![]() |
|
Новый шедевр ОАО"РЖД"
Сегодня у ТЧЗэ смотрели очередной шедевр из ОАО"РЖД"-"Сонный путь" машиниста Кассина".О столкновении по ст.Якшанга.
Очень повеселило: -электровоз оборудованный скоростАмером 3сл2 -машинист 3го класса,с двумя звёздами на погонах -вид спящего помощника с натянутой на глаза шапкой -дежурная по станции-та же,что и в "7 ошибок машиниста Жидкова",только теперь она ДСП ст.Ягшанга-ну нет в РЖД других дежурных |
Это типа второй Жидков?
|
Ну да
|
Похоже, он самый. И вроде бы идея хорошая - фильм всяко лучше чтения инструкций под роспись - но вышло как всегда.
|
Да,фильм поучительный,особенно в описании постановки перемычки на УКБМ-на какой клемной рейке,и между какими проводами
|
Надеюсь скоро увидим фильм в сети.:)
|
где скачать?
|
11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1‰ подъеме) перегона Якшанга – Зебляки двухпутного электрифицированного участка Свеча – Галич по причине срабатывания ГВ на локомотиве остановился поезд № 2111 (75 вагонов, вес 6295 тонн) с электровозами по СМЕТ ВЛ80С № 2058/2016 приписки ТЧ Вологда под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Горьковской ж.д. Кассина. Машинист поезда направился в машинное отделение для определения неисправности, когда поезд пришел в движение, начал скатываться в сторону станции Якшанга и в 06-33 допустил на первом пути станции Якшанга столкновение с электровозом ВЛ60К № 2255 приписки ТЧ Буй пригородного поезда № 6333 (2 вагона, населенность 60 человек) сообщением Свеча – Шарья под управлением машиниста ТЧ Шарья Сукманова.
По предварительным данным, в центральную районную больницу г. Шарья доставлено 7 человек с закрытыми черепно-мозговыми травмами, сотрясением головного мозга и ушибами. В 3-м с хвостовой части поезда № 2111 вагоне № 50151901 (груз – дизельное топливо, 59 тонн) образовалась течь груза. Для устранения последствий столкновения подняты восстановительные поезда станций: – Шарья (23 км) – приказ на подъем в 06-44, отправление в 07-32, прибытие на станцию Якшанга в 08-12; – Буй (274 км). Со станции Шарья направлен пожарный поезд – прибыл на станцию Якшанга в 07-31, покрыл пеной место розлива дизельного топлива. В 08-52 открыто движение по 4-му пути станции Якшанга. Причины и обстоятельства расследуются. На место выехала комиссия Северной ж.д. под руководством НЗ-1 Коломейца С.Н. От Горьковской ж.д. выехала комиссия под руководством НЗ-РБ Мишина С.П. От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Тишанин, ЦТ Машталер, зам. ЦРБ Пазин, зам. ЦД Королев, зам. ЦЛ Костромин, зам. ЦВ Перфильев, зам. ЦУВС Кульбачинский. Сведения о бригаде: Машинист: Кассин Анатолий Юрьевич, 1974 г.р., 3 класс квалификации, в должности с 2006 г. Помощник машиниста Власов Максим Николаевич, 1985 г.р., без прав управления локомотивом, в должности с 2007 г. Локомотивная бригада находилась на работе 5 часов 54 минуты. Домашний отдых перед поездкой составил 35 часов 10 минут. ------- Само кинцо (270 мб): [url]http://depositfiles.com/files/oswcj6doy[/url] (c)TF |
Решением суда с локомотивной бригады взыскан ущерб в размере 2 800 000 руб
|
Переложите, плиз, на др.обменник, кроме ifolder. Скачивал 3 раза, обрывается, гадина.
|
[QUOTE=le Sandro;69166]Переложите, плиз, на др.обменник, кроме ifolder. Скачивал 3 раза, обрывается, гадина.[/QUOTE]
Да да, перевыложите в другом месте, а то так не скачать. Будьте добры. |
Ребят, извините, я скопировал предыдущий пост с форума train-photo.ru, так что ничем помочь не могу, к сожалению. Сам не качал, качал лишь версию для мобильников(*3Gp, 15Мб)
|
Ребят, у кого скоростной безлимитный интернет, отзовитесь. Видео скачать не могу.
ICQ 495882635 |
У меня скоростной и безлимитный. А толку ? Если ты не голд-клиент скорость скачки ограничена, вот у меня при 26 мегабитах скорость была около 40кб/сек. При этом после скачки где то на треть, отваливалась по тайм-ауту. При последующей попытке, вы сможете теперь только через 58 минут. Три раза пробовал, плюнул и забил. Это, как я понял попытка привлечь новых голд-клиентов. :cool:
|
Скажите нормальный файлообменник - выложу. Или могу по аське кинуть 270метров:D
|
Вот здесь можно, если ящик маиловский есть [url]http://www.mail.ru/[/url].
|
Можно на [url]http://files.mail.ru/[/url], однако не у всех при скачивании с него нормальная скорость, можно на рапиду, там ограничение 100 кбит/с, но потерпеть можно. Иногда неплохо тянется с народа(нужна регистрация заливающего): [url]http://narod.yandex.ru/disk/[/url], но и там не вседа высокая скорость, лучше скачивать поздней ночью, ранним утром, когда нагрузка минимальна.
|
[url]http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html[/url]
|
[QUOTE=ДМБ;69768][url]http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html[/url][/QUOTE]
Это жестоко... Я надеялся, что времена диалапа прошли мимо меня, так нет - скорость 0,7 КБит/с, осталось ждать 3 дня, 10 часов и 44 минуты:russian: |
У меня с depositfiles.com скачалось на 60 КБ/с, при тарифе 256 КБ/с… редиски :(.
Ну и фильмец, ёлы палы в РЖД удавились сделать нормальный фильм, дежурная и правда из Жидкова, постоянно пихают картинку какой-то сортировки, которая и близко к событиям не относится, ВЛ назад покатился с рывками между секциями, сто пудов, что не самоходом, даже для инсценировки не могли уклон найти, куча повторов сцен, голоса за кадром - уши вянут, тьфу… :russian: Похоже, это видео ваял школьник-сынок начальника на домашнем компе, в результате получилось нечто из чего вытекает совершенно официальное признание в том, что навороченные приборы бдительности тупо отключаются одной перемычкой в одном клемнике. Следующий "шедевр" имхо будет бегущий текст нарушенных инструкций на фоне фотки с места происшествия и озвучка с прищепкой на носу как в 90 годы в Эммануэли :D. |
[QUOTE][url]http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html[/url][/QUOTE]
Нельзя ли выложить на Rapidshare? |
Куда залить: на Рапиду, на Народ?
|
Лью на народ, но скорость не айс, осталось час 9 минут, если не усну залью полностью…
[B]uglov[/B], давай тогда ты на рапиду. |
Ок. Залью на Рапиду.
Если надо могу пережать в меньший обьём для владельцев "золотого" трафика. Но качество упадёт. |
На народ залил, лежит [URL="http://narod.ru/disk/5519960000/yakshanga.avi.html"]тут[/URL].
|
Спасибо большое. Уже качаю. :drinks:
|
Первое, что меня реально взбесило ( всё же столько лет работы ,когда эта шарага ещё была МПС ) , так это в начале фильма баба говорит скоростОмер !... Убил бы... Как и за электрофикАцию.Просто прибил бы. Жестоко. Человек, интересующийся железной дорогой , никогда бы не позволил себе так коверкать термины.Хрен с ней, с бабой с этой, здесь процентов 80 неграмотных, одержимых жаждой писать,так что вряд ли кто-то это заметит...Второе, что бесит ещё больше, так это " подрыв ИМИДЖА КОМПАНИИ" ! Оказывается, РЖД - контора с имиджем ! Обосраться! Хочу на корпоратив!!! У них есть имидж! И , как видимо, они думают , изначально беспорочный!Я работаю тут уже более 20-ти лет и всё это просто смешно.
|
На Рапиду залил, part1 [URL="http://rapidshare.com/files/194951633/yakshanga.part1.rar.html"]тут[/URL], part2 [URL="http://rapidshare.com/files/194962056/yakshanga.part2.rar.html"]тут[/URL] и 5% на детские болезни.
"Сонный путь" машиниста Кассина": длительность 0:14:24 У меня в "штатных" проигрывателях изображение было очень затемнённым. Смотрел в FullScreenPlayer(FSPlayer) на настройках: "V" (настройка изображения) => всё больше половины. П.С.Когда конец будет хр%№овый - смотреть тяжело... Про имидж - это они вину усугубить хотели... Куда ему теперь на своей ябатонге с таким иском. И во, блин, дают: 12.01.2009(голос за кадром) происшествие, а 4.02.2009 12:11 решение суда уже известно форуму, -10 дней на вступление приговора в силу, -1 ознакомиться адвокату(если он был?). 12-го утром столкновение,13-го готовы документы, не позднее 24-го(Сб) - уже разобрались и осудили. 11 дней минус 3 выходных... машиниста на этап - статью в газету... Страшный сон гр.Углова :eek: мама 1937 |
Ну что я могу сказать по поводу этого фильма:
Во первых, мне стало не ясно, почему у них наработал РБ? Или это вызвано тем что машинист поставил перемычки на рейках, которые судя по всему нарушили работу УКБМ:confused: Более поразительная вещь это то, что ЛБ уснула во время движения!!! Опять же возникает у меня вопрос, почему несрабатывал контроль бдительности?? Судя по имитации событий, я так понял что поезд шел без управления в течении некоторого времени. Тоесть скорость постепенно погасла и поезд остановился, при этом ЛБ было всё по барабану, они были в глубоком здоровом сне:D Ну и соответственно, после маленькой, самопроизвольной стоянки, поезд поехал обратно под горку. В конце концов, как я понял, ЛБ даже непочувствовали столкновение со стоящим позади поездом. И на вызов диспетчера реагировали так, что мне показалось буд то бы это не реальная ж.д., а наш некорректный мультиплеер в msts! |
Так эта перемычка и вывела полностью всю систему безопасности. Вот, что происходит, загорается лампа ПСС, машинист должен нажать РБ. Из за перемычки с цепи загоревшейся лампы ПСС питание поступает на цепь РБ. Система воспринимает это как нажатие машинистом РБ и гасит ПСС. Далее цикл повторяется. Так что можно ставить любые супер-пупер навороченные системы безопасности, но всегда найдется умелец, который найдет, как это обойти. ССЗБ в общем. :cool:
|
Полковник спасибо, всё обьяснили конкретно:)
Тоесть получается что машинист просто вывел из строя УКБМ и тем самым уснул, что привело к цепи необратимых последствий:russian: |
Да уж, что можно сказать, Касин блин красавец, это ж надо было додумать прикручивать эту перемычку, он я вно сибирался покемарить, что его ничего не беспокоило.
Все бригады которые работают в таком толке, помоему, один спит, другой едет, но коллективный сон, это уже лихо. Да и помошник дал жару, позволив поставить Касину перемычку, видимо тоже хотел спать:confused: А вот что мне как машинисту(хоть и бывшему) не понятно,как же можно так спать, что вдвоём не по чувтвовать момент скатывания назад. Ладно ещё сон при движении вперёд, это как никак можно допустить( и то со скрипом), Но пусть даже и плавное осаживание, очень чувствуеться или этот Выльник пошёл , как по маслу... непонимаю:confused: А уж дальнейшие переговоры и диспетчером, это вообще пипец, как он резко сообразил на вопрос Где вы находитесь?, На 22 км, вот как он это со сна, тем более стакого крепкого определил :confused: Слов нет, хотя и допускаю, что некоторые факты были умолчены для этого "фильма", либо некоторые слишком преукрашены!!!:) |
Если ехали на подъем, то наверное они шли на позициях. И потом когда они покатились назад, получается они контрточили. А если ехали на нулевой позиции, тогда по идее должно было сработать система от самопрозвольного ухода (или перемычка и эту защиту обошла). Да и потом когда они покатились назад, по пульту у ДСП должно быть видно приближение по неправильному пути, почему она не сделала маршрут неа свободный путь?
|
[QUOTE=Саня;69895]
(или перемычка и эту защиту обошла). Да и потом когда они покатились назад, по пульту у ДСП должно быть видно приближение по неправильному пути, почему она не сделала маршрут неа свободный путь?[/QUOTE] Видимо обошла, хотя как смотря он поставил эту пермычку... защипил, либо просто контурно поставил, вообще не понятно. А насчёт дежурной и секции, она видимо тоже спала, час то ранний :confused: Этот участок вообще какой-то "волшебный"... :) |
Да вот меня тоже поражает. Неужели вся эта система, а уж темболее ДСП совершенно неотреагировали на то, что поезд назад пошёл.
Мало того, как я понял, за этим грузовым пригородный шол, так? Был бы я машинистом того локомотива, то сразу бы понял, что впереди что то не так. Потому что встал бы под красный. При этом была же радиосвязь с ДСП, можно было узнать или она бы меня предупредила... Но ничего этого непроизошло, тоесть было неизвестно почему стоим?:confused: А потом нате вам -замечаем двигающийся на нас грузовой!:eek: Да и ещё какие там могут быть башмаки при скорости около 30 или даже 40 км/ч? P.S. прошу несудить строго, так как рассуждаю чисто с любительской точки зрения.;) |
дежурная нервная какая-то. В условиях ЧП действовать нужно хладнокровно и профессионально, а не орать в трубку.
Непонятно почему при движении назад и положении реверсора "впперед" не сработала никакая защита? НЯЗ на ВЛ60К есть что-то вроде метрошного противоскатывания, а на ПК нету? |
Вот, на Торренте уже выложили, если у кого с других мест не качается [url]http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1529789[/url]
|
Сцепка должна быть жесткой!:)
|
[QUOTE]НЯЗ на ВЛ60К есть что-то вроде метрошного противоскатывания, а на ПК нету?[/QUOTE]
На ВЛ60К с завода генераторы 50 В стоят от ВЛ10, потому что не могли тогда мало-мальски управляемый выпрямитель сделать, какие уж тут противоскатывания... От скатывания защищает КОН, который ставится на ЭПК автостопа, но он ещё далеко не везде стоит... Да, и покатился-то ВЛ80С. При чём тут ВЛ60К? [QUOTE]Неужели вся эта система, а уж темболее ДСП совершенно неотреагировали на то, что поезд назад пошёл[/QUOTE] ДСП не видит перегоны. Только ДНЦ [QUOTE]Оказывается, РЖД - контора с имиджем![/QUOTE] Меня порадовала фраза "внедрение принципиально новых технологий" с проносящимся на видео ВЛ11... Вот где технологии-то! |
А бриагда ВЛ60 десантировалась? Хотя, блин, там не до размышлений было типа "полный назад!" Если, блин, когда на тебя бочки катятся, и ты еще не знаешь что в них, е...т при ударе или нет, аж самому стремно представить.
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim