![]() |
Новые Электровозы на ГЖД
Неужели дождались!На нашу магистраль начали поступать новые электровозы ЭП1М. Первые две машины прибыли сегодня!
|
Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора. p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :) |
"На безрыбье и рак - рыба!" Так что радуемся, давно у нас ничего нового не было. А ЭП1М я летом один раз в Канаше заметил (может, я ошибаюсь, расстояние было около км, но очень был похож). Видимо, обкатывали или что-то в этом роде.
|
А ещё плохо то, что это последний гвоздь в крышку гроба ваших ВЛ60ПК
|
[QUOTE=Змей Поволжыч;54313]А ещё плохо то, что это последний гвоздь в крышку гроба ваших ВЛ60ПК[/QUOTE]
А? Что? А тело в гроб положили? |
[QUOTE=art-trans;54307]Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора. p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :)[/QUOTE] [B]art-trans[/B] Сначала 5 лет на ЭП1м отработай (что маловероятно:rofl: ), а потом пиши, что он говно :rofl: если сам в этом убедишься.... Да и повторять за другими говорит о наличии синдрома попугая :rofl: |
[QUOTE]Сначала 5 лет на ЭП1м отработай[/QUOTE]
Упаси Боже меня на сковородку НЭВЗа садиться - только через труп тёщи)))) (которой у меня пока-что ещё нету, бгг) |
[QUOTE=art-trans;54307]Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора. p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :)[/QUOTE] Хм... Ты схемы видел силовые? А управления? А микропроцессорные мосты, которые сигнализируют машинисту о наличии проблем и пути их решения(!)? Если не видел, а только по фотографиям судишь, то разговаривать даже не охото. 1м выпущено уже порядка 5 сотен машин и я очень сомневаюсь, что у нее проблемы. Максимум - смена прошивки на бортовом компе :) +был я в нем, и на испытаниях был, и документацию показывал друг, что его системы дважды, а особо важные ТРИЖДЫ (!) дублируются резервыми. И пока о браке этих машин я не слышал. А на заборе вообще х*й пишут, а я не согласен. Надо писать п**да. Это же форум :) Любые точки зрения :D :rofl: |
[QUOTE=NeoN;54366]1м выпущено уже порядка 5 сотен машин и я очень сомневаюсь, что у нее проблемы.[/QUOTE]
Справедливости ради - ЭП1М выпущено пока всего около полутора сотен. У них с ЭП1 нумерация общая, поэтому у последних номера на 5хх. |
А ЭП10 все равно лучше. :p
|
[B]Colonel_Abel[/B], зачем тогда ЭП1? Или один из них на переменку, а другой на постоянку?
|
[QUOTE=Жене4ка;54372][B]Colonel_Abel[/B], зачем тогда ЭП1? Или один из них на переменку, а другой на постоянку?[/QUOTE]
ЭП10 вообще то двухсистемник и должен был ходить с поездом 2/1 Москва - Казань без отцепки. Но, машинисты депо Казань его два раза чуть не угробили, по незнанию и теперь руководство ГЖД от этих локомотивов отмахивается, как черт от ладана. |
Силовые схемы ЭП1 - дна таком технологическом уровне лучше не бывает
Но проблем там тоже хватает. Две главные - глюки МСУД (всех цветов радуги) и механическая часть. Дело как в её жёсткости, грохоте, так и в неудобстве обслуживания. Тут делают своё дело наклонные тяги, неудачная тормозная передача - у чеха расцепил - и меняй колодки, а у эпа - как у вола, раскручивать надо |
По мне довольно красивый лок, в прошлом году на Экспо1520 им любовался, в этом году в Чите, когда он споездом "Даурия" стоял :)
|
art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России. Я весьма далёк от железной дороги, это лишь моё увлечение. Поэтому о данном локомотиве судить объективно не могу. Зато меня радует, что наши железные дороги получают новые электровозы, довольно современные. Причём, они собраны у нас в России, руками наших людей. Может быть качество и хромает иногда, но оно улучшается. Легко говорить, купите Siemens или Skoda. Что-то УЗ ни шибко покупает :) . На НЭВЗе люди работают, которым нужно кормить семью, а покупать локомотивы за бугром, значит оставить их без средств.
ЭП1М это шаг вперёд в отечественном локомотивостроении, что бы не говорили. И я считаю мы должны расвивать собственное машиностроение, нас положение обязывает. |
[QUOTE=Rael74;54408]art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России. Я весьма далёк от железной дороги, это лишь моё увлечение. Поэтому о данном локомотиве судить объективно не могу. Зато меня радует, что наши железные дороги получают новые электровозы, довольно современные. Причём, они собраны у нас в России, руками наших людей. Может быть качество и хромает иногда, но оно улучшается. Легко говорить, купите Siemens или Skoda. Что-то УЗ ни шибко покупает :) . На НЭВЗе люди работают, которым нужно кормить семью, а покупать локомотивы за бугром, значит оставить их без средств.
ЭП1М это шаг вперёд в отечественном локомотивостроении, что бы не говорили. И я считаю мы должны расвивать собственное машиностроение, нас положение обязывает.[/QUOTE] +1:) |
ГЖД, я за вас ИСКРЕННЕ рад:)! Приятно читать, что НАШИ локомотивы поступают на НАШИ ЖД. По фоткам он выглядит убидительно, эстетично и красиво. К сожалению не ездил на нём, внутри небыл, но пологаю, что по удобству он ничем не уступает BMW.
Эх, а у нас...:( Вот она, это постоянка поганая... Ничего на неё нового нету. ЭП2К я ещё ниразу не видел у нас. ЭП10 на окружной однажды видел, а ЭП2к нет. Завидую вам, у кого переменка. |
[QUOTE=Змей Поволжыч;54381]Неудачная тормозная передача - у чеха расцепил - и меняй колодки, а у эпа - как у вола, раскручивать надо[/QUOTE]
Ну тут я с тобой поспорю. У чехов были прецеденты, когда в пути из-за слабого крепления (вроде шплинт на тяге или что-то из этой серии) отлетала колодка. А вот у 1м, я думаю, ничего подобного не произойдет. Хотя ТО будет гораздо муторнее проходить, не спорю. Но безопасность выше. Или я не пра? По остальным замечаниям с тобой согласен. Но тряска в пути у него слабее, чем у ЧС2(к), так что это уже плюс. |
ну так сколько тому чс2 лет-то... вот интересно бы было видеть эп1м на тележках от эп2к... и красиво наверное
|
Rael74, хорошо сказал! Не дадим в обиду наше локомотивостроение и в частности наш электровоз ЭП1М!:drinks:
|
Да, меня подбешивает просто иногда, когда читаешь комментарии подобные. Это как с ЭП10. Кто на нём работает - отзывается неплохо, все остальные ругают на чём свет стоит.
А у нашего машиностроения несомненно есть будущее. А ЭП1М мне тоже очень нравится!;) |
[QUOTE]А у нашего машиностроения несомненно есть будущее.[/QUOTE]
+100!!! Абсалютно согласен. Народ, а нам, постоянникам, что-нибудь подобное светит? (2ЭС6, ЭП2К) Просто очень хотелось бы и на Окт. что-нибудь увидеть! |
-100!
Абсолютно несогласен с этим лубочным ура-патриотизмом. Нифига не будет перспективного (кроме непосредственно идей, реализация которых, как всегда, подкачает) в отечественном (под этим я понимаю все постсоветское пространство) машино- (и не только) строении, пока не изменится культура производства (затягивать гайку не динамометрическим ключом, а на глаз ("да х.ле там... я уже 20 лет так делаю" (с) дядя Вася)), пока не исчезнет расцветшее махровым цетом телефонное право и чинопоклонение (а как иначе принимают у нас ПС) и просто пофигизм на конечный результат (ага, те самые "претензии к поуговицам есть?")... список можно продолжать. Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;) |
Вот именно.
Хвалить надо достойное, а не родное. Хорошо конечно, если это то же самое. |
[QUOTE]Хорошо конечно, если это то же самое.[/QUOTE]
В данном случае, ИМХО это одно и тоже. |
А номера случайно не знаете этих новых ЭП1М?
|
[QUOTE]По остальным замечаниям с тобой согласен. Но тряска в пути у него слабее, чем у ЧС2(к), так что это уже плюс[/QUOTE]
Ну, нашёл машину с мягким ходом. Листовые рессоры - это, как правило, диагноз (не считая ТЭП60), статический прогиб у локомотивов с ними маленький, тряска большая [QUOTE]У чехов были прецеденты, когда в пути из-за слабого крепления (вроде шплинт на тяге или что-то из этой серии) отлетала колодка[/QUOTE] На какой именно серии ЧСов? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;54486]-100!
Абсолютно несогласен с этим лубочным ура-патриотизмом. Нифига не будет перспективного (кроме непосредственно идей, реализация которых, как всегда, подкачает) в отечественном (под этим я понимаю все постсоветское пространство) машино- (и не только) строении, пока не изменится культура производства (затягивать гайку не динамометрическим ключом, а на глаз ("да х.ле там... я уже 20 лет так делаю" (с) дядя Вася)), пока не исчезнет расцветшее махровым цетом телефонное право и чинопоклонение (а как иначе принимают у нас ПС) и просто пофигизм на конечный результат (ага, те самые "претензии к поуговицам есть?")... список можно продолжать. Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;)[/QUOTE] Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает. Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется. |
[QUOTE=Rael74;54534]Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает.
Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется.[/QUOTE] 70 лет только этим и занимались. Вот к чему это и привело... На одном патриотизме, как показал опыт, качество не сделаешь... |
Только это не отменяет того, что заниматься надо.
|
[QUOTE=Vad;54542]70 лет только этим и занимались. Вот к чему это и привело...
На одном патриотизме, как показал опыт, качество не сделаешь...[/QUOTE] Ну как, а в советское врямя например телевизоры делали качественно. Ручная сборка. Откройте заднюю стенку старой "Радуги" и увидите, что все провода обмотаны нитками. Купил человек телевизор и на всю жизнь! Но и делали тогда медленнее. А сейчас делают гораздо быстрее и делать продукцию качественно не совсем выгодно. Ведь если техника будет долго служить, то её будут меньше покупать. И сначала завод заполнит склады, а потом и вовсе остановится. Что касается покупки зарубежных локов. Как-то по радио была передача и в ней выступал кто-то, из руководства РЖД. Так вот он говорил, что если купить импортный лок, то на время гарантии (допустим 20 лет) его завод берёт на себя все расходы по ремонту, обслуживанию, но через 20 лет его надо списать и купить новый. |
[QUOTE=Rael74;54534]Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает.
Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется.[/QUOTE] Патриотизм - это то что я могу дать стране своей что-то полезное и нужное, а в свою очередь она делает все возможное для развития самой себя т.е страны (дороги, улицы, дома, человеческие условия жизни, наука и т.д) т.е за то что ты будешь горд когда поедешь в другую страну и тебе не будет стыдно сказать, что ты со своей страны.:p [B]Im-Ho-Tep[/B] +1 000 000 |
А про электровозы то и забыли уже.
|
Да нет не забыли. Тема просто больная
|
[QUOTE=dmitrain;54547]Ну как, а в советское врямя например телевизоры делали качественно. Ручная сборка. Откройте заднюю стенку старой "Радуги" и увидите, что все провода обмотаны нитками. Купил человек телевизор и на всю жизнь! Но и делали тогда медленнее. А сейчас делают гораздо быстрее и делать продукцию качественно не совсем выгодно. Ведь если техника будет долго служить, то её будут меньше покупать. И сначала завод заполнит склады, а потом и вовсе остановится.
Что касается покупки зарубежных локов. Как-то по радио была передача и в ней выступал кто-то, из руководства РЖД. Так вот он говорил, что если купить импортный лок, то на время гарантии (допустим 20 лет) его завод берёт на себя все расходы по ремонту, обслуживанию, но через 20 лет его надо списать и купить новый.[/QUOTE] dmitrain, а вот я, как радиотехник скажу тебе, что схемы телевизоров далеко не идеал. даже для того времяни! Вспомни-ка теливизор "Радуга". Ох как у них горели строчники. Сколько народу погорело от этого! А ещё очень часто пробивало ёмкости, т.к. по тангенсу угла потерь их совсем неправильно считали. Там было такое Хс, что она разогревалась. а потом выходила из строя. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;54486]
Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;)[/QUOTE] Ну тут Вы что-то больно разгулялись... Ведь всё равно надо переходить "к новой культуре производства всего и вся". Так почему уже сейчас не положить этому начало. :drinks: |
[QUOTE=dmitrain;54556]Ну тут Вы что-то больно разгулялись... Ведь всё равно надо переходить "к новой культуре производства всего и вся". Так почему уже сейчас не положить этому начало. :drinks:[/QUOTE]
+1 Только начать надо сверху. Пока в стране будет жопа, в промышленности, машиностроении и других отраслях тоже будет жопа. Рекомендую внимательно прочитать пост №32 :) |
Про Эпэшку на тележках от тапка уже забыли... мечтатели, блин ;)
|
[color=orange]Про политику не надо тут.
Давайте про технику уже. [[I]Достаёт блокнот, готовится записывать некоторые ники[/I]][/color] |
Не знаю как вы, а я считаю, что появление ЭП1М на ГЖД факт положительный. Не всю жизнь же на ВЛ60 ездить?
Относительно патриотизма. Те люди, которые делают ЭП1М рассуждают также. Зачем выворачиваться, если получится всё-равно г**но. Поэтому глупо считать, что у нас нельзя сделать ничего качественного. Просто нужно начинать с себя, с мелочей. Вы-то свою работу всегда качественно выполняете? Тем не менее, не стоит распространять своё мнение на всех людей. Ракеты-носители такие же люди делают. И ничего, летают. Это не единственный пример. Просто тема не об этом. Сорри за оффтоп |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim