Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Различия между 2ТЭ10м/мк. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=483)

Саня 19.08.2007 20:46

Различия между 2ТЭ10м/мк.
 
Я так понимаю что берут обычную 2ТЭ10М ставят V-образный дизель и получается 2ТЭ10МК.А есть какие-нибудь внешние отличия, ну кроме круглой трубы на крыше, конечно.

parovoZZ 19.08.2007 21:15

И компутер всовывают.

Саня 19.08.2007 21:40

Ну это да.Еще кабину длинее делают.А вот чисто по кузову снаружи, тележкам, покраске как нибудь они отличаются?

Ataman-Platov 19.08.2007 21:56

[QUOTE=Саня;6335]Ну это да.Еще кабину длинее делают.А вот чисто по кузову снаружи, тележкам, покраске как нибудь они отличаются?[/QUOTE]
Покраской, и у кузова не большие изменения на морде.

parovoZZ 19.08.2007 22:01

[QUOTE=Ataman-Platov;6337]...у кузова не большие изменения на морде.[/QUOTE]

Например?

Саня 20.08.2007 00:04

[QUOTE=Ataman-Platov;6337]Покраской, и у кузова не большие изменения на морде.[/QUOTE]

На счет покраски.Помоему у всех МКашек крыша серая и на морде полосы ярко-оранжево-розовые, а у М полосы красные или желтые.

SER 20.08.2007 11:52

Раскраска МК от М не чем неотличается! (если судить по нескольким машинам то может ты скажешь что и различается ;) просто полазий например по паровозу и посмотри большое кол-во фоток и ты сам все поймешь ;) есть даже сильно отличающиеся в окраске! например красные и синие!)
Внешние отличия МК от М состоит только в том что выхлопная труба другая ;) еще на некоторых появляется небольшая дверца (короче незнаю как ее назвать, см. ниже ;) ) она помоему появляется только если ставят комп ;) кабина кстати чаще остается неизмененной! (как у обычной эМке)
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/070820/c813184d155221400a.jpg[/IMG]

Петришин М. 20.08.2007 12:15

Да, комп это как опция, ставится редко. В основной массе 2ТЭ10М-К безкомповые.

SER 20.08.2007 13:59

Да есть еще и МК казахские вот те да внешне сильно отличаются ;) на одних кабину переделывают, на других холодильник ток с одной стороны остается (ну так же и крыша изменяется ;) ), а у некоторые вообще капот делают :) (что то вроде ТЭ114 получается ;) )

Петришин М. 20.08.2007 14:32

Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный...
Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100.

Саня 20.08.2007 21:49

[QUOTE=SER;6368]Раскраска МК от М не чем неотличается! [/QUOTE]
Наверное везде по разному.У нас в депо Печора я легко по окраске отличу МК от М (9 из 10 точно).И даже большинство Сольвычегодских можно отличить.

railman 21.08.2007 15:11

[QUOTE=Петришин М.;6379]Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный...
Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100.[/QUOTE]

Только там нет индекса К, а просто написано 2ТЭ10М и проходили они ремонт в Полтаве

USP077 23.05.2008 18:25

А как их правильно писать?
2ТЭ10МК
2ТЭ10Мк
2ТЭ10М-К

ANK(ft) 23.05.2008 19:14

В случае с дизелем Д49 - обычно пишут 2ТЭ10М-К, с дизелем 7FDL - 2ТЭ10МК. Также если Д49 ставят не на заводе в Уссурийске, а прямо в депо - то тепловоз остается называться 2ТЭ10М.

Однако считать это правилом не следует. Случается пишут и без дефиса МК на тепловозах с Д49 (уж не знаю, кем модернизированных), например, есть 3ТЭ10МК переделанный из 2ТЭ10М с самодельной средней секцией (сделанной из одной из секций другого 2ТЭ10М)

E69 23.05.2008 19:36

Сейчас как-то стало модно писать все индексы заглавными буквами, без верхних и нижних. Может быть потому что так проще с телеграфом и особенно компьютерами :confused:

USP077 24.05.2008 11:21

А что за дизель 7FDL? чейный он? про Д49 и 10Д100 понятно.

genesis 24.05.2008 13:17

Это амырыканский дизель. От General Electric

USP077 31.05.2008 12:27

Я всмысле ттх, кол-во цилиндров, обьём...и всё такое. И как он к нам попал, а главное нафига?

E69 31.05.2008 13:07

GE очень хотели куда-нибудь их продать :) Вот Казахстан согласился на модернизацию своих тепловозов по американской технологии. РЖД пока отказываются, говорят наши моторы лучше, американцы у себя тоже перешли на другие (но и более дорогие) модели.

А это цитата из рекламы американцев:
[QUOTE]Дизель 7FDL, устанавливаемый на тепловозе, представляет собой четырехтактный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. 7FDL оснащен системой электронного управления впрыском топлива (EFI). Общая мощность дизеля составляет 2900 л.с. (максимальная - 3300 л.с.) при 1050 об./мин. Но самые впечатляющие характеристики дизеля 7FDL - параметры расхода топлива и масла. Сертификационные испытания, проведенные Госстандартом России, подтвердили расход топлива на уровне 191 г/кВтч (при уровне эмиссии по окислам азота (NOX) менее 12 г/кВтч), а расход масла - 0,3% от расхода топлива.

Инженеры GE Rail постоянно совершенствуют двигатель, поэтому нынешний 7FDL кардинально отличается от своего предшественника по всем параметрам - расходу топлива и масла, надежности, готовности и т.д. Вот некоторые отличия исходного двигателя 7FDL (1960-х годов) от дизеля, который GE предлагает своим заказчикам сейчас. Общая мощность на цилиндр возросла со 188 кВт до 275; надежность - снизилась с 5 отказов на локомотиво-год до примерно одного; удельный расход топлива снизился с 221 г/кВтч до 191. В мире теперь эксплуатируется 13 тысяч таких дизелей.

Микропроцессорная система управления BrightStar была введена в 1999 г. Она позволяет значительно улучшить рабочие характеристики локомотива. В подтверждение сравним тепловозы, не оборудованные ею, с новыми вариантами, оснащенными этой системой. Усовершенствованная защита от буксования колесных пар повышает сцепление тепловоза до 25%. Функция защиты от перегрева тяговых двигателей отслеживает характеристики окружающей среды и силу тока. Для оптимизации работы тепловоза в заданных пределах функция защиты дизеля контролирует большой спектр переменных величин рабочих и внешних характеристик, а функция анализа отказов и неисправностей ускоряет определение неполадок, что упрощает техническое обслуживание. [/QUOTE]

А вот это - результаты сравнительный испытаний, произведенных у нас:
[QUOTE]В марте — мае 2004 г. на участке Печора — Инта проводился зимний этап эксплуатационных испытаний секции тепловоза T310M-0884GE, модернизированной компанией "GE Rail" на ее заводе в США с установкой двигателя 7FDL собственного производства и заменой тягового и вспомогательного оборудования. На этом же участке а рядовой эксплуатации находилась секция тепловоза ТЭ10М-2597Б, модернизированная по проекту ВНИКТИ с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3. Это позволило сравнить результаты двух проектов модернизации.
В период зимнего этапа эксплуатационных испытаний у секции тепловоза ТЭ10М-08840Е пробег составил 20913 км. За это же время секция ТЭ10М-2597Б прошла 21688 км. Средние массы поездов в направлении Печора—Инта отличались на ±1,3 %, а Инта—Печора—±0,31 %, т.е. были практически одинаковы. Суммарный средний удельный расход топлива а обращении с поездами из порожних полувагонов на участке Печора — Инта и угольными поездами на участке Инта — Печора составил у секции ТЭ10М-0884СЕ 21,55 кг/104 т-км брутто, а у секции ТЭ10М-2597Б— 21.18 кг/104 т.км брутто. Расход моторного масла на угар в процентах от расхода топлива составил у секции T310M-0884GE 0,35 %, а у секции ТЭ10М-2597Б — 0,29 %. Следует отметить, что секция ТЭ10М-2597Б эксплуатировалась на отечественном масле третьего поколения ММГзЦС. А секция T310M-0884GE проходила испытания на более дорогом импортном масле четвертого поколения, аналоги которого в России не производятся.
Комплексные показатели надежности, коэффициентов технического использования и готовности у секции ТЭ10М-2597Б выше, притом что обслуживалась она деповским персоналом, а секция T310M-0884GE — персоналом компании «GE Rail», который участвовал и во всех поездках этой секции,
Таким образом, модернизированная компанией «GE Rail" секция тепловоза 2ТЭ10М с двигателем 7FDL12 ни по одному параметру не превосходит секцию 2ТЭ10М, модернизированную по проекту ВНИКТИ, хотя стоимость модернизации «GE Rail" значительно выше, чем по проекту ВНИКТИ.[/QUOTE]

Peterbilt 31.05.2008 13:08

Объём хрен знает, 8 цилиндров, электронный впрыск, турбонаддув с промежуточным охлаждением, естественно четырёхтактный, разрабатывался еще 50-х ну или 60-х годах, мощность - 2900 л.с, максимальная - 3300 л.с. при 1050 об.мин. Америкосы очень гордятся расходом топлива: 191 г/кВтч. А наш народ ругается, сравнивая с Д49, в основном из-за надёжности и ресурса...

E69 31.05.2008 13:22

а вот параметры для сравнения:
[URL=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0805/5a/0c0c4850072a.gif.html][IMG]http://i015.radikal.ru/0805/5a/0c0c4850072at.jpg[/IMG][/URL]

parovoZZ 31.05.2008 13:54

Америкосы сосут не нагибаясь(((

Хотя дашы мне нравятся))

USP077 02.06.2008 10:44

Ещё вопрос, правда чуть-чуть не по теме.
А в чём отличие 2ТЭ10У от 2ТЭ10Ут и 2ТЭ10Утк, и почему у 2ТЭ10Утк буковку "к" не добавляют? Как их отличить?

Im-Ho-Tep 02.06.2008 11:06

Ут от У отличается измененным передаточным числом редуктора (что позволило поднять конструкционную скорость со 100 до 120 км/ч) и изначальным наличием ЭПТ.
Утк - тот же Ут, только после модернизации с заменой "родного" дизеля 10Д100М на коломенский 5Д49. Внешне отличить можно по выхлопной трубе (одна "бочка" супротив двух ушечных "трапеций"). Соответственно, также можно различить и на слух.

E69 02.06.2008 14:42

[QUOTE]Ут от У отличается[/QUOTE]А что значит "т"? Я бы назвал такую модификацию Уп - пассажирский.

Im-Ho-Tep 02.06.2008 16:00

[QUOTE=E69;28924]А что значит "т"? Я бы назвал такую модификацию Уп - пассажирский.[/QUOTE]
Формально, Ут не является пассажирским локомотивом и род службы у него обозначен как "грузовой, для вождения ускоренных поездов" (это в 60-е годы изменив соотношение редукторов на ТЭ3 и 2ТЭ10Л получили оффициально пассажирские ТЭ7 и ТЭП10Л соответственно. В конце 80-х (имея в парке тот-же ТЭП70) этот фокус уже не прокатил).
Ну а [B]т[/B] в индексе, предположительно, обозначает оборудование тормозом пассажирского типа.

USP077 09.06.2008 14:21

Дак почему у 2ТЭ10Утк литеру "к" не ставят?

SER 09.06.2008 14:28

Вроде потому что многим Ут дизель меняли в депо и К не добовляли ;) сейчас многим меняют дизеля на задах и добовляют букву К ;)

Barmaley 09.06.2008 16:09

К- коломна.

USP077 10.06.2008 08:22

Может есть где фотка где все буквы проставлены?

Ещё вопрос. Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне?

Shulepko 02.07.2008 17:15

[QUOTE=USP077;30020]Может есть где фотка где все буквы проставлены?

Ещё вопрос. Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне?[/QUOTE]

"Глубокая модернизация 2ТЭ10М. Изменены дизель, генератор, холодильник, тормоза, а кузов унифицирован с кузовом 2ТЭ116".
см [url]http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm[/url]

E69 02.07.2008 17:41

scado.narod.ru - даёт очень краткую характеристику, иногда с небольшими неточностями.
Хотя конкретно здесь всё может быть верно. Буква У вроде как значила унифицированный.

Shulepko 03.07.2008 13:18

Насколько это правда не знаю, обкакачные бригады говорили, что якобы завод полностью переходил на выпуск 2тэ-116 (его к тому времени довели до ума, и в отличии от ранних он уже был классным тепловозом), но не все смежники к этому оказались готовы, поэтому параллельно сдавали и 10у – на место надостающих комплектующих для 116-х ставили то, что выпускалось для десяток. Думалось, что этот перекос быстро выправится, а оказалось что так их и гнали, пока вообще производство тихо не умерло…

NeoN 03.07.2008 17:38

Как и говорил т-щ [B]Shulepko[/B] :)
[IMG]http://www.train-photo.ru/data/media/74/2te10m_962gibrid_r.jpg[/IMG]

Shulepko 03.07.2008 18:57

Это сенька-ванька, - секция 116 и секция 10, хотя как они их соединили - ума не приложу. Жоксы даже двух недалёких номеров 116-й серии порой отличались, вернее не сами жоксы, а схемы, и при соединении одна секция не хотела работать. А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса!

E69 03.07.2008 19:01

А они точно по СМЕ работают? Может один другого тащит

Ну и из комментариев на train-photo:
[QUOTE]Да не работает он по системе.
Просто сцепили 2 секции разных тепловозов. [/QUOTE]

Shulepko 03.07.2008 19:08

Вот ещё
[url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50576[/url]

parovoZZ 03.07.2008 20:33

Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого(

Игрик 03.07.2008 20:55

[QUOTE=USP077;30020] Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне?[/QUOTE]

Ну, например, в форме боковых окон в кузове. А по внутренностям они ИМХО одинаковые или незначительные изменения. Если не прав поправьте.

Vivan755 09.07.2008 19:04

[QUOTE]А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса![/QUOTE]
У или не У - без разницы, у них напряжение батареи разное, 110 у гондураса и 75 у десятки. Так что просто езда двумя бригадами или вообще пересылка второй секции
[QUOTE]Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне?[/QUOTE]
Внутри самое заметное - вентилятор главного генератора переехал из-под потолка на пол, когда идёшь по левому проходу, через его воздухопровод перешагивать надо. Внешне - окна от 2ТЭ116, квадратные, и выхлопные трубы широкие
Ещё у машки есть возможность ехать в три головы, а 2ТЭ10У умеет только в две
[QUOTE]Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого([/QUOTE]
Они оба смотрятся убого, только 116 - верх убожества, с его переломанной крышей...


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim