![]() |
|
Рельсы для ТРС2009
Судя по сообщениям в разных темах, некоторые разработчики начали делать сабж или имеют желание начать этим заниматься. В этой теме предлагаю обсуждать данные разработки и проблемы с этим связанные.
Сам я тоже занимаюсь этой проблемой. Вот первый блин: [url]http://slil.ru/26606384[/url] Сделано по аналогии с рельсами "Ауран трэк 2009" и по той же технологии. Просьба потестировать и оценить тормознутость и баги. А дальше будем думать над расширением пакета, стрелками, фикстрэками и т.д. или похороним разработку, если будет сильно неудачная... PS У кого не ТРС2009 не скачивайте, не заработает ! |
Ура! Сдвинулось!!!
Тестирую. |
Все хорошо, лоды работают, но.. Щебень бы по выразительнее сделать чтоли, не сильно там заметен эффект нормал-маппинга.
|
[QUOTE=Midnighter;68729]Все хорошо, лоды работают, но.. Щебень бы по выразительнее сделать чтоли, не сильно там заметен эффект нормал-маппинга.[/QUOTE]
Да я пол вечера бился с этим нормал-маппингом вчера. Глючит он у меня, не знаю, с чем связано. Часть фэйсов получаются с эффектом, часть без него, а иногда вообще нет эффекта. "Как делать" знаю, в том числе и про названия текстур. В итоге сделал пока без нормал маппинга, поэтому и не видишь ты эффекта. |
Так очень даже прилично. Даже очень и очень.
Можно попробовать покрасить? |
Аа понятно тогда, ну вцелом понравилось, шпалы только бы более белые, но это уже решается дальше. Ждем-с результатов с нормалом, там модель рельсов понравилась.
|
[QUOTE=caplq;68733]Так очень даже прилично. Даже очень и очень.
Можно попробовать покрасить?[/QUOTE] Можно, только поделись текстурой, она нужна будет еще и для стрелок ! Сейчас надо будет доработать модель, потом попробовать набрать разных вариантов текстур. Ну дальше модель на деревянных шпалах сделаю. Она полегче будет. А потом надо думать по поводу стрелок |
В таком виде я бы не стал их ставить.Вблизи выглядят отлично но в движении эффект бегущей тени как на дефолтных.И комплект фикстраков и стрелок нужен к таким рельсам.
|
В виде теста, заменил ими все рельсы на маршруте. Никакого уменьшения производительности не заметил, что очень порадовало, ведь такие детальные рельсы очень нужны.
Удачи Миш, и ждёмс продолжения!:) |
Кажись расстояние между шпалами большое, или сами шпалы слишком узкие... Както непропорционально...
А так просто заглядение. |
Очень красивые рельсы и очень востребованные :) !
Один недочёт как и в аурановских: в местах перехода с одного лода, на другой, заметна разница в высоте шпал и балласта. |
[QUOTE=Maximus80;68775]Кажись расстояние между шпалами большое, или сами шпалы слишком узкие... Както непропорционально...
А так просто заглядение.[/QUOTE] Шпалы сделаны по чертежам из ГОСТ. Расстояние между шпалами взято с той же фотки, что и текстура балласта [QUOTE=xXx;68777]Очень красивые рельсы и очень востребованные :) ! Один недочёт как и в аурановских: в местах перехода с одного лода, на другой, заметна разница в высоте шпал и балласта.[/QUOTE] Там высота одинаковая. По-разному смотрится ЛОД, где шпалы нарисованы текстурой и ЛОД, где они сделаны геометрией. Как сделать, чтобы не было видно перехода, я не знаю. У Аурановских рельсов та же фигня. Если есть предложения, как это обойти, с удовольствием реализую... Всего 4 ЛОДа. 1 - 2500 фэйсов, шпалы геометрией, край с альфой (однобитной) 2 - 1100 фейсов, шпалы геометрией, без альфы 3 - 28 фэйсов , шпалы рисованные, рельс упрощенный геометрией, без альфы 4 - 14 фейсов, шпалы и рельсы рисованные, без альфы Переход между 1 и 2 ЛОДами незаметен, между 3 и 4 тоже незаметен. А вот переход между 2 и 3 хорошо виден. |
Предлагаю занизить высоту шпал и балласта 3 и 4 лодов по отношению ко 2-му и 1-му :)
|
[QUOTE=xXx;68791]Предлагаю занизить высоту шпал и балласта 3 и 4 лодов по отношению ко 2-му и 1-му :)[/QUOTE]
У 3 и 4 нет шпал как таковых, они нарисованы на баласте, как в старых рельсах. Уровень балласта у 3 и 4 такой же, как у 1 и 2. Там 0.1 м от земли в нижней точке. Куда ниже-то опускать ? |
На мой взгляд (не очень требовательного пользователя) обновка просто блеск!:drinks: Жаль, что нельзя сделать динамическую тень; придётся при прокладке следить за солнцем, чтобы потом тень от ПС не падала в противоположную сторону от тени рельсов.
Я раньше не пользовался анимированными стрелками, но с такими-то рельсами без них просто фигня получится. Поэтому, уважаемый RMM, сочувствую предстоящему объёму работы и желаю удачи!;) |
RMM, отпишись и в моем форуме в проекте "Kolej". А вообще разумнее сконтачься с нами - есть резон делать по единым стандартам, проще будет состыковаться. Впрочем, меня лично это волнует только касательно трехниточных путей.
Вопросы: Какая марка рельса? Я для трехнитки использую Р50. А так у нас в пакете Р15,Р24 и Р43. Можно мне потом заполучить текстурки шпал, предполагаемые для звеньев? Необходимо для состыковки с трехниткой, если твой будущий пак увидит жизнь и я его возьму для широкой колеи? |
[QUOTE=RMM;68786]Как сделать, чтобы не было видно перехода, я не знаю. У Аурановских рельсов та же фигня. Если есть предложения, как это обойти, с удовольствием реализую...[/QUOTE]
Собственно решение одно - сделать еще промежуточных лодов. Новый метод тем и хорош перед старым (mesh reducing track), что позволяет использовать неограниченное число уровней с структуре дерева, и также гибко настроить переходы между ними. |
ИМХО достаточно и двух-трех ЛОД, а дальность видимости соответственно подогнать. Наши рельсы детализованы немного меньше аурановских, но зато мы используем метод "реалистичной укладки" - отдельно от насыпей, которые тоже имеют ЛОДы (если будут тяжелыми, а таких пока нет). Как результат, путь без проблем работает и на ранних платформах "до-2009-го" .
|
[QUOTE=Skif;68851]RMM, отпишись и в моем форуме в проекте "Kolej". А вообще разумнее сконтачься с нами - есть резон делать по единым стандартам, проще будет состыковаться. Впрочем, меня лично это волнует только касательно трехниточных путей.
Вопросы: Какая марка рельса? Я для трехнитки использую Р50. А так у нас в пакете Р15,Р24 и Р43. Можно мне потом заполучить текстурки шпал, предполагаемые для звеньев? Необходимо для состыковки с трехниткой, если твой будущий пак увидит жизнь и я его возьму для широкой колеи?[/QUOTE] Рельс у меня Р65. О текстурах еще рано говорить, пока она одна и пробная, я ее меняю (экспериментирую). Кстати, насчет текстур... У кого есть хороший материал ? Просто у меня фотографий не очень много и большого разнообразия мне не набрать. Это касается и деревянных шпал. А рисовать самому у меня просто не хватит времени. [url]http://slil.ru/26610051[/url] Немного переделал (оптимизировал) текстуру, переделал края балласта, чтобы при пристыковке к стрелке не было мерцания текстуры. |
[QUOTE]Кстати, насчет текстур... У кого есть хороший материал ?[/QUOTE]
у меня есть фотка [url=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0902/ac/3e22dbac5a3b.jpg.html][img]http://s55.radikal.ru/i149/0902/ac/3e22dbac5a3bt.jpg[/img][/url] (настоящий размер фотки больше) к сожалению на ней максимально разрешение, которое можно взять с путей-512Х512 (это получилось из за того, что при фотографировании основной упор делался не на пути) если эта фотка заинтерисует, пишите в ЛС:дам полноразмерную |
ALFMASTER, не очень подходящая фотка к сожалению
|
RMM, можно перезалить, уж очень плохая скорость с данного файлообменника. :(
|
Ех, самому тексы ой как нужны для насыпей - со шпалами то попроще будет - у меня их не так много разновидностей, все разнообразие достигается насыпями и рельсами.
Р65? Превосходно :). Это значит, легко сможем состыковаться с моим Р50 переходными стыками! А колея у тебя сколько - 1524 или 1520 ? А точнее - сколько расстояние по внутренним граням головок? Начинаю делать трехнить, нужны данные. |
[QUOTE=Skif;68894]ИМХО достаточно и двух-трех ЛОД, а дальность видимости соответственно подогнать. Наши рельсы детализованы немного меньше аурановских, но зато мы используем метод "реалистичной укладки" - отдельно от насыпей, которые тоже имеют ЛОДы (если будут тяжелыми, а таких пока нет). Как результат, путь без проблем работает и на ранних платформах "до-2009-го" .[/QUOTE]
Суть в том, что лоды могут различаться не только по детализации, но и по длине, а значит один сплайн может содержать в себе длины, например, от 32 до 2 м, то есть быть полностью универсальным. |
[B]RMM[/B], предлагаю в таком случае поднять уровень высоты шпал и балласта у 1-го и 2-го лодов :rolleyes:
|
Да, genesis, согласен. Но при этом может возникнуть лажа в кривых - будут прыгать рельсы, сглаживаясь. Да и объекты сегментов искажаться будут из-за разного числа на секцию сплайна при изменении шага с 2 на 8 скажем метров.
Так что мы решили все-таки сделать одинакового шага путь с двумя ЛОД. Работает вполне устойчиво. На тяжелые стрелки и т.п. сделаем три ЛОда, должно хватить. |
[QUOTE=Skif;69059]Да, genesis, согласен. Но при этом может возникнуть лажа в кривых - будут прыгать рельсы, сглаживаясь. Да и объекты сегментов искажаться будут из-за разного числа на секцию сплайна при изменении шага с 2 на 8 скажем метров.[/QUOTE]
Система разбиений гибка, при наличии соответствующих уровней эти 8 метров могут разбиться на 2+2+2+2, или на 2+4+2 или на 4+2+1+1 и т.д. |
[QUOTE=genesis;69074]Система разбиений гибка, при наличии соответствующих уровней эти 8 метров могут разбиться на 2+2+2+2, или на 2+4+2 или на 4+2+1+1 и т.д.[/QUOTE]
В зависимости от чего ? :) |
В зависимости от загруженности железа просчетом ландшафта и профиля пути. Вероятностный алгоритм, однако! Новинка 2009-ого.
|
[QUOTE=xXx;69053][B]RMM[/B], предлагаю в таком случае поднять уровень высоты шпал и балласта у 1-го и 2-го лодов :rolleyes:[/QUOTE]
Да некуда там поднимать и опускать ! Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м. Потом еще раз говорю, дело не в высотах. Первые лоды имеют шпалы геометрией. Сбоку ты видишь боковые грани этих шпал. А дальние лоды имеют рисованные шпалы. Естественно смотрется будет по-разному. Высоты тут не причем. [url]http://slil.ru/26613901[/url] Вот еще вариант с другой текстурой. Всё, текстуры бетонных у меня кончились. Сделаю максимум еще 1 вариант из комбинации первых двух. Жду текстур ... |
[QUOTE=RMM;69128]Да некуда там поднимать и опускать ! Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м.
Потом еще раз говорю, дело не в высотах. Первые лоды имеют шпалы геометрией. Сбоку ты видишь боковые грани этих шпал. А дальние лоды имеют рисованные шпалы. Естественно смотрется будет по-разному. Высоты тут не причем. [/QUOTE] Да, согласен :rolleyes: Рассмотрев внимательно место стыка [URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0902/fb/2ddf2a7026af.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/0902/fb/2ddf2a7026aft.jpg[/IMG][/URL] пришёл к такому мнению, что геометрический профиль 1-го и 2-го лодов, не совпадает с профилем 3-го и 4-го, так вот, может стоит попробовать, подогнать профиль 3-го и 4-го под 1-й и 2-й, как Вы на это смотрите :o Пусть даже они на пару полигонов утежелятся, зато не будет такого "ползущего стыкования" :o |
Всем привет!!!, Очень рад что тема о создании детализированого жд полотна для ТРС сдвинулась с места=)), я и сам давно пытался что-то сделать но в связи с нехваткой времени не мог довести до ума..., а вот буквально недавно решился всетаки доделать то что начал..., скрин пока показать немогу поскольку правила форума пока мне непомагают=((...
Хочу попросить модераторов, разрешить постить срины, а то на словах особо не покажеш то, что сделано....:drinks: |
"Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м."
RMM, а поспорим, я тебе любой высоты рельсы работать заставлю :). Все гораздо проще. Ограничения снизу НЕТУ :). Главное для Траинз - чтобы между ПИВОТОМ шейпа и поверхностью катания рельса было 300мм - а ниже пивота лепи сколько хочешь. При укладке такой путь нужно искусственно приподнять над землей инструментом Set Height - ну, будет твой путь лежать не в 0, а в +0.4 скажем... И что из того? Если все еще не верится, метод успешно в нашем рельспакете применен! |
[QUOTE=Skif;69236]"Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м."
RMM, а поспорим, я тебе любой высоты рельсы работать заставлю :). Все гораздо проще. Ограничения снизу НЕТУ :). Главное для Траинз - чтобы между ПИВОТОМ шейпа и поверхностью катания рельса было 300мм - а ниже пивота лепи сколько хочешь. При укладке такой путь нужно искусственно приподнять над землей инструментом Set Height - ну, будет твой путь лежать не в 0, а в +0.4 скажем... И что из того? Если все еще не верится, метод успешно в нашем рельспакете применен![/QUOTE] Вот, прогресс на лицо!!! :rolleyes: |
хХх, это я знаю, ты погляди внимательнее, у меня тоже часть утоплена ниже уровня земли. Я уже 4-й раз повторяю, что смысла не вижу в этой манипуляции высотами
|
Кто знает, гда можно взять чертежи ж/б шпал с размерами, которые применяются на стрелках ?
|
Такая фотография на текстуры подойдет?Есть несколько подобных.(эти же рельсы с другой стороны моста)
[url]http://ifolder.ru/10397408[/url] |
[QUOTE=GSTrainz;69369]Такая фотография на текстуры подойдет?Есть несколько подобных.(эти же рельсы с другой стороны моста)
[url]http://ifolder.ru/10397408[/url][/QUOTE] Годится. Такие же не надо. Одной достаточно. |
[QUOTE=RMM;69322]хХх, это я знаю, ты погляди внимательнее, у меня тоже часть утоплена ниже уровня земли. Я уже 4-й раз повторяю, что смысла не вижу в этой манипуляции высотами[/QUOTE]
Ну а манипаляция профилями пойдёт :confused: ? |
вот именно - не вижу причин ездить по "обрубкам" только из-за того, что они вместе с насыпью выше 300 мм :). Поэтому наши рельсы в наших звеньях сделаны аккурат по шаблонам профилей (с естественными упрощениями, разумеется). Шпала тоже вполне реальна.
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim