Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Новые автодороги для MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=590)

сандро 12.09.2007 09:27

Новые автодороги для MSTS
 
Выложено обновление Российских дорог, добавлены зимние и осениие дороги.
[URL="http://ifolder.ru/3318978"]скачать (16 мб)[/URL]

[url]http://keep4u.ru/full/070912/ea033ca0f7770722cc/jpg[/url]

[url]http://keep4u.ru/full/070912/208abd054d79acdd6c/jpg[/url]

Seafarer 06.05.2012 14:18

[QUOTE=сандро;7774]Выложено обновление Российских дорог, добавлены зимние и осениие дороги.
[URL="http://ifolder.ru/3318978"]скачать (16 мб)[/URL]

[url]http://keep4u.ru/full/070912/ea033ca0f7770722cc/jpg[/url]

[url]http://keep4u.ru/full/070912/208abd054d79acdd6c/jpg[/url][/QUOTE]

А как бы перевыложить?
Спасибо...

Seafarer 11.05.2012 11:21

Еще неплохо было бы накатать добротный мануал по работе с Tsection в плане автодорог...В самом файле есть инструкция, но будет лучше, чтоб прохаваные рельсостроители написали подробно и доходчиво, дабы люди свои файлы не гробили пробными секциями...Меня эти "квадратные" перекрестки из себя выводят...А если немного поработать над ними, то можно решить вопрос с поворотами трафика, например...А то, сами знаете, через перекресток - только прямо...Да и кольцо нужно для маршрутов иногда...Смоделить несложно - загвоздка вся в интеграции в Tsection...

GeneZone 11.05.2012 12:06

Присоединяюсь к просьбе Seafarer.
Перевыложить можно?

E69 11.05.2012 14:39

Вот как раз не надо интегрировать, то есть дописывать ничего, иначе проблемы с совместимостью потом пойдут.

Seafarer 11.05.2012 15:16

[QUOTE=E69;337280]Вот как раз не надо интегрировать, то есть дописывать ничего, иначе проблемы с совместимостью потом пойдут.[/QUOTE]

Миша, я понимаю Вашу предосторожность, но КАЖДЫЙ имеет право добавлять в свой MSTS все, что угодно...Вопрос в нестыковке поднимется при выкладке "модифицированных" объектов на сайт, но и тут решения:
- стандартизировать все способы модификации
- сделать пак Наших автодорог и глобально их заменить...

Согласитесь, нынешние автодороги - убоги, ни обочин, ни секций подходящих...Нужно этот вопрос каким-то макаром урегулировать...

Zlodey 13.05.2012 20:42

помню были отечественные текстуры, заменяющие текстуры NewRoads, инсталляха называлась RussianRoads. Лезит она у меня, но покоцаная вирусом, восстановить пока-что не удалось.
Кого ни спрашивал - никто о таком даже не слышал.
Ну нет так нет. ПОнадобится - зафотожопим.

сандро 13.05.2012 22:39

Да она заменяет только дефолтные текстуры дорог, а есть ведь еще пач какой то с расширенным комплектом дорог.

Seafarer 14.05.2012 15:12

[QUOTE=E69;337280]Вот как раз не надо интегрировать, то есть дописывать ничего, иначе проблемы с совместимостью потом пойдут.[/QUOTE]
Кстати о совместимости...Вот, к примеру, секция моста с рельсами Р65 и оригинальными...Разница по высоте 20 см и состав пролетает без проблем - только над моими секциями....), что исправляется в Максе...По-этому, все можно загнать в "жесткие рамки" и сделать что-то новое...в плане автодорог.
С Уважением.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i639/1205/c7/631e6121b2fb.jpg[/IMG][/URL]

сандро 14.05.2012 15:39

Так есть патч какой то, который используют некоторые маршруты, в том числе и наши. А вообще надо свои дороги делать, я думаю забор думал над этим. Как никак Питер-Выборг это не Хитсатсу-лайн.

Seafarer 14.05.2012 16:25

[QUOTE=сандро;337922]Так есть патч какой то, который используют некоторые маршруты, в том числе и наши. А вообще надо свои дороги делать, я думаю забор думал над этим. Как никак Питер-Выборг это не Хитсатсу-лайн.[/QUOTE]

Вот и я о том же, нужно провести опрос в следующем ключе:
- какие дороги делать (с обочинами, с ограждением или и/без таковых)
- найти грамотного настройщика для Tsection

Смоделить несложно, также как и сфотошопить...Тем более, пак дорожных знаков "от и до" уже фактически готов...Чем можно подсластить любой маршрут и будет всем нам счастье.:drinks:

Im-Ho-Tep 14.05.2012 19:44

А все-таки, чем вам NewRoads не угодил? Может быть там и нет всего необходимого для совсем уж упрощения жизни роутбилдера, но, в принципе, того что есть - вполне достаточно (мы же не автосимулятор ваяем, верно?). Все остальное решается текстурами.
Многие не очень согласны с подменой шейпов трэк-материала (а особенно, если делаются типа "реальные рельсы", который требуют еще и подгонки ПСа), а уж на замену tsection.dat... Нафига оно надо?!

Zlodey 14.05.2012 20:49

впринципе, автотраффик в мстс можно заставить ездить хоть по газону, остальное делается обычными статическими объектами (дороги и дорожные объекты) при желании и не надо извращаться, ковыряя тсэкшны и прочее.

Seafarer 14.05.2012 20:51

[QUOTE=Im-Ho-Tep;337967]А все-таки, чем вам NewRoads не угодил? Может быть там и нет всего необходимого для совсем уж упрощения жизни роутбилдера, но, в принципе, того что есть - вполне достаточно (мы же не автосимулятор ваяем, верно?). Все остальное решается текстурами.
Многие не очень согласны с подменой шейпов трэк-материала (а особенно, если делаются типа "реальные рельсы", который требуют еще и подгонки ПСа), а уж на замену tsection.dat... Нафига оно надо?![/QUOTE]

Могу копать, могу не копать...Sorry за offtop

сандро 14.05.2012 20:59

NEW RTOAD не плох, но требует переделки. Вопрос в том, что нужны светофоры и троллейбусы, для русских роутов. А как это реализовать х.з. Особенно остановку на красный и уступи дорогу.

Zabor 14.05.2012 23:52

Свои секции запросто прописываются в маршруте вот так:

[QUOTE] TrackObj (
UiD ( 1022 )
SectionIdx ( 39877 )
Elevation ( 0.00198967 )
JNodePosn ( -4982 15345 277.185 13.3707 751.265 )
CollideFlags ( 535 )
FileName ( [COLOR="Yellow"]../../ROUTES/Petersburg/SHAPES/A1tPnt3dLftSB.s[/COLOR] )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( 277.186 13.3707 751.266 )
QDirection ( -0.000832879 0.546894 -0.000544074 0.837201 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)[/QUOTE]

Это пример сбрасывающей стрелки, в маршруте изначально устанавливается обычная A1tPnt3dLft, потом в W файле заменяем имя шейпа на своё, даже не обязательно отличающееся от оригинала.

МСТС будет искать стрелку от папки ...\GLOBAL\SHAPES, потому командуем дважды подняться вверх, это будет корневая директория и указываем путь к нашему шейпу, всё, остальные параметры у неё будут как у оригинальной из A1tPnt3dLft, tsection.dat трогать не надо.

Можно заменить хоть все секции в маршруте на свои автоматически программой умеющей заменять заданную строку в текстовых файлах на указанную, например Search and Replace.

Ограничение: секции сначала нужно устанавливать оригинальные, потом заменять, TrackObj не копируются и не вставляются, в отличие от статических объектов, нельзя изменять имя папки маршрута, хотя если очень хочется та же Search and Replace сделает это за 2 минуты во всех файлах.

Zlodey 15.05.2012 00:58

[QUOTE=сандро;337988]NEW RTOAD не плох, но требует переделки. Вопрос в том, что нужны светофоры и троллейбусы, для русских роутов. А как это реализовать х.з. Особенно остановку на красный и уступи дорогу.[/QUOTE]

тролли есть, Зиу-9 вроде был, помнится.
Светофоры есть у немцев на сайте, от наших мало чем отличаются, только подкрасить.
Остановку на красный - делаем идущий поток на разрешающий, тех кому красный - статикой (я так делал по крайней мере). Можно ещё поизвращаться, сделать повороты и перестроения.
Всё равно вид с ЖД на участки автодороги проплывает за окном достаточно быстро.

Zabor 15.05.2012 12:46

Где-то даже видел вечно закрытый шлагбаум с вечно включенной звуковой сигнализацией =)), причем сразу не догадаешься, если это за поворотом и проселочная дорога без трафика, то мы не увидим ни как он закрывается, ни переезжающие ЖД автомобили, волне можно использовать статический для экономии ресурсов.

Seafarer 15.05.2012 22:58

[QUOTE=Zabor;338099]Где-то даже видел вечно закрытый шлагбаум с вечно включенной звуковой сигнализацией =)), причем сразу не догадаешься, если это за поворотом и проселочная дорога без трафика, то мы не увидим ни как он закрывается, ни переезжающие ЖД автомобили, волне можно использовать статический для экономии ресурсов.[/QUOTE]

Я сделал трехголовый шлакбаум СП3 и двухголовый СП2 с анимацией...Часом, нет ли у кого нормальных текстур?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 32 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Zlodey;338041]Можно ещё поизвращаться, сделать повороты и перестроения.[/QUOTE]

Вот это то, что нужно...

КЕ 20.06.2012 08:10

Как обгонять, как подрезать...:D


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim