![]() |
|
Поезда "Русич" в Московском метро
Меня интересует всё, что касается "Русичей" Московского метрополитена. Пишите в эту тему!
|
[B]Всё[/B] знает только Яндекс :)
Поэтому очень рекомендуется сначала поискать информацию по Русичу при его помощи, а затем задавать здесь уже конкретные вопросы. |
[QUOTE=Регулярный посетитель;7470]Меня интересует всё, что касается "Русичей" Московского метрополитена. Пишите в эту тему![/QUOTE]
А ты задавай конкретные вопросы по составу,и тебе на них будут отвечать,а так,много сайтов есть,на которых имеется описание вагонов. |
Могу лишь сказать , что Русичи работают на линиях лёгкого метро.
|
... а также на Филевской и Арбатско-Покровской линиях тяжёлого
|
И всё-таки, как правильно называть эти новые составы "Скиф" или же "Русич".
|
Официальное название "Русич"
|
"Русич". "Скифами" они до ввода в эксплуатацию кажись были.
|
Благодарю.
"РУСИЧ" - это случайно не выходка нашего Юрика Михалыча? Только он мог, мне кажется, таким "патриотизмом" заразить составы. "СКИФ" - если честно, это слово мне нравится больше. |
НА сколько я знаю был объявлен конкурс на название этого состава, и победил "Русич". А мне наоборот Русич больше чем Скиф нравиться!
|
Мне тож Русич больше нравится. Да и вообще патриотизм - это, имхо, хорошо ))
|
Скиф по идее рабочее название состава было,а потом официально его обозвали Русичем...имхо
|
Да как ни назови - одно слово - шайтан-арба :-)
|
[QUOTE=RailDriver;16233]Да как ни назови - одно слово - :-)[/QUOTE]
шайтан-арба-это Яуза:) |
[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;16403]шайтан-арба-это Яуза:)[/QUOTE]
По отзывам товарищей - Срусич не намного лучше, чем Язва. |
Ну уж Русич покомфортнее номерного и вид в кабине поприличнее. И шум поменьше. И еще много "и"...
|
А может всё-таки СКИФ по прозвищу "Русич"? Тоже, что и 2ЭС5К "Ермак"?
|
Не-а. Тогда уж 81-740/81-741 "Русич".
|
[QUOTE=RailMax;16434]Ну уж Русич покомфортнее номерного и вид в кабине поприличнее. И шум поменьше. И еще много "и"...[/QUOTE]
Дык никто и не спорит, что по-сравнению с номерным, Русич комфортнее. Всё-таки самое хорошее в этой машине - это давление на ДВР :crazy: |
[QUOTE=RailDriver;16513]
Всё-таки самое хорошее в этой машине - это давление на ДВР :crazy:[/QUOTE] В смысле? |
Он имеет ввиду дверной воздухо-распределитель,там место 4-5 атмосфер как в номерном,на двери подаются около восьми.И двери хрен откроешь.
|
А если прижмёт? Синяки, поди, будут.
|
[QUOTE=parovoZZ;16520]А если прижмёт? Синяки, поди, будут.[/QUOTE]
Дай Бог....глядишь народ по умнеет,ломиться перестанет. |
[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;16519]там место 4-5 атмосфер как в номерном[/QUOTE]
Нифига, в номерном 3 с небольшим в дверной магистрали |
Народ, да хватит вы уже это "самое хорошее - давление", "поумнеет"... модераторы, почистите тему от флуда, имхо...:confused:
|
[QUOTE]А если прижмёт? Синяки, поди, будут.[/QUOTE]Там не прижмёт, резина на створках мягкая :)
|
знаю только то, что этот Русич изготавливают в Мытищинском машиностроительном заводе.
[url]http://www.metrowagonmash.ru/81-740.htm[/url] |
Молодец! Садись! Пять!
|
[QUOTE=Сибиряк;16885]знаю только то, что этот Русич изготавливают в Мытищинском машиностроительном заводе.
[url]http://www.metrowagonmash.ru/81-740.htm[/url][/QUOTE] А я... я... я знаю, что Русич ездит... в метро. Вотъ. :crazy: |
Он наверно это к тому написал,что многие могут подумать о том,что русич производят на "Метровагонмаше".
|
Чё еще о них знаю - делали под лёгкое метро, из-за этого вагон сделали сочленённым, чтобы проходил более кривые повороты. Вагон опирается на 3 тележки, причём центральная - под сочленением - не моторная, а на каждый вагон приходится 4 ассинхронных движка по 160 кВт, тяговойе оборудование - европейское. Вообще, поезд делали за 2 года, с 2001 по 2003, причём изначально называли его Скифом, а потом Лужок и Метровагонмаш объявили конкурс на новое название, вот и нарекли его Русичем. Само собой, за такое время что-либо стабильно работающее сделать трудно, вышло чёрти что... Особенно много проблем зимой с пневматикой было на открытых перегонах(Может, спутали привод дверей и тормозов?! Кто-то про мягкие резинки говорил? Да, мягкие, но продавливаются почти до металла и синяки всеравно остаются, проверено.). Кстати, при разработке отталкивались от последних версий Яузы. Вообще, чем щас языком трепать, попробую поискать шикарный сайт по метрополитену, там всё это описано, кстати, там и моделька "Русича" для МСТС была, правда, так себе... Как найду - отпишусь.
|
Во, ребят, кому там надо. [url]http://www.vagon.metro.ru/[/url]
А в предыдущем посте поворот не кривой, а крутой... :o У меня же к вам вот какой вопрос - когда поезда разгоняются или тормозят, кроме звука движков еще такой звук появляется, не то что писк... он еще частоту свою не меняет(я не про скрип тормозов). Причём только у яузы и русича, ну и у некоторых из новых московских трамваев, чесслово, не помню, как называются, которые желто-бело-рыжие, немного обтекаемые. Так откуда звук? По моим наблюдениям, вся эта техника гораздо плавнее ездит... Может, какой-нибудь... даже не знаю как обозвать это... плавно тягу изменяет в общем, сглаживатель) Если кто знает, расскажите, что за приборчик, когда и откуда взялся, где применяется, какие принципы... Или может звук и не от этого?(извиняюсь, что заново отпостил, время для правки вышло) |
[QUOTE=Peterbilt;17041]Так откуда звук? По моим наблюдениям, вся эта техника гораздо плавнее ездит... Может, какой-нибудь... даже не знаю как обозвать это... плавно тягу изменяет в общем, сглаживатель) Если кто знает, расскажите, что за приборчик, когда и откуда взялся, где применяется, какие принципы...[/QUOTE]
Действительно, регулирование тока там плавное. И пищит именно преобразователь. Реостаты для асинхронника использовать нельзя, т.к. нужен переменный ток регулируемой частоты, а в КР постоянный ток. Какой конкретно вид преобразователей используется на Русиче - не знаю, но могу предположить, что раз там стоит АТД, то используется автономный инвертор тока (АИТ). |
[QUOTE]Реостаты для асинхронника использовать нельзя, т.к. нужен переменный ток регулируемой частоты, а в КР постоянный ток.
[/QUOTE] Как же по-твоему ездят ЛМ99а? Ведь они тоже асинхронники и тормозят как рекуперацией, так и реастатами, а в КС так же постоянный ток. |
Смотря какие асинхронники - если с короткозамкнутыми витками, то их в генератор превратить нельзя, если с электромагнитным якорем - то получаем мнгофазный генератор (по типу автомобильного))). Но последние асинхронниками называть нельзя - это уже ближе к вентильным.
|
Можно тормозить асинхронником с "беличьим колесом"... я конечно незнаю как в подвижном составе, а у нас была установка с обычным промышленным асинхр. 50кВт двигателем, за 30 сек останавливался с 7000тыс. об.мин.... а без торможения за 15 с лишним минут.... и девайс подключенный к установке весил 800кг..
|
[QUOTE=РыцарьРР;17459]Как же по-твоему ездят ЛМ99а? Ведь они тоже асинхронники и тормозят как рекуперацией, так и реастатами, а в КС так же постоянный ток.[/QUOTE]
Мы друг друга не поняли. Я сказал что: 1) Асинхронному тяговому двигателю (АТД) необходимо для работы переменное напряжение регулируемой частоты. 2) Управлять АТД при помощи реостата, как это сделанно на двигателях пост. тока, нельзя. 3) Для управления АТД используется преобразователь, который позволяет регулировать частоту и величину переменного напряжения. Про торможение реостатом я ничего не говорил, хотя тормозить асинхронник реостатом можно, как и любую другую элекрическую машину. |
[QUOTE=Aleks;17488]тормозить асинхронник реостатом можно, как и любую другую элекрическую машину.[/QUOTE]
Как? Схему приведи. |
[QUOTE=parovoZZ;17511]Как? Схему приведи.[/QUOTE]
Элементарно. Замкнуть все три вывода двигателя (если трехфазник) реостатами, хоть звездой, хоть треугольником. Остаточная намагниченность ротора наведет ЭДС в обмотках статора, ЭДС --> ток статора --> магнитное поле --> ЭДС в роторе --> магнитное поле в роторе --> ЭДС статора. Круг замкнулся. Нарастание тока будет продолжаться до некоторого установившегося значения. Почти также (конечно, сравнение грубое) работает ТЭД постоянного тока при реостатном торможении с самовозбужением. |
Ни разу не верю.
Пока что (и автомобильные генераторы тому подтверждение) без внешнего подмагничивания ротора эффективный генератор не получается. |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim