да, С уже называли, тогда и Э* обязательно, а вообще всё остальное серийное так и хочется зачислить...
|
[QUOTE]Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС[/QUOTE]
А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:) |
Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт.
|
[QUOTE=Evgenyi;71203]Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт.[/QUOTE]
Эх, воспоминания из детства :) |
ВЛ10, ВЛ80, ЭР2, ЭР9, ТЭ3, 2ТЭ10*, ЧС2, Е*
|
[QUOTE=noname;71208]Эх, воспоминания из детства :)[/QUOTE]
Ну так вспомни! У меня с этими ЭРками тоже всё детсво напрямую связано. И я их (надеюсь) буду водить:) Но эта ЭР2 - одна-единственная такая! У неё, ещё кстати стены зелёные. Покрашены свежей краской. |
[URL="http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg"]Вот[/URL] такая вот.
|
[QUOTE=Evgenyi;71216][URL="http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg"]Вот[/URL] такая вот.[/QUOTE]
Давно я такого не видел, просто замечательно :) вот что для счастья нужно. |
Именно.
|
К классике относится тепловозы ТЭ2,ТЭ3, ТЭ10Л 2ТЭ10,2ТЭ116
электровозы ВЛ8,10,80, электропоезда ЭР2,9,22, дизельпоезда Д1,ДР1,2 |
я бы тоже 2ТЭ10 отнес. Классика - это то что и сейчас юзается. А тут и отрицательный наклон стекла как у Белаза, и звук завораживающий (нормы по шуму отдыхают). Вот наша класика.
Кругломордых уже в музей надо. Да и каждый день мы почитай на них ездим, кабина другая, а внутренности те же. |
[QUOTE]ЧС4т[/QUOTE]
Какая же это классика... То, что в твоём городе ходят ВЛ80С и ЧС4Т, не значит, что это и есть классика. Обычный ЧС4 - классика куда большая, это начало семейства ЧС переменного тока и единственный, пожалуй, эксплуатирующийся на наших дорогах локомотив с пластиковым кузовом. Всем, что только можно, отличался от сверстников ВЛ80К и ВЛ80Т [QUOTE]ЭР22[/QUOTE] Тоже не отнёс бы к классике никоим боком. Экспериментальная мелкосерийная машина, на оборудовании которой потом создали ЭР2Т. То, что у неё "морда готичная" - значит мало, не обманывайтесь, внутри она современнее какой-нибудь ЭР2-1200 [QUOTE]ТЭП10[/QUOTE] ИМХО, тоже не классика. Отличий от 2ТЭ10Л немало, это и кузов, и холодильник... Но дизель-генератор, ходовая, схема в целом те же, построен он Харьковским заводом, который несущий кузов забросил, в отличие от Коломенского... Если уж и можно что-то назвать классикой, то только его прародителя ТЭ10 - начало бедового семейства, плоды которого пожинают по сей день... [QUOTE]2ТЭ116[/QUOTE] Классика ли? Вполне рядовой и незаметный тепловоз, не очень удачно, на грани, сконкструированный, если и брать что из этого ряда, так ТЭП70 - машина своеобразная как внутренне, так и внешне [QUOTE]Украинские ТЭ3[/QUOTE] Ну, Коломна их тоже строила. А Восточную Украину, тем более тех лет, можно смело причислять к России :) [QUOTE]ДР1[/QUOTE] Хм... Их не так много выпущено, в большинстве регионов про них слыхом не слыхивали, участки обращения короткие Мой список в порядке убывания: ТЭ3, ВЛ8, ВЛ60 с ВЛ80, ТЭ10, ВЛ10, ТЭМ1/ТЭМ2, ТЭП60, ТЭП70, ЧС2, ЧС4, ЭР1/ЭР2, ЭР9, Д1, ВЛ85. Да, ВЛ85 не так много, принципиально новой техникой они не были и Земля на них не держится, но резонанс они всегда вызывали и будут вызывать |
А про СВ, СД и СР забыли!
|
[QUOTE=kamchatka;71199]А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:)[/QUOTE]
Современная промышленность почему-то "не любит" скруглённых форм:) . |
А дайте определние классики касаемо ЖД. И не всегда классическое значит старое. Мне думается, что классика - это прежде всего
1. Коллекторные ТЭД 2. Челюстные тележки 3. Двухтактные дизели 4. Реостатное регулирование |
ТЭМ1 и ТЭМ2, значит, уже и не классика? А ВЛ10/80?
|
по моему самая стильная классика это чс4,эр2,и оригинальные купейные аммендорфы .
|
[QUOTE="название темы"]Российская классика [/QUOTE]
Подход "средней температуры по больнице"? В каждом регионе классика будет своя, а если говорить об отдельных людях, то тем более каждому дорого своё. То, что дорого мне, у другого не вызовет никаких эмоций. И наоборот. Я из Прибалтики, причём из той её части где электрификации никогда не было. Поэтому в сферу электротяги лезть не стану. Но в сфере дизельной для меня классикой являются (2,Д)М62, ТЭП60, ДР1(П,А), 2ТЭ10М. Эта техника верно прослужила долгий срок, но уже становится историей. Всё что ходит и к списанию пока дело не идёт, я классикой назвать не могу. ТЭП70(БС,У), 2ТЭ10МК 2ТЭ10У(К), 2М62У(М, К), ДР1Б ею не является |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim