![]() |
Переделка локомотивов под патч
Скачав несколько "новых" локов с трайнсима , обнаружил странную вещь - вроде как патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.
взялся за переделку ТЭП70. делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night, убрать _night из названий файлов. затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf меняем там координаты переднего вида на противоположные. и все! можно ехать. фары и прожектор при переходе из кабины в кабину, автоматически светят в нужную сторону. незаменимо для ночных сценариев, с маневрами. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива точно также сделал заднюю кабину для 3ТЭ10М-0015 но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед, "разгоняясь" до этой скорости, и иногда врезается в вагоны.... так низзя! что-то авторы не предусмотрели, если патч не позволяет менять кабину "на ходу", то и лок должен на месте оставаться. |
А потому, в сценариях лучше всегда ставить нач. скорость на ноль.
|
[QUOTE=awaken;52510]
1. патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется. 2. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива 3. но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед[/QUOTE] 1. Почему Виктор, ИМХО патчем пользуются очень многие, просто не для всех локов, а для каких то конкретно (сами лапами для себя переделываем), например на одном дружественном сайте все локи "точатся" под патч и считаю это правильно (хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго - фсем обязательно охота влезть в ЗК :D). 2. С этим проблема пока для меня во всяком случае, задавал этот вопрос в теме про заднюю кабину, но так никто и не ответил (если разберетесь, можно будет это в факе опубликовать), спасибо. 3. Баг очень неудобный, сам с этим мучаюсь, думаю, разрабы БИН патча о нем не знают. |
я еще заметил глюк с отцепкой от состава, похоже это побочный эффект патча. раньше такого не было, теперь приходится рывком отцепляться, одновременно щелкая по сцепке и набирая позиции контроллера.
|
Витя, зажми "свояк" и... медленно и печально ;)
|
Тут была целая тема про отцепку на днях ;)
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4713[/url] [QUOTE]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго[/QUOTE]Без патча 2002-2008 :) а там посмотрим... |
Надо просто отцепить состав и на скорости ~3-5 км/ч отъехать от "отцепленного" состава примерно на 5 метров, ну а дальше едь как душа пожелает :)
|
[QUOTE=Ebernikov;52521]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время[/QUOTE]
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду. Хотя положительное в МСТСБине тоже есть - начинают нормально работать перегруженные объектами роуты (к примеру тот-же Техачапи-Пасс, который раньше без уменьшения дистанции видимости пройти было весьма затруднительно). |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE] Я так думаю, патчевый вариант энгов давать все же надо, но стоит упоминать для многосекционных - "если сценарий не предполагает смену кабины - рекомендуется устанавливать настройки для стандартной игры". |
У меня вообще беда.Принажатии на F9 игра вылетает.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE] а в чем заключается неправильная работа? насколько помню в МСТС был давний баг - локомотивный тормоз работает только на одной секции, поэтому для 2-х секц.локов прописывали специальную настройку |
Да нормально работает свояк, главное не забывать отпускать его при смене кабины.
|
Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;52798]Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.[/QUOTE] Втеме про патч писал: копируешь строки основного ( видно по размеру) ENGа в ENG 2ой секции, а тормозное усилие делишь надвое:допустим, в строке MaxBrakeForce( 137kN ) в основной секции стоит, а во второй MaxBrakeForce( 0kN ). После подгонки обеих файлов 137 делим пополам получаем 68,5. Это число и записываем в значении MaxBrakeForce каждой секции. Все работает, проверено- эти 2 секции как одна тормозят.Не нравится( по тормозному пути, эффективность изменилась?)- чуть изменяем значение. |
... и соответственно эффективность свояка падает ровно в два раза - на большом уклоне самого себя не держит (особенно если это тройник), не говоря уже о том, что на "смешных" 3 тыс. перестает состав удерживать.
Хотя, в общем то - каждому свое. |
Действительно, каждому свое. Тем более, что все эти вещи я на простом управлении проделывал. Точил под патч ЧС8- во второй секции из-за этого нуля ЭДТ нет. Поделил значение с первой- появился. Я и не говорю,
что это панацея от всех бед- может кто вариант получше придумает, буду рад! |
взялся за переделку ТЭП70....>>>>> Вже проделано:
[url]http://www.uatrainsim.com/download.html[/url] делов то ... >>> Ну не скажи, с ТЭП60 трахнодром был: центр модели смещенный, огни при смене кабины в кузове... Координатами вывел.. но есть один баг....>>> Это не баг, а условие патча. Смена кабин возможна при условии, что V=0км\ч. При этом не обязательно краны все зажимать. Можно для перехода на скорости вместо правого вида текстуру развернутого вида фронта по кнопке прописать в CVF. Да и еще подметил: расцепка не глючит на ровном участке. Чуть уклон/ подъем- пулеметная очередь мышом по сцепке, раза с 25 отцепится... |
[QUOTE=awaken;52510]взялся за переделку ТЭП70.
делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night, убрать _night из названий файлов. затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf меняем там координаты переднего вида на противоположные. и все! можно ехать.[/QUOTE]ага, а еще бы IntakePoint переставить в задней секции, чтоб ее тоже заправлять. [QUOTE=awaken;52510]осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива[/QUOTE] именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней. А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день. |
[QUOTE=Мыш;53914]именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней.[/QUOTE]
Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно |
[QUOTE=Ebernikov;53938]Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно[/QUOTE]окей.. вобщем-то примеры можно взять с того же жд сима.
Итак берем 2М62У-0044 отсюдова. Первый огонь - это пятно света, потому как Type( 1 ), да и комментарий там соответствующий. [CODE]Light ( comment( Sphere of light medium ) [COLOR="Navy"]Type ( 1 )[/COLOR] Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.15 ) FadeOut ( 0.25 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 0.0 1.5 18 ) Transition ( 0 ) Radius ( 100 ) Angle ( 10 ) ) ) )[/CODE] Пятна света разворачивать не надо. Только меняем Unit: [CODE]Light ( comment( Sphere of light medium ) Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( [COLOR="Red"]5[/COLOR] ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.15 ) FadeOut ( 0.25 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 0.0 1.5 18 ) Transition ( 0 ) Radius ( 100 ) Angle ( 10 ) ) ) )[/CODE] Третий огонь - это собственно буферный огонь, потому как Type( 0 ): [CODE]Light ( comment( Head light right dim ) [COLOR="Navy"]Type( 0 )[/COLOR] Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.15 ) FadeOut ( 0.25 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffdd ) Position ( -1.0 1.515 8.307 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.45 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) )[/CODE] Меняем Unit и разворачиваем: [CODE]Light ( comment( Head light right dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( [COLOR="Red"]5[/COLOR] ) ) FadeIn ( 0.15 ) FadeOut ( 0.25 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffdd ) Position ( [COLOR="Red"]1.0[/COLOR] 1.515 [COLOR="Red"]-8.307[/COLOR] ) Azimuth ( [COLOR="Red"]180.0 180.0 180.0[/COLOR] ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.45 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) )[/CODE] That's it! |
[QUOTE=Мыш;54015]That's it....![/QUOTE]
No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов.. Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть). |
[QUOTE=Мыш;53914]А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день.[/QUOTE]
Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то. А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки. [I][SIZE="1"]P.S. Сорри за формальный оффтоп. P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru. P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.[/SIZE][/I] |
Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.
|
[QUOTE=WALT;54074]No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов..
Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть).[/QUOTE] прошу прощения, упустил! Unit (0) разворачивается, если это НЕ пятно света, но остается Unit (0). |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;54093]Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то.
А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки. [I][SIZE="1"]P.S. Сорри за формальный оффтоп. P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru. P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.[/SIZE][/I][/QUOTE]прошу прощения, я лишь хотел обратить внимание, что при заточке под патч необходимо убедиться, что в задней секции тормоза и управление идентичны передней. ибо там часто - "болванка". всего лишь. видимо, вы неправильно меня поняли. |
[QUOTE=Ebernikov;54095]Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.[/QUOTE]кажется, там вообще не надо трогать свет.. но надо проверить
|
Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть. За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял- задние огни при смене есть. Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно, под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position) |
[QUOTE=WALT;54138]Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть. За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял- задние огни при смене есть. Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно, под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position)[/QUOTE] именно! |
В принципе,несложно: достаточно 2-3 раза сделать, и въедешь в эту
геометрию..Будут траблы- пишите в тему, обмозгуем... |
еще заметил один глюк связаный с патчем.
если ты начинаешь ехать кабиной вперед, затем при маневрах меняешь управление и прицепляешься к составу задней кабиной, затем опять меняешь кабину на переднюю... в МСТС шиворот навыворот переворачиваются внешние виды. т.е. "голова" считается "хвостом", по клавише "2" открывается вид на хвост, а по клавише "4" мы вместе приближающего поезда видим его задницу. а я так люблю делать скриншоты через вид 4, но этот глюк убивает все преимущества от смены кабин. |
[B]awaken[/B] - никто не мешает переместить камеру на головной вагон - при клавише 4 работают смена вида на конкретный вагон - CTRL+стрелка влево/вправо и ты уже на голове.
|
WALT и Мыш спасибо! Будем пробовать...
|
когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.
все таки это глюк. если координаты состава сменились при смене кабины, т о они должны и вернуться на место при повторной смене со второй кабины на первую |
[QUOTE]когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.[/QUOTE]
Ты сам понял что сказал? То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём. А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему? |
[QUOTE=awaken;54229]еще заметил один глюк связаный с патчем...
[/QUOTE] Понял тебя. На 4ом виде камера смотрит от середины до хвоста.. Это не глюк, а скорее ненужная опция. Выкрутится можно ,вернув камеру в голову.Сейчас навскидку не вспомню, но попробуй комбинацию Ctrl (или Shift , Alt) со стрелками <-- или -->. |
[QUOTE=art-trans;54294]Ты сам понял что сказал?
То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём. А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему?[/QUOTE] ты что-то не понял. я не перехожу в кабину хвостового вагона, после подцепки к составу если управление находилось в кабине "номер два" МСТС считает что голова это хвост, т.е. камера 4 смотрит на последний вагон в составе, а камера 3 на первый |
Значит у тебя глюканутый патч, потому что на вагоны после прицепки MSTS не реагирует, а работает только с секциями локомотива.
Я сегодня лично подобным образом производил манёвры и прицепку под состав на Демитрове на ЧС8, а затем менял кабину уже после прицепки, и у меня автоматически MSTS при смене вида перешёл на голову, и я не бегал все 27 вагонов. MSTS-Bin не требует чтобы ты гнал через каждый вагон состава, ему достаточно дать команду перейти, и он сам сообразит что ты бежишь в начало и поправит сам в игре данную недоработку. Автор Бина об этом даже писал на форуме atomic systems. |
Столкнулся я с такой проблемой, и вот в течении половины дня не могу добить локомотив. Начну с того что кабину я развернул, всё ок. Фонари я развернул, прописал\изменил всё что надо, ок. Но... А вот как раз с освещение заминка.
[URL=http://keep4u.ru/full/081121/32ee11e3519f802ee6/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/32/32ee11e3519f802ee6.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/10561860c76bf1c063/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/10/10561860c76bf1c063.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/53a12f737514bdc4f1/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/53/53a12f737514bdc4f1.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/59f264c3dc1f083de3/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/59/59f264c3dc1f083de3.jpg[/IMG][/URL] На скриншотах видна сама проблема. При включении ближнего света тускло освещается задняя кабина локомотива. При включении дальнего света кабина освещается уже ярко. В енге экспериментировал со всем, с чем только можно. Я так понимаю, что источник света я всего лишь перенёс, но его надо ещё и развернуть. Подскажите, где надо это изменить? |
А световые сферы ты тоже разворачивал? Если разворачивал, то зря... Патч при переключении кабин их сам разворачивает.
|
Что ты переносил? Сам световой конус переносить не надо, только координаты фонарей, их конечно еще и развернуть.
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim