Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Люди в МСТС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=481)

NEODIM 19.08.2007 15:38

Люди в МСТС
 
у меня такой вопрос можно ли создать такой патч или дополнение или что нибудь в этом роде что бы в игре появились люди и не просто как столбы, а чтоб двигались, ходили? заранее спасибо.

parovoZZ 19.08.2007 15:59

Ну если извратиться, то можно анимировать человечков. Но вот заставить их ходить...

AlexB 19.08.2007 16:13

А это вообще надо?

Ace Hard 19.08.2007 16:23

Люди должны быть спрайтовыми, как монстры в Doom I, иначе много полигонов будет.

NEODIM 19.08.2007 18:25

может оно и так, но ведь с людми то интереснее и реальнее выглядит игровой процесс.Я вот не слышал чтобы ктот-то так делал, есть только просто люди как столбы и все-хотя это конечно тоже придает реальности, но все же...

Axom 23.08.2007 11:21

Лучше их в поезда пихать, а то как поезда призраки ездиют :)

Ким Чен Ир 23.08.2007 11:47

[QUOTE=Axom;6504]Лучше их в поезда пихать, а то как поезда призраки ездиют :)[/QUOTE]
Это тоже интересная мысль. В Степановке 3.1(могу ошибиться с маршрутом) люди в автобусах сидят, смотрится очень реалистично.

NEODIM 01.09.2007 12:10

Да,насчет в поезда пихать тоже хорошо, но все таки хотелось бы и на вокзале хотя бы, на станциях хоть 7 человечков. А то станции пустые отбавляет реалистичности!.

ANK(ft) 01.09.2007 12:52

Насчет реалистичности - вопрос очень спорный. Лично мне кажутся меньшим злом пустые станции и поезда, чем постоянно стоящие в одном и том же положении днем и ночью примитивные фигурки.

NEODIM 01.09.2007 13:11

Ну приметивные да, но ведь я думаю если постараться, то можно и получше сделать. А все же ты же когда играешь не стоишь все время на одной и той же станции, а постоял и поехал, так что что уж там эти человечки.

Ace Hard 01.09.2007 13:13

Я же говорю спрайтовые, как в DOOM, а если 3D делать - тормозить будет...

NEODIM 01.09.2007 19:01

Ну можно и спрайтовые, все же лучше чем ничего.Верно?

ANK(ft) 01.09.2007 23:34

лучше ничего

parovoZZ 02.09.2007 00:13

[QUOTE=ANK(ft);7041]лучше ничего[/QUOTE]

Как пишут падонки, +100))

E69 02.09.2007 12:24

Лучше RailSim

NEODIM 02.09.2007 17:12

Не согласне с тем, что лучше ничего!.

ANK(ft) 02.09.2007 18:54

Каждому свое.

NEODIM 02.09.2007 20:58

а вот ты бы не хотел такой патч или дополнение разработать? я помогу чем смогу.

Asmodeus 02.09.2007 21:14

согласен с NEОDIMОМ, хорошая идея. а то вымершим городам не совсем интересно кататься.

NEODIM 03.09.2007 17:33

Ну может не совсем не интересно, но...

Grebnev 07.11.2009 15:18

[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0911/d7/9ba95c24f089.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/0911/d7/9ba95c24f089t.jpg[/IMG][/URL]

DenS 07.11.2009 16:26

Ой тормозить будет, если людей таких напихать толпой...

Grebnev 07.11.2009 16:42

[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0911/b2/45ff4aecf5f2.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/0911/b2/45ff4aecf5f2t.jpg[/IMG][/URL]

атака клонов))


Вопрос, как делать тень объектам(людям) ? при добавлении прописал динамическую тень- никакого эфффекта. Тени в симе включены естественно. Проверял на земле(не на платформе) теней от пиплов нет.

тормозов особых нет- сделал адские лоды.

E69 07.11.2009 16:45

Тень есть, но она под платформой. Плюс очень короткая.

Сколько весит?

Даниэль 07.11.2009 16:46

[B]Grebnev[/B] они двигаются?

Grebnev 07.11.2009 16:57

В первом ЛОД-4800

DenS 07.11.2009 16:59

4800 фейсов?

Grebnev 07.11.2009 17:10

полигонов. нет, они не двигаются, хотя анимировать можно. Учитываем, что первый лод заканчивается на 5 м. потом 8/24/100... соответственно 3000/ 665/ 120 полигонов.

E69 07.11.2009 17:18

[QUOTE]полигонов.[/QUOTE]То есть фейсов дважды больше? ))
Вообще малые расстояния ЛОДов конечно сильно помогают здесь, но надо проверять. Серьёзную толпу таких людей не поставишь в любом случае.

Grebnev 07.11.2009 17:26

Я еще помучаю ЛОД, сетку там все равно еще оптимизировать, и выложу для экспериментов, при условии что этим кто-то займется- учетом кол- ва людей и кадров.

RUSHPIL 07.11.2009 17:38

Как по мне,так такие высокополигональные люди могут быть путейцами.Путейцев очень не хватает.Притом если сделать их с wag или eng файлом,то можно это реализовать в сценариях про ремонт путей например.Как такое предложение,дабы Лехины труды даром не пропали?Преодеть этого парня в оранжевую жилетку особого труда не составит я думаю:)

Grebnev 07.11.2009 18:23

[QUOTE=RUSHPIL;126464]Как по мне,так такие высокополигональные люди могут быть путейцами.Путейцев очень не хватает.Притом если сделать их с wag или eng файлом,то можно это реализовать в сценариях про ремонт путей например.Как такое предложение,дабы Лехины труды даром не пропали?Преодеть этого парня в оранжевую жилетку особого труда не составит я думаю:)[/QUOTE]

Это все в будущем, главное отработать модель и детализацию, чтоб найти компромисс..потом покрасить можно будет как угодно, сделать зимние и летние текстуры(одежду)

Grebnev 07.11.2009 18:58

[URL="http://ifolder.ru/14884460"]445 КБ[/URL]. Автор-неизвестен, исходник выложен как "бесплатный" на ресурсе, где я его скачал.

Желающим предлагаю протестить на ФПС.

Grebnev 08.11.2009 01:02

[URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0911/fb/6dd1b4490035.jpg.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i184/0911/fb/6dd1b4490035t.jpg[/IMG][/URL]

apelsin7 08.11.2009 01:11

Терзают смутные сомнения насчёт фпс, но модель супер, в кабине лока ему самое и место).

DenS 08.11.2009 11:38

Робу надо ярче, не так уж сильно её путейцы марают))

Nextuha 09.11.2009 00:31

[QUOTE=apelsin7;126620]Терзают смутные сомнения насчёт фпс, но модель супер, в кабине лока ему самое и место).[/QUOTE]

Не только в кабине лока, но и на путях хотелось бы их видеть. Кстати в маршруте ПермьII-Кунгур-Пальники представлены похожие модели людей (анимированные) на платформах, может как то можно оттуда их выдернуть и вставить в другой маршрут?

Zabor 09.11.2009 00:47

4846 поликов покруче локомотива будет, это еще без инструмента =))

Grebnev 09.11.2009 00:52

Надо то, надо се, хотелось бы того или этого....никто не чего не хочет делать сам и даже FAQ почитать. Людей вытащить проще простого. Еще проще прочитать инструкции по созданию машрутов.

Недоволен я, в общем:)

Берем любой маршрут, качаем прогу с этого сайта MSTSConv. и при помощи ее добавляем людей в папку маршрута, а потом в редакторе маршрутов расставляем их.

Mars92 09.11.2009 19:28

[QUOTE=DenS;126673]Робу надо ярче, не так уж сильно её путейцы марают))[/QUOTE]

Ну не знаю, не знаю... у нас в Риге я видел на прошлой неделе путейцев вообще в кислотно-оранжевых жилетках, т.е. вообще как будто только от портного им их привезли.... :D ленивые, блин, работать не хотят, такие вот у нас путейцы :rofl: (шутка конечно) :russian:


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim