![]() |
|
Вождение локомотивов в одно лицо
Вот наткнулся на такую статью в инете. [url]http://www.gudok.ru/index.php/66649[/url]
Хочеться узнать ваше мнение, возможноли с подвижным составом, котрый сейтчас на МЖД сделать управление в одно лицо? |
ЭП10 вроде как годится под это дело.
ЧМЭ3 же вообще управляются одним машинистом, у них это на борту написано. |
В одно лицо на некоторых ЧС2к можно ездить
|
На московской дороге в Лихоборах на машках в одно лицо работают.
|
[QUOTE=ДМБ;60836]На московской дороге в Лихоборах на машках в одно лицо работают.[/QUOTE]
На манёврово-вывозной работе ведь? |
У нас в Латвии в одно лицо возят ЭРки (ну не все, конечно, ну где-то 1/5) и "чмухи"...
|
С нового года у нас в Латвии планируют 80% электро- и дизель-поездов в одно лицо сделать. Будут заставлять даже тех кто не хочет, а рычаги воздйствия найдут, не дураки.
|
В Мурманске на ЭП1(М) ездят в одно лицо. Сам видил. А что скажет наш товарищ полковник?
|
GA610, а из-за чего это делают(?): из-за нехватки помощников или из-за чего-то другого? :(
|
Из экономии средств, а помов собираются сокращать. Уроды ..ля.
|
Блин, и где же мне потом работать через 4 года? Я-то ведь на пома отучится собираюсь (уже учусь)... :(
|
Ну сколько то останется. Может на тепловозы, если грузы идти будут.
|
[QUOTE=Peterbilt;60837]На манёврово-вывозной работе ведь?[/QUOTE]
Нет. На поездной, по кольцу. |
В Мурманске еще на ЭП1-187
|
На МПС, сейчас РЖД давно работает такая система. Дядька на тройнике ВЛ 11 таскает грузовые поезда. У нас тоже хотели сократить помощников и перевести их в составителя, но не получилось, потому что это не законно, т.к. составитель много благ теряет по сравнению с помощником. Хотя сейчас принимают на работу только составителями.
|
[QUOTE=Mr.Voron;60835]В одно лицо на некоторых ЧС2к можно ездить[/QUOTE]
Не смешите мои тапочки. Если для устранения неисправности надо обязательно выходить из кабины, что бы повесить один единственный крокодил или лезть в ВВК, то эта машина для работы в одно лицо на ПОЕЗДНОЙ работе НЕ ГОДИТСЯ. [QUOTE=Peterbilt;60834]ЭП10 вроде как годится под это дело. ЧМЭ3 же вообще управляются одним машинистом, у них это на борту написано.[/QUOTE] Ну на сарае тоже слово из трех букв написано, а лежат дрова. :D [QUOTE=GA610;60840]С нового года у нас в Латвии планируют 80% электро- и дизель-поездов в одно лицо сделать. Будут заставлять даже тех кто не хочет, а рычаги воздйствия найдут, не дураки.[/QUOTE] Медиков тоже заставят ? Тут в два лица то комиссию еле проходишь, космонавта и то забракуют, а про одно и говорить нечего. |
А почему в составители? Не лучше ли сокращенных помощников начать обучать на машинистов?
|
[QUOTE]Медиков тоже заставят ? Тут в два лица то комиссию еле проходишь, космонавта и то забракуют, а про одно и говорить нечего.[/QUOTE]
В том то и дело, что комиссию проходят для одного лица все поголовно уже давно, мысль это начальству уже лет 7 свербит. И поехали в одно лицо по первому начальскому свистку все кому не лень и слепые и тупые и язвенники и предпенсионеры. А сейчас взялись за непокорных. |
[QUOTE=GA610;60894]В том то и дело, что комиссию проходят для одного лица все поголовно уже давно, мысль это начальству уже лет 7 свербит. И поехали в одно лицо по первому начальскому свистку все кому не лень и слепые и тупые и язвенники и предпенсионеры. А сейчас взялись за непокорных.[/QUOTE]
Слава богу у нас этого дурдома пока нет. |
Также обращаю внимание, что планы распространены и на МВПС. А кто будет контролировать посадку/высадку (Кунцево, Мск-Пасс-Смоленская, Беговая, Фили и т.д.). При том, что даже наличие помощника не гарантирует то, что никого не зажмет и не протащит.
|
А если почти всех помогал по сократят, то откуда будут брать машинистов?
Ps. То, что проходят медкомиссию все-хорошо, но вот только одно интересно:" А если шо случиться и нужны еще одни руки, то где их посреди перегона взять?" |
А зря думаете, что у нас этого дурдома нет. Еще как есть. Поезда на Савелово уже с полмесяца как водят в одно лицо. И на ЧС-7. А на ней чтоб бленкер в задней секции восстановить, что надо делать думаю знающим людям говорить не надо.
|
[QUOTE=электровозик;60917]А зря думаете, что у нас этого дурдома нет. Еще как есть. Поезда на Савелово уже с полмесяца как водят в одно лицо. И на ЧС-7. А на ней чтоб бленкер в задней секции восстановить, что надо делать думаю знающим людям говорить не надо.[/QUOTE]
Для не знающих тоже рассказывай ;) ЗЫ: бл[B][U]И[/U][/B]нкер :rolleyes: |
[QUOTE]Также обращаю внимание, что планы распространены и на МВПС. А кто будет контролировать посадку/высадку (Кунцево, Мск-Пасс-Смоленская, Беговая, Фили и т.д.). При том, что даже наличие помощника не гарантирует то, что никого не зажмет и не протащит.[/QUOTE]
У нас тоже есть перроны в кривых. Обязаности помощника выполняет "обученная" кондукторша. Пробует тормоза, присутствует в кабине при отказе ТСКБМ, машет в кривых. [QUOTE]А если почти всех помогал по сократят, то откуда будут брать машинистов?[/QUOTE] У нас оказывается машиниста можно за три недели сделать. [QUOTE]Ps. То, что проходят медкомиссию все-хорошо, но вот только одно интересно:" А если шо случиться и нужны еще одни руки, то где их посреди перегона взять?"[/QUOTE] А вот это уже ХЗ. |
А [B][U][URL="http://www.gudok.ru/index.php/66795"]вот[/URL][/U][/B] кто заменит помогал. Только моя точка зрения такая, не один компьютер не заменит человека.
|
[QUOTE=GA610;60922]У нас оказывается машиниста можно за три недели сделать.[/QUOTE]
Евро стандарт?:) [QUOTE=nokiamen;60948]А [B][U][URL="http://www.gudok.ru/index.php/66795"]вот[/URL][/U][/B] кто заменит помогал. Только моя точка зрения такая, не один компьютер не заменит человека.[/QUOTE] Ну с ЭП1м/п все ясно. А вот что делать с МЖД, где современных локомотивов, кроме ЭП10 нет? |
Меня это просто убивает... куда тогда нынешних помогал девать - слесарями в депо? НЕ СПРАВЕДЛИВО, да и платить меньше будут... это во-первых... а во-вторых, откуда они будут брать машинистов, когда нынешние уйдут? Безопасность движения становится под угрозу, так как начнут всяких расп*****ев "с улицы" подбирать неопытных... :(
|
[QUOTE]Не смешите мои тапочки. Если для устранения неисправности надо обязательно выходить из кабины, что бы повесить один единственный крокодил или лезть в ВВК, то эта машина для работы в одно лицо на ПОЕЗДНОЙ работе НЕ ГОДИТСЯ.[/QUOTE]Но фактически, похоже, ездят. Видел и ВЛ10к с надписью на борту об обслуживании одним машинистом.
[QUOTE]Меня это просто убивает... куда тогда нынешних помогал девать - слесарями в депо? НЕ СПРАВЕДЛИВО, да и платить меньше будут... это во-первых... а во-вторых, откуда они будут брать машинистов, когда нынешние уйдут?[/QUOTE]Как-то противоречиво. Если на ЖД мало работников - то ездить в одно лицо выгоднее: можно доучить освободившихся помощников до машинистов и восполнить дефицит. Если же кажется, что народу много, то "откуда брать будут?" - это не аргумент. |
[QUOTE]Как-то противоречиво. Если на ЖД мало работников - то ездить в одно лицо выгоднее: можно доучить освободившихся помощников до машинистов и восполнить дефицит.
Если же кажется, что народу много, то "откуда брать будут?" - это не аргумент.[/QUOTE] Выгодней то выгодней, но посадить за лок человека, который толком не видел поездной работы будет бредом, тк если бы машинист только управлял локом, так он ведь его еще и чинит в пути... Ну хорошо, из помогал сделают, хватит на несколько лет, а потом их где брать? Работников не хватает и сократить должность не выход, тк одна должность здесь питает другую. Ну сделают из нынешних помогал машинистов, а дальше? Часть уволят за косяки, часть уйдут с поездной работы и останется не так уж и много, а те места надо каким-то раком заполнить, а как заполнить, если брать не от куда будет? |
Самое интересное, что они не могут просто объявить о работе в одно лицо. т.е. опять же прикрывают свою задницу, надо обязательно написать заявление. А потом не дай боже что и будет - Какие прооблемы дружище, ты же сам попросился? Но походу деваться некуда, вынудят всех.
|
[QUOTE=sas;60889]А почему в составители? Не лучше ли сокращенных помощников начать обучать на машинистов?[/QUOTE]
А у нас машинистов по штату хватает, а вот помощников не хватает. Но даже если выучить помошников на машинистов, то они все равно не смогут работать машинистами, даже на подмене, т.к. цеха у помощников и у машинистов разные:( Такой ужас устроили у нас выходцы с бывшего МПС:( |
ИМХО если захотят, то своего добьются (всех переведут в одно лицо), но наши поезда далеко не совершенны для такого управления, на переоснащение уйдет чумодан денег и столько же времени (дело не одного года), будет более жесткий отбор машинистов, и желающих быть именно ТЧМ два чумодана. Но помогал жалко именно потому, что если это все замутят, то обратно все вряд ли когда нибудь вернется, скока народу уже работает, сколько учится, да копец блин.
|
Сейчас может быть, но в перспективе всё равно на локомотиве останется один человек. Причем его функции будут ближе к функциям помощника, а не машиниста.
|
Мда... рискованное дело - эти компьютеры... :( Хакеров и вирусов даже на поезда хватит... энтузиастов много, к сожалению... :(
|
А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое... Но если это случиться... :eek: По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов. А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!! С наступающим всех!!! |
[QUOTE=Машинист ЧС2т;61212]А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое... Но если это случиться... :eek: По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов. А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!! С наступающим всех!!![/QUOTE] И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят.... |
По моему мнению, наши начальники в пылу трастного выполнения приказа на оптимизацию расходов и переводя на работу в одно лицо, еще наверное сами до конца не поняли куда это их приведет. Это представляетя мне на аналогию с ЭП-10, где при не исправности на электровозе с машиниста взятки гладки. В одно лицо ведь это новые инструкции. А в них, по логике, должно быть прописано, что все то что раньше возлагалось на лок бригаду теперь должны выполнять, а сл-но и отвечать за это, другие люди. То есть ДСП,ДНЦ,проводники(начальник поезда), осмотрщики вагонов и др. Так что для машинистов будет меньше пунктов за которые его можно натя...ть. А насчет помощников - в метро ведь тоже ездят в одно лицо, но приэтом на помощников тоже учат.
|
[QUOTE=МНУ;61218]И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят....[/QUOTE]
Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого. Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает! Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!! А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!! |
[QUOTE=Машинист ЧС2т;61228]Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого.
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает! Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!! А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!![/QUOTE] Сидеть помогалой надо до тех пор, пока ты свой будущий лок не будешь знать досконально. Любой здравомыслящий человек не поедет на том, что он не знает, так же и я не возьму то, что я не могу предугадать... Извини меня, но на авось такие вещи не делаются.... Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает.... |
[QUOTE]А насчет помощников - в метро ведь тоже ездят в одно лицо, но приэтом на помощников тоже учат.[/QUOTE] В метро если состав серьезно загнулся -- его выводят вспомогательным, а на ЖД приходится его чинить. Как-то так.
|
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim