![]() |
здесь есть машинисты из Питера?
есть кое-какие вопросы.оставте сообщение.
|
Может лучше во встречи и поездки?
|
Из Баку есть. АзЖД ТЧ2. Электровозник,
в данный момент на поездном ВЛ11м-462 работаю, прикрепленные у нас машины. Электровз после капремонта апрошлым летом подогнали из Грузии..такое барахло собрали, до сихпор мучает. |
допустим что есть.
|
Ну я из Питера. Тепловозник. Если насчёт покататься, сразу говорю, и рад бы , да не смогу, совсем болты прикрутили...
|
[QUOTE=Viktor-TRV;22501]Ну я из Питера. Тепловозник. Если насчёт покататься, сразу говорю, и рад бы , да не смогу, совсем болты прикрутили...[/QUOTE]
Болты могут прикрутить только там, где это позволяют. Так что...... |
[QUOTE=Colonel_Abel;22517]Болты могут прикрутить только там, где это позволяют. Так что......[/QUOTE]
Тогда может быть вы заедете к нам и наведёте порядок?:rofl: Так что...что?:cool: |
[QUOTE=Viktor-TRV;22520]Тогда может быть вы заедете к нам и наведёте порядок?:rofl: Так что...что?:cool:[/QUOTE]
А ты кто, механик, уважающий себя и свой опыт и знания, или так погулять вышел ? А насчет "что", брал, беру и буду брать интересующихся жд в поездку и всегда найду отмазу, если какая вышестоящая сволочь на меня накапает. С себя надо начинать, а не кивать на гайки. Есть хорошая поговорка времен Великой Отечественной, относящаяся к младшему лейтенанту, командиру взвода. "Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут". Ну и ? Есть возражения или дальше будем всем этим проверяющим и начальникам простату лизать ? Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? Как же, вдруг бригада не устранит и ему достанется. Сразу такими добрыми и человечными становятся. Тьфу. |
[QUOTE=Colonel_Abel;22545]Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? [/QUOTE]
Я видел. Отопление на одном поезде долбануло. Он даже сам к начальнику поезда бегал, все распрашивал, мол это у вас, электровоз в порядке.... :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22551]Я видел. Отопление на одном поезде долбануло. Он даже сам к начальнику поезда бегал, все распрашивал, мол это у вас, электровоз в порядке....
:russian:[/QUOTE] Вот, что и требовалось доказать. Они все короли, когда в кабинетах сидят, а как только на линию попадают, сразу корона куда то девается.:D |
[QUOTE=Colonel_Abel;22554]Вот, что и требовалось доказать. Они все короли, когда в кабинетах сидят, а как только на линию попадают, сразу корона куда то девается.:D[/QUOTE]
инструкторы сами когда-то машинистами работали, сами от инструкторов "бегали", а потом сами превратились в такое г.... Особенно неприятно, когда машинист, с которым ты пару лет назад ездил, приходит в виде инструктора, и начинает говорить, как все неправильно и не так.... :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22565]инструкторы сами когда-то машинистами работали, сами от инструкторов "бегали", а потом сами превратились в такое г.... Особенно неприятно, когда машинист, с которым ты пару лет назад ездил, приходит в виде инструктора, и начинает говорить, как все неправильно и не так....
:russian:[/QUOTE] Так я сам 9 месяцев на должности ТЧМИ отработал. Но специально никого не ловил, наказывал только тех, кто сам подставлялся, по дурости. Если по неопытности, не наказывал, а учил, как надо. |
[QUOTE=Colonel_Abel;22570]Так я сам 9 месяцев на должности ТЧМИ отработал. Но специально никого не ловил, наказывал только тех, кто сам подставлялся, по дурости. Если по неопытности, не наказывал, а учил, как надо.[/QUOTE]
ну, иногда, и очень это редко попадаются не "злые" ТЧМИ, ну это совсем редкость... :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22572]ну, иногда, и очень это редко попадаются не "злые" ТЧМИ, ну это совсем редкость...
:russian:[/QUOTE] Просто сама должность ТЧМИ заставляет быть, скажем так, собакой. Если был в ночной проверке и никого не наказал, значит ты в ночную не ездил и так во всем остальном. Вот и приходилось балансировать на грани, что бы и нормативы выполнить и ребят зря не обидеть. |
[QUOTE=Colonel_Abel;22574]Просто сама должность ТЧМИ заставляет быть, скажем так, собакой. Если был в ночной проверке и никого не наказал, значит ты в ночную не ездил и так во всем остальном. Вот и приходилось балансировать на грани, что бы и нормативы выполнить и ребят зря не обидеть.[/QUOTE]
ну это само собой, нужно "профессией" дорожить своей, но вот ко всему придираться, это уже нехорошо.... :russian: |
А каким должен быть инструктор? Вы задавали себе этот вопрос? Пофигист, на все закрывающий глаза? Или тиран? Так все искуство работы с людьми и заключается в том, что надо оставаться человеком. Но могу сказать сразу, что демократия на нашей работе не катит, проверено временем. У нас, что то ближе к армии. Все дело в том, что ошибки очень дорого обходятся. Михаил не даст соврать...
|
Помню одну фразу. Её сказал Михаил Задоронов:
"Кто против демократии - того расстреляем!" :rofl: У каждого своя профессия, каждый подчиненный обсирает свое начальство, потому-что они считают нас мелочью. Им главное больше загрести денег. :russian: |
Ну началось...
|
ты спросил кто такой инструктор, я тебе ответил. Если ты решил их защищать, то у тебя есть на это право...:eek:
:russian: |
[QUOTE=The_PluMber;22630]Помню одну фразу. Её сказал Михаил Задоронов:
"Кто против демократии - того расстреляем!" :rofl: У каждого своя профессия, каждый подчиненный обсирает свое начальство, потому-что они считают нас мелочью. Им главное больше загрести денег. :russian:[/QUOTE] Загрести денег, инструктором, ню-ню. За 9 месяцев работы ТЧМИ я премию получил полностью, только один раз. Все остальное время мне ее урезали на 50 процентов. Потому что мои подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо. А отвечает за них инструктор. А многие наши инструктора по три-четыре месяца подряд лишались премии на 100 процентов, зарплата при этом получается меньше, чем у помощника, и все по милости тех подчиненных, которых жалели, забывая поговорку, что жалость рождает беду. Еще вопросы будут ? :cool: |
[QUOTE=Colonel_Abel;22545]А ты кто, механик, уважающий себя и свой опыт и знания, или так погулять вышел ? А насчет "что", брал, беру и буду брать интересующихся жд в поездку и всегда найду отмазу, если какая вышестоящая сволочь на меня накапает. С себя надо начинать, а не кивать на гайки. Есть хорошая поговорка времен Великой Отечественной, относящаяся к младшему лейтенанту, командиру взвода. "Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут". Ну и ? Есть возражения или дальше будем всем этим проверяющим и начальникам простату лизать ? Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? Как же, вдруг бригада не устранит и ему достанется. Сразу такими добрыми и человечными становятся. Тьфу.[/QUOTE]
А что вы для себя поняли под фразой " прикрутить гайки" ? Опять же говорю, " лизать простату" , блин ,ну не корректно...Ну ведь я же вам гадости не писал.Ну и опять же, вам ,кажется , 51? Или я чо напутал?Часто у вас было то, о чём вы тут писали? Многим "баранку" из "проверяющих" ( а вообще, кто это такие? ) предоставляли? Радует фраза " Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? ".Часто вы это делали, или "ДА Я, ДА Я...." ?Что там за "проверяющие" такие? А я под своей фразой насчёт, что" покататься не смогу предоставить", всего лишь и имел в виду ,что не буду делать то, что запрещено .А вы мне тут уже про "после войны" и про "простату".Не было никаких ёрзающих и бледнеющих. Не было и неисправностей, хотя уже 8 лет .Так , по -мелочи.А про гайки (болты) я не в ентом смысле писал,а вы всё с ног на голову...:crazy: Ну а ваще-то кацца , шо и не полтос вам вовсе.Угадал?;) |
[QUOTE=Colonel_Abel;22638]Загрести денег, инструктором, ню-ню. За 9 месяцев работы ТЧМИ я премию получил полностью, только один раз. Все остальное время мне ее урезали на 50 процентов. Потому что мои подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо. А отвечает за них инструктор. А многие наши инструктора по три-четыре месяца подряд лишались премии на 100 процентов, зарплата при этом получается меньше, чем у помощника, и все по милости тех подчиненных, которых жалели, забывая поговорку, что жалость рождает беду. Еще вопросы будут ? :cool:[/QUOTE]
Будут-будут,блин...:cool: Х-ёвые вы , стало быть инструктора, ( и мех-ки) , раз "подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо." Не, ну правда...Вот же эти суки подчинённые,а ?"Где только их таких берут?Уроды!!!:crazy: Хреновые у вас подчинённые, да и зарплата тоже...Может на пенсию? Или на дачу? Или ...,может ,гнать поганой метлой дармоедов, у которых типа " подчинённые" ( Кто их только им подчинил?) ВОРОТА СНОСЯТ ? Х-во ,стало быть,учили, раз так.ПОЗОР. Не ,ну без обид, как мне- так и я... |
[QUOTE=Viktor-TRV;22643]А что вы для себя поняли под фразой " прикрутить гайки" ? Опять же говорю, " лизать простату" , блин ,ну не корректно...Ну ведь я же вам гадости не писал.Ну и опять же, вам ,кажется , 51? Или я чо напутал?Часто у вас было то, о чём вы тут писали? Многим "баранку" из "проверяющих" ( а вообще, кто это такие? ) предоставляли? Радует фраза " Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? ".Часто вы это делали, или "ДА Я, ДА Я...." ?Что там за "проверяющие" такие? А я под своей фразой насчёт, что" покататься не смогу предоставить", всего лишь и имел в виду ,что не буду делать то, что запрещено .А вы мне тут уже про "после войны" и про "простату".Не было никаких ёрзающих и бледнеющих. Не было и неисправностей, хотя уже 8 лет .Так , по -мелочи.А про гайки (болты) я не в ентом смысле писал,а вы всё с ног на голову...:crazy: Ну а ваще-то кацца , шо и не полтос вам вовсе.Угадал?;)[/QUOTE]
Просто, именно во время поездки, ни один проверяющий до меня не докапывался. Поставить себя надо уметь. Вот простой пример, два месяца назад, поезд №52. Помощник делает со мной первую поездку, самостоятельно третью. Садится ко мне ТРС из дороги, Чекулаев. Сам, кстати бывший машинист депо Рязань. Залезает в кабину, пока я ходил подключать с ПЭМом отопление поезда. Возвращаюсь в кабину, вижу постороннего. Сначала разъ..ываю помощника, какого .... без моего разрешения пускаешь в кабину. Проверяю документы у севшего, записываю в маршрут. Господин проверяющий закуривает, сразу ему заявляю, так как я не курю прошу либо не курить, либо курить в окно. Утирается и выполняет. Все, клиент готов. Отправляемся, ну минутную готовность помогала знает и выполняет, проблема у него с литерами светофоров и скоростями на участках. Даю ему подсказку, что литер можно посмотреть по электронной карте клуба, а скорости смотреть в выписку, не обязательно знать наизусть. Так и едем. Единственный вопрос у проверяющего был, когда помощник ушел машину смотреть, давно ли тот работает. И по приезде уже мне сказал, что на УСАВПП я ехал в режиме советчика, а не на автоведении, на что был дан ответ, что база скоростей сильно устарела, как заменят, будет автоведение и помощнику велел побыстрее выучит участок. Все. Вопросы ? А насчет того, что 8 лет работаешь и не разу не было неисправностей, так дай бог, чтобы у тебя их и дальше не было. Но, опять таки из практики и, скажем так, суеверия, я не люблю, когда долго ничего не случается, обычно в этом случае происходит, что нибудь серьезное, а когда раз в две недели, что нибудь по мелочи, то это хорошо. По теории вероятности. |
[QUOTE=Viktor-TRV;22644]Будут-будут,блин...:cool: Х-ёвые вы , стало быть инструктора, ( и мех-ки) , раз "подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо." Не, ну правда...Вот же эти суки подчинённые,а ?"Где только их таких берут?Уроды!!!:crazy: Хреновые у вас подчинённые, да и зарплата тоже...Может на пенсию? Или на дачу? Или ...,может ,гнать поганой метлой дармоедов, у которых типа " подчинённые" ( Кто их только им подчинил?) ВОРОТА СНОСЯТ ? Х-во ,стало быть,учили, раз так.ПОЗОР.
Не ,ну без обид, как мне- так и я...[/QUOTE] А что значит как мне так и я ? Плохо учу, значит. Научить можно того, кто хочет учится, а если человек ведет себя так, что это ему не надо, то научить такого можно только рублем. Вот тебе пример, лет 10 назад, сижу в брехаловке после поездки, заполняю ленты. Приезжает механик, постарше меня будет. Вот, понаставят на локомотивы вского дерьма, работать невозможно, только успевай ключ ЭПК вставлять, потом бумаги пиши. Спрашиваю, чего случилось то ? Выясняется САУТ его достал. Мы тогда еще на ЧС2 ездили, КЛУБов не было, только САУТ. На одном перегоне не работает путевой генератор при выходе со станции, был капитальный ремонт пути, его еще не подключили. Соответственно выезжаешь на перегон, данный перегон система из базы данных выдернуть не может и весь этот участок САУТ расстояния между сигналами не показывает. А при следовании по удалению, алгоритм работы, если нет данных об участке, был тогда такой, при появлении желтого расстояние до сигнала автоматом ставилось 1500м, а при появлении КЖ - 500м. Ну а он ехал, этого не учитывая, соответственно система его тормозила и действовала на нервы. :D Спрашиваю этого машиниста, а ты принцип работы САУТа и его алгоритм знаешь ? Ответ, а нафига мне это надо ? Ну и что можно об этом механике сказать ? Хотел ему объяснить, как надо действовать в таких случаях, так слушать даже не хочет. Так кто в этом случае виноват, инструктор, который на занятиях рассказывал все это или машинист который считает, что ему это нафиг не надо ? |
[QUOTE=The_PluMber;22635]ты спросил кто такой инструктор, я тебе ответил. Если ты решил их защищать, то у тебя есть на это право...:eek:
:russian:[/QUOTE] Ну вроде на ТЫ мы с Вами не переходили. Искренне Вам желаю им стать. Тогда может быть поймете. А так - это пустой разговор. |
[QUOTE=fedosejev777;22687]Ну вроде на ТЫ мы с Вами не переходили. Искренне Вам желаю им стать. Тогда может быть поймете. А так - это пустой разговор.[/QUOTE]
Не, ну ты уж совсем как маленький, нашел к чему придраться.... А на вы говорят только с начальством, а ты (вы) мне никто. Я вас не обсирал, ничего плохого не сказал, и буду говорить как захочу... :russian: |
Ну, опять обстановка начинает накаляться ))
Почитал - имхо, правда есть в словах "и тех, и других" :) Ну действительно, раздолбая учи или не учи - все бесполезно.. И инструктору приходится за таких отвечать.. работа у инструктора далеко не сахар, денег он на ней на загребёт, а вот люлей - по самое нехочу может словить, причем не за себя.. Поэтому многие и портятся после постановки на эту должность, себя прикрывают, на народ плюют. С другой стороны, есть и хорошие инструктора, которые машинистов не подставят и просто так не накажут.. и им достается больше, могут и снять за то что не дрючат народ, а по-хорошему с ним.. такая у нас замечательная система: если инструктор не "ловит нарушителей" - значит , не работает - как тут уже выше говорилось.. А насчет болтов (или гаек).. Когда начальство гайки закручивает - ну что тут машинист может сделать ?.. Восстать ? Это если всем вместе, но такого как правило не бывает.. В одиночку ? На здоровье - снимут премию раз, другой, потом выговор, потом до свидания.. У нас в метро тоже дурдом еще тот за последние годы, и гайки тоже завернули.. Я сам раньше брал покататься, сейчас не беру.. к сожалению. И виновато ведь в этом не руководство депо ! У нас, например, нормальное начальство. Но, когда на него давят сверху, из управления - естественно, оно давит на инструкторов, а инструктора - на нас.. все по цепочке.. С самого верху дурдом идет, и что машинист может против них ? Кстати, любителям покататься: подумайте о том, что вы подставляете бригаду.. даже если вы знаете об этом, все равно идете на это. Я, например, тоже любитель железных дорог с детства, но в кабине был всего два раза: один раз в детстве - тогда машинист маневрового тепловоза ЧМЭ3-602 на станции Марк сам пригласил нас в кабину :) .. И второй раз - товарищ моего друга, работающий на Октябрьской, пригласил прокатиться в кабине ЧС2т. Спасибо этим людям, и рад что взяли с собой. Это все. Сам не прошусь - неудобно, и понимаю, чем это может обернуться для бригады.. Главное, мечта побывать в кабине локомотива сбылась )) Некоторые же этим занимаются постоянно. Задумайтесь хоть иногда: для вас это развлечение, а для людей это работа. И зарплата.. на которую они содержат свою семью и детей.. |
Я тоже катался несколько раз в ТЭП70 со знакомым помощником. Мы ехали с пригородным Псков-Луга. Так во Пскове я даже выходил на сторону противоположную от перрона, а то там заходит другая бригада (после Луги этот лок и состав идёт на Пыталово) и чтоб лишние люди не видели. Но слава Богу никто не заметил.
|
Господа
Читайте инструкции и приказы, а также трудовой кодекс. На любой вопрос можно дать аргументированный ответ. А всё то, что происходит, происходит ради одного и только - не заплатить вам много денег. Ни о какой безопасности никто даже и не думает. Говорю как работник аэропорта - там это крайне актуально. |
[QUOTE=The_PluMber;22704]Не, ну ты уж совсем как маленький, нашел к чему придраться.... А на вы говорят только с начальством, а ты (вы) мне никто. Я вас не обсирал, ничего плохого не сказал, и буду говорить как захочу...
:russian:[/QUOTE] Начальство, не начальство, при чем тут это? Просто воспитанные люди к незнакомому человеку обращаются на ВЫ. Не я это придумал. Я вас не обсирал, ничего плохого не сказал, и буду говорить как захочу... Как это не об....ал? Вы именно так отзывались про всех инструкторов, а я, именно им и работаю. А Вы, похоже, вообще никакого отношения к ЖД не имеете. Извините, но Вы мне напоминаете один персонаж из фильма "Собачье сердце", который учил профессора Преображенского жизни. Не в обиду... |
[QUOTE=fedosejev777;22745]
Как это не об....ал? Вы именно так отзывались про всех инструкторов, а я, именно им и работаю. А Вы, похоже, вообще никакого отношения к ЖД не имеете.[/QUOTE] Ну смотри лучше. Я не сказал что все!!!! Я говорил, что иногда очень редко и хорошие попадаются люди.А имею-ли я отношение к железке, это я думаю неважно, хотя я все-таки имею к ней отношение. И в интернете я думаю неважно на ты, или на вы. В жизни само собой, но тут я практически со всеми на ты. И я не сказал прямо в ваш адрес, я говорил в основном про инструкторов. Вы просто неправильно наверное меня поняли. И если я пару раз вместо ВЫ сказал ТЫ, это не повод для наезда. :russian: |
[QUOTE=Viktor-TRV;22643]А что вы для себя поняли под фразой " прикрутить гайки" ? Опять же говорю, " лизать простату" , блин ,ну не
------------------------поедено--------------------------------------- про "простату".Не было никаких ёрзающих и бледнеющих. Не было и неисправностей, хотя уже 8 лет .Так , по -мелочи.А про гайки (болты) я не в ентом смысле писал,а вы всё с ног на голову...:crazy: Ну а ваще-то кацца , шо и не полтос вам вовсе.Угадал?;)[/QUOTE] Ну что господин хороший. Что то вы пропали. Что, сказать в ответ нечего ? Во всяком случае со мной с этого форума уже не один человек побывал в поездке. А вам как ? Или очко жим-жим перед начальством ? И насчет возраста, любой, кто со мной ездил, подтвердит, что я своих лет не скрываю. |
[QUOTE]Кстати, любителям покататься: подумайте о том, что вы подставляете бригаду.. даже если вы знаете об этом, все равно идете на это. Я, например, тоже любитель железных дорог с детства, но в кабине был всего два раза: один раз в детстве - тогда машинист маневрового тепловоза ЧМЭ3-602 на станции Марк сам пригласил нас в кабину .. И второй раз - товарищ моего друга, работающий на Октябрьской, пригласил прокатиться в кабине ЧС2т. Спасибо этим людям, и рад что взяли с собой. Это все. Сам не прошусь - неудобно, и понимаю, чем это может обернуться для бригады.. Главное, мечта побывать в кабине локомотива сбылась )) Некоторые же этим занимаются постоянно. Задумайтесь хоть иногда: для вас это развлечение, а для людей это работа. И зарплата.. на которую они содержат свою семью и детей..[/QUOTE]
Ну а что же делать то? Если так интересно, а на работу медкомиссию не прохожу:( . А ведь так и хочется все изучить, да посмотреть как люди работают и саому пркатиться.. Просимся по нормальному, без всяких уговоров. Я считаю если машинист не уверен кто такой и что будет, то просто напросто посылает и все... В узловой просился в Д1. Механ вежливо объяснил "не могу начальство не подалеку сидит" Другое дело в какой-нить "жопе" подальше от Москвы и крупной станции все наоборот... Особенно с грузовиками.. |
[QUOTE=ДМБ;23460]... В узловой просился в Д1. Механ вежливо объяснил "не могу начальство не подалеку сидит" ..[/QUOTE]
Ну и что, а у начальства не поинтересоваться на эту тему? Когда в Москве учился, мне так же иногда отвечали. Я спрашивал- кто , как зовут, подходил, называл по имени отчеству- и нормалек, в задней кабине почти 100% до Твери (тогда- Калинин). |
Всегда буду рад молодежи, стремящейся водить поезда! Приходите, посажу, прокатят.
|
[QUOTE=WALT;23477]Ну и что, а у начальства не поинтересоваться на эту тему? Когда в Москве учился, мне так же иногда отвечали. Я спрашивал- кто , как зовут, подходил, называл по имени отчеству- и нормалек, в задней кабине почти 100% до Твери (тогда- Калинин).[/QUOTE]
WALT, я так понял когда студентом-железнодорожником был? :-) Ну вот это еще может прокатить. А я к жд ни какого отношения не имею к сож. Поэтому начальство спросит зачем? А потом: "Кто ты такой х..ли, чтоб в кабинах ездить?". Можно конечно придумать нехилую легенду или цель для этого дела, что весьма не просто. Несколько раз ездил со знакомыми студентами и работниками. Но и тут проблемы возникают даже если у одного документов нет, не берут. У меня уже два раза такой облом был. Да и в ЗК мало что увидишь. [QUOTE]Всегда буду рад молодежи, стремящейся водить поезда! Приходите, посажу, прокатят.[/QUOTE] Не оказался бы :-) |
Я не окажусь! Могу сам ОКАЗАТЬ!
|
Всмысле? o-O Это я про себя.
|
[QUOTE=fedosejev777;23502]Всегда буду рад молодежи, стремящейся водить поезда! Приходите, посажу, прокатят.[/QUOTE]
Куда посадишь и куда повезут?....:) :russian: |
Вот какие люди есть на железке, готовы сами взять ) Это радует ))
А нас помнится, охаяли на Ленинградском вокзале всего лишь за снимок ребенка моей девушки на фоне ЧС2т нашего поезда, когда мы уезжали в Карелию... :( Конкретно с бригадой поцапались тогда.... молодой паренек там был в кабине, с принципами.. даже не помогло то, что сказали, что сами машинистами работаем, но в метро.... ну и что говорит - нельзя снимать, сейчас доложу и в отделении окажитесь... |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim