![]() |
|
Maszyna EU07
Вот, совсем недавно натолкнулся на него, скачал и
просто обалдел:eek: ! Ни во что другое больше не хочется играть. Как же там детально проработана автоматика электровоза, всё вылизано до мелочей: :cool: - Раздельный подъём токоприемников при помощи пневмопривода, который накачивается от собственного компрессора. - Главный выключатель. - Включение/отключение мотор-генератора. - Включение/компрессора. (Также предусмотрено автоматическое управление им, в зависимости от давления воздуха) :rolleyes: - Про контроллер, просто нет слов: реализован как ручной, так и автоматический набор позиций, с привязкой к току. Последовательное и параллельное соединение ТЭД, ослабление поля, всё это есть!!! :p - При превышении тока, срабатывает РП, ток уставки которого можно менять. - система контроля бдительности. - Физика движения: проскальзывание колёс, скатывание с уклонов, напряжение/ослабление сцепок, покачивание кабины... - Есть такие полезные штучки, как песочница и антипробуксовочная система. - Сверхреалистичные звуки: разгон, торможение, щелчки контакторов, и работа всех устройств озвучена на высшем уровне :rolleyes: . - И ещё много приятных мелочей :rolleyes: ... Оторваться ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО :eek: , - реально управляешь электровозом, а не играешь в аркаду! Графика очень простенькая, но в процессе совершенно о ней не задумываешься... Игра требовательна к ресурсам в первую очередь нужен хороший процессор. На моём кор два дуо всё работает отлично, но когда поставил другу, на средненький P4, то получилось жуткое слайдшоу, менее 1 FPS, хотя видюха у него неслабая, что-то джифорс 6-й серии, а игра 2004 года :D Жалко, что нельзя нормально выходить из кабины, произвольно переводить стрелки, садиться в другие поезда. Вот если бы совместить свободу Trainz, графику и производительность World of Subways, с !ТАКИМ! управлением, то это... :eek: Не знаю, сильно сомневаюсь, что какое либо скриптование в Трейнзе позволит настолько безупречно реализовать работу автоматики, не знаю, способен ли долгожданный ВЛ10 1628 на подобное... :( Особенно поразило, что при экстренном торможении от системы бдительности, ни контроллер, ни рукоятка крана с места сами не сдвинулись, а автоматически разобралась схема и разрядилась ТМ!!! :cool: Программа совершенно бесплатная, вот ссылка для скачивания с оффициального сайта: | \ \|/ [url]http://www.eu07.pl/pliki/eu07-160704-unoff.rar[/url] симулятор. [url]http://www.eu07.pl/pliki/patch_220604_sp1.zip[/url] патч. (просто скопировать файлы в папку с игрой с заменой, без патча играть не пробовал) Обсуждение есть на Райлюнион, здесь: [url]http://www.railunion.net/forum6/topic2913.html[/url] |
Не знаю что сказать особо такого про этот симулятор, Вау, не подойдёт, как-то всё мультяшно, звуки управления локами "тяжёлые" для нормальной игры. И как-то не по настоящему всё.
Но на вкус и цвет товарищей нет!!!:) |
впринципе интересный в плане порядка действий, но я больше жду BVE5 :)
|
а алсн нету... Эх, вышел бы ВЛ10 для ТРС это уже никого не удивило бы (там всё это есть)
|
[QUOTE=TRam_;50870] (там всё это есть)[/QUOTE] РП и реостатный
контроллер тоже? :D |
Реостатного вообще-то в ВЛ10 нет, там индивидуальные контакторы. А РП -- да, есть.
|
Отличный симулятор, именно симулятор. Вот где бы для него дополнений надыбать. А то вон сколько видеороликов видел с хороших маршрутов и нормальными кабинами.
|
Очень грустно, что такой симулятор и так заброшен :(
Если смотреть на официальном сайте, то он заброшен почти !!!5!!! лет! С 2004 года им никто не занимался :confused: . Очень странно, но после первой же поездки, трейнз, мстс, крс, wos, кажутся нелепыми детскими игрушками. На графику, плевать. Хотя было бы здорово перетащить всё управление и физику EU07, скажем в Трейнз, тогда это будет БОМБА :eek: Не знаю, насчёт скриптов, но, мне кажется, такой качественной проработки работы оборудования, скорей всего не добиться. Наверно только получится лишь отдалённая имитация, сделанная путём "переклинивания" дефолта. Именно такое впечатление у меня оставила кабина ВЛ10 1471, EU07 даже близко не валялся :( Про 1628 не знаю, и никто не знает и врядли узнает :( По видео и описаниям, - достойно, а как вживую, - надо пощупать. Но если там сделано также, как в 1471 то грустно. |
[QUOTE]как вживую, - надо пощупать[/QUOTE]если б мы были менее криворукими, а ауран более щедрым на пояснения...
Скажу например, что 1628 стал потому, что ауран доходчиво никогда не обьяснял "как определить, в какой кабине у нас сидит игрок", поскольку кабина, в которой его нет в прямом смысле "выгружается из памяти"(т.е. кабина попросту "пропадает"), и попытки узнать что с ней ведут к ОШИБКЕ, поскольку её уже нет. [QUOTE]такой качественной проработки работы оборудования, скорей всего не добиться[/QUOTE]ну допустим я пишу скрипт для УЖД, который не даст вагонам самим сцепляться (т.е. только "режимом сцепки"). Параллельно с этим скрипт будет произносить звук удара (в зависимости от скорости изменения напряжения сцепки), да ещё при сцеплении анимацию "вешания цепей" (это УЖД). Ну про то что вбивать (скриптом, по ходу игры, рассчитанную из скорости) силу тяги в трс можно напрямую (запустить функцию с числом в килоньютонах), и про то, что на локе с ЕЛЦ на 2 позиции без включения МВ не уедешь, можно не говорить, а начать сразу с части, которая хуже всего реализована - пневмотормоза. а)нельзя скриптом менять точку "срабатывания" ТЦ б)в ТРС есть по дефолту только поездное + перекрыша с питанием +служебное короткосоставных+служебное+ 2 экстренных по (б) "поездное" можно превратить в "сверхзарядку", собственно "поездное" собирается из периодического включения "сверхзарядки" и "перекрыши с питанием", а "перекрышу без питания" можно попытаться собрать из "перекрыши с питанием" и "торможения короткосоставного поезда (5а)". Утечки из ЗРов тут по дефолту есть, "вбивание" (скриптовое, по ходу игры) пропускной способности ТМ (пригодится например для "отключения " электропневматики) есть, "степень производительности" компрессора данного локомотива - тоже. Вот собственно самая глубокая часть физики, в которую мы упираемся. Всё остальное (рычажки там всякие, зуки, лампочки, схемы взаимодействия этой всей мелочи) - всегда пожалуйста! Тем более что одновременно с процессом "наблюдение за светофором впереди" будут обрабатываться процессы "вдалбливания тяги", определением, что дала та или иная комбинация кнопок, и например выводом рассчитанного по формулам от скорости (формулы созданы на соновании книг типа "электровоз постоянного тока ВЛ10") расхода кВт/ч . И ещё десяток-другой подобных процессов, вполне неплохо взаимоействующих между собой "глобальными переменными" в пределах одного скрипта и "глобальными мгновенными сообщениями" и "публичными функциями" с другими обьектами, установленными на карту. Так что лично я считаю что пока "физика" (точнее никакая не физика, а "сценарии обработки положений управляющих органов") зависит только от нашей (скриптёров) криворукости, и более ни от чего |
пробуксовывание кстати тоже управляется скриптом
просто то, что ты говориш "поворот крана при экстренном" - это сделанно умышленно, поскольку "сбросить" эпк в "простенькой" кабине с 1 единственной кнопкой(кнопка бдительности) не получится. А 2 кнопку на сделанном "на скорую руку" скрипте 2М62 (именно он стоит на ВЛ10 1471 :) ))) ) добавлять просто никто не хотел |
проверять, чего можно наделать с кнопками, можно пока на городском трамвае [URL="http://trainz.tramsim.com.ua/tramcars/ktm/ktm19_main.html"]71-619КТ [/URL]. Но это естественно не ЖД
|
Что-то все отклонились от темы в сторону TRS.
Вот у меня кстати в eu07 так и не получилось сдвинуть состав с места. Делаю все по инструкции (с railunion.net), но при переключении реверса отключается ГВ. Причем, ГВ не включить снова если не перевести рычаг реверса в нейтральное положение. |
[QUOTE=TRam_;60740]71-619КТ[/QUOTE]
ВАУ!!!:eek: :eek: :eek: :eek: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: А я ещё хотел ещё завтра на работу пораньше встать ... Нет слов, одни эмоции. ;) А сколько же всё это времени разрабатывалось и делалось? |
Скачал игру и патч, поставил и фиг тебе, зависает игра при запуске. Пытался и с патчем и без... Долго у вас игра запускается, а то может я сильно быстро загрузиться хочу?
|
[QUOTE]А сколько же всё это времени разрабатывалось и делалось?[/QUOTE]полгода-год. Просто с локами посложнее - одни у нас в СНГ как правило из 2 секций, и секции должны ещё и взаимодействовать. Поэтому 2ТЭ10М растянулся почти на 9 месяцев, а ВЛ10 уже год исполнился.
[QUOTE]фиг тебе, зависает игра при запуске[/QUOTE]всё зависит от компа. А вообще лучше обратиться в раздел "трейнз" "об игре" |
Со своей проблемой я разобрался. Оказывается, игра некорректно работает с патчм. Без патча локомотивы прекрасно едут.
|
Немного проехался, интересно. Но из за слабой графики быстро надоело. Да и рука устала мышку вертеть... то на скоростемер, то на краны, то на манометры.. Ну думаю дело привычки.
|
Продолжим пока здесь...
Раз уважаемый E69, закрыл без предупреждения тему "Это Шедевр, но что это?" и не отвечает на личные сообщения, продолжим временно здесь.
Споры прекратили уже. Необходимо продолжить обсуждение. Выяснить на какой базе сделан новый сим. Если это EU07, то в наших силах сотворить что-то подобное. К чему такая спешка закрыть тему. Вам самому (Е69) ещё не надоело играть в паровозики, может быть пора уже занятся реальным делом? EU07 несправедливо обделён вниманием. Я хотел написать следущий пост, но вы(Е69) уже успели тему закрыть. Она вам лично мешает? Пост: "Отлично, значит уже именно я, вам персонально не угодил и попал в группу волков. Что ж - спасибо. Понятно, от вас ничего не добиться. Но, если вас это не крайне затруднит, опишите, хотя бы данную разработку. Исходный код всё же от EU07, наши предположения были верны? P.S. Я не посторонний человек, как мне кажется. У меня два высших железнодорожных образования, инженер, занимаюсь разработкой мех. части локомотивов и модернизацией службы "Д". Имею много связей, как в научной, так и практической ж.д. сфере. Данную разработку можно использовать, как тренажёр в университете. На данный момент, занимаюсь модернизацией лаборатории службы движения. Имеются 8 укомплектованных рабочих места ДСП и 4 ДНЦ. Данная разработка была бы, кстати, для объединения лабораторий служб движения и тяги. Чтобы реализовать в стенах университета управление не виртуальными машинистами, а объединить тренажеры ДСП и локомотива. Один живой регламент бы тогда чего стоил, Мечта…" |
Как этот сим вообще запускать? Хоть с патчем, хоть без.
|
Выбираю маршрут, состав, запускаю игру и дальше она предлагает добавить какие-то файлы в архив и зависает.
|
[QUOTE=МЕХАНИК;62793]Немного проехался, интересно. Но из за слабой графики быстро надоело. Да и рука устала мышку вертеть... то на скоростемер, то на краны, то на манометры.. Ну думаю дело привычки.[/QUOTE]
Камеру назад отведи и не надо будет мучиться. |
Графика у вас слабая??? Ну тогда скрины вам в студию?
[url]http://img91.imageshack.us/img91/8880/p1ix1.jpg[/url] [url]http://img87.imageshack.us/img87/7471/konkurslg2.jpg[/url] [url]http://img223.imageshack.us/img223/7827/konkurssn4dq1.jpg[/url] [url]http://img114.imageshack.us/img114/859/scrn23uf1.jpg[/url] [url]http://img118.imageshack.us/img118/920/sccren170tk7.jpg[/url] Неплохо правда для симулятора? И заметьте - именно симулятора, а не аркады. Но мне кажется, если взяться и навалиться на сим, можно сделать гораздо лучше. Посмотрите на MSTS 2001 года, и маршрут Зилупе 3.3, разница заметна. Но никакой MSTS не способен так реализовать физику движения и управления локомотивом. Сейчас смотрел видео про Поляков, как они управляют реальными EU07, сходство 90%. Парни, программисты, разработчики - пора, пора уже выходить на новые горизонты реальности сима. Хватит юзать Аркады, при всём желании от MSTS и Trainz не добиться того, что есть уже в дефолте EU07. В данный момент пытаюсь установить контакт с Поляками, но языковой барьер крайне мешает... |
Кто-то попытался сделать фото3d кабину
[url]http://img464.imageshack.us/img464/7161/cabviewnew002ao3.jpg[/url] [url]http://img507.imageshack.us/img507/1737/cabviewnew003hn4.jpg[/url] Впечатляет. |
Да не, графика действительно слабовата. Нету даже теней. все же важна гармония.
А физика да, практически предел мечтаний. Есть еще один минус EU07 - написан он на Delphi, что мало годится для высокопроизводительной игры. Видимо потому и выдает сравнительно (с другими играми) низкий ФПС и подергивания местами на довольно мощном железе, учитывая что модели в EU07 достаточно легкие. Но дополнения наши туда можно сконвертить. Конвертеры есть, опыт есть. А вот информации по конфигам, да и вообще мануалов по конверту и настройке дополнений в EU07 я не нашел. А может искал плохо. |
Mr. Angelo, есть вся информация, но на польском. На сайте есть различные редакторы, конвертеры. Есть вся информация о том, как сделать локомотив, как конвертить его в игру. Там даже есть программа, которая скоростемерную ленту пишет. Но всё на польском, не очень пока понимаю этот язык и переводчика не нашёл нормального.
Пытаюсь зарегистрироваться у них на форуме, но он русские email не признаёт. Делаю новый. Может быть через форум получится контакт установить. |
Кстати на форуме [url]http://www.eu07.pl/forum[/url] есть большой англоязычный раздел. Всем, кому не безразлично, прошу пожаловать на разведку. Кое что уже начинает проясняться. Читать можно гостям, регистрация не обязательна.
|
Мыло можешь на gmail.com зарегить, должно принять.
Ну то что конвертеры есть - я это знаю. Я конвертил свой локомотив. Особо сложного ничего нет, кроме досадной особенности - конвертен не понимает MAX-овый Multi-Subobject материал. Вот с настройкой конфига лока я не резобрался. Игра сырая, и не продуманная для дополнений. Чтобы включить свой локомотив в игру, нужно прописывать его в нескольких общеигровых конфигурационных файлах, в том числе и в сценарии (нет какой-либо свободной поездки). Сама структура конфигов - просто строчки параметров. Без какого либо логического разделения скобками, или комментариев. Вобщем если поможешь найти мануал на Английском, буду благодарен. PS Вот нашел [URL="http://radugaslov.ru/promt.htm"]online переводчик с польского на русский[/URL]. |
Или вот [URL="http://translate.google.com/?hl=ru"]переводчик прямо от Google[/URL]
|
Посмотрел ролики с EU07 вот там покачивание сделано верно, по крайней мере похоже, но ИМХО развивать проект нет смысла сейчас, в этом или следующем году MSTS скажет свое слово и после этого можно будет определиться с альтернативными симуляторами, чем они лучше/хуже.
Как ни крути но MSTS на сегодня наиболее развит под наш ПС и это факт, даже 50-60 наших моделей сделанных под EU07 не приблизит его и на один шаг по популярности к MSTS. Силы программистов (естественно имею в виду энтузиастов) могут быть в ближайшее время заняты конвертированием MSTS1 -> MSTS2, если некрософт таки сделает страшную подлость и дополнения будут несовместимы =)). Естественно все сугубо личное мнение. |
А зачем нам популярность? Естественно, что большинство любителей MSTS и Trainz никогда не управляли локомотивом, им не с чем сравнивать, они не потянуть реального управления, их вполне удовлетворяют две кнопки "A" и "D" :)
Не надо распылятся и создавать 50-60 дополнений. Необходимо создать один локомотив, какой определимся позже (может голосованием, не знаю, много споров будет). Сделаем тренажер, это будет намного лучше. С меня спрашивайте: 1. Ж.Д. Литература. 2. Чертежи, есть практически всё, что только может пригодиться. 3. Тяговые характеристики. 4. Технологию эксплуатации и многое другое. Пока занимаюсь сбором информации. Всем заинтересованным - огромное спасибо. Доведём до ума проект. |
Ознакомтесь с руководством:
[url]http://www.eaglebase.net/files/EU07/EU07_DriverGuide.pdf[/url] |
[QUOTE=dmitrain;62820]Выбираю маршрут, состав, запускаю игру и дальше она предлагает добавить какие-то файлы в архив и зависает.[/QUOTE]
та же проблема...подскажите как решить |
Про EU07 предельно ясно (FAQ) описан в теме:
[url]http://www.railunion.net/forum6/topic2913.html[/url] Прочитайте самое первое сообщение - хорошо описаны кнопки. Прочитайте сообщение от "maxfactor" на 2 странице - предельно ясно описано управление локом и тормозами. Скачайте полную последнюю версию, а лучше версию из 4 архивов. Всё дожно быть ништяк. |
[QUOTE=LocomotivBL-80;62798]Раз уважаемый E69, закрыл без предупреждения тему "Это Шедевр, но что это?" и не отвечает на личные сообщения, продолжим временно здесь.
Споры прекратили уже. Необходимо продолжить обсуждение. Выяснить на какой базе сделан новый сим. Если это EU07, то в наших силах сотворить что-то подобное. ... Понятно, от вас ничего не добиться. Но, если вас это не крайне затруднит, опишите, хотя бы данную разработку. Исходный код всё же от EU07, наши предположения были верны? ... Мечта…"[/QUOTE] "Шедевр" - это когда есть результат, а пока это сырой продукт, каким он бы ни был. Так это и есть EU07 адаптированный под отечественные дополнения. [QUOTE=Mr. Angelo;62849]EU07 - написан он на Delphi, что мало годится для высокопроизводительной игры.[/QUOTE] Это не качественно. Всё дело в алгоритмах и трюках применяемых программистом. [QUOTE=LocomotivBL-80;62889]Пока занимаюсь сбором информации. Всем заинтересованным - огромное спасибо. Доведём до ума проект.[/QUOTE] А кто вам даст такую возможность? |
мини FAQ
Далее привожу мини FAQ:
1. Скачиваем 4 архива: [url]http://mamut.mysza.eu.org/~krzysiek626/EU07%5B1%5D.part01.rar[/url] [url]http://mamut.mysza.eu.org/~krzysiek626/EU07%5B1%5D.part02.rar[/url] [url]http://mamut.mysza.eu.org/~krzysiek626/EU07%5B1%5D.part03.rar[/url] [url]http://mamut.mysza.eu.org/~krzysiek626/EU07%5B1%5D.part04.rar[/url] 2. Скачали? Прекрасно, распаковываем всё в одну папку, например LocalDisk-D:\EU07 - т.е именно в ту папку, где и будет у вас храниться игра. 3. Далее скачиваем файл: [url]http://www.eu07.pl/~kurs90/patch.rar[/url] 4. Распаковываем архив куда угодно, а далее берем из распакованной папки файл EU07.exe и копируем её в ту папку, куда мы ранее распаковали четыре архива с игрой. На вопрос о замене файлов - Отвечаем положительно!!! 5. Скачиваем и устанавливаем «7-Zip archiviser», сайт [url]http://www.7-zip.org/[/url] если у вас его нет. 6. Далее скачиваем два архива со страницы [url]http://eu07.yarek.pl/[/url] а именно: [url]http://eu07.yarek.pl/test/m8c1.zip[/url] и [url]http://eu07.yarek.pl/test/libs.zip[/url] Кстати на странице [url]http://eu07.yarek.pl/[/url] есть уйма нереально полезной информации по ссылкам, но на польском... 7. После того, как скачали два архива, распаковываем их куда-либо и всё что в них есть, копируем в папку с установленной игрой. На все вопросы о замене файлом отвечаем положительно. 8. Далее, заходим в папку с игрой. Запускаем MaSzyna.exe. Если у вас всё отображается уже на английском, то всё «ништяк». Если же вкладки видны на польском, делаем манипуляцию: нажимаем на вкладку «Ustawienia», чуть ниже будет ComboBox с параметром: «pl – polski», так вот его и меняем на: «en – English». 9. В той же вкладке заметили ComboBox с название «User Mode», с помощью него можно изменить количество настроек игры. Если выбрать «Extreme», то становятся доступна практически вся игра, огромная куча возможностей и манипуляции. Я ещё сам все вкладки не изучил. 10. В той же вкладке настройте графику, погоду. В общем, есть над чем поразмышлять. 11. Перейдите на вкладку «Choose scenery», тут всё по старому. Выбирайте маршрут, сценарий и состав. СОВЕТУЮ кататься на маршруте Linia546 – «офигительная» вещь. Я выбрал Сценарий Linia546_EU07. Так вроде даже переговоры с ДСП есть, по крайней мере, дежурный по вокзалу отправление точно даёт по громкоговорящей. 12. Выбрали? Затем нажимаем «Run Simulator» и начинаем симулировать. 13. Управление Локомотивом было уже не раз описано ранее, а также очень преочень подробно оно описано в вышележащем руководстве формата pdf. Единственное, что хочу заметить: В новой версии реализована аккумуляторная батарея. Так что, чтобы запустить вспом.компресор и поднять токоприёмник необходимо проделать следующую манипуляцию: войдя в локомотив включите батарею «shift+”J”», затем «shift+”D”», затем ПРОБЕЛ, а уж потом запускайте вспом.компресор «shift+”C”». Ну, вот вроде пока и всё. Пробуйте, изучайте, дополняйте. Разработчикам советую хорошо изучить программу MaSzyna.exe и её сайт [url]http://eu07.yarek.pl/[/url] Именно с помощью неё можно разобраться в симе. Желаю всем успешно изучить возможности EU07. |
[QUOTE=DeBUG;62930]А кто вам даст такую возможность?[/QUOTE]
Про "шедевр" разговор закончен. Изучаем возможности EU07. Именно его я имел ввиду (его доводить до ума мне никто не запретит :) . Про тренажер ЧС4 я веду разговор напрямую с Вячеславом, в ваших комментариях нужды, к сожалению уже нет. |
[B]LocomotivBL-80[/B], спасибо за столь "глубокое погружение" :drinks:
Кстати Shift+C - это основной компрессор. Вспомогательный - Shift+V. |
[QUOTE=Dave;62901]та же проблема...подскажите как решить[/QUOTE]
Ну что, проблема перестала быть актуальной? [QUOTE=Gregory_777;63009][B]LocomotivBL-80[/B], спасибо за столь "глубокое погружение" :drinks: Кстати Shift+C - это основной компрессор. Вспомогательный - Shift+V.[/QUOTE] Не за что ещё :) А "shift+V" - это что. Опечаточка вышла... |
Ну вот у тебя написано:
[quote]войдя в локомотив включите батарею «shift+”J”», затем «shift+”D”», затем ПРОБЕЛ, а уж потом запускайте вспом.компресор «shift+”C”».[/quote] 1. Зачем дёргать реверсор с шифтом? Шифт для реверсора на работает: D/R. И всё. 2. Зачем после перевода реверсора (будем это так называть) жать кнопку контроля бдительности (пробел)? Я так запускаюсь: Shift+J (тут будет противный зуммер), Shift+V, дождаться пока перестанет гудеть, Shift+P, Shift+M, (если требуется включить преобразователь, то ещё Shift+X), Shift+C, когда перестанет гудеть - отпускаем тормоза и поехали. |
Ж.Д это не то место где каждый устанавливает свои инструкции. При включении батареи, срабатывает польская система безопасности SHP, для подтверждения необходимо нажать РБ (т.е. "пробел"). Что-то подобное есть и у нас. (т.е. в этом игре наверно и ЭПК можно реализовать и ещё много всего, о чём мы даже мечтать не могли).
Линейный преоразователь необходимо включать всегда (а не тогда, кагда хочется). А реверсивная рукоятка, действительно и без shift'а работает... И не когда перестанет гудеть :) (читайте Ж.Д. книги товарищи), а когда давление в главных резервуарах установится не ниже 7,5 кгс\см^2 |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim