![]() |
Люди в МСТС
у меня такой вопрос можно ли создать такой патч или дополнение или что нибудь в этом роде что бы в игре появились люди и не просто как столбы, а чтоб двигались, ходили? заранее спасибо.
|
Ну если извратиться, то можно анимировать человечков. Но вот заставить их ходить...
|
А это вообще надо?
|
Люди должны быть спрайтовыми, как монстры в Doom I, иначе много полигонов будет.
|
может оно и так, но ведь с людми то интереснее и реальнее выглядит игровой процесс.Я вот не слышал чтобы ктот-то так делал, есть только просто люди как столбы и все-хотя это конечно тоже придает реальности, но все же...
|
Лучше их в поезда пихать, а то как поезда призраки ездиют :)
|
[QUOTE=Axom;6504]Лучше их в поезда пихать, а то как поезда призраки ездиют :)[/QUOTE]
Это тоже интересная мысль. В Степановке 3.1(могу ошибиться с маршрутом) люди в автобусах сидят, смотрится очень реалистично. |
Да,насчет в поезда пихать тоже хорошо, но все таки хотелось бы и на вокзале хотя бы, на станциях хоть 7 человечков. А то станции пустые отбавляет реалистичности!.
|
Насчет реалистичности - вопрос очень спорный. Лично мне кажутся меньшим злом пустые станции и поезда, чем постоянно стоящие в одном и том же положении днем и ночью примитивные фигурки.
|
Ну приметивные да, но ведь я думаю если постараться, то можно и получше сделать. А все же ты же когда играешь не стоишь все время на одной и той же станции, а постоял и поехал, так что что уж там эти человечки.
|
Я же говорю спрайтовые, как в DOOM, а если 3D делать - тормозить будет...
|
Ну можно и спрайтовые, все же лучше чем ничего.Верно?
|
лучше ничего
|
[QUOTE=ANK(ft);7041]лучше ничего[/QUOTE]
Как пишут падонки, +100)) |
Лучше RailSim
|
Не согласне с тем, что лучше ничего!.
|
Каждому свое.
|
а вот ты бы не хотел такой патч или дополнение разработать? я помогу чем смогу.
|
согласен с NEОDIMОМ, хорошая идея. а то вымершим городам не совсем интересно кататься.
|
Ну может не совсем не интересно, но...
|
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0911/d7/9ba95c24f089.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/0911/d7/9ba95c24f089t.jpg[/IMG][/URL]
|
Ой тормозить будет, если людей таких напихать толпой...
|
[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0911/b2/45ff4aecf5f2.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/0911/b2/45ff4aecf5f2t.jpg[/IMG][/URL]
атака клонов)) Вопрос, как делать тень объектам(людям) ? при добавлении прописал динамическую тень- никакого эфффекта. Тени в симе включены естественно. Проверял на земле(не на платформе) теней от пиплов нет. тормозов особых нет- сделал адские лоды. |
Тень есть, но она под платформой. Плюс очень короткая.
Сколько весит? |
[B]Grebnev[/B] они двигаются?
|
В первом ЛОД-4800
|
4800 фейсов?
|
полигонов. нет, они не двигаются, хотя анимировать можно. Учитываем, что первый лод заканчивается на 5 м. потом 8/24/100... соответственно 3000/ 665/ 120 полигонов.
|
[QUOTE]полигонов.[/QUOTE]То есть фейсов дважды больше? ))
Вообще малые расстояния ЛОДов конечно сильно помогают здесь, но надо проверять. Серьёзную толпу таких людей не поставишь в любом случае. |
Я еще помучаю ЛОД, сетку там все равно еще оптимизировать, и выложу для экспериментов, при условии что этим кто-то займется- учетом кол- ва людей и кадров.
|
Как по мне,так такие высокополигональные люди могут быть путейцами.Путейцев очень не хватает.Притом если сделать их с wag или eng файлом,то можно это реализовать в сценариях про ремонт путей например.Как такое предложение,дабы Лехины труды даром не пропали?Преодеть этого парня в оранжевую жилетку особого труда не составит я думаю:)
|
[QUOTE=RUSHPIL;126464]Как по мне,так такие высокополигональные люди могут быть путейцами.Путейцев очень не хватает.Притом если сделать их с wag или eng файлом,то можно это реализовать в сценариях про ремонт путей например.Как такое предложение,дабы Лехины труды даром не пропали?Преодеть этого парня в оранжевую жилетку особого труда не составит я думаю:)[/QUOTE]
Это все в будущем, главное отработать модель и детализацию, чтоб найти компромисс..потом покрасить можно будет как угодно, сделать зимние и летние текстуры(одежду) |
[URL="http://ifolder.ru/14884460"]445 КБ[/URL]. Автор-неизвестен, исходник выложен как "бесплатный" на ресурсе, где я его скачал.
Желающим предлагаю протестить на ФПС. |
[URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0911/fb/6dd1b4490035.jpg.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i184/0911/fb/6dd1b4490035t.jpg[/IMG][/URL]
|
Терзают смутные сомнения насчёт фпс, но модель супер, в кабине лока ему самое и место).
|
Робу надо ярче, не так уж сильно её путейцы марают))
|
[QUOTE=apelsin7;126620]Терзают смутные сомнения насчёт фпс, но модель супер, в кабине лока ему самое и место).[/QUOTE]
Не только в кабине лока, но и на путях хотелось бы их видеть. Кстати в маршруте ПермьII-Кунгур-Пальники представлены похожие модели людей (анимированные) на платформах, может как то можно оттуда их выдернуть и вставить в другой маршрут? |
4846 поликов покруче локомотива будет, это еще без инструмента =))
|
Надо то, надо се, хотелось бы того или этого....никто не чего не хочет делать сам и даже FAQ почитать. Людей вытащить проще простого. Еще проще прочитать инструкции по созданию машрутов.
Недоволен я, в общем:) Берем любой маршрут, качаем прогу с этого сайта MSTSConv. и при помощи ее добавляем людей в папку маршрута, а потом в редакторе маршрутов расставляем их. |
[QUOTE=DenS;126673]Робу надо ярче, не так уж сильно её путейцы марают))[/QUOTE]
Ну не знаю, не знаю... у нас в Риге я видел на прошлой неделе путейцев вообще в кислотно-оранжевых жилетках, т.е. вообще как будто только от портного им их привезли.... :D ленивые, блин, работать не хотят, такие вот у нас путейцы :rofl: (шутка конечно) :russian: |
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim