![]() |
Создание Реального Маршрута
Всем доброго времени суток.Я хочу взятся за создание реального маршрута приблизительно на 500 км.,но в редакторе MSTS разобраться до сих пор немогу,уже и полазил по FAQ и поюзал по форумам,но так и не разобрался что к чему.До этого пыхтел над TRS2006 почти 3 года,там все очень просто,а вот сдесь потяжелее будет,или мозгов нехвотает(постоянно лезут всевозможные ошибки).Мозговитые,не подскажите как правильно все сделать по пунктам(ну не считая установки объектов,путей,и т.д.)в этом я уже разобрался.
|
ммм! Сначало "Методом тыка", чтоб освоить RE! Потом что нибудь делать. Для начало маленький пробный роут. А строить реал на 500км без умения в RE - эт только в мечтах :) А чё за роут хотел строить?
|
[B]Максим Д.[/B], Три вопроса:
- работаешь/учишься? - планируемый объем капиталовложений из свого кармана на разъезды по 500 км? - готовность посвятить пару-тройку лет жизни созданию [B]реального[/B] 500 км маршрута есть? |
И как всегда Zabor сразу пытается испугать народ... ;)
[B]Максим Д. [/B]можешь посмотреть [url]www.apk-lvdz.narod.ru[/url], там есть описание от APK-LVDZ, (а может и сам автор подскажет новую версию? если таковая имеется, конечно). Многие вопросы наверняка будут решены. Ну, а так, хочу поздравить с тем, что ты первый человек, который собирается делать маршрут для MSTS в год выхода MSTS2. |
Я вот тоже думаю создать реальный маршрут,например Кисловодск-Кавказская :) Всего-то 318км,моделировать не умею,в редакторе маршрутов знания минимальные,318км придётся пройти не один раз,уйдёт на это всё лет десять минимум т.к. не кто помогать не будет,но тему на форуме я всё-таки создам,не просто так а чтоб когда я всё заброшу через месяц максимум,её закрыли и она присоединилась к таким же темам. Сорри за оффтоп,не сдержался.
Максим Д., ты хоть представляешь сколько тебе придётся пройти пешком и сколько отфоткать,моделировать каждый обьект. Даже полуреальный на 500км будет очень тяжело сделать, а ты собрался реальный. Не в обиду, но не трать время,нечего не выйдет и зря ты создал тему. Думаю надо создавать общ. тему Задумка создания маршрута,чтоб не засорять форум темами которые закрываються через месяц а то и через неделю. |
Так есть же такая тема для таких целей! Называется - Предложения по созданию маршрутов. А насчет того, чтобы он время не тратил, это ты зря так. Ты же не можешь знать наверняка, что он один будет работать. А вдруг у него есть друзья, так сказать, команда. Вот они и сделают все вместе. Но, конечно, минимум полгодика провозяться...
PS> Он кстати сказал, что разобрался в установке путей и объектов. Самое трудно он знает, так что только успехов ему... |
Ах зимние каникулы...
где тут смайлик который бьёццо головй апстену? |
Мдя... зимнее обострение... Спроси у белорусских ребят, которые четвертый (если не пятый) год делают порядка 60 километров действительно РЕАЛЬНОГО маршрута. Спроси сколько гигов фотографий лежит у них в компах, спроси сколько оригинальных объектов сделано для маршрута, спроси сколько километров пешком пройдено по нему... А так да... давай делай.. только потом не обижайся, если тебя начнут критиковать местные жители или люди, которые там постоянно ездят, за то, что какие-то ключевые объекты будут стоять не на своем месте или вообще будут отсутствовать (как, например, на маршруте "Киевский ход" ;))
|
Вот поэтому я и занимаюсь узкоколейками :)))). Они маленькие.
|
Вообще я против построения реальных [U]российских[/U] маршрутов .
Это принесет вред. |
Как обычно главная проблема в слове "реальный".
Это когда выходная стрелка станции "А" находится на отметке высоты, к примеру, 15 м, а через 500 м пути он должен подняться на 0,5 м и находиться на отметке 15,5 м в соответствии с реальным профилем, который еще надо добыть. Это когда на 9 пути той же станции "А" от предельного столбика до выходного в реале ровно 255 м, не больше не меньше и точно также сделано в МСТС, про соответствие пикетных и километровых отметок даже не говорю, оно и так понятно, что полное, вот это реальный маршрут. Таких "это" море, теперь предположим, что маршрут делает команда, даже при наличии 3 "путейцев" пройти все 500 км, переписать ВСЕ пути ВСЕХ станций они не смогут и за год, причем при этом они не работают, не содержат семьи и не учатся. Схемы из ТРА станций не отображают всю необходимую информацию, тут нужна строительная документация, причем свежая, добыть её даже на одну маленькую станцию очень проблематично и затратно, на 5-10 нереально вовсе, а в 500 км их не 5-10. Но эти три теоретических "путейца" собирают только информацию, строить сам путь в редакторе будет один, иначе бардак синхронизации и разное качество пути на всем маршруте. Правильно заметил Дима про ключевые объекты - их тоже нужно фотографировать потом моделить, "навесить" это на "путейцев" не выйдет, иначе они с реальной дороги не вылезут никогда. Это не пуганее народа, а реальные проблемы реальных маршрутов, сори за каламбур, о которых не в обиду будет сказано многие сказавшие слово "реальный маршрут" даже не подозревают, потому и выглядят такие темы смешными. [QUOTE=Grebnev;62562]Вообще я против построения реальных [U]российских[/U] маршрутов . Это принесет вред.[/QUOTE] А почему против и кому вред? |
Zabor, а мне кажется у тебя всё-таки завышенные требования несколько.
Я не говорю что всё просто, но кое-где ИМХО допустимо пренебречь точностью, если в игре это не заметно. |
[QUOTE=Grebnev;62562]Вообще я против построения реальных [U]российских[/U] маршрутов .
Это принесет вред.[/QUOTE] Млин, узнаю совковый подход: все это может принести урон обороноспособности страны - хотя все это нынче можно разглядеть со спутника и даже с промерами высот. |
Если бы Демитров назвали бы реальным - никто, кроме там живущих (а если названия не существует в природе, то никто и никогда) не сможет усомниться в реальности маршрута. 100% реальный маршрут даже не вижу смысла делать. Проще пойти в машинисты или путейцы :) Неоправданный труд всё-таки. Никаких денег за это никто не получает. Зато есть риск напороться на правохранительные органы. И потом совсем необязательно всё фотографировать. Достаточно один раз проехать на поезде и всё отснять в формате видео.
|
[QUOTE=APK-LVDZ;62571]Если бы Демитров назвали бы реальным - никто, кроме там живущих (а если названия не существует в природе, то никто и никогда) не сможет усомниться в реальности маршрута. 100% реальный маршрут даже не вижу смысла делать.
[/QUOTE] Не смешите мои тапочки. Такой развязки на главных путях, как с ответвлением на Демитров-пассажирский и выходом его дальше на главные пути запрещает ПТЭ. Глухое пересечение на главном ходу. Три ха-ха. Реальный, млин.:cool: |
Миша, понятно, что это максимальные требования, их МСТС подправит автоматически :) т.к. всегда найдется место, которое воспроизвести с точностью до +- 2 метров не получится при всем желании, но стремиться все же нужно к каким-то параметрам соответствия реальности.
Может конечно у меня хреновая камера или стекла протереть не успевал снаружи, но съемка из кабины даже в обоих направлениях никак не отменяет окучивание станции пешком, из-за травы и стоящих на путях вагонов информация с видео по боковым путям в большинстве случаев равна нулю. Как по видео снятому из кабины или окна вагона смоделить здание вокзала, честно говоря, не представляю :confused:. |
[QUOTE=Colonel_Abel;62573]Не смешите мои тапочки. Такой развязки на главных путях, как с ответвлением на Демитров-пассажирский и выходом его дальше на главные пути запрещает ПТЭ. Глухое пересечение на главном ходу. Три ха-ха. Реальный, млин.:cool:[/QUOTE]
А на ваш взгляд, какой маршрут более реален? ( соответствуя документам?) |
[QUOTE=Colonel_Abel;62573]Не смешите мои тапочки. Такой развязки на главных путях, как с ответвлением на Демитров-пассажирский и выходом его дальше на главные пути запрещает ПТЭ. Глухое пересечение на главном ходу. Три ха-ха. Реальный, млин.:cool:[/QUOTE]
При все уважении к DimF'у - с точки зрения путевого развития все его маршруты нереальны (млин.... как я в свое время намудохался с осигналиванием Малахитовки!..) . Поддерживаю Полковника. |
[QUOTE=Zabor;62575]Миша, понятно, что это максимальные требования, их МСТС подправит автоматически :) т.к. всегда найдется место, которое воспроизвести с точностью до +- 2 метров не получится при всем желании, но стремиться все же нужно к каким-то параметрам соответствия реальности.[/QUOTE]
Мое ИМХО - для реальности профиля применительно к МСТС вполне хватает уровня карты профиля на уровне той, что висит в депо (конечно, локальные 20-тысячные 100-метровые "ямы"/"горки" можно и нужно делать по фотографиям/видео). Я пробовал выкладывать станцию по выкипировке из ТРА - по большому счету "уклон-0,5 тыс 135 м - подъем 1 тыс. 40 м - 0.3 тыс 250 м...." в МСТС никто не заметит - стоит-ли овчинка выделки (кроме осознания собственной крутости)? |
Соответствие ПТЭ это вообще отдельная тема, тут придется переработать огромный объем информации, инструкций, писем, изменений и т.п.
Реальные маршруты строящиеся с натуры в этом отношении, слава Богу, проще тут хоть у разработчика голова не болит, даже если что-то сделано неправильно то оно так и есть в жизни, можно пойти на станцию и пощупать руками стрелку, которая не соответствует ПТЭ =)). Потом выяснится, что было отдельное распоряжение МПС касательно именно этой станции, разрешающее отступление от ПТЭ, но когда станция делается с натуры знать о нем не требуется. [B]Im-Ho-Tep[/B], естественно перепады в несколько десятков сантиметров особенно на крупных станциях никто не делает, я например их просто закладываю в общий уклон пути на станции чтоб выйти с неё на перегон на нужной высоте. Но если скажем в половине Левашово незакрепленный ПС самопроизвольно уходит под уклон, он ИМХО должен укатываться в этой части станции и в МСТС (имеется в виду поезд после остановки и отпуска тормозов). "Ямы" на перегонах тоже раньше не замечал, пока не прокатился в реальной кабине по ним с хорошей скоростью, уверяю "нашел" каждую, причем тут крутость, маршрут же делается в первую очередь для себя, хотя это ИМХО, у некоторых разработчиков наоборот просматривается работа "на публику" (никого конкретно не упоминаю). Уже сейчас получаю огромное удовольствие летая по готовым путям с реальным профилем даже без КС, сигнализации и объектов, ЖД фанатизм он и Африке фанатизм :crazy:, что тут скажешь =)). |
[QUOTE=Zabor;62581][B]Im-Ho-Tep[/B], естественно перепады в несколько десятков сантиметров особенно на крупных станциях никто не делает, я например их просто закладываю в общий уклон пути на станции чтоб выйти с неё на перегон на нужной высоте.[/QUOTE]
Я делал. А потом подсчитал фпс и сделал приведенный профиль с 50-метровой дискретизацией. [QUOTE]Но если скажем в половине Левашово незакрепленный ПС самопроизвольно уходит под уклон, он ИМХО должен уходить в этой части станции и в МСТС.[/QUOTE] В МСТС незакрепленный состав не уйдет никак и никогда - разве что если его "пнуть под зад", но и в этом случае далеко не факт. [QUOTE]"Ямы" на перегонах тоже раньше не замечал, пока не прокатился в реальной кабине по ним с хорошей скоростью, уверяю "нашел" каждую[/QUOTE] В приниципе, ИМХО достаточно видео или фото (Awaken не даст соврать). [QUOTE]причем тут крутость, маршрут же делается в первую очередь для себя, хотя это ИМХО, у некоторых разработчиков наоборот просматривается работа "на публику" (никого конкретно не упоминаю).[/QUOTE] Потому что никто, кроме тебя в полной мере не оценит проделанную работу - просто не заметно. |
[QUOTE]В МСТС незакрепленный состав не уйдет никак и никогда - разве что если его "пнуть под зад", но и в этом случае далеко не факт.[/QUOTE]Уходит =)), подъезжаю на ЧС2, или ЭРке, останавливаюсь, отпускаю тормоза, через секунд 10-15 медленно покатился назад )).
[QUOTE]Потому что никто, кроме тебя в полной мере не оценит проделанную работу - просто не заметно.[/QUOTE] Дык это самое для меня главное, я то знаю где эти ямы в реале и вижу их в МСТС, заметит ли их еще кто-то из простых "игроков" для меня не так важно, вот услышать отзыв о профиле от людей, которые там водят реальные поезда как, например наш полковник мне будет очень приятно. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;62569]Млин, узнаю совковый подход: все это может принести урон обороноспособности страны - хотя все это нынче можно разглядеть со спутника и даже с промерами высот.[/QUOTE]
Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?)) предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты) Кстати-а почему у нас колея шире европейской?...Надеюсь супостаты не знают))):drinks: |
[QUOTE=dj.dan.mc;62576]А на ваш взгляд, какой маршрут более реален? ( соответствуя документам?)[/QUOTE]
Зилупе, Кубань, Малохитовка, БМО. Это навскидку. А на Демитрове эту развязку необходимо было двухуровневой делать. Тогда все шоколадно было бы. А нет, еще выход с Пионерской на главный ход, вместо перекрестной стрелки съезд и ответвление. |
[QUOTE=Zabor;62584]Уходит =)), подъезжаю на ЧС2, или ЭРке, останавливаюсь, отпускаю тормоза, через секунд 10-15 медленно покатился назад )).[/QUOTE]
А это... это фигня. Вот тронуться с места на станции с 5-тыс уклоном (Иткуль например :) ) - вот это да. А статика и траффик - это постольку поскольку. |
[B]Grebnev[/B], ты всерьез думаешь, что ЦРУ или террористы будут использовать роут МСТС для разведки или подготовки теракта :).
ИМХО они могут рассказать нам про любую нашу станцию больше чем наши собственные НИИ и прочие проектирующие и эксплуатирующие организации :russian:. [QUOTE]...Вот тронуться с места на станции с 5-тыс уклоном (Иткуль например ) - вот это да.[/QUOTE]Причем это знают все машинисты, обслуживающие этот участок и ты естественно будешь воспроизводить этот уклон в МСТС, у мну тоже самое - желание приблизить к реальности :drinks:, естественно то, что есть в реале, 5 тыЩ это конечно круто, но у нас таких уклонов - по пальцам пересчитать одной руки хватит :confused:. add Хотя... перегон Зеленогорск-Рощино [IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0901/bf/b29f79f971f8.jpg[/IMG] встанешь, дальше наверное не поедешь =)) |
[QUOTE=Grebnev;62585]Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?))
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты) [/QUOTE] Неужели Вы всеръез думаете, что вероятный противник будет разглядывать данные с общедоступного гражданского спутника и, при этом, юзать МСТС для рекогносцировки на местности?!?! Не смешите меня. Да и точность гражданских GPS уже несколько больше. Право дело - не смешите. |
[QUOTE=Zabor;62575]
Как по видео снятому из кабины или окна вагона смоделить здание вокзала, честно говоря, не представляю :confused:.[/QUOTE] если есть понимание архитектуры станционных сооружений то достаточно одной фотки, остальное домыслить. вот этот вокзал я делал по двум фоткам, сделанным из окна поезда проездом. поезд стоит 1 минуту, естественно не было времени выбегать и снимать вокзал со всех сторон. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i135/0901/12/96fe917fd456.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE]Ну, прям-таки совковый)) Со спутника можно и газету прочитать, а все таки облегчать жизнь вероятному П. не стоит)) Зачем в GPS ошибка+-80м закладывается в случае гражданского девайса? из совкового подхода?))
предлагаю разрабам заложить чудовищные ошибки в будущие маршруты) Кстати-а почему у нас колея шире европейской?...Надеюсь супостаты не знают)))[/QUOTE] Уже представил как маршрутостроитель пойманый ВОХРом при сборе информации на станции оправдывается: "Да что Вы! Какой терроризм! Я тут щас в модель станции ошибку +-80м заложу". А если серьезно, то вот из-за так же рассуждающих начальств и ВОХРа, в целях сбора информации для моделлинга, на станциях [в некоторых регионах] лазить становится все опаснее. |
или вот. типовой деревянный вокзал на Транссибе. по единственной фотке из окна вагона
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/0901/71/12df8559948a.jpg[/IMG][/URL] и это можно сделать просто два раза проехав маршрут из конца в конец. лучше "командой". один фотографирует левую сторону, другой правую а насчет препятствий к сбору информации, Анжело полностью прав. даже в КГБ(!) обещают сдать, не говоря о милиции. столкновения с линейными ментами и ВОХР это для нас уже норма, нежели исключения из правил |
[QUOTE=awaken;62594]если есть понимание архитектуры станционных сооружений то достаточно одной фотки, остальное домыслить.
вот этот вокзал я делал по двум фоткам, сделанным из окна поезда проездом. поезд стоит 1 минуту, естественно не было времени выбегать и снимать вокзал со всех сторон. [/QUOTE] А! Маук!!! |
Любая разведка будет изучать [U]любую[/U] информацию о возможном ТВД. А лишний раз показать летчику крупную узловую станцию, с рельефом, строениями, и координатами в 3D-думаю никто не откажется.)))
Вообще, если у меня паранойя, что ж..каждый имеет право)))):drinks: |
2 [B]Grebnev[/B] Зайди к дежурному по депо Свердловск Пасс. Вместе по параноизируете, тому тоже кругом шпионы мерещатся ))) Передавай привет от "Студентов УрГУПС делающих курсовую работу" из команды RRS :))))
|
[QUOTE=Mr. Angelo;62613]2 [B]Grebnev[/B] Зайди к дежурному по депо Свердловск Пасс. Вместе по параноизируете, тому тоже кругом шпионы мерещатся ))) Передавай привет от "Студентов УрГУПС делающих курсовую работу" из команды RRS :))))[/QUOTE]
Вот так и работаем))Произошел слив информации, что по Свердл-Пасс что-то делается? уж не Тюмень-Сверловск-пассажирский?))) :rofl: |
Это деза... :)
|
Пока не попадал на ВОХР-ов и прочую [пи] но готов, ради реальности на такие жертвы, на очереди разведка ТЧ-20 планирую с хорошей зарплаты отвалить около 1-3К тем же ВОХР-ам и с их сопровождением все спокойно отфоткать и записать с подробными пояснениями, что где находится =)).
По фотке с проходящего поезда путевое развитие целого депо сто пудов не получится, а хочется чтоб там всё включая пути в ангарах или цехах или как оно там называется соответствовало реалии. |
Мож сначала официально попробовать договориться?
|
С чиновниками РЖД? Чего-то от одной мысли уже плохо, ИМХО проще сделать прибавку к зарплате старшему охраны, чем доказывать, что либо чиновнику с мутными глазами, для которого цифры менее чем с четырьмя нулями смешны, тем более что "выходы" на охрану можно изыскать, чтоб не в наглую переть, а по знакомству и взаимовыгодно =)).
|
Думаю, тут лучше не охране башлять, а начальнику депо или замам. Если с ними договоришься, то тебе дадут какую-то бумажку, что с ней сможешь спокойно ходить, фоткать и зарисовывать. Кроме того, в депо ты наверняка найдёшь его схему, с расположением путей и строений (а в нашем депо ещё и схема всей станции есть).
Всё хотел спросить, где можно найти ТРА, схемы станций и подъездных путей, план и профиль пути участка дороги? |
Народ... вы опять пытаетесь стучаться в те двери, которые для нас ВСЕГДА будут закрыты. Надо обснять что-то в депо - идите к дежурному и желательно в выходной день... Если убедительно поговоришь с ним, к тебе могут приставить какого-нить помогалу и он тебя проведет по всему депо и по всем службам, налазитесь вдоволь! Наглядный пример, когда мы с Рыцарем РР и Вадимом ездили в Рославль на базу запаса паровозов и депо... Никакого ВОХРА, все спокойно и благочинно и всем все понравилось... Хотя и с Авакеном бегали от ментов на Владыкино :D Зато в Лихоборах спокойно обфоткали пригнанную для музея на Рижке "трешку" и чего-то еще на территории депо... Так что, все дело в людях и в умении найти к ним подход...
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim