![]() |
Проблемы со звуком в TRS 2008
Делаю сценарий, еду на тепловозе вначале все хорошо, но как только начинаю разгонятся и появляется русский звук стука колес тогда в кабине глохнут звуки рукояток управления и тумблеров, звук двигателя то становится тихим, то нормальным. И такая фигня у меня почти на всех локах. Как это исправить ?
|
такая проблема у меня в 2006. как только электричка разгоняется, мотор глохнет
|
Как всетаки имправить это?
|
если с самими локами нормально тогда хз.может у тебя с дравами у звуковой карты пробемы?
|
В том то и дело, что со звуками не нормально
|
попытайтесь [U]уменьшить[/U] громкости [QUOTE]рукояток управления и тумблеров[/QUOTE] звуков. Должно помочь
|
Вопрос как
|
открываешь кабину в контент-мененджере ("редактировать-> редактировать в explorer"), ищешь в ней папку со звуками, каждый звук к открываешь в "фоногафе" (если не Виста, иначе ищешь любой другой звуковой редактор), затем "уменьшить громкость на 25%" и сохраняешь...
|
Сделал через Sound Forge 9 а в игре все-равно звуки органов управления глохнуут:(
|
Ни кто не скажет может ли Треинз воспроизводить много (более 7) звуков
Если да, то как сделать чтобы звуки не глохли, а воспроизводились одновременно? Где задаются приоритеты звукам? И какой файл отвечает за звуки (громкость и т.п.) ? |
Эта фигня наблюдается в Трейнз, начиная с 2007 и выше.
В 2004 и 2006 такого нет. Очень раздражает... |
[QUOTE]скажет может ли Треинз воспроизводить много (более 7) звуков
Если да, то как сделать чтобы звуки не глохли, а воспроизводились одновременно?[/QUOTE]звуки трейнз воспроизводить может и в любом количестве. Главное чтоб эти звуки были не сильно громкими. Если говорить о звуках ручек кабины, то для этого надо изменять скрипт дефолтовского лока, который зашифрован. Поэтому остаётся только Sound Forge, на котором громкость надо понизить ещё на порядок |
[QUOTE=TRam_;60394] то для этого надо изменять скрипт дефолтовского лока, который зашифрован. [/QUOTE] Тоже, нашли, что зашифровать:mad: Что же получается, официально предусмотрено
только лишь перекрашивать локомотивы, а по управлению они обязаны ссылаться на один единственый дефолтный скрипт, который зашифрован? Локомотивы ведь не только внешним видом отличаются, а ещё чем то, наверно. Пора бы им это понять, уж за 9 лет разработки Трейнз. |
Совсем не все локи зашифрованы. Это личное дело каждого автора, просто у всех разное отношение к своему творчеству.
|
Всем спасибо:)
А никто не подскажет где взять Trainz 2006 с сервис-паком 1. Торенты не предлагать. Не люблю их. |
1. купить
а)лицуху б)пиратку в)акеллу (нежелательно, СП не пойдет) 2.скачать а)торрент (можно через оперу скачать) б)на сайте (htt p://gamefree.ru (HTTP подряд) в)поискать гуглом, яндексом и т.д. 3.СП а)с сайта auran.con (files.auran.com) |
Тут проблема такая,
лицензия в России не продается Акелла - такое г Все ссылки Яндекса и Гугла - на Акеллу Где можно найти нормальную английскую версию от Auran? |
[QUOTE=Русский поезд;60446]Торенты не предлагать. Не люблю их.[/QUOTE]
:) А зря не любишь, так бы уже давно имел бы нормальный TRS2006. |
Не торенты - г
Со скоростю 20 кб/с качать - не для меня |
[QUOTE=ALFMASTER;59521]такая проблема у меня в 2006. как только электричка разгоняется, мотор глохнет[/QUOTE]
И у меня с тепловозами. Но вроде ж писали, что в игре стук колес и шум двигателя - типа одно целое, и просто одно "залезает" на лругое и становится тише. И нифига не сделаешь. |
[QUOTE=Dmytro;60594] Но вроде ж писали, что в игре стук колес и шум двигателя - типа одно целое, и просто одно "залезает" на лругое и становится тише. [/QUOTE] Почему одно целое? Звук двигателя - к локомотиву, а звук колес - к тележкам
|
лицуху можно заказать. акелла-г. тогда единственный вариант-пиратка.
|
А откуда ее качать?
|
я уже говорил что ищи яндексом или на gamefree.ru. но при твоей скорости это повеситься. поэтому проще найти и купить пиратку.
|
Зачем весится, просто некоторве торенты дают ее с такой скоростью, а так у меня интернет 2мбит/с, так что тут весится,
А пиратки - Акелловские:) |
нет. пиратка-это пиратка. акелла это что то между лицухой и пираткой только переведена и СП нестановится.
а игру смотри в гугле. я где то видел. |
[QUOTE]И у меня с тепловозами. Но вроде ж писали, что в игре стук колес и шум двигателя - типа одно целое[/QUOTE]это рекорд! 3 разных понятия смешали в 1, забыв о 4.
Итак, раз уж занялись звуками, давайте всё и по порядку в трейнз бывают звуки локомотивов 3 видов а) звук дизеля (на него также вешаются звуки ТЭДов на электровозах) б) звук сткуа колёс (на него ООчень редко вешают звуки ТЭДов электричек/электровозов) в) скриптовые звуки (их как правило довольно много, но есть они только у скриптованных локомотивах) Далее, звуки типа (а) и (б) глючат в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ (я такого ни разу не видел). Поскольку в движке они были с 2002-2003 года, то отточены прекрасно. Находятся они в куидах enginesound и tracksound соответственно. Теперь о типе (в), который ауран вообще-то до 2009 трейнз почти не жаловал. Эти звуки воспроизводит специальная функция, в которой можно выставлять громкость. Если вдруг оказывается, что громкость звука с данной выставленной громкостью превышает некий порог, то звук переводится в раздел "плохих" и начинает, как было замечено а)периодически появляться-пропадать б)пропадёт до тех пор, пока один из внешних звуков (например стук колёс, или другой скриптовый звук) не затихнет поэтому есть 2 выхода а) взять soundforge и уменьшить громкость (чтобы громкость не превысила порог) б) настроить "установку громкости" самой функции Пункт (а) всем понятен, а по пункту (б), особенно по отношению нашего скрипта universalDLC, хочу кое-что пояснить. Итак, чтобы звук правильно заработал, надо подобрать "коэффициент усиления" так, чтобы он был ниже предела. Для того, чтобы для каждого локомотива не переделывать скрипт, скрипт автоматически считывает теги diesel_add_sound и sound_koef . И по ним устанавливает громкость. Итак, "усиление звука компрессора"="усиление звука вентилятора"="усиление звука дизеля при выключенных компрессоре и вентиляторе"=sound_koef "усиление громкости дизеля при работе компрессора и (или) вентилятора"= sound_koef+diesel_add_sound поэтому если Вы хотите выделить дизель на фоне компрессора и вентилятора, уменьшите sound_koef и увеличте diesel_add_sound НО ПЕРЕД ЭТИМ ннастройте сумму значений sound_koef+diesel_add_sound так, чтобы дизель работал без глюков. будут пожелания - выслушаем. Придумывал и писал это место скрипта я, если придумаете что-нибудь "поудобнее", я не против переделать |
Ну все-таки может кто-нить скажет где скачать Trainz 2006 (не акелла) ?
|
зачем?
вообще ответ на вопрос очевиден - на торрентах |
Торенты я не люблю, потому что я вчера начал качать с торента дошло до 88 процентов, я вырубил все, лег спать, проснулся , включаю и скорость 0.1 кб/с и вот такая фигня весь день:( :( :(
|
ну и зря. кто понял в чем соль живет и не спрашивает где скачать, ссылки померли и тд и тп.
|
Нашел даже два торента, один вообще не качает, другой с черепашьей скоростью. Ни кто не может подсказать, где взять нормальные ссылки.
|
почему на некоторіх локомотивах не слышно гудок в кабине, а на нектрых и снаружи не слышны все установил как надо может чего настроить
|
Ну скачал я Trainz 2006 SP1 проблема примерно та же
|
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim