![]() |
пассажиры и станции
игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально.
где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях? |
Вопрос не вполне понятен. Но, во-первых, не во всех вагонах двери открываются в принципе, во-вторых погрузка/выгрузка происходит только на специально существующих для этого объектах (например, невидимая платформа), в-третьих, при управлении поезда командами есть специальная "загрузить пассажиров" - её первоначально нужно добавить в список команд машиниста в настройках сессии.
|
проверялось на тех вагонах где открываются
а какие еще специальные объекты есть? в сессии данная команда есть. за ответ спасибо - щас проверю будет ли работать с невидимой платформой |
У меня тут вопрос возник по поводу пассажиров.
Как известно, начиная с версии игры TrainzClassics-3 введены новые пассажиры. Старые же там тоже есть, но только как "obsolete". А в новой TS2009 старые отсутствуют вообще. Кто нибудь пробовал менять новых пассажиров на старые ??? А то как то новые совсем уж британские.... Наши мужики в котелках не ходят, да и раскраска новых не такая уж и разнообразная... Как мне кажется старые были лучше. Старые пассажиры - kuid:-3:10060 Новые пассажиры - kuid:-3:11060 В конфиге "новых" старые указаны как obsolete. Что в этой ситуации можно сделать ??? При этом надо учитывать, что в новых дополнениях (станциях), у них в конфиге будут прописаны "новые" пассажиры. Или создать пакет старых с номером kuid2:-3:11060:1 ??? Корректно ли это будет ??? (со всех точек зрения). Или может быть просто выключить новые в СМР ??? Но тогда на новых станциях пассажиров вообще не будет.... |
А в поведении этих пассажиров есть что-нибудь новое? Может, они ходить научились :) ? Если ничем не отличаются от прежних, то смысл в них?
|
тогда какой смысл иметь в локе более 6 полигонов?
|
Поведение пассажиров такое как и было раньше.
Просто как то не привычно видеть британских пассажиров у нас на платформах.... А старые, пусть даже и не анимированные, но смотрелись нормально. А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал..... |
[QUOTE=JohnWolk;56546]А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал.....[/QUOTE]
Анимированных пассажиров и железнодорожников - целая куча. Сделал Neoklai. Они как раз для платформ;) [url]http://neoklai.ucoz.ru/[/url] А то, что они в вагон не залазят - так это в принципе невозможно... |
это теоретически возможно (если сделать синхронизацию анимаций пассажиров на платформе и вагона(т.е. приаттаченые к вагону)).
Но это надо над скриптом сидеть пару недель (а скриптёры локами заняты - они как-никак важнее) |
нафиг это нужно? совсем реально все равно не сделаешь, это надо всю игру перелопачивать
|
[QUOTE]нафиг это нужно?[/QUOTE]а разве я говорил это нужно? и не полигры, а 2000-3000 строк скрипта по управлению анимациями наших "бегущих за поездом" пассажиров и определению положения состава (чтоб каждый из них прибежал(и стал в очередь :) ) именно в то место, откуда вагон его "заберёт")
[B]Скифу[/B]:просто если хочешь получить какую-либо фитчу в трс, то делай её сам... |
[U]Опровержение:[/U]
откуда скрипт узнает где именно вагон его заберет? как скрипт узнает где именно сейчас находитса пассажир? (конечно если будет какая-то хитрая система с применением разложения движения, то понятно, но тут возникает 3 дикие сложности - обнаружение столкновений, наложение еще самой анимации ног и рук:) и дикой нагрузки ввиду частых вызовов всяких синусов) очередь - см выше, трудно боюсь 3000 строк кода маловато, учитывая что в z6 их десяток тысяч. [U]Вывод:[/U] физически неразрешимая скриптом задача. [U]Следствие:[/U] не надо превращать скрипт в руку Бога, способную сотворить все что пожелает скриптер. Скрипт - настройка, уточнение поведения какой-либо вещи, пусть и глобально, а вовсе не добавление новых фич в движок. |
[QUOTE=alexandro;53341]игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально.
где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях?[/QUOTE] Буду максимально краток... Когда строишь сценарий (карту) свой(-ю) - поставь любую станцию. Далее допустим ты поставил station A4 250 ft (может я конечно что-то путаю в буквах), это в trs2006, но не важно - далее кликаешь по ВОПРОСУ и наводишь его на станцию!!! Теперь открылась опция данной станции. В ней имеется название, когда час - пик людей И [B]САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ (В АНГЛ ВЕРСИИ) ЕСТЬ ВЫБОР (ПО УМОЛЧАНИЮ СТОИТ "STANDART STATION") ЕСЛИ У ТЕБЯ СТАНЦИЯ НЕ ДЛИННАЯ ТО ЭТО ОСТАВИТЬ КАК ОНО И ЕСТЬ, ЕСЛИ ДЛИННАЯ - ПОСТАВИТЬ LARGE STANTION, ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ КАК НАПРИМЕР DON STATION - SMALL STATION ИЛИ НАКОНЕЦ ТО ДВОЙНАЯ - TERMINAUS[/B] ---------------------------------------------------------------------- Извените, если что не так давно не заходил и не менял название станций, если я сделал ошибку в написании станции!!! |
>обнаружение столкновений
а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было? >ввиду частых вызовов всяких синусов ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени... >наложение еще самой анимации ног и рук руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание". Какой человек вылезет из вагона при следующей загрузке нас не интересует, так что это запоминать не надо. А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз! Единственное что бует сложным - это создание "очередей", но может и на это что-нибудь придумаю (я, как и в прошлом году, остался без трса и компа, поэтому единственный способ участия в работе "выдумывание" чего-нибудь в мыслях... обо всём постараюсь докладывать) а вот чего в трсе действительно нельзя - так это того, чтоб у тебя мешь имела скрипт и могла поцепить на себя "точно такую же"(движок за 2 точки привязки с одинаковыми названиями не простит). Поэтому идея о "самопостраивающемся" пульте ДСП некой станции нигде пока не будет обсуждаться |
>не добавление новых фич в движок
почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)? Ладно, я думаю над этим уже год (когда хочется отдохнуть), если подумаю ещё один - никому это не помешает. Но называть "опровержением" слова "очень, очень тяжело" пока рано |
[QUOTE=TRam_;56778]>ввиду частых вызовов всяких синусов
ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени...[/QUOTE] Да в том то и дело что ряды Тейлора это не сложить 2 числа. Конечно, если вы скажете, что 3 знака после запятой хватит, но... [QUOTE=TRam_;56778]>не добавление новых фич в движок почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)?[/QUOTE] Это не я думаю так, это научный факт, натив всегда быстрее. В данном случае gs в разы медленнее си++ кода, на котором написан трс, это говорила сама Ауран, и у меня нет причин не верить в это. А ассемблер к этому никакого отношения не имеет.:p [QUOTE=TRam_;56778] >обнаружение столкновений а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было? [/QUOTE] Для того, чтобы их не было, нужно их увидеть, а для этого их нужно просчитывать.:) [QUOTE=TRam_;56778] >наложение еще самой анимации ног и рук руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание".[/QUOTE] Это будет достойно отдельного симулятора пешеходов:D [QUOTE=TRam_;56778] А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз![/QUOTE] Во первых, я имел ввиду что отгадать где у вагона двери/рабочий тамбур сриптом [I]невозможно[/I]:p ЗЫ. Это чуть более чем полностью равно смылу расчетов движения абсолютно упрогого коня в вакууме ЗЗЫ. Если уж так хочется пассажиров, пульт ДСП - скрипты тут не помошник. Пишем телегу в Ауран о желании безвозмездно написать код движка для движения пассажиров (не только на платформах, вообще по карте), пультов ДСП и ДНЦ, а для них еще и переговоры желательны, ну в общем работы много:D |
[QUOTE]я имел ввиду что отгадать где у вагона двери/рабочий тамбур сриптом невозможно[/QUOTE]а почему же положение тележки, которая проезжает над моим звуковым маркером определяется, и притом с довольно большой точностью?
[QUOTE]расчетов движения абсолютно упрогого коня в вакууме[/QUOTE]жалко, затерял свою прошлогоднюю прожку на 1000 абсолютно упругих молекул в ваккуме, с его адиабатич. расширением и выводом распределения скоростей... но это уже офф [QUOTE]Это будет достойно отдельного симулятора пешеходов[/QUOTE]а что, плохую тему выбрал? только ни в одной ГТА-шке нет обязательной поддержки очередей людей, желающих попасть в электру.... А аурановцам "первопроходцами" тут быть не охота |
Я прорабатываю следующий алгоритм, правда, он немного для другого, но близок к вашему...
Итак: 1) Поезд подъезжает на станцию и останавливается 2) Проверяются обычные признаки - стоит ли поезд и с какой стороны платформа. 3) Вместе со стандартной анимацией двери отрисовывается выход из тамбура проводника. За точку привязки берется точка привязки оси двери, за высоту отрисовки проводника - высота перрона (втрое обдумываю как). Аналогично можно и пассажиров отанимировать. 4) По окончании посадки проводник становится на подножку и, пока есть признак "Данная секция пути - платформа", держит флажок. По снятии признака дается отмашка и закрываются двери вагона. Вот. Идея есть, а вот заняться ей пока некогда. Но такую фичу очень хочу встроить в PAFAWAG. |
всё кроме пассажиров здесь элементарно(пассажиры должны до прихода поезда лазать по платформе прежде чем они будут переаттачены вагоном и будет сыграна анимация "залезания в вагон"). По поводу "данной секции" - её в ТРС 2006 нет - проще триггер к самой платформе прицепить (в 2009 уже появилась, может кому-нибудь захочется изучить)
А вот для разных высот платформы нужны разные анимации - а то её либо надо будет перематывать, либо прокручивать(а "внешняя" должна при этом изменять высоту привязки "внутренней"). эхх, еслиб не экзамены... |
[QUOTE=TRam_;56933]а почему же положение тележки, которая проезжает над моим звуковым маркером определяется, и притом с довольно большой точностью?[/QUOTE]
Потому что ты упрощенно считал что в вагоне 2 тележки, и на них axle-count/2 колпар. И располагались они примерно в расстоянии GetLength()/2 от центра вагона. Учитывая радиус триггера, все таким образом рассчитывается. А теперь вспоминаем, что дверей у вагонов может быть много, где они располагаются - хз, примеры - старые эрки и серии С (3 двери), трамваи (2 или 3 двери), ДР1 - в головном вагоне первая дверь весьма сдвинута. И скриптом этого не отсчитать. Конечно можно как-нить это разрулить, от внедрения всяких тегов в весь пс заканчивая хитрым разбором по названию. Но это уже мозгоеб-во. Разумеется я говорю это в пустоту, я знаю. :D |
>имерно в расстоянии GetLength()/2 от центра вагона
я вижу ты этого скрипта не видел. 1 тележка расположена на расстоянии 3/14 от начала вагона, 2 - соответсвенно на 8/14 от 1. И это с учётом автосцепок. Тем более что такие числа можно прописывать в конфигах вагонов, совместимых(а иначе откуда там точка привязки проводницы, пассажиров? Ведь для этого то всё мутим...)с данной системой. И еслиб ты действительно хотел бы в этой теме разобраться, то давным давно бы сказал "а с чего скрипт считает скорость поезда постоянной? ведь его скорость может меняться, а если ещё и скорость мала - то путь рассчитываемое V*дТ не равен S, так рассчитываемое перемещение будет абсолютно не точное"(я это знал ещё до того, как написал скрипт этого триггера). Скажи , почему? А ведь есть и более точная вещь - определить расстояние до впередиидущего траксайда... И для "окончательной проверки" после торможения будет определение "сдвига поезда". А предыдущее именно и предназначено для "искуственного интеллекта" пассажиров на платформе, пытающихся предположить где остановится их вагон. Ладно, в этой теме я пока писать не буду, а если кто захочет сделать анимпроводниц - то в случае сдачи экзаменов постараюсь с ними чего-нибуть сделать |
[QUOTE=TRam_;57223]И еслиб ты действительно хотел бы в этой теме разобраться, то давным давно бы сказал "а с чего скрипт считает скорость поезда постоянной? ведь его скорость может меняться, а если ещё и скорость мала - то путь рассчитываемое V*дТ не равен S, так рассчитываемое перемещение будет абсолютно не точное"(я это знал ещё до того, как написал скрипт этого триггера).[/QUOTE]
Скрипт считает так с того момента, как я набросал его первую версию, так что ты хочешь чтобы я спросил это у себя? Имхо, все вышенаписанное бред. На 1017, уверен, полно страждущих увидеть анимпроводниц, кстати. |
TRam, если есть желание реализовать этот проект, заходи ко мне на сайт, обсудим детали, обещаю всяческое содействие по мере своих возможностей. Здесь все равно заклюют умники.
|
Ребят, давайте спокойнее, не хотелось бы потерять из посетителей форума вас)
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim