![]() |
|
Контактная Сеть и ЛЭП
Итак! Готова обновленная и дополненная контактная сеть переменного тока!
В данную версию (V3) добавлены подвески на стеклянных изоляторах ПС-70, жесткая поперечина на бетонных опорах, подвесы для поперечины и соединители для ЛЭП и контактной подвески. Кроме того был уменьшены некоторые текстуры. [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-22-20[/url] Все обновления по ЛЭП я тоже теперь буду выкладывать сюда. |
Респект тебе МУЖИК! :)
|
Скоро (насколько скоро - зависит от наличия свободного времени :) ) планирую еще секционы сделать, станционные подвески и питание.
Выложу скрин для приличия: [IMG]http://i130.photobucket.com/albums/p262/Wedge_Antillies/ksv3.jpg[/IMG] |
А то, что DSemen делает с этим совместимо?
|
[QUOTE=Silicon;64433]А то, что DSemen делает с этим совместимо?[/QUOTE]
Да, совместимо. И сделано с точно такими же габаритами. Собственно DSemen изначально предлагал мне переделывать и дорабатывать ту КС, которая в соседней теме, но я решил, что лучше сделаю все с нуля с более высокой детализацией. |
Товарищ Механик, конташка замечательная! И это мягко сказано!!! А опоры типа G (как у DSemen'a) делать не будешь?
|
Механик, огромное тебе спасибо и Р-Е-С-П-Е-К-Т-И-Щ-Е:drinks: :drinks: :drinks: !!!!!!!!!!!!!!!
|
[QUOTE=Silicon;64560]Товарищ Механик, конташка замечательная! И это мягко сказано!!! А опоры типа G (как у DSemen'a) делать не будешь?[/QUOTE]
Обязательно! Еще много чего запланировано: станционная подвеска на гибкой поперечине, опоры G-типа, металлические опоры, бетонные опоры старого типа, секционники 3-х типов и питание и еще по мелочам, например демонтированные опоры. Все это будет примерно к 8-9 февраля, так как у меня сейчас 3 недели будут совсем без продыха, о там дальше - каникулы, можно развернуть производство :) ! [B]Evgenyi[/B] Рад стараться!:) :drinks: |
ХЕЛП
Привет! начал тянуть КС, но тут как гвоздь в лоб!!!
Прогонные то нашлись от "KC_AC_vold.cdp", но хочется лучше. Проблема не в этом. Поставил балки, подвесы всякие, немогу найти подходящюю кс под подвесы, то она кривая, то через 60 метров прерывается, то косая, то сплайн сам некрасиво прорисован. Пробовал и от "KC_AC_vold.cdp" и от "kontakt_rmm.cdp" - нет там того что я хочу! Где ещё взять? [B]Попробую правда вашу ещё...[/B] [U]И есть ли фонари подсветки путей, которые на опорах ставятся на вокзалах обычно?[/U] |
Теоретический_Механик, простите меня за мою деревянность, но что такое станционная подвеска на гибкой поперечине?
|
[QUOTE=Evgenyi;64700]Теоретический_Механик, простите меня за мою деревянность, но что такое станционная подвеска на гибкой поперечине[/QUOTE]
На "Абхазии" погляди. Там таких полно. На Весёлом, в Гагре, ещё где-то. |
[QUOTE=Алекс_РЖД;64676]
[B]Попробую правда вашу ещё...[/B] Поставил балки, подвесы всякие, немогу найти подходящюю кс под подвесы[/QUOTE] Когда будете тянуть КС под подвесами, нужно использовать сплайн зигзага длиной 120 метров AC_KS_zig_no_poles или AC_KS_zig_1half_connector длиной 60 м, если нужна одна половинка зигзага, для расходов там тоже есть сплайны. [B]Я добавил отдельные секции-половинки зигзага, левую и правую. Вот ссылка, чтобы скачать их отдельно (в основной пак я их тоже добавил): [/B] [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-23-20[/url] [U]И есть ли фонари подсветки путей, которые на опорах ставятся на вокзалах обычно?[/U] Фонарей у меня пока нет, но будут, хотя их можно скачать отдельным объектом, но я не помню где. |
Теоретический_Механик, катастрофически не хватает AC KS opora podves l/r, AC KS opora podves с (это подвес "по центру" для стрелок), AC KS opora podves rash [a] l/r ну, или в сборе AC KS zig3pole rash inner/outer - не всегда над стрелками стоит балка.
|
Вложений: 1
[QUOTE=NickLon;64750]Теоретический_Механик, катастрофически не хватает AC KS opora podves l/r, AC KS opora podves с (это подвес "по центру" для стрелок), AC KS opora podves rash [a] l/r ну, или в сборе AC KS zig3pole rash inner/outer - не всегда над стрелками стоит балка.[/QUOTE]
Вот столбы, попозже сделаю больше вариантов. Еще я сделал 2 сплайна пересечений, но простеньких, полноценные добавлю потом. [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-24-20[/url] (В основной пак я все это тоже добавил) Если кому надо, то я вложил файл-пример как делать стрелку на балке. |
Скажите как в такой ситуации лучше начать строительство "КС" например на вокзале с 11 путями 8 из которых будет пот "током". Пути все с поворотами, около 40 пересечений с "током". В какой последовательности надо начать и какие вспомогательные шаблоны линейки, ну не знаю... высотомеры так всякие для этого нужны?
|
[QUOTE=Теоретический_Механик;64763]Вот столбы, попозже сделаю больше вариантов. Еще я сделал 2 сплайна пересечений, но простеньких, полноценные добавлю потом.
[url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-24-20[/url] (В основной пак я все это тоже добавил) Если кому надо, то я вложил файл-пример как делать стрелку на балке.[/QUOTE] Ух, какая оперативность! Спасибо! А за сплайны пересечения вообще отдельный респект - только что ломал голову как быть в ситуации, когда стрелка к стрелке примыкают. Теперь только осталось поломать голову над Х-образными стрелками - что там должно быть? И ещё, у тебя слишком расстояние от опоры до центра полотна большое. Такое расстояние ставят на перегонах в основном. А на станции в межпутье AC KS pole ras a/b не поставишь. А исходя их его предназначения как раз именно на станциях в большинстве случаев он и ставится. И последнее. Пример. Я вообще-то ожидал от автора что-то более существенное увидеть. На перегонах расстановка КС как раз сложностей не вызывает. Будь то кривая или прямая. Основная сложность на станциях. И даже для это примера у меня, почему-то не хватает вот этого: <kuid:1017:2101>,<kuid:1017:2103>,<kuid:1017:2104>,<kuid:1017:2105>,<kuid:1017:2108> Вроде бы все архивы, начиная от 11.01.09 и дополнения уже более новые скачал и установил. Что-то ещё раньше устанавливал, но вот этого нет. Так что в примере я, собственно ничего и не увидел, а сужу только по полотну, что там только перегон. Алекс_РЖД, некультурно в двух соседних ветках одно и тоже спрашивать. Тем более, что там тебе ответил. |
[B]NickLon[/B]
Х-образную стрелку я сделаю, и опоры тоже. Бетонные опоры для станций будут без ЛЭП, если что. В примере, наверное, не хватает электровоза, который я туда запсодил (куиды не мои):) Сделаю новый пример. Вот что, в частности, уже готово: [IMG]http://i130.photobucket.com/albums/p262/Wedge_Antillies/KS_opora.jpg[/IMG] Подвес с фиксатором является отдельным от опоры объектом |
Вот дополнительный набор опор и подвески для станций:
[url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20[/url] (я все добавил и в основной пак) В этом паке: двухпутные опоры, как на скрине, опоры с Г-образной траверсой в габаритах станций и подвески на них, подвесы к двухпутным опорам. |
Механик, а это и есть подвеска на гибкой поперечине?
|
Теоретический_Механик, судя по скрину металлической опоры двумя постами выше, сделана она альфой, причем многобитной. Из опыта адаптации контента под ТРС2009, могу сказать, что альфу надо переводить в однобитную, при этом данная конструкция выглядеть будет совершенно не так красиво. Результат не понравится очень многим. Выхода здесь 2:
1. Увеличивать разрешение текстуры с альфой 2. Делать подобные вещи геометрией. Я пошел по второму пути. Несколько дней назад делал в точности такую же опору (адаптирую свой контент под ТРС2009). От альфы отказался, сделал геометрией. Она 1600 фейсов получается, это не очень много. Чтобы подобная опора более или менее нормально смотрелась на основе альфы, надо текстуру 2048х256 и то получается не так красиво. |
Такая большая текстура однозначно будет больше нагружать машину, чем 1600 полигонов ;)
|
[QUOTE]Механик, а это и есть подвеска на гибкой поперечине?[/QUOTE]
Нет, гибкую поперечину я еще не делал. [QUOTE]Я пошел по второму пути. Несколько дней назад делал в точности такую же опору (адаптирую свой контент под ТРС2009). От альфы отказался, сделал геометрией. Она 1600 фейсов получается, это не очень много.[/QUOTE] Ладно, опора не большая, переделаю геометрией. |
Теоретический механик , а можно тебя попросить увеличить высоту опор металлических, для их установки у моста например или в овраге и на других склонах. (там где рельсы расположенны выше, а опоры можно поставить только на землю) ???
|
[QUOTE=TRAINZ2006;64912]Теоретический механик , а можно тебя попросить увеличить высоту опор металлических, для их установки у моста например или в овраге и на других склонах. (там где рельсы расположенны выше, а опоры можно поставить только на землю) ???[/QUOTE]
Хорошо, я сделаю одну опору с более высоким фундаментом, а другую-с более высоким стволом, чтобы можно было менять их уровень, как надо. |
"Уважаемые электрики!" вопрос такой: можно ли маршрут строить с КС от разных производителей? например: часть из darkwolf, где-нибудь вставить от rmm и т. п. ?
|
[QUOTE=Алекс_РЖД;64937]"Уважаемые электрики!" вопрос такой: можно ли маршрут строить с КС от разных производителей? например: часть из darkwolf, где-нибудь вставить от rmm и т. п. ?[/QUOTE]
Да можно конечно. Главное, чтобы провода подходили. Моя КС сделана под те же провода, что и КС Дмитрия мыльникова, у darkwolf'а НТ ниже, но есть переходные сплайны. Про КС Теоретического Механика и DSemena сказать не могу, поскольку внимательно высоты не смотрел. Если провода у двух последних КС другие, то думаю, что авторы сделают переходные сплайны. |
[B]RMM[/B]
Вот Ваша ЛЭП - там пять опор: 4 анкера и промежуточная. Еще я на всякий случай запихнул туда все провода и новые изоляторы. [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-26-20[/url] |
[B]Теоретический_Механик[/B], есть небольшая ошибочка, по-моему, в КС. Два сплайна AC KS zig-straigh right и left - это одно и то же. Как говориться, те же яйца только в профиль. Если в первом случае (или во втором) у тебя КС идёт как центр-право, то во втором (или в первом соответственно) как лево-центр. Соттветственно, если смотреть наоборот, получается тот же центр-право. Посмотри.
|
Вложений: 1
[QUOTE=NickLon;65018][B]Теоретический_Механик[/B], есть небольшая ошибочка, по-моему, в КС. Два сплайна AC KS zig-straigh right и left - это одно и то же. Как говориться, те же яйца только в профиль. Если в первом случае (или во втором) у тебя КС идёт как центр-право, то во втором (или в первом соответственно) как лево-центр. Соттветственно, если смотреть наоборот, получается тот же центр-право. Посмотри.[/QUOTE]
Да, действительно. Спасибо. Я внес изменения в основной пак, заодно включил туда еще переделанную металлическую опору. Вот файл с двумя отдельными сплайнами: |
Важный вопрос!!!
:russian: Друзья, ну к кому ещё обратится, кроме как к Вам!!!
Строю очень сложную станцию на маршруте "ст. Подольск" (Курское направление), самая кривая в реале из всех станций наверно и по Рельсам и по кс. Есть вопросы. По пунктам: Есть места где два провода пересекаются, как надо правильно поставить как на (А) тупо перекрестив провода или на одном из проводов применить (Б) ИЗОЛЯТОР? И ещё "из одного в два" можно как на (С) или надо опять "переходник" какойто? [IMG]http://filin34.narod.ru/kc.jpg[/IMG] :russian: |
[B]Алекс_РЖД[/B], тэкс, по поводу (С). Если речь идёт о КС от ТМ (Теоретический механик в смысле, да простит мне носитель сего aka такое сокращение), то есть сплайны с буковками в наименовании "ras" или "rashod". Что касается А и Б, то непонятно, с какого перепугу они там у тебя так, X-образно, пересекаются. Наверняка х-стрелка. Ну так и скажи. А здесь пока ещё ТМ работает, как видно из предыдущего его поста. А вот насчет "...применить (Б) ИЗОЛЯТОР?" - и куда ты сей изолятор вознамерился впихнуть?.. В общем, коль нарисовал схему КС, мог бы и схему путевого развития нарисовать уж схематично - было бы понятнее что тебе говорить.
|
ТеорМех, а куда лепить анкерные сплайны. Точнее, отвесы сплайновые, ну, типа "...gruz..."? Я что-то рыскал-рыскал среди объектов твоих, но так и не нашёл ни сплайна, который концуется к отвесам, ни опор к ним. Может я что-то пропустил?
P.S. Что-то у меня вызывает беспокойство за твою сессию, если ты так будешь активно в TRS-моделировании сейчас зависать. |
[QUOTE=Теоретический_Механик;64998][B]RMM[/B]
Вот Ваша ЛЭП - там пять опор: 4 анкера и промежуточная. Еще я на всякий случай запихнул туда все провода и новые изоляторы. [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-26-20[/url][/QUOTE] Спасибо огромное ! |
Есть в паке кс провод, как я помню называется db_izolator или вроде того, и сам я в реале видел где два провода пересекаются на месте пересечения стоит такая хрень типо как у меня на рисунке. Причём там не х-образная стрелка, а просто переход с одного на другой путь.
|
И как перейти из двойного в зиг-заг? Как я понял двойной ставится только на главных путях и только на станциях, или я ошибаюсь?
|
[QUOTE=Алекс_РЖД;65177]И как перейти из двойного в зиг-заг? Как я понял двойной ставится только на главных путях и только на станциях, или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Молодой человек, двойной провод - это постоянка. А КС в этой теме - переменка. На переменке ВЕЗДЕ ОДИНАРНЫЙ! Определитесь уже, что у вас на карте - =3кВ или ~25кВ. Или вы станцию стыкования делаете? |
[QUOTE=NickLon;65095]ТеорМех, а куда лепить анкерные сплайны. Точнее, отвесы сплайновые, ну, типа "...gruz..."? Я что-то рыскал-рыскал среди объектов твоих, но так и не нашёл ни сплайна, который концуется к отвесам, ни опор к ним. Может я что-то пропустил?
P.S. Что-то у меня вызывает беспокойство за твою сессию, если ты так будешь активно в TRS-моделировании сейчас зависать.[/QUOTE] Да уж, я, конечно, моделю не особо много, но через неделю матан, так что завязываю до февраля. Но компенсаторы я все-таки исправил. Компенсаторы отдельно: [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20[/url] Основной пак со всеми изменениями: [url]http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-22-20[/url] |
Неудачная правка :-(
[URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0901/e1/ba7c09a2bfb3.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i083/0901/e1/ba7c09a2bfb3t.jpg[/IMG][/URL] Ну да это подождёт. Ты лучше сессию сдай, а потом уж, ладно? И давай, ни пуха ни пера! Пока не скажешь, что сдал сессию - из темы ухожу (имею ввиду обращения к тебе),а потом уж много будет чего, и предложений и замечаний. |
[QUOTE=Алекс_РЖД;65073]...Строю очень сложную станцию на маршруте "ст. Подольск" (Курское направление), самая кривая в реале из всех станций наверно и по Рельсам и по кс. Есть вопросы. По пунктам:
Есть места где два провода пересекаются, как надо правильно поставить как на (А) тупо перекрестив провода или на одном из проводов применить (Б) ИЗОЛЯТОР?[/QUOTE] Правильно будет так чтоб пантограф не сползал с контактного провода по возможности. Как не старайся - в точности не получится. КС в природе гибкая, деталюшек всяких много и применяются они в зависимости от ситуации. Да и в игре не нужно добиватся полного соответсвия, конечно к этому нужно стремится. Больше нужно обращать внимание на габариты, ну чтоб опору не задевать зеркалом. Если у тебя где то пересекутся тросы - это не страшно, проедь этот участок в кабине и ты его даже не успеешь заметить. Важно совокупность всех окружающих объектов. Если создавать объекты по ситуации - их будет очень много и не всегда попадется под руку необходимый. Минимальные наборы существуют и создать иллюзию питания током локомотива по-моему можно. |
[QUOTE=Silicon;65199]Молодой человек, двойной провод - это постоянка. А КС в этой теме - переменка. На переменке ВЕЗДЕ ОДИНАРНЫЙ! Определитесь уже, что у вас на карте - =3кВ или ~25кВ. Или вы станцию стыкования делаете?[/QUOTE]
Ну извини! Не сразу всего напитаешь, вот чего-то новое узнал от тебя. Так постоянка скока кВ? |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim