Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   INVISOCAR (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5882)

MIF 09.01.2009 12:23

INVISOCAR
 
Народ скачал с украинского сайта INVISOCAR он не пашет((( :( :(

LINX JET 09.01.2009 12:25

в каком смысле не пашет

MIF 09.01.2009 12:27

ну я скачал прогу которая пишет не хватает ли к сценарию ПС и он написал INVISOCAR нет, хотя его ставил и платформу 0003 и 0008 тоже не принимает хотя ставил и Эр9п-341

LINX JET 09.01.2009 12:29

а ты его правильно раскрыл у меня была такая фигня в папке с ПС был а conbilder его не видел

MIF 09.01.2009 12:30

про что ты ? про какой ПС?

MIF 09.01.2009 12:52

У меня он не воспринимает, хоть я и устанавливал :tsrFr_Boxcar-0002f ,tsrFr_Boxcar-0006e, tsrFr_Boxcar-0006f, и все платформы хотя тоже их стаил... что за бред???:(

art-trans 09.01.2009 16:44

[B]MIF[/B] - сразу видно ты невнимателен. На zdsim.kiev.ua лежит НЕ INVISOCAR, а tsrLoco_Invisible - это две разные вещи.
Кроме того к разделу маршруты эта тема не имеет никакого отношения.
Ну и под конец - сходи в тему Поиск ПС, там уже с десяток раз давалась ссылка именно на Invisocar.
;)

awaken 09.01.2009 16:49

возьми Invocar из архива с моим сценарием (у Забора выложено)

Invisocar у меня почему-то "не едет", че-то там с енгом намутили. поставил Invocar от другого производителя , у него енг от нормального тепловоза, от даш9 по моему

Predator 15.01.2022 14:51

Ребята, а есть ли кого рабочий исходник файла Invisocar ? При создании сценария, в редакторе составов (Activity Editor) при его выборе, он не устанавливается должным образом в состав игрока или трафика, его просто нет.

Паштет 15.01.2022 16:26

Должным образом - это как? Он никак не обозначается в редакторе составов в составе. Если хочется его вцепить, то достаточно кликнуть по рамке с изображением вагона, как обычно ты вставляешь другие вагоны.

Predator 15.01.2022 16:44

Должным образом - это значит установить (вцепить) из рамки изображения вагона (пустого окна) и вставить в состав. В том-то и дело, что файл не цепляется в составы.

Паштет 15.01.2022 18:51

Как ты понял, что он туда не цепляется? Попробуй вцепить, а затем открыть con-файл блокнотом и убедись, что его действительно там нет.
Если что, то дистрибутив лежит на [URL="https://zdsim.com/msts/8/invisocar-nevidimyjj-dizelnyjj-sostav"]zdsim.com[/URL]

Predator 24.01.2022 17:37

В любом случае, файл не цепляется к составу. Кстати, есть особенность в редакторе, что в Invisocar отсутствует длина. Может быть в этом кроется причина ошибки?

Паштет 24.01.2022 18:40

Давай тогда скринами, состав к которому ты хочешь подцепить совместно с окном невидимки.

Predator 24.01.2022 22:02

Заметил, что при выборе по рамке с изображением вагона, файл автоматически помещается в корзину.[SPOILER][url=https://b.radikal.ru/b31/2201/3e/99c2e2d9c2b2.png][img]https://b.radikal.ru/b31/2201/3e/99c2e2d9c2b2t.jpg[/img][/url][/SPOILER]

Паштет 24.01.2022 22:38

Если честно, то тут тут могу только развести руками и воспользоваться альтернативными редакторами составов. Я к примеру сейчас стал пользоваться редактором от OR: нет таких тормозов, как в родном редакторе, можно как в SV покрутить вагон перед вцепкой (я теперь приписочку даже грузовых вагонов подбираю нужную), да и есть удобный поиск и сортировка составов и вагонов.
Второй вариант предлагаю, вместо невидимки цепляешь какой-нибудь односекционный локомотив, а потом в блокноте перебиваешь на неведимку.

Predator 26.01.2022 17:47

В продолжение темы.. Разобрался, в чём была причина. Файл исходника Invisocar установлен правильно и работает как надо. Фишка в том, что его нужно искать и выбирать не в Редакторе составов (Consist editor) , что на первый взгляд может показаться а в Редакторе сценариев (Activity editor): [SPOILER] [url=https://c.radikal.ru/c34/2201/1f/53f8c4e3114d.png][img]https://c.radikal.ru/c34/2201/1f/53f8c4e3114dt.jpg[/img][/url] [/SPOILER] Он относится к статической единице ПС , который просто находится на пути и служит для закрытия перегонов или станций в различных сценариях на маршрутах игры. В Редакторе составов (Consist editor) обозначается так: [SPOILER] [url=https://b.radikal.ru/b37/2201/27/35ff86cf23a5.png][img]https://b.radikal.ru/b37/2201/27/35ff86cf23a5t.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
В Редакторе сценариев (Activity editor) после размещения виден так: [SPOILER] [url=https://a.radikal.ru/a38/2201/f3/7b576c1cec1d.png][img]https://a.radikal.ru/a38/2201/f3/7b576c1cec1dt.jpg[/img][/url]
[/SPOILER]
[QUOTE=Паштет;604760]Если честно, то тут тут могу только развести руками и воспользоваться альтернативными редакторами составов. Я к примеру сейчас стал пользоваться редактором от OR: нет таких тормозов, как в родном редакторе, можно как в SV покрутить вагон перед вцепкой (я теперь приписочку даже грузовых вагонов подбираю нужную), да и есть удобный поиск и сортировка составов и вагонов.
Второй вариант предлагаю, вместо невидимки цепляешь какой-нибудь односекционный локомотив, а потом в блокноте перебиваешь на неведимку.[/QUOTE]
[SPOILER] По первому варианту скажу только, что родной редактор мне как то больше нравится, местами глючный но всё же привычнее.
По второму думаю, что идея создания перебивки лока на невидимку для меня уже утратила актуальность, так как уже понятно, как это всё работает. [/SPOILER]

Паштет 26.01.2022 20:54

Я уже больше 10 лет пишу сцены для МСТС и невидимку я использую в двух случаях:
1) это как ты и сказал, для регулирования движения поездов, определение порядка проезда по узлам.
2) ввиду того, что МСТС держит в памяти все активные составы, то для облегчения нагрузки в составы из отдельно стоящих вагонов добавлял неведимку, чтобы она как локомотив могла убрать состав из обозначенной точки. Грубо говоря, мы имеем, что в точке А мы должны поставить вагоны на 10 минут. Ставим там точку старта, в ней же точку ожидания, а чуть в стороне, если есть возможность, то до светофора, ставим конечную точку. Соответственно неведимку утягивает в конечную точку вагоны и они исчезают, освобождая память. Однако, из-за того что по умолчанию невидимка медленная, то я всегда блокнотом правил скорость и ускорение невидимки. Вот пока писал пост, задумался, а можно ли такой же фокус сделать без невидимки. Завтра попробую.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE]По первому варианту скажу только, что родной редактор мне как то больше нравится, местами глючный но всё же привычнее.[/QUOTE]Я тоже плевался от Конбилдера, который был очень популярен, а вот от OR прям сказка. Жаль редактор сценариев не работает полноценно.

Predator 26.01.2022 21:28

[QUOTE]
Я тоже плевался от Конбилдера, который был очень популярен [/QUOTE]
Не совсем так, что ты имеешь ввиду. Первоначально и в настоящее время юзаю Редактор сценариев (Activity editor). Была мысль использовать Конбилдер, посмотреть там, что да как, но желание пока так и не появилось. Кстати, вот сейчас тестирую свой пользовательский сценарий на сортировочной горке. Хочу сделать имитацию роспуска вагонов по путям. Хотел бы знать, какое название невидимки используешь в своих сценариях?:o
[QUOTE] OR прям сказка. Жаль редактор сценариев не работает полноценно.[/QUOTE]
OR редактор не использую из ряда множества причин, связанных с самой игрой. А что может там не работать?

Паштет 26.01.2022 22:25

[QUOTE]Хотел бы знать, какое название невидимки используешь в своих сценариях?[/QUOTE]У меня названия всех файлов сценария начинаются с определенного префикса, в последнее время использую номер поезда сервиса игрока. Плюс, если у меня несколько неведимок, то добавляю краткое название станции, где он используется. К примеру, в последнем сценарии называется 680-1-inv1, где расшифровывается как 680 поезд часть 1, невидимка 1. По-любому, рекомендую использовать префиксы в файлах и сценария и не использовать стандартные файлы составов, что идут с дистрибутивами ПС.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
[QUOTE]А что может там не работать?[/QUOTE] Всё ))) Во всяком случае прокладка пути не работает, симуляции нет. Возможно в режиме расписания будет работать, но я ещё не делал в этом режиме.

Паштет 28.01.2022 19:29

Проверил я работу состава без невидимки. К моему удивлению, всё работает. Единственное при выборе состава немного ругается редактор, но работает и даже ездит. Но напоминаю, чтобы оно ездило, надо ручками править кон-файл.

Predator 28.01.2022 22:16

Могу сказать, что это очень радует. Поделись пожалуйста знаниями о проделанной работе. В связи с чем, имеются несколько вопросов:
1) подходит для использования с любым видом тяги? (электрической и дизельной)
2) что нужно изменить в самом кон-файле, чтобы состав ездил?

Паштет 28.01.2022 23:06

1) да, подходит для любого типа ПС, по сути нужен обычным вагонам.

2) в консисте есть такое значение - MaxVelocity.
выглядит так:
MaxVelocity ( 27.71648 0.17165 ), где первое значение скорость в м/с (можно и км/ч писать, но надо тогда подставлять размерность km/h), второе это ускорение в м/с². Я обычно ставлю максимальную скорость, с которой должен идти состав, к примеру грузовым эквивалент 75 км/ч, электричкам 90-100 км/ч и тд.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
Что касается сценариев, то рекомендую почитать [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8301"]эту[/URL] тему.

Predator 29.01.2022 14:01

Можешь скинуть готовый пример кон-файла невидимки, который ты создал. Что-то я пытался сделать на своём примере, но у меня не получается..

Паштет 29.01.2022 14:05

Что касается правки con-файла, то там есть такие строчки:
[CODE]Engine (
UiD ( 0 )
EngineData ( Invisocar Invisocar )
)[/CODE]
где [I][B]Engine[/B][/I] - обозначает локомотив, [I][B]Wagon[/B][/I] - вагон (для 6-8-осных вагонов, будет также Engine, тк они прописываются локомотивами).
[I][B]UID[/B][/I] - порядковый номер вагона, при этом вагоны могут стоять не по порядку, но при этом не должно быть повторов.

[I][B]EngineData[/B][/I] или [I][B]WagonData[/B][/I] - адрес расположения eng или wag файла соответственно, в скобках указывается сначала названия файла eng или wag, потом папка, где этот файл находится.

Predator 29.01.2022 16:24

Если честно, с примером теперь более менее понятно.
Хочу показать свой пример в создании невидимки. В редакторе сценариев, во вкладке трафик, взял за шаблон: Traffic Service CHME3-4287. (Видимый, полностью состав с вагонами) [SPOILER][url=https://c.radikal.ru/c19/2201/3b/32eed67c29a4.png][img]https://c.radikal.ru/c19/2201/3b/32eed67c29a4t.jpg[/img][/url] [/SPOILER] После чего выбрал вкладку: Взять за шаблон и изменил название на Traffic Service CHME3-4287_1 [SPOILER] [url=https://c.radikal.ru/c02/2201/e9/8e9cd1382e53.png][img]https://c.radikal.ru/c02/2201/e9/8e9cd1382e53t.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
В редакторе составов, создал состав с последующей невидимкой [SPOILER]
[url=https://b.radikal.ru/b08/2201/8f/edec54b498ae.png][img]https://b.radikal.ru/b08/2201/8f/edec54b498aet.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
После чего, всё сохранил и вышел из редактора сценариев.
В папке: Trains, далее в подпапке: Consists , появился кон-файл: Traffic Service CHME3-4287_1.con .
При открытии блокнотом видим параметры [SPOILER] [url=https://b.radikal.ru/b15/2201/1c/2741806c7ec4.png][img]https://b.radikal.ru/b15/2201/1c/2741806c7ec4t.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
Что тут нужно изменить, чтобы состав был невидимым?
Кстати, как я понял нужно править строчку Engine ( как у тебя в последнем посту?

Паштет 29.01.2022 18:03

[QUOTE]Что тут нужно изменить, чтобы состав был невидимым?[/QUOTE]
Если тебе надо, чтобы была только невидимка, то удаляем строки с вагонами (wagon) и вместо ЧМЭ3 вставляем данные невидимки.
Если тебе нужен состав, где вместо ЧМЭ3 была бы невидимка, то в строке ЧМЭ3 прописываем невидимку.

Predator 29.01.2022 19:37

[QUOTE]чтобы была только невидимка, то удаляем строки с вагонами (wagon) и вместо ЧМЭ3 вставляем данные невидимки.
[/QUOTE]
Подскажи поточнее, вставляем все эти данные или что-то оставляем [SPOILER][url=https://b.radikal.ru/b18/2201/2c/7c3da75041ee.png][img]https://b.radikal.ru/b18/2201/2c/7c3da75041eet.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
Вместо ЧМЭ3, какие данные вставляем и в какие строки?

Паштет 29.01.2022 21:19

[QUOTE]Вместо ЧМЭ3, какие данные вставляем и в какие строки?[/QUOTE]
Как у тебя на скриншоте: ( Invisocar Invisocar ).
Обязательно соблюдай пунктуацию и пробелы!

Predator 29.01.2022 21:38

Правильно?:o
[SPOILER][url=https://d.radikal.ru/d05/2201/62/a4f0144659da.png][img]https://d.radikal.ru/d05/2201/62/a4f0144659dat.jpg[/img][/url] [/SPOILER]

Паштет 29.01.2022 21:51

Да.

Predator 29.01.2022 22:23

Проверил в редакторе составов, нет такого названия файла, которое я создал. Если можешь скинь свой рабочий кон-файл, для сравнения.

Паштет 29.01.2022 23:45

Не может такого быть. У тебя даже в скрине указано: Traffic Service CHME3-4287_1.con

Predator 30.01.2022 00:23

Отображается как статика
[SPOILER] [url=https://a.radikal.ru/a19/2201/1b/486084bd5a65.png][img]https://a.radikal.ru/a19/2201/1b/486084bd5a65t.jpg[/img][/url] [/SPOILER]
Ничего непонимаю.:(

Паштет 30.01.2022 00:28

В данном меню любой состав будет устанавливаться как статика.
Чтобы твоя невидимка поехала надо в сценарии создать трафик, задать сервис трафика, где как раз и укажешь твой получившийся состав.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
Почитай [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=2705&postcount=1"]эту тему.[/URL]

Predator 30.01.2022 13:59

В своей тестовой сцене, всё же удалось достигнуть появление невидимки с составом и без него. Всё работает и ездит. Если честно, то удивил сам метод способа создания самого файла. Всегда считал возможным создавать состав с помощью программы Редактора сценариев (Activity Editor) через встроенное окно Редактора составов (Consist editor). Применять ручной способ создания и редактирования Consist-файлов в моей практики ещё не было.
[QUOTE]
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
Почитай [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=2705&postcount=1"]эту тему.[/URL][/QUOTE]
Тут описывается стандартный способ создания составов и не более..

Более подробно о создании, в основном разделе FAQ:

Почитать [URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0"]FAQ для создания составов.[/URL]

[QUOTE]Единственное при выборе состава немного ругается редактор [/QUOTE]
А на что он ругается? У меня всё прошло спокойно и без ошибок.

[SPOILER]Кстати, а у тебя работает отправка личных сообщений? Я писал дважды, но ответа так и не получил. Просто тема о невидимке могла бы затянуться на множество страниц.[/SPOILER]

Паштет 30.01.2022 14:35

[QUOTE]А на что он ругается? У меня всё прошло спокойно и без ошибок.[/QUOTE]Ругается он на то, что состав без локомотива. Но это только в момент сохранения состава.

[QUOTE]Кстати, а у тебя работает отправка личных сообщений?[/QUOTE]Да приходят, но мне лучше здесь ответить, мало ли еще кому понадобится.


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim