Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Двухэтажный вагон (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5269)

Viking 03.12.2008 23:15

Двухэтажный вагон
 
На Тверском вагоностроительном заводе полным ходом идёт сборка опытного двухэтажного вагона. К концу этого года вагон скорее всего уже будет полностью построен.

Viking 04.12.2008 01:37

[URL="http://keep4u.ru/full/081204/f2b92d8b18683e4c86/jpg"]Фото[/URL]

xXx 04.12.2008 02:41

Акуеть здорово! Наконец взялись! :)

NeoN 04.12.2008 10:57

:rofl: Дизайн, блин, на "отлично". В какие поезда его цеплять будут?

Viking 04.12.2008 13:04

Снова он, [URL="http://keep4u.ru/full/081204/b826f578a3f4a7269b/jpg"]на трансбордере[/URL]

E69 04.12.2008 13:34

Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка?

sas 04.12.2008 16:57

Да вагон, большой, впечатляет. Кстати боковые двери у него только с одной стороны?

Skif 04.12.2008 23:17

Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".

genesis 05.12.2008 16:14

Там что, дверь только одна?

Garikk 05.12.2008 18:40

[QUOTE=Skif;57795]Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".[/QUOTE]

Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма....

Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества (учитывая что прошло всего 10 лет с момента выпуска первого относительно качественного современного вагона)

И если вагон двухэтажный то почему это сразу "подражательство" ?

Im-Ho-Tep 05.12.2008 19:11

Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова [B]реальная необходимость[/B] в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?

E69 05.12.2008 19:51

Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.

Дежурный 05.12.2008 23:28

Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.

Skif 05.12.2008 23:36

[QUOTE=Garikk;57901]Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма....

Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества [/QUOTE]

И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм? :rofl:

Garikk 06.12.2008 00:23

[QUOTE=Дежурный;57942]Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.[/QUOTE]

Ничего особо хорошего в новых тележках нет.... уже противоюзы на половине переломали осмотрщики которые по привычке молотят своим молотком по буксе... пока инфраструктуру под новые телеги не сделают...пускай уж лучше старые будут...

[quote]И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм? [/quote]

Почему ко мне?

Просто меня раздражает такая точка зрения... например видим что внешне какаято техника похожа на чужую ...сразу "тупое подражательство"
Помоему уже давно пора понять что "своего пути" в устоявшейся технике мы всёравно не найдём....

Viking 06.12.2008 02:48

[QUOTE=Дежурный;57942]Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.[/QUOTE]
Вообще то тележки в данный момент стоят технологические. Их заменят в самую последнюю очередь.

kamchatka 06.12.2008 10:31

а фоток салона нет? меня больше нутря интересуют.

E69 06.12.2008 10:41

Похоже, там ещё и салона-то нет.

Im-Ho-Tep 06.12.2008 11:07

[QUOTE=E69;57910]Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.[/QUOTE]
Хорошо, поставлю вопрос иначе - для каких поездов позицируется ниша данного вагона?

E69 06.12.2008 12:49

Это самое интересное :)
По некоторым новостным сообщениям, это будет микст - плацкарт наверху + сидячка внизу, так что я предполагаю - это вагон для ПДСов со значительным числом остановок, но не очень большой протяженности, километров на тысячу. Впрочем, увеличение скорости движения позволит увеличить дальность.

Ещё из новостей: "планируется выпускать двухэтажные вагоны, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч на маршрутах с большой протяженностью, таких, как Москва-Сочи, Москва - Санкт-Петербург."
- что, я бы сказал, протяженность не самая большая, пусть сутки.

Кстати, подождите ругать (хвалить) отечественное - в создании вагонов участвовал Альстом :)

Viking 06.12.2008 14:09

А время тем не менее идёт - [URL="http://keep4u.ru/full/081206/9d235c54db79b2c656/jpg"]вот[/URL]
[URL="http://keep4u.ru/full/081206/41a4fdbd17558e996d/jpg"]Коридор[/URL] первого этажа
И [URL="http://keep4u.ru/full/081206/10f1926f7004c2b920/jpg"]ещё[/URL]

Evgenyi 06.12.2008 14:37

А фильм "Захват-2" или в "В осаде - 2" со Стевеном Сигалом помните? Там точ в точ такие же вагоны были.

ANK(ft) 06.12.2008 15:42

Ну так разумеется смотрят на опыт других. И похожие задачи подразумевают похожие решения.

Viking 11.12.2008 11:56

[QUOTE=E69;57720]Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка?[/QUOTE]

Нет это будет вагон со спальными купе.
Завтра наверно будет производиться замена телег - уже выставили 8 домкратов.

E69 11.12.2008 13:25

[QUOTE]Нет это будет вагон со спальными купе.[/QUOTE]По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?

Viking 11.12.2008 15:37

[QUOTE=E69;58670]По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?[/QUOTE]

Почти тоже самое, только в зеркальном отражении

E69 31.12.2008 20:19

Готово: [url]http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg[/url]

Viking 01.01.2009 18:21

Тележки на нём ещё менять будут - в данный момент на нём даже нет стояночного тормоза!

dmitrain 03.01.2009 18:36

[QUOTE=E69;61943]Готово: [url]http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg[/url][/QUOTE]

Не плохо. А сколько весит такой вагон? Думаю некоторым локам тяжеловато будет?

E69 03.01.2009 19:37

На нем же указана тара - по-моему читается первая цифра 5. То есть по весу не будет сильно отличаться от обычного одноэтажного.

Обратите внимание на сцепку и переход между вагонами, похоже вагон будет работать в составе ППФ.

dmitrain 03.01.2009 20:17

А когда он начнёт бегать?

Gregory_777 04.01.2009 09:59

[QUOTE=E69;62457]похоже вагон будет работать в составе ППФ.[/QUOTE]

Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается. Так что уже всё равно какие там сцепки и переходы, главное, чтобы между собой были совместимы.
Думается это будет что-то не очень дальнобойное, но рассчитанное большую провозную способность. Может быть, в Сочи такие ходить будут.
Мне вот другое интересно - а как у этой дуры с устойчивостью в кривых? Хотя если совместная разработка с Alstom - наверное всё хорошо, то у них есть опыт создания двухэтажных скоростных поездов.

ANK(ft) 04.01.2009 11:45

[QUOTE=Gregory_777;62526]Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается. [/QUOTE]

Однако при различном пассажиропотоке количество вагонов может меняться.

Viking 20.01.2009 23:39

[QUOTE=dmitrain;62468]А когда он начнёт бегать?[/QUOTE]

Этот скорее всего никогда:)

dmitrain 20.01.2009 23:58

Ну а подобные?

Mars92 21.01.2009 17:34

Народ, а есть схема вагона? Хочется посмотреть... а то двери вызывают сомнения... Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли? :(

awaken 21.01.2009 17:39

[QUOTE=Im-Ho-Tep;57907]Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова [B]реальная необходимость[/B] в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?[/QUOTE]

какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления).

такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК

собственно вот типа таких:
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg[/url]

E69 21.01.2009 18:51

Вот такие в общем ;)
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23987&LNG=RU#picture[/url]
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152093&LNG=RU#picture[/url]
и ещё в худшем качестве
[url]http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/219068839.jpg[/url]
[QUOTE]Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли?[/QUOTE]А что такого, это же для ПДС. В обычных вагонах тоже только одна дверь используется, ведь второй тамбур всегда закрыт.

Im-Ho-Tep 21.01.2009 19:02

[QUOTE=awaken;66371]какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления).

такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК

собственно вот типа таких:
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg[/url][/QUOTE]
Витя, Амтраковский Сёрфлайнер забыл. ;) Но основное предназначение данного типа вагонов - урбанистическая "сидячка" для перевозки большого количества пассажиров от городов-саттелитов в "центр" и обратно со временем в пути 2-3 часа - т.е аналог наших электричек, только с человеческими условиями. Я и вправду не понимаю - зачем нужен двухэтажный купейник (кроме как под образцово-показательные поезда "Сочи-2014")?!

E69 21.01.2009 19:07

Дешевле в эксплуатации. При той же длине платформ и сравнимом весе значительно больше вместимость поезда.


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim