![]() |
Вид из окна пассажирсского вагона
Подскажите как смотреть из окна? Патч вида из окна установлен, нажима 5, нечего не происходит :(
|
Проверь, прописан ли в вагонах вид из окна. Подробнее читай ридми к тем видам, которые ты ставил. Если плацкарт - то изначально, с этого сайта, прописан вид в вагонах № 013, 014 и 17, в остальных нужно прописывать самостоятельно.
|
ага... ну такие у меня не установлены, а подскажи как самомстоятельно прописать? в ваг?
|
Смотри, открываешь wag-файл нужного тебе плацкарта, идёшь в самый низ и вставляешь вот эти строки:
Inside ( PassengerCabinFile ( Plazkart.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( +17 30 0 ) Sound ("plazkart.sms") ) Sound ("genpasswagmodern.sms") ) И также убедись в том, что вид из плацкарта у тебя установлен в ту же папку, куда и вагоны! Сохраняй и вперёд.:) Если хочешь вид номер 2, то в строке "PassengerCabinFile ( Plazkart.s )" вставь двойку, т. е. должно получится следущее: PassengerCabinFile ( Plazkart2.s ) |
[QUOTE=Поездатые поезда;56341]ага... ну такие у меня не установлены, [/QUOTE]
А в чем проблема их установить? На сайте же есть аж два варианта плацкартника. После установки все само автоматически прописывает как надо;) |
Спасибо!
так и понту что я их установлю? это же надо будет и в сценарии их править... к стати к купейным вагонам это тоже приемлимо? |
всё настроил заработало.. и возник такой вопрос, а существует ли вид из Купе?
|
Существует. [url]http://zdsim.kiev.ua/index.php?do=cat&category=msts_pass[/url]
|
пасиб
|
а скажите пожалуйста как изменить вид для тепловоза?
вот у меня есть ТЭМ2-1319, там стоит в алиасах Cabwiew_1, а я хочу сделать Cabwiew_2... |
разобрался, сделайте на форуме возможность редактирования сообщений ;(
хотел задать еще вопрос.. есть ли еще какие-то звуки для вида из окна плацкартного вагона, кроме тех которые устанавливаються по умолчанию "Plazkart.sms" и да... можно ли как-то изначально пересесть на противоположное сидение в купейном/плацкартном вагоне? я так понял нужно изменить значение "PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 )" а на какое? |
[QUOTE=Поездатые поезда;56673]сделайте на форуме возможность редактирования сообщений[/QUOTE]
Оно есть, но действует в течении 10 минут после опубликования сообщения. |
Эм... может где то уже писалось об этом, но что то не могу найти-как можно пододвинуть камеру в купе ближе к окну, чтоб у самого окна была, а не посередине??
|
В строке
PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) числа - это координаты камеры: по ширине, длине, высоте в метрах. Пробуй. |
А можно как то прикрутить вид из купе к вагону поезда "Жигули" с [url]http://rustrain.ucoz.ru/news/2008-03-28-13[/url] ???
|
В Readme же написано, какие строчки куда вставлять ;)
|
Но тогда он пишет что не удолось открыть файл shape .../rusmsts_Pass-Zhiguly/ Coupe1.s Может что то там надобно исправить подскажите а??
|
А, да, надо путь к модели исправить:
вместо Coupe.s написать ..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s или, не исправляя путь, модель салона с текстурами скопировать в папку с Жигулями. |
Распакуй содержимое папки ПЛАЦКАРТ и(ли) КУПЕ в деректорию состава ЖИГУЛИ,и пропиши строчки как показанно выше на 1 СТР.и всё катайся на здоровье.
|
Всем огромное спасибо за помощь, сработало. :)
|
Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.
|
[QUOTE=Alexelot;117980]Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.[/QUOTE]
Все уже давно разобрались:D "Летучей камеры" нет и не будет.Есть фиксированная с возможностью вращения.В одном вагоне будет только одна смотровая точка,которую можно самостоятельно прописать.Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов. |
[QUOTE=RUSHPIL;117986]Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов.[/QUOTE]
Я может не в теме, но... Разве можно в МСТС выбирать, в каком вагоне хочешь находиться по виду 5? |
Разумеется:)Щелкаешь F9,кликаешь на нужный вагон и нажимаешь 5.
|
[QUOTE=RUSHPIL;118058]Разумеется:)Щелкаешь F9,кликаешь на нужный вагон и нажимаешь 5.[/QUOTE]
И про MSTSBin не забываем :) |
Отличные виды, но стоило бы тени сделать под столом и батареями отопления например.
Мне кажется эти виды и в РС можно законвертить без особой переделки, ну можно и скрипты какие нить добавить. |
[QUOTE=E69;76678]А, да, надо путь к модели исправить:
вместо Coupe.s написать ..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s .[/QUOTE] Подскажите пожалуйста как правильно прописать путь к модели, что-то у меня не получается:o Хочется вид из окна сделать без копирования в папку с составом текстур купе. Прописываю вот так: Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s) PassengerCabinHeadPos ( 0.65 2.55 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ( Plazkart.sms ) ) |
подскажите пожалуйста как сделать вид из вагона в другом например поезде я скачал виды и купе и плацкарт вроде прописываю а там все глухо помагите чтото не получается
|
Общий вес текстур всех видов из вагона - около 80Мб. Папок с составами у меня ~20. Так вот чтобы не копировать текстуры в каждую папку я создал отдельную папку для текстур - tsrPass_Pass-Alias и в моделях видов изменил пути к ним примерно так:
images ( 19 image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_7.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_18.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_3.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_11.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_2.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_14.ace ) ........ и т.д. И еще - сама модель (shape) вида обязательно должна быть в папке состава, вариант "Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s)" не прокатит! |
Gregory когда-то выкладывал такую систему для нескольких траинсимовских вагонов.
А почему не прокатит? У меня ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart\\Plazkart.s работает. |
Помагите пожалуйста очень ищу вид из вагона невский экспресс [URL=http://keep4u.ru/full/2009/12/02/e19706cd9be1aafe3bef1fef736f59b8/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/02/e1/e19706cd9be1aafe3bef1fef736f59b8.jpg[/IMG][/URL]
|
Вид на скрине - это внутренности самой модели вагона, а не специально созданный интерьер (поэтому и выглядит так малодетально). Дополнительно к вагонам, выложенным на сайте, ничего качать не надо.
|
Объясню это более понятно. Вид из вагона, это специально созданное приложение, которое закидывается в папку с тем, или иным вагоном. А чтобы вид работал - необходимо его прописать в ваг-файле. И тогда, при нажатии кнопки "5", он будет работать. Иначе говоря - должна быть создана "модель вида" из нужных текстур, и "прикрепленная" затем, в кузов того или иного вагона.
Причем тип "вида из вагона" никак не влияет на тип вагона. И, к примеру, в вагоне "Невского экспресса", можно хоть спальное купе прописывать. Будет, конечно, "некопийно" смотреться, но черт с ним.:) |
Могу, в принципе, помочь дельным советом. В вагонах "Південний експрес", что на сайте mymsts.ucoz.ru приложен вид из вагона, представляющий собой вид салона сидячего шестиместного купе. Скачиваем эти вагоны, инсталлируем и находим в папке с "ПЕ", файлы вида из вагона. Кидаем затем их в папку с вагоном от "НЭ", и прописываем в ваг-файле нужные строки.
|
У меня такая проблема: скачал вид из купе с zdsim'a, но у меня почему-то вид наоборот. Как это исправить?
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/12/19/f0ffdae197abe3b364c90310c6e5f902/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/19/f0/f0ffdae197abe3b364c90310c6e5f902.jpg[/IMG][/URL] |
Установи координаты камеры такие.
PassengerCabinHeadPos ( 0.7 2.5 0.65 ) RotationLimit ( 45 360 0 ) StartDirection ( 166 -50 180 ) |
а не поможет ли просто разворот вагона в Consist Editor ?
|
[QUOTE=E69;139502]а не поможет ли просто разворот вагона в Consist Editor ?[/QUOTE]
Не поможет))) |
[QUOTE=RUSHPIL;117986]Все уже давно разобрались:D
"Летучей камеры" нет и не будет.Есть фиксированная с возможностью вращения.В одном вагоне будет только одна смотровая точка,которую можно самостоятельно прописать.Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов.[/QUOTE] А я отвечу - БУДЕТ!!! Делайте вид всего вагона. А то выйдешь за пределы .s 5 вида и что....тоска... |
Научи заодно, как лимит на число полигонов обойти
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim