Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ? Электровоз и левитация мусора (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6085)

DeBUG 31.01.2009 16:07

? Электровоз и левитация мусора
 
Замечал такую ситуацию, когда электровоз(конкретно ВЛ80) всасывает под днище мусор лежащий на пути. Под мусором подразумеваю бумагу, пластик, тряпки и прочее. Тяжёлых объектов в полете замечено не было.

Этот феномен от:

1. Давления воздуха создаваемого корпусом при движении состава.

2. Работа оборудования(вентиляторов, турбин или ещё чего).

3. Воздействие атомарных субстанций электронных частиц контура ускорителя электронов. :rofl:

Просто интересно с научной точки зрения такое действо.

Evgenyi 31.01.2009 16:37

Я думаю, что 1+2. Лок создаёт аццкое разряжение под собой, а там ещё и МВ засасывают под себя воздух для охлаждения. Если попадёшь туда - будет больно.

Combine 31.01.2009 17:36

[QUOTE]а там ещё и МВ засасывают под себя воздух для охлаждения[/QUOTE] МВ вообще засасывают воздух сверху, через форкамеры, он там чище. А выбрасывается он под кузов. Эффект, думаю, связан с турбулентными потоками воздуха, выбрасываемого под днище.

Ted Flockhart 31.01.2009 20:58

[QUOTE]Если попадёшь туда - будет больно.[/QUOTE]
Это почему? То есть ради прикола вдоль рельсов посередине ложиться не стоит? По телеку показывали, как девчёнка "ради какой-то групы" легла так вдоль под ЭРку и нифига.

ТоХ 31.01.2009 21:51

[QUOTE=Жене4ка;68473]Это почему? То есть ради прикола вдоль рельсов посередине ложиться не стоит? По телеку показывали, как девчёнка "ради какой-то групы" легла так вдоль под ЭРку и нифига.[/QUOTE]

А ты в этом сомневаешься? На рельсы вообще ложится не стоит. Раз на раз не приходится. Ветром может одежку задрать, тормозным шлангом зацепить, или еще какой нибудь, свисающей с поезда, хренью.:russian:

ЗЫ Под ЭРку все горазды ложится а под грузовой на деревянные шпалы лечь, очко сжимается.

jawa634 31.01.2009 22:11

ну и парочка дурацких видео:
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=rcTlpAgMyK4[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=fb9-1EPfOdE[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=eOLFItIprko&feature=related[/url]

NeoN 31.01.2009 23:23

[QUOTE=ТоХ;68486]А ты в этом сомневаешься? На рельсы вообще ложится не стоит. Раз на раз не приходится. Ветром может одежку задрать, [B]тормозным шлангом[/B] зацепить, или еще какой нибудь, свисающей с поезда, хренью.:russian:

ЗЫ Под ЭРку все горазды ложится а под грузовой на деревянные шпалы лечь, очко сжимается.[/QUOTE]

А что это такое? :) Просвети безграмотного "сибиряка".

dmitrain 31.01.2009 23:39

Ну видимо тормозной рукав имеют ввиду.

Combine 31.01.2009 23:44

[QUOTE]Это почему? То есть ради прикола вдоль рельсов посередине ложиться не стоит? По телеку показывали, как девчёнка "ради какой-то групы" легла так вдоль под ЭРку и нифига.[/QUOTE] Они и вены поперек режут...

[QUOTE]Ветром может одежку задрать[/QUOTE] Именно поэтому при падении на путь в метро следует лечь в лоток лицом к поезду.

[QUOTE]Если попадёшь туда - будет больно.[/QUOTE] Может, гипотетически, горячим воздухом из ТЭД обдуть. Хотя, насколько мне известно, они все его выбрасывают наверх, грубо говоря, дуют в днище локомотива, а не на путь.

Ted Flockhart 01.02.2009 12:41

[QUOTE]лицом к поезду[/QUOTE]
То есть как это?

[QUOTE=jawa634;68490]ну и парочка дурацких видео:
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=rcTlpAgMyK4[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=fb9-1EPfOdE[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=eOLFItIprko&feature=related[/url][/QUOTE]
ЭЭЭээх! А под ЭР200 чего никто не ложится?

E69 01.02.2009 12:51

Ну как - как:
[IMG]http://s51.radikal.ru/i132/0902/da/5371f933eadb.gif[/IMG]

Ted Flockhart 01.02.2009 13:20

[B]E69[/B],зачёт! Можно я себе в скайпе на аватарку поставлю?

nokiamen 01.02.2009 23:16

[QUOTE=jawa634;68490]ну и парочка дурацких видео:
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=rcTlpAgMyK4[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=fb9-1EPfOdE[/url]
[url]http://ru.youtube.com/watch?v=eOLFItIprko&feature=related[/url][/QUOTE]

Одно слово, нет придела человеческой тупости.

Evgenyi 01.02.2009 23:20

Во кри...ны! Я таких давить буду нафиг!

Ted Flockhart 01.02.2009 23:22

[B]Evgenyi[/B], отлично! Мне очень нравятся несчастные случаи на ж/д!!!

Peterbilt 01.02.2009 23:23

[QUOTE=Evgenyi;68662]Во кретины! Я таких давить буду нафиг![/QUOTE]

Это как? Заимеешь легкосъёмный комплект шасси, которые будут выпускаться по требованию и ехать между рельс, размазывая там лежащих?:D
Кстати, на 2-м вроде видео под поездом определённо была только камера.
[QUOTE=Жене4ка;68663][B]Evgenyi[/B], отлично! Мне очень нравятся несчастные случаи на ж/д!!![/QUOTE]
Твой тёзка упоминал, что без б.. будет брать на борт. А с его задором много чего интересного увидишь:D

ТоХ 01.02.2009 23:37

[QUOTE=Peterbilt;68664]Это как? Заимеешь легкосъёмный комплект шасси, которые будут выпускаться по требованию и ехать между рельс, размазывая там лежащих?:D [/QUOTE]

Можно к метельнику проволочку прикрутить...

ANK(ft) 01.02.2009 23:43

[QUOTE=nokiamen;68661]Одно слово, нет придела человеческой тупости.[/QUOTE]

Ну тупость скорее всего только в первом ролике, 2 других - просто стояла камера между рельсами.

Ted Flockhart 01.02.2009 23:53

Нееее, лучше всего класика: просто не тормрози, и ноги нахрен этим придуркам!!! У папы в детстве был друг, любил кататься на лесенках товарных вагонов. Один раз упал и ему ноги отрезало. Рядом с моим домом железка, так там повсюду венки развешаны. Один раз тока помню тётьку ЭРка сбила... На переезде ЭРки разминулись. Одна проехала, тётька и поспешила. И её вдруг сносит к чертям! Потом противный звук тормозов, будто шепчящий о безысхдности. Ужас, руки дрожат, ноги подкашиваются, все в панике. Но ничем уже не поможешь, металл не прощает ошибок. Даже торопясь в магазин за булочками для больного сына, женщина не смогла избежать гнева стальной электрической богини. Потом только венок напоминал о смерти. Этого как будто и не было... Не задумываешься, что техника, созданная на благо человека, не очень гармонирует с белковыми организмами. Для каждого из нас грязные высоковольтные ящики могут стать последним, что мы увидим.

dmitrain 02.02.2009 00:04

+1... Тебе бы в писатели.

Peterbilt 02.02.2009 00:12

[QUOTE=Жене4ка;68669]Нееее, лучше всего класика: просто не тормрози, и ноги нахрен этим придуркам!!! У папы в детстве был друг, любил кататься на лесенках товарных вагонов. Один раз упал и ему ноги отрезало.
Рядом с моим домом железка, так там повсюду венки развешаны. Один раз тока помню тётьку ЭРка сбила... На переезде ЭРки разминулись. Одна проехала, тётька и поспешила. И её вдруг сносит к чертям! Потом противный звук тормозов, будто шепчящий о безысхдности. Ужас, руки дрожат, ноги подкашиваются, все в панике. Но ничем уже не поможешь, металл не прощает ошибок. Даже торопясь в магазин за булочками для больного сына, женщина не смогла избежать гнева стальной электрической богини. Потом только венок напоминал о смерти. Этого как будто и не было... Не задумываешься, что техника, созданная на благо человека, не очень гармонирует с белковыми организмами. Для каждого из нас грязные высоковольтные ящики могут стать последним, что мы увидим.[/QUOTE]
Не, ну если они залегли целиком внутри колеи, тут что-то особенное придумать надо.
А начиная с 4-го предложения, это точно надо где-то опубликовать. Погружаешься целиком в ситуацию...
Вот только чем объяснить твою лютую и кровожадную ненависть к бабулькам?

Evgenyi 02.02.2009 00:20

[QUOTE]Твой тёзка упоминал, что без б.. будет брать на борт.[/QUOTE]
Так точно, буду.

vita 02.02.2009 01:41

А у меня первая мысль была, надо экстренным поезд остановить было , гудок дать такой что бы оглохла и еще песочком посыпать конечно. Но самое важное правильно успеть остановиться , что бы кретин еще под поездом остался и взяв монтировочку закончить "процесс его геройства". :D

А если серьезно, то хватит писать фразы я б их давил … Это самое страшное для машиниста когда видишь детей на путях и понимаешь что уже поздно. У меня так у знакомого было 2 метра все решили и красная куртка на пацане была еще , вовремя увидел и успел с 140 км.ч. остановиться.
У меня самого в последнюю учебную поездку из-за ошибки диспетчера чуть двое путейцев под колесами не оказались. Было очень неприятно когда поехав уже по отклонению вдруг понимаешь что они стоят на твоем пути. Этот процесс «осознования» занимает около 3 с. Потом уже срываешь тормоза и начинаешь пугаться сигналить. Благо тогда мужики вовремя сообразили и прыгнули в сторону. Пронесло на это раз, зато страх остался. :(
Так что Evgenyi если хочешь стать хорошим машинистом переставай такое писать иначе потом жизнь из тебя это выбивать будет.

Combine 02.02.2009 12:54

[QUOTE]Не задумываешься, что техника, созданная на благо человека, не очень гармонирует с белковыми организмами.[/QUOTE] С белковыми организмами -- да, с людьми -- гармонирует.

[QUOTE]Так точно, буду.[/QUOTE] Опять же, до первого привлечения по 16.42 ПТЭ и лишения премии ;)

Colonel_Abel 02.02.2009 14:42

[QUOTE=Combine;68737]Опять же, до первого привлечения по 16.42 ПТЭ и лишения премии ;)[/QUOTE]

Это уже не премия, а статья.

dmitrain 02.02.2009 16:07

офф: А как сейчас наказывают за провоз посторонних в кабине?

GA610 02.02.2009 16:28

Смотря кто заж....пит. Чем выше начальник, тем больнее.

Vad 02.02.2009 16:34

[QUOTE=dmitrain;68772]офф: А как сейчас наказывают за провоз посторонних в кабине?[/QUOTE]

Пришить тебе могут все что угодно, заканчивая содействием в шпионской деятельности. :)
А если серьезно, то как минимум останешься без премии. Зависит от настроения.

Ted Flockhart 02.02.2009 19:10

А много вообще таких случаев? В новостях нифига не говорят, а вас тут послушаешь, так выходит, что, если не перехал - значит, на работу не выходил.

Evgenyi 02.02.2009 19:38

Ну незнаю, может там у вас в москве...А у нас, особенно на СПб - Балт. там машинисты-то редко когда в форме едут. И свих всё время подбрасывают, да и просто катают. Всегда в задней каине какие-нибудь черти едут. Сдесь, слава богу на это всем пох... Катают всех спокойно - начальство то доброе! Да и все друг-друга знают там. У нас такой срогости нету, слава богу. Так что...
На московском да -там могут пистон вставить, но и то - отъеде за 50 км - тоже самое. Это в Москве чуть что - так сразу премия летит, иногда вместе с погонами. (Ничего против не имею! Я наоборот Москвичам сочувствую!)

Ted Flockhart 02.02.2009 22:52

Кстати, крэш-тест поезда.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZpWoCOT3WZE&feature=related[/url]

Толяныч 02.02.2009 23:36

Вот [URL="http://www.youtube.com/watch?v=NcTq0V064Jw&feature=related"]краш-тест[/URL]. ЦМВ остался целый, а ЭРку как консервную банку смяло.

Peterbilt 02.02.2009 23:46

[QUOTE=Толяныч;68887]Вот [URL="http://www.youtube.com/watch?v=NcTq0V064Jw&feature=related"]краш-тест[/URL]. ЦМВ остался целый, а ЭРку как консервную банку смяло.[/QUOTE]Ну это уже третье пришествие баяна, правда, более полная версия. Как удалось выяснить, головные вагоны всех эрок не имеют усиливающих брусьев, оттого-то такие страшные картины крушений с участием электричек. Моторные и прицепные вроде как с брусьями, они, как правило, практически и не деформируются.

Dimster 02.02.2009 23:55

ФИГАСЕ...:eek: Вагону пофиг, даже с рельсов однако не скинуло, а ее так жестоко, как игрушечную...:russian: Почему же на головных электричек никаких усилков прочности нет?

E69 03.02.2009 17:57

Потому что только ЦМВ рассчитаны на постановку в состав грузовых поездов.
Да, и хотя в реальных авариях похожие случаи с переломом пополам бывали, всё-таки в нормальной для электричек составности деформирована будет как правило кабина.

Evgenyi 03.02.2009 18:44

Эй, за что вы бедную ЭРку так?[url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url][url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url][url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url][url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url][url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url][url=http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/url]

Peterbilt 03.02.2009 19:19

[QUOTE=E69;69006]Потому что только ЦМВ рассчитаны на постановку в состав грузовых поездов.
Да, и хотя в реальных авариях похожие случаи с переломом пополам бывали, всё-таки в нормальной для электричек составности деформирована будет как правило кабина.[/QUOTE]
А по-моему как раз наоборот, сначала ломается борт, кабина же деформируется в последнюю очередь.
Пара фоток из множества подобных:
[url=http://keep4u.ru/full/2009/02/03/01667f48b48e4260fc/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/03/01/01667f48b48e4260fc.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/2009/02/03/74c6f7222187a351bf/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/03/74/74c6f7222187a351bf.jpg[/img][/url]
Также можно посмотреть кадры крушения в Литвиново(1996г.) - картина повторяется.
ЦМВ - цельнометаллический вагон?
[QUOTE=Evgenyi;69017]Эй, за что вы бедную ЭРку так?[img]http://i.smiles2k.net/sad_smiles/cray.gif[/img][/QUOTE] Мы?! Мы только осуждаем испытания тупиков путём беспощадного истребления кругломордых эрочек! И не стыдно тебе такими обвинениями разбрасываться? Вредный..[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url]

Ted Flockhart 03.02.2009 23:30

[QUOTE=Peterbilt;69026]
[url=http://keep4u.ru/full/2009/02/03/01667f48b48e4260fc/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/03/01/01667f48b48e4260fc.jpg[/img][/url][/QUOTE]
Эх! Классная была авария! Главное - плацкартнику пофиг.

dmitrain 04.02.2009 00:49

кхе кхе... думаю те, кто находился в эрке совсем другого мнения...

Mr.Voron 04.02.2009 01:04

[QUOTE=Жене4ка;69073]Эх! Классная была авария![/QUOTE]
Неплохо однако сказано, хм:D Согласен с Димой:drinks:


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim