![]() |
Сценарий "На Луганке с пригородным" [Зилупе]
Автор просит протестировать сценарий, и отзывы соответственно, сегодня исправлен на ст."Исталсна" красный, сценарий (v1.1) перевыложен [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm"]тут[/URL].
|
класный сценарий но товарный что плететса впереди очень не в тему
|
Володя, так ты прошел без проблем, тот, что был раньше?
|
а что в этом иначе
|
[QUOTE]исправлен на ст."Исталсна" красный[/QUOTE]:confused:
|
Короче под себя сценарий править буду
|
[B]Денис[/B], подвинь состав, к которому цепляемся после старта чуть дальше от светофора, так чтоб до светофора у хвоста оставалось расстояние, видимо под разными патчами разная реакция на состояние, когда хвост уперт в красный светофор.
Тоже не смог прицепиться, хоть на 1 км/ч подходил, "Теперь отправляемся по расписанию" и тут же "Проезд красного сигнала - преступление, вы уволены". |
Подвинуть не получилось, прошлось укоротить на один вагон. Новый вариант я отправил по электронной почте.
2ой вариант отличается тем, что: 1) добавлена одна точка ожидания; 2) немного исправлено расписание; 3) добавлены папки: PATHS, SERVICES, CONSISTS, TRAFFIC, ACTIVITY, чтобы не связываться с Tsunpack; 4) в Readme добавлено, что необходим MSTS bin 1.8 (1.7 ???) |
Володя, не судите строго - это мой первый сценарий!
Зато у меня получилось использовать объездной путь на станции Таудеяни, в результате чего есть два варианта. Попробуйте оба, тем более это недалеко от начала игры. Товарный впереди должен плестись только до первой станции. Дальше, если все правильно, мы идем по зеленому, а потом и вообще обгоняем его. А "Луганки" - это дань детским воспоминаниям. В начале были еще ТЭ3 и ТЭ7 с сайта Доната. |
Заменил на версию 1.2 b, соответственно перекачиваем, переустанавливаем =)).
[QUOTE]3) добавлены папки: PATHS, SERVICES, CONSISTS, TRAFFIC, ACTIVITY, чтобы не связываться с Tsunpack;[/QUOTE] Может я глючу после бессонной ночи, но сегодня в 5:03 в архиве пришел только act_Luganka.apk, его и выложил в копику, сейчас еще раз проверил - не глючу :). * - у меня встал нормально, не битый, да и Зилупе битыми упаковками не страдает. Денис, качественная отладка сценария без тестов на разных конфигурациях MSTS невозможна, всплывающие баги это нормально, без них почти не бывает, тем более первый, отшлифуется и будет отличный сценарий :drinks:. |
Игорь!
Я имел ввиду второй, а не третий вариант. Прошу прощения за путаницу. :) Третий вариант (с укороченным на один вагон составом) я прислал тебе на пробу в запакованном виде. Дай знать, будет он работать или нет. |
Денис, дык написал бы что на пробу, я его и упаковал как исправленный и прохождение приложил :D, только грузовой привел на этом маршруте, ладно, снова поеду =)).
Кстати не понял почему состав нельзя сдвинуть, я сдвигал легко на полвагона, все работало, но на следующей станции оказался "вне пути" и решил до твоей правки не мучатся с прохождением. |
Денис, ну вот смотри, только начал сценарий и меня приняли не на тот путь =((, или это баг или ты там альтернативный сделал?
На последнем скрине "вне пути" на мониторе графика движения - это уже срыв сценария, расписание по первой станции не выполнить при всем желании, хоть застрелись (последние скрины на болок-участках делал сразу после открытия светофоров). [URL="http://dump.ru/file/1186161"]Подробный отчет[/URL]. add Есть догадка, что проблема в разных версиях роута (распаковщик ругается на серийник БД пути), попробуй заменить маршрут на тот, что у нас на сайте, это исправленная версия, Леша там как раз стрелки чинил. |
Прокатился, отдохнул, Денис спасибо за сцену :drinks:
Выбивался из расписания (то опаздывал, то прибывал раньше), учитывая наверное профиль пути Зилупе, но в Зилупе прибыл точно по расписанию. Весь сценарий прошел безглючно (не считая уже исправленного бага в начале при сцепке с составом). Луганка это супер, неплохой обзор, особенно с места ТЧПМ. Несколько скринов [URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0811/7a/057a3733a408.jpg.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i144/0811/7a/057a3733a408t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0811/41/e7f5a3f35945.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i171/0811/41/e7f5a3f35945t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0811/14/218f2f9cf021.jpg.html][IMG]http://i070.radikal.ru/0811/14/218f2f9cf021t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0811/28/6a7a80eb3ff6.jpg.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i126/0811/28/6a7a80eb3ff6t.jpg[/IMG][/URL] |
Женя, какая у тебя версия Зилупе, с этого сайта или та, что выкладывалась автором на обменники?
|
кстати да! насчет версии! я скачал с файлообменника давно но уже стер....а видимо то сцена для той старой 3.3 версии
|
Судя по несоответствию серийника БД пути, на которое ругается распаковщик - для старой, но совместимость версий (изначальной 3.3 и исправленной) пока не выяснена, похоже как раз наступил "момент истины" =)).
add А может и нет =)), сейчас глянул в редакторе - так и есть, на первой же станции "Taudejani" на входной стрелке начинается "альтернативный путь" при этом платформа записанная в расписании естественно только на одном. Если симулятор выберет альтернативный путь сервис окажется "вне пути" и об остановке на станции можно забыть, её все равно не засчитают в отчете, Денис, зачем там альтернативный путь? И при этом грузовой трафик пошел по пути с платформой, заняв основной путь сервиса игрока, отправив тем самым его на альтернативный, без платформы :confused: |
Да, у меня действительно старая версия маршрута.
На выходных придется установить новую версию и переделать пути игрока и трафика. Посмотрим, что получится... Что касается альтернативного пути, то я его сделал случайно, но потом решил оставить и проверить как он работает. В нем нет никакого особого умысла. Мне было не принципиально, засчитают остановку на ст. Таудеяни или нет. Главное, что в обоих случаях сценарий продолжался. И в этом его главная "фишка". В будущем это можно будет использовать для реализации каких-нибудь более интересных задумок. |
У меня появилась идея, чтобы как-то обыграть наличие альтернативного пути! Можно добавить указание диспетчера, чтобы игрок двигался с ограниченной скоростью до ст. Таудеяни (с расчетом на то, что грузовой успеет покинуть станцию, и игрока направят на главный путь).
Если же игрок забудет или осознанно проигнорирует указание диспетчера, то "наказанием" ему будет крупное отставание от расписания, незасчитанная остановка и, как следствие, прохождение сценария без успеха. Если у кого-то возникнут какие-нибудь интересные идеи по этому поводу, пожалуйста, дайте мне знать! |
эти альтернативные пути для пассажирских поездов нельзя задавать!
некоторые пасс.платформы имеются только на боковом пути, и пасс.поезд должен приниматься на боковой, независимо от того есть скрещение или нет (в реальности на Рижском ходу так же - многие платформы имеются только на одном - крайнем - пути ) иначе будет не засчитана остановка |
Денис, ты чего-то с этим альтернативным путем переиграл, понятно, что оно работает и что его мало кто применяет, но это есть причины - движение в сценарии должно подчиняться диспетчеру (сценаристу), нередко применяются даже специальные выравнивающие сервисы, чтоб вогнать игрока в график.
Альтернативный путь это некая демократия, которая может порушить систему взаимодействия, ИМХО им можно баловаться, например, на предпоследней станции маршрута грузового поезда - в зависимости от занятости путей диспетчер может направить на один или другой путь, даже реалистично получится. Но с пассажирским это не проходит, как понимать "Мне было не принципиально, засчитают остановку на ст. Таудеяни или нет."? Люди же будут пытаться пройти сценарий чисто, без ошибок, это ведь мастерство машинистов MSTS, а тут такой подарок - невыполнимое расписание и лишение возможности выполнить остановку на станции, которая записана в расписании, т.е. заведомый провал миссии. |
[QUOTE=Zabor;53037]лишение возможности выполнить остановку на станции, которая записана в расписании, т.е. заведомый провал миссии.[/QUOTE]
миссия невыполнима :) еще идея появилась - ввести в сценарий событие привязанное ко времени. например успел-не успел к нужному месту в назначенное время. |
Миссия как раз очень даже выполнима, если не ехать впритык за грузовым или подождать перед входом на станцию. :)
Если это не нравится, я могу переделать путь игрока. |
Желательно конечно чтоб можно было пройти чисто, т.е. остановиться где положено, а не "куда рельса повела" =)).
И вагонов можно добавить штук 4-5, состав, который прицепляем легко редактируется через свойства и мышом перетаскивается на нужное место (только цеплять нужно сзади т.к. первый вагон прописан в задании "прицепить"), а то поезд уж больно легкий и платформы в Зилупе позволяют применять более длинные составы. |
Вопрос:
когда я буду переделывать сценарий под обновленный маршрут, имеет смысл заменить пасс. вагоны с №0017 на №0020 и №0022, чтобы была возможность открывать и закрывать двери на станциях? |
Почему бы и нет, если стоянка длительная и будет не лень открывать двери =)), кстати раз тебя на инновации тянет )) - можешь попробовать изменить в свойствах пасс платформ число пассажиров, есть мнение что это исправили в патчах МСТС и это количество теперь сохраняется в сценарии.
Главное оставь хоть один с заведомо прописанным видом салона (плацкарт) - для диких машинистов, иногда отдыхающих в вагоне под перестук колес при ведении поезда по 10 км блок-участку :D. * - число пассажиров определяет время стоянки при расчете расписания, раньше измененный параметр не работал без патча как и точки ожидания. |
[QUOTE]Почему бы и нет, если стоянка длительная и будет не лень открывать двери =)), кстати раз тебя на инновации тянет )) - можешь попробовать изменить в свойствах пасс платформ число пассажиров, есть мнение что это исправили в патчах МСТС и это количество теперь сохраняется в сценарии.[/QUOTE]
Ну это у меня уже было сделано!!! :D Насколько я понял, это количество может быть разным в разных сценариях. |
Если больше пожеланий нет, тогда я приступаю к переделке сценария под обновленный "Зилупе".
|
Раньше (видимо до патча) оно не работало =))
|
Игорь!
Может быть ты видел, я создал на форуме тему: "Ищу межобластной (сидячий) вагон" как раз для этого сценария, чтобы было еще реалистичнее. Один из участников написал, что у него есть недоделанный. Ты не знаешь, кто бы мог взяться доделать его. Было бы здорово вставить это вагон в пригородный состав! |
Игорян, я ужо качнул и установил новую версию отсюда, распаковщик у мя тож поругался малец....
Не знаю как у вас, а у меня все прошло нормально, подъезжая к Тудеяни я ничего не ждал, был сразу входной желтый и стрелка на боковой влево по монитору пути и я спокойно .... зашел на платформу. Чего за альтернативный путь? меня это не коснулось (видимо кого то не туды пустили) Стоянки ИМХО длинноваты для пригорода, но учитывая природу Зилупе на западло постоять и две минуты, по сторонам пошоркаться, давление в шинах луганки проверить...:D (ваги с патчевыми дверьми были бы желательны, ибо времени открыть/закрыть достаточно) |
Жень, меня прямо и заслали, пассажиры чуть не побили =)), как их посадить, когда я "вне пути", а в отчете мне аккуратненько запишут проигнорированную станцию, обиделся на диспетчера и уволился =)).
Денис, кому можно предложить вагон не знаю т.к. ПС не занимаюсь, попроси автора доделать, хотя спешить ИМХО некуда, не последний же сценарий. |
Вот я и переделал сценарий...
Все получилось совсем по-другому, чем раньше. Трафик навстречу игроку теперь идет значительно быстрее, а вот попутный - наоборот стал "тащиться". Если пропускать впереди себя грузовой, то общее время прохождения сценария увеличится на полчаса, а макс. скорость составит не более 60 км/ч. Получается довольно скучный сценарий. Думаю, что придется принципиально менять идею... |
[B]Денис[/B], а может лучше грузовому поменять [URL="http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#speed"]скорость в CON файле[/URL] =)).
|
Извините за долгое молчание - совсем "зашился" с работой и учебой!
Игорь, я попробовал поменять скорость грузовому - не помогает. Я даже для интереса пускал один локомотив без вагонов - все равно еле "тащился"! Что-то не так в маршруте. Поэтому два выхода: 1) переделать расписание и ехать 50-60 км/ч до самой Исталсны. Это бы соответствовало реальному скоростному режиму на Сев. ж.д. (на участке от Рыбинска до Сонково, который я взял за основу сценария). Но с другой стороны, получается немного скучновато. 2) убрать грузовой #1 после Таудеяни и снова вставить перед Исталсной, где игрок должен его обогнать. Тогда не пришлось бы тащиться пол-сценария. Но я не знаю, как у вас относятся к таким хитростям. P.S. В хорошем сценарии поезд обязательно должен реально проходить весь путь, или можно "смухлевать"??? ;) |
Евгений!
Спасибо, что проехали по моему сценарию! Стоянки примерно такие же по длительности, что и в реале - от 2 до 4 минут. Это же не электричка!!! :) Пока откроют дверь, выпустят подножку; пока бабушки с коробками слезут на низкую платформу (а иногда и вообще на насыпь), пока залезут - вот и три минуты!!! А если один из поездов ждет встречного, то вообще в расписании указывают 5 минут! |
[B]Денис[/B], Подожди, это важная информация для автора маршрута, если ты конечно, все правильно делал, скажи имя трафика, попробую воссоздать ситуацию, изменяя скорость, не должно такого быть чтоб еле тащился, когда скорость явно указана и нет ограничений с пути и по сигналке.
|
Игорь,
вот два поезда, которые идут слишком медленно для нормальной работы сценария: Грузовой № 1 (идущий перед игроком): lug02_traffic1; состав: Lug01_2TE10L-2265+65xTankers путь: Lug01_taffic1-2_path Грузовой № 2 (идущий за игроком): lug02_traffic3 состав: Lug01_2TE10L-3621+mixed65 путь: Lug01_taffic1-2_path (тот же!!!) Так как на старой версии маршрута грузовой №1 шел слишком быстро, то я ему поставил флажки на трех станциях, а также точку ожидания у входного на ст. Лудза. Думаю, что теперь и то, и другое можно удалить. Кстати, на ст.Таудеяни диспетчер переводит стрелку примерно в 11:48. Если пройти входной после этого времени, то попадешь к платформе! :) |
Ок, проверю lug02_traffic1, чудес не бывает )), результат отпишу...
======================== Ну да, еле тащится, дык ты его видимо перегрузил, смотрим в lug01_2te10l-2265+60xtankers.con [QUOTE]MaxVelocity ( 26.82240 0.13230 )[/QUOTE]куда уж тут нестись =)) Сейчас подправим, тебе сколько надо чтобы он шел в км/ч? |
Попробуй 90 км./ч.
Лучше быстрее, чем медленнее. Всегда можно создать точки ожидания при необходимости. :) |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim