![]()  | 
	
		
 Российская классика 
		
		
		Какой Российский ПС можно отнести к классике? Я бы отнёс С, ТЭ3, ВЛ60 
	 | 
		
 ВЛ80(к,т,р,с) ЧС4т и ЧМЭ3 :D 
	 | 
		
 Из пассажирских ЧС2 и ВЛ60. 
	Из грузовых ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10 и ВЛ80(к,т,р,с).  | 
		
 Тогда уж советский. ЭР1/ЭР2/ЭР9п круглые, ЭР22, ЧС2, ЧС4, АС1, ТЭ2, ТЭП10, ТЭП60, луганки, аммендорф(правильно написал?), 
	 | 
		
 Весь серийный ПС, использующийся на российских железных дорогах. 
	 | 
		
 Да, каждый ПС по своему оригинален. Но особенно... читайте подпись! 
	 | 
		
 Из классики наверн только ВЛы трудяги и "круглые" ЭРки с Советско по нынешнее время. Касаемо ЧСов, машины европейского про-ва,-сказать ничего не могу! 
	 | 
		
 Выльники, определённо. И кругломорды. Ну и тапки. 
	 | 
		
 Да уж, "Российская классика" - то еще название темы. 
	Украинские ТЭ3 (а также вся ТЭ10-серия и 116-й) и латвийские ЭРки, а также чешское_наше_все - определенно [B]российская[/B] классика. :rofl:  | 
		
 Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР. 
	 | 
		
 Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС 
	[img]http://s59.radikal.ru/i164/0902/42/36a99d80bcc9.jpg[/img]  | 
		
 [QUOTE=dmitrain;71175]Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР.[/QUOTE] 
	Ну так и надо называть тему "классика отечественных железных дорог" (или "отечественная классика" - если есть желание дистанцироваться от продукции Восточной Европы). ;)  | 
		
 Как какой пс? Паровозы конечно. 
	 | 
		
 Кстати да, С уже называли, тогда и Э* обязательно, а вообще всё остальное серийное так и хочется зачислить... 
	 | 
		
 [QUOTE]Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС[/QUOTE] 
	А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:)  | 
		
 Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт. 
	 | 
		
 [QUOTE=Evgenyi;71203]Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт.[/QUOTE] 
	Эх, воспоминания из детства :)  | 
		
 ВЛ10, ВЛ80, ЭР2, ЭР9, ТЭ3, 2ТЭ10*, ЧС2, Е* 
	 | 
		
 [QUOTE=noname;71208]Эх, воспоминания из детства :)[/QUOTE] 
	Ну так вспомни! У меня с этими ЭРками тоже всё детсво напрямую связано. И я их (надеюсь) буду водить:) Но эта ЭР2 - одна-единственная такая! У неё, ещё кстати стены зелёные. Покрашены свежей краской.  | 
		
 [URL="http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg"]Вот[/URL] такая вот. 
	 | 
		
 [QUOTE=Evgenyi;71216][URL="http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg"]Вот[/URL] такая вот.[/QUOTE] 
	Давно я такого не видел, просто замечательно :) вот что для счастья нужно.  | 
		
 Именно. 
	 | 
		
 К классике относится тепловозы ТЭ2,ТЭ3, ТЭ10Л 2ТЭ10,2ТЭ116 
	электровозы ВЛ8,10,80, электропоезда ЭР2,9,22, дизельпоезда Д1,ДР1,2  | 
		
 я бы тоже 2ТЭ10 отнес. Классика - это то что и сейчас юзается. А тут и отрицательный наклон стекла как у Белаза, и звук завораживающий (нормы по шуму отдыхают). Вот наша класика.  
	Кругломордых уже в музей надо. Да и каждый день мы почитай на них ездим, кабина другая, а внутренности те же.  | 
		
 [QUOTE]ЧС4т[/QUOTE] 
	Какая же это классика... То, что в твоём городе ходят ВЛ80С и ЧС4Т, не значит, что это и есть классика. Обычный ЧС4 - классика куда большая, это начало семейства ЧС переменного тока и единственный, пожалуй, эксплуатирующийся на наших дорогах локомотив с пластиковым кузовом. Всем, что только можно, отличался от сверстников ВЛ80К и ВЛ80Т [QUOTE]ЭР22[/QUOTE] Тоже не отнёс бы к классике никоим боком. Экспериментальная мелкосерийная машина, на оборудовании которой потом создали ЭР2Т. То, что у неё "морда готичная" - значит мало, не обманывайтесь, внутри она современнее какой-нибудь ЭР2-1200 [QUOTE]ТЭП10[/QUOTE] ИМХО, тоже не классика. Отличий от 2ТЭ10Л немало, это и кузов, и холодильник... Но дизель-генератор, ходовая, схема в целом те же, построен он Харьковским заводом, который несущий кузов забросил, в отличие от Коломенского... Если уж и можно что-то назвать классикой, то только его прародителя ТЭ10 - начало бедового семейства, плоды которого пожинают по сей день... [QUOTE]2ТЭ116[/QUOTE] Классика ли? Вполне рядовой и незаметный тепловоз, не очень удачно, на грани, сконкструированный, если и брать что из этого ряда, так ТЭП70 - машина своеобразная как внутренне, так и внешне [QUOTE]Украинские ТЭ3[/QUOTE] Ну, Коломна их тоже строила. А Восточную Украину, тем более тех лет, можно смело причислять к России :) [QUOTE]ДР1[/QUOTE] Хм... Их не так много выпущено, в большинстве регионов про них слыхом не слыхивали, участки обращения короткие Мой список в порядке убывания: ТЭ3, ВЛ8, ВЛ60 с ВЛ80, ТЭ10, ВЛ10, ТЭМ1/ТЭМ2, ТЭП60, ТЭП70, ЧС2, ЧС4, ЭР1/ЭР2, ЭР9, Д1, ВЛ85. Да, ВЛ85 не так много, принципиально новой техникой они не были и Земля на них не держится, но резонанс они всегда вызывали и будут вызывать  | 
		
 А про СВ, СД и СР забыли! 
	 | 
		
 [QUOTE=kamchatka;71199]А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:)[/QUOTE] 
	Современная промышленность почему-то "не любит" скруглённых форм:) .  | 
		
 А дайте определние классики касаемо ЖД. И не всегда классическое значит старое. Мне думается, что классика - это прежде всего 
	1. Коллекторные ТЭД 2. Челюстные тележки 3. Двухтактные дизели 4. Реостатное регулирование  | 
		
 ТЭМ1 и ТЭМ2, значит, уже и не классика? А ВЛ10/80? 
	 | 
		
 по   моему    самая   стильная   классика   это    чс4,эр2,и  оригинальные  купейные аммендорфы . 
	 | 
		
 [QUOTE="название темы"]Российская классика [/QUOTE] 
	Подход "средней температуры по больнице"? В каждом регионе классика будет своя, а если говорить об отдельных людях, то тем более каждому дорого своё. То, что дорого мне, у другого не вызовет никаких эмоций. И наоборот. Я из Прибалтики, причём из той её части где электрификации никогда не было. Поэтому в сферу электротяги лезть не стану. Но в сфере дизельной для меня классикой являются (2,Д)М62, ТЭП60, ДР1(П,А), 2ТЭ10М. Эта техника верно прослужила долгий срок, но уже становится историей. Всё что ходит и к списанию пока дело не идёт, я классикой назвать не могу. ТЭП70(БС,У), 2ТЭ10МК 2ТЭ10У(К), 2М62У(М, К), ДР1Б ею не является  | 
| Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim