Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Переделка локомотивов под патч (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4778)

awaken 04.11.2008 14:24

Переделка локомотивов под патч
 
Скачав несколько "новых" локов с трайнсима , обнаружил странную вещь - вроде как патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.

взялся за переделку ТЭП70.
делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night,
убрать _night из названий файлов.
затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf
меняем там координаты переднего вида на противоположные.
и все! можно ехать.
фары и прожектор при переходе из кабины в кабину, автоматически светят в нужную сторону. незаменимо для ночных сценариев, с маневрами.
осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива

точно также сделал заднюю кабину для 3ТЭ10М-0015

но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед, "разгоняясь" до этой скорости, и иногда врезается в вагоны.... так низзя!
что-то авторы не предусмотрели, если патч не позволяет менять кабину "на ходу", то и лок должен на месте оставаться.

dj.dan.mc 04.11.2008 14:30

А потому, в сценариях лучше всегда ставить нач. скорость на ноль.

Ebernikov 04.11.2008 14:59

[QUOTE=awaken;52510]
1. патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.
2. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива
3. но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед[/QUOTE]

1. Почему Виктор, ИМХО патчем пользуются очень многие, просто не для всех локов, а для каких то конкретно (сами лапами для себя переделываем), например на одном дружественном сайте все локи "точатся" под патч и считаю это правильно (хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго - фсем обязательно охота влезть в ЗК :D).
2. С этим проблема пока для меня во всяком случае, задавал этот вопрос в теме про заднюю кабину, но так никто и не ответил (если разберетесь, можно будет это в факе опубликовать), спасибо.
3. Баг очень неудобный, сам с этим мучаюсь, думаю, разрабы БИН патча о нем не знают.

awaken 04.11.2008 17:22

я еще заметил глюк с отцепкой от состава, похоже это побочный эффект патча. раньше такого не было, теперь приходится рывком отцепляться, одновременно щелкая по сцепке и набирая позиции контроллера.

Im-Ho-Tep 04.11.2008 17:40

Витя, зажми "свояк" и... медленно и печально ;)

E69 04.11.2008 17:44

Тут была целая тема про отцепку на днях ;)
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4713[/url]

[QUOTE]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго[/QUOTE]Без патча 2002-2008 :) а там посмотрим...

Mars92 04.11.2008 17:48

Надо просто отцепить состав и на скорости ~3-5 км/ч отъехать от "отцепленного" состава примерно на 5 метров, ну а дальше едь как душа пожелает :)

Im-Ho-Tep 04.11.2008 20:19

[QUOTE=Ebernikov;52521]хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время[/QUOTE]
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
Хотя положительное в МСТСБине тоже есть - начинают нормально работать перегруженные объектами роуты (к примеру тот-же Техачапи-Пасс, который раньше без уменьшения дистанции видимости пройти было весьма затруднительно).

ANK(ft) 04.11.2008 20:33

[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE]

Я так думаю, патчевый вариант энгов давать все же надо, но стоит упоминать для многосекционных - "если сценарий не предполагает смену кабины - рекомендуется устанавливать настройки для стандартной игры".

PASHA TIM 05.11.2008 07:29

У меня вообще беда.Принажатии на F9 игра вылетает.

awaken 05.11.2008 16:08

[QUOTE=Im-Ho-Tep;52603]Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
[/QUOTE]

а в чем заключается неправильная работа? насколько помню в МСТС был давний баг - локомотивный тормоз работает только на одной секции, поэтому для 2-х секц.локов прописывали специальную настройку

Raskolnikov 05.11.2008 16:17

Да нормально работает свояк, главное не забывать отпускать его при смене кабины.

Im-Ho-Tep 05.11.2008 16:30

Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.

WALT 05.11.2008 19:57

[QUOTE=Im-Ho-Tep;52798]Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.[/QUOTE]

Втеме про патч писал: копируешь строки основного ( видно по размеру) ENGа в ENG 2ой секции, а тормозное усилие делишь надвое:допустим,
в строке MaxBrakeForce( 137kN ) в основной секции стоит, а во второй
MaxBrakeForce( 0kN ). После подгонки обеих файлов 137 делим пополам
получаем 68,5. Это число и записываем в значении MaxBrakeForce каждой секции. Все работает, проверено- эти 2 секции как одна тормозят.Не нравится( по тормозному пути, эффективность изменилась?)-
чуть изменяем значение.

Im-Ho-Tep 06.11.2008 04:46

... и соответственно эффективность свояка падает ровно в два раза - на большом уклоне самого себя не держит (особенно если это тройник), не говоря уже о том, что на "смешных" 3 тыс. перестает состав удерживать.
Хотя, в общем то - каждому свое.

WALT 06.11.2008 18:14

Действительно, каждому свое. Тем более, что все эти вещи я на простом управлении проделывал. Точил под патч ЧС8- во второй секции из-за этого нуля ЭДТ нет. Поделил значение с первой- появился. Я и не говорю,
что это панацея от всех бед- может кто вариант получше придумает, буду рад!

WALT 11.11.2008 05:57

взялся за переделку ТЭП70....>>>>> Вже проделано:
[url]http://www.uatrainsim.com/download.html[/url]

делов то ... >>> Ну не скажи, с ТЭП60 трахнодром был: центр модели смещенный, огни при смене кабины в кузове... Координатами вывел..

но есть один баг....>>> Это не баг, а условие патча. Смена кабин возможна при условии, что V=0км\ч. При этом не обязательно краны все зажимать. Можно для перехода на скорости вместо правого вида текстуру
развернутого вида фронта по кнопке прописать в CVF.

Да и еще подметил: расцепка не глючит на ровном участке. Чуть уклон/
подъем- пулеметная очередь мышом по сцепке, раза с 25 отцепится...

Мыш 11.11.2008 18:20

[QUOTE=awaken;52510]взялся за переделку ТЭП70.
делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night,
убрать _night из названий файлов.
затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf
меняем там координаты переднего вида на противоположные.
и все! можно ехать.[/QUOTE]ага, а еще бы IntakePoint переставить в задней секции, чтоб ее тоже заправлять.

[QUOTE=awaken;52510]осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива[/QUOTE]
именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней.

А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день.

Ebernikov 11.11.2008 20:24

[QUOTE=Мыш;53914]именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней.[/QUOTE]

Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно

Мыш 12.11.2008 11:39

[QUOTE=Ebernikov;53938]Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно[/QUOTE]окей.. вобщем-то примеры можно взять с того же жд сима.

Итак берем 2М62У-0044 отсюдова.
Первый огонь - это пятно света, потому как Type( 1 ), да и комментарий там соответствующий.

[CODE]Light (
comment( Sphere of light medium )
[COLOR="Navy"]Type ( 1 )[/COLOR]
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)[/CODE]

Пятна света разворачивать не надо. Только меняем Unit:
[CODE]Light (
comment( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( [COLOR="Red"]5[/COLOR] )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)[/CODE]

Третий огонь - это собственно буферный огонь, потому как Type( 0 ):
[CODE]Light (
comment( Head light right dim )
[COLOR="Navy"]Type( 0 )[/COLOR]
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( -1.0 1.515 8.307 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)[/CODE]

Меняем Unit и разворачиваем:
[CODE]Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( [COLOR="Red"]5[/COLOR] )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( [COLOR="Red"]1.0[/COLOR] 1.515 [COLOR="Red"]-8.307[/COLOR] )
Azimuth ( [COLOR="Red"]180.0 180.0 180.0[/COLOR] )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)[/CODE]


That's it!

WALT 12.11.2008 18:36

[QUOTE=Мыш;54015]That's it....![/QUOTE]

No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов..
Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть).

Im-Ho-Tep 12.11.2008 20:06

[QUOTE=Мыш;53914]А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день.[/QUOTE]
Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то.
А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки.

[I][SIZE="1"]P.S. Сорри за формальный оффтоп.
P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru.
P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.[/SIZE][/I]

Ebernikov 12.11.2008 20:19

Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.

Мыш 13.11.2008 00:58

[QUOTE=WALT;54074]No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов..
Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть).[/QUOTE]
прошу прощения, упустил!
Unit (0) разворачивается, если это НЕ пятно света, но остается Unit (0).

Мыш 13.11.2008 01:00

[QUOTE=Im-Ho-Tep;54093]Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то.
А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки.

[I][SIZE="1"]P.S. Сорри за формальный оффтоп.
P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru.
P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.[/SIZE][/I][/QUOTE]прошу прощения, я лишь хотел обратить внимание, что при заточке под патч необходимо убедиться, что в задней секции тормоза и управление идентичны передней. ибо там часто - "болванка". всего лишь.

видимо, вы неправильно меня поняли.

Мыш 13.11.2008 01:03

[QUOTE=Ebernikov;54095]Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.[/QUOTE]кажется, там вообще не надо трогать свет.. но надо проверить

WALT 13.11.2008 03:13

Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в
Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть.

За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял-
задние огни при смене есть.

Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни
меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно,
под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position)

Мыш 13.11.2008 10:13

[QUOTE=WALT;54138]Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в
Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть.

За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял-
задние огни при смене есть.

Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни
меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно,
под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position)[/QUOTE]
именно!

WALT 13.11.2008 18:40

В принципе,несложно: достаточно 2-3 раза сделать, и въедешь в эту
геометрию..Будут траблы- пишите в тему, обмозгуем...

awaken 13.11.2008 19:24

еще заметил один глюк связаный с патчем.

если ты начинаешь ехать кабиной вперед, затем при маневрах меняешь управление и прицепляешься к составу задней кабиной, затем опять меняешь кабину на переднюю... в МСТС шиворот навыворот переворачиваются внешние виды. т.е. "голова" считается "хвостом", по клавише "2" открывается вид на хвост, а по клавише "4" мы вместе приближающего поезда видим его задницу. а я так люблю делать скриншоты через вид 4, но этот глюк убивает все преимущества от смены кабин.

art-trans 13.11.2008 19:34

[B]awaken[/B] - никто не мешает переместить камеру на головной вагон - при клавише 4 работают смена вида на конкретный вагон - CTRL+стрелка влево/вправо и ты уже на голове.

Denis31 13.11.2008 20:32

WALT и Мыш спасибо! Будем пробовать...

awaken 13.11.2008 20:34

когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.
все таки это глюк. если координаты состава сменились при смене кабины, т о они должны и вернуться на место при повторной смене со второй кабины на первую

art-trans 13.11.2008 23:00

[QUOTE]когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.[/QUOTE]
Ты сам понял что сказал?
То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём.
А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему?

WALT 14.11.2008 05:08

[QUOTE=awaken;54229]еще заметил один глюк связаный с патчем...
[/QUOTE]

Понял тебя. На 4ом виде камера смотрит от середины до хвоста.. Это не глюк, а скорее ненужная опция. Выкрутится можно ,вернув камеру в голову.Сейчас навскидку не вспомню, но попробуй комбинацию Ctrl (или
Shift , Alt) со стрелками <-- или -->.

awaken 14.11.2008 12:32

[QUOTE=art-trans;54294]Ты сам понял что сказал?
То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём.
А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему?[/QUOTE]

ты что-то не понял. я не перехожу в кабину хвостового вагона, после подцепки к составу если управление находилось в кабине "номер два" МСТС считает что голова это хвост, т.е. камера 4 смотрит на последний вагон в составе, а камера 3 на первый

art-trans 14.11.2008 15:33

Значит у тебя глюканутый патч, потому что на вагоны после прицепки MSTS не реагирует, а работает только с секциями локомотива.
Я сегодня лично подобным образом производил манёвры и прицепку под состав на Демитрове на ЧС8, а затем менял кабину уже после прицепки, и у меня автоматически MSTS при смене вида перешёл на голову, и я не бегал все 27 вагонов. MSTS-Bin не требует чтобы ты гнал через каждый вагон состава, ему достаточно дать команду перейти, и он сам сообразит что ты бежишь в начало и поправит сам в игре данную недоработку. Автор Бина об этом даже писал на форуме atomic systems.

Саша 2Shae Туше 21.11.2008 23:03

Столкнулся я с такой проблемой, и вот в течении половины дня не могу добить локомотив. Начну с того что кабину я развернул, всё ок. Фонари я развернул, прописал\изменил всё что надо, ок. Но... А вот как раз с освещение заминка.
[URL=http://keep4u.ru/full/081121/32ee11e3519f802ee6/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/32/32ee11e3519f802ee6.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/10561860c76bf1c063/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/10/10561860c76bf1c063.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/53a12f737514bdc4f1/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/53/53a12f737514bdc4f1.jpg[/IMG][/URL][URL=http://keep4u.ru/full/081121/59f264c3dc1f083de3/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/081121/59/59f264c3dc1f083de3.jpg[/IMG][/URL]
На скриншотах видна сама проблема. При включении ближнего света тускло освещается задняя кабина локомотива. При включении дальнего света кабина освещается уже ярко. В енге экспериментировал со всем, с чем только можно. Я так понимаю, что источник света я всего лишь перенёс, но его надо ещё и развернуть. Подскажите, где надо это изменить?

Raskolnikov 21.11.2008 23:27

А световые сферы ты тоже разворачивал? Если разворачивал, то зря... Патч при переключении кабин их сам разворачивает.

ANK(ft) 21.11.2008 23:29

Что ты переносил? Сам световой конус переносить не надо, только координаты фонарей, их конечно еще и развернуть.


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim