![]() |
|
Двухэтажный вагон
На Тверском вагоностроительном заводе полным ходом идёт сборка опытного двухэтажного вагона. К концу этого года вагон скорее всего уже будет полностью построен.
|
[URL="http://keep4u.ru/full/081204/f2b92d8b18683e4c86/jpg"]Фото[/URL]
|
Акуеть здорово! Наконец взялись! :)
|
:rofl: Дизайн, блин, на "отлично". В какие поезда его цеплять будут?
|
Снова он, [URL="http://keep4u.ru/full/081204/b826f578a3f4a7269b/jpg"]на трансбордере[/URL]
|
Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка? |
Да вагон, большой, впечатляет. Кстати боковые двери у него только с одной стороны?
|
Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".
|
Там что, дверь только одна?
|
[QUOTE=Skif;57795]Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".[/QUOTE]
Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма.... Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества (учитывая что прошло всего 10 лет с момента выпуска первого относительно качественного современного вагона) И если вагон двухэтажный то почему это сразу "подражательство" ? |
Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова [B]реальная необходимость[/B] в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?
|
Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.
|
Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.
|
[QUOTE=Garikk;57901]Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма....
Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества [/QUOTE] И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм? :rofl: |
[QUOTE=Дежурный;57942]Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.[/QUOTE]
Ничего особо хорошего в новых тележках нет.... уже противоюзы на половине переломали осмотрщики которые по привычке молотят своим молотком по буксе... пока инфраструктуру под новые телеги не сделают...пускай уж лучше старые будут... [quote]И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм? [/quote] Почему ко мне? Просто меня раздражает такая точка зрения... например видим что внешне какаято техника похожа на чужую ...сразу "тупое подражательство" Помоему уже давно пора понять что "своего пути" в устоявшейся технике мы всёравно не найдём.... |
[QUOTE=Дежурный;57942]Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.[/QUOTE]
Вообще то тележки в данный момент стоят технологические. Их заменят в самую последнюю очередь. |
а фоток салона нет? меня больше нутря интересуют.
|
Похоже, там ещё и салона-то нет.
|
[QUOTE=E69;57910]Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.[/QUOTE]
Хорошо, поставлю вопрос иначе - для каких поездов позицируется ниша данного вагона? |
Это самое интересное :)
По некоторым новостным сообщениям, это будет микст - плацкарт наверху + сидячка внизу, так что я предполагаю - это вагон для ПДСов со значительным числом остановок, но не очень большой протяженности, километров на тысячу. Впрочем, увеличение скорости движения позволит увеличить дальность. Ещё из новостей: "планируется выпускать двухэтажные вагоны, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч на маршрутах с большой протяженностью, таких, как Москва-Сочи, Москва - Санкт-Петербург." - что, я бы сказал, протяженность не самая большая, пусть сутки. Кстати, подождите ругать (хвалить) отечественное - в создании вагонов участвовал Альстом :) |
А время тем не менее идёт - [URL="http://keep4u.ru/full/081206/9d235c54db79b2c656/jpg"]вот[/URL]
[URL="http://keep4u.ru/full/081206/41a4fdbd17558e996d/jpg"]Коридор[/URL] первого этажа И [URL="http://keep4u.ru/full/081206/10f1926f7004c2b920/jpg"]ещё[/URL] |
А фильм "Захват-2" или в "В осаде - 2" со Стевеном Сигалом помните? Там точ в точ такие же вагоны были.
|
Ну так разумеется смотрят на опыт других. И похожие задачи подразумевают похожие решения.
|
[QUOTE=E69;57720]Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка?[/QUOTE] Нет это будет вагон со спальными купе. Завтра наверно будет производиться замена телег - уже выставили 8 домкратов. |
[QUOTE]Нет это будет вагон со спальными купе.[/QUOTE]По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?
|
[QUOTE=E69;58670]По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?[/QUOTE]
Почти тоже самое, только в зеркальном отражении |
Готово: [url]http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg[/url]
|
Тележки на нём ещё менять будут - в данный момент на нём даже нет стояночного тормоза!
|
[QUOTE=E69;61943]Готово: [url]http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg[/url][/QUOTE]
Не плохо. А сколько весит такой вагон? Думаю некоторым локам тяжеловато будет? |
На нем же указана тара - по-моему читается первая цифра 5. То есть по весу не будет сильно отличаться от обычного одноэтажного.
Обратите внимание на сцепку и переход между вагонами, похоже вагон будет работать в составе ППФ. |
А когда он начнёт бегать?
|
[QUOTE=E69;62457]похоже вагон будет работать в составе ППФ.[/QUOTE]
Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается. Так что уже всё равно какие там сцепки и переходы, главное, чтобы между собой были совместимы. Думается это будет что-то не очень дальнобойное, но рассчитанное большую провозную способность. Может быть, в Сочи такие ходить будут. Мне вот другое интересно - а как у этой дуры с устойчивостью в кривых? Хотя если совместная разработка с Alstom - наверное всё хорошо, то у них есть опыт создания двухэтажных скоростных поездов. |
[QUOTE=Gregory_777;62526]Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается. [/QUOTE]
Однако при различном пассажиропотоке количество вагонов может меняться. |
[QUOTE=dmitrain;62468]А когда он начнёт бегать?[/QUOTE]
Этот скорее всего никогда:) |
Ну а подобные?
|
Народ, а есть схема вагона? Хочется посмотреть... а то двери вызывают сомнения... Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли? :(
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;57907]Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова [B]реальная необходимость[/B] в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?[/QUOTE]
какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления). такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК собственно вот типа таких: [url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg[/url] |
Вот такие в общем ;)
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23987&LNG=RU#picture[/url] [url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152093&LNG=RU#picture[/url] и ещё в худшем качестве [url]http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/219068839.jpg[/url] [QUOTE]Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли?[/QUOTE]А что такого, это же для ПДС. В обычных вагонах тоже только одна дверь используется, ведь второй тамбур всегда закрыт. |
[QUOTE=awaken;66371]какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления).
такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК собственно вот типа таких: [url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg[/url][/QUOTE] Витя, Амтраковский Сёрфлайнер забыл. ;) Но основное предназначение данного типа вагонов - урбанистическая "сидячка" для перевозки большого количества пассажиров от городов-саттелитов в "центр" и обратно со временем в пути 2-3 часа - т.е аналог наших электричек, только с человеческими условиями. Я и вправду не понимаю - зачем нужен двухэтажный купейник (кроме как под образцово-показательные поезда "Сочи-2014")?! |
Дешевле в эксплуатации. При той же длине платформ и сравнимом весе значительно больше вместимость поезда.
|
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim