![]() |
И еще одна Новая Контактная сеть
В процессе финальная доработка контактной сети от [b]vold[/b]!
В ближайший день-два будет выложена в сети. Хочу отметить ее "облегченность" (порадуются "слабые машины") простоту и удобство в сборке. Почему финальная? Отвечу: - автор "[i]оставил ее в покое[/i]" . Иными словами - имеем что имеем... :drinks: На дальнейшее развитие [b]запретов[/b] никаких нет. Приглашаю к сотрудничеству разработчиков - есть желание дополнить - пишите в теме. Исходный материал (3dsMax 2008)... [URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0810/86/3ba98e29fb86.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i100/0810/86/3ba98e29fb86t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0810/11/5372cd7cb9a3.jpg.html][IMG]http://i006.radikal.ru/0810/11/5372cd7cb9a3t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0810/d5/eba283b86a69.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/0810/d5/eba283b86a69t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0810/7a/816aa5396dc8.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/0810/7a/816aa5396dc8t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0810/6d/01efe8acd412.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/0810/6d/01efe8acd412t.jpg[/IMG][/URL] |
Качаем [url]http://trainz.cti.net.ua/[/url]
|
DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?
Опять КС классная вышла, опять на всём маршруте в 200 км менять, мать вашу так-то:)! |
[QUOTE=Evgenyi;50957]DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?
Опять КС классная вышла, опять на всём маршруте в 200 км менять, мать вашу так-то:)![/QUOTE] Так может не надо менять? Если завтра еще кто-то выпустит свою версию - что, опять сменишь? Ведь несомненно, все они хороши. |
[QUOTE=Evgenyi;50957]DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?[/QUOTE]
На то она и контактная сеть! :rofl: Паралельно делается "по образу и подобию" [B]Теоретическим механиком[/B] тоже переменка, кстати класная, с нуля, но с такими же размерами. Что дает Вам возможность использовать на карте несколько "типов" КС, ведь в реальной жизни ее "превеликое множество всяка разна".... :drinks: К стати, в 2009-ой можна будет поменять ее "одним махом" так как в большенстве своем это объекты... :) |
А я так и делаю. Будет неск. типов. Я, наверно вообще буду делать станцию состыковки.
|
превосходно, я уже маршрут на нее перевел
|
посмотрите на скрин, думаю по нему все понятно, если нет, то спросите, я объясню
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542t.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=_Павел_;51064]посмотрите на скрин, думаю по нему все понятно, если нет, то спросите, я объясню
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542t.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE] Решение простое, поставить опору объектом с крюками немного ранее и таким образом закончи ЛЕП. Та которая на скрине - станционная. Ставится аналогичная опора с крюками под высоковольтную сеть. В этот пак не вошла, :confused: через пару дней будет с еще несколькими интересными объектами. Дальше используется любая другая ЛЕП. ;) |
Контактная сеть переменного тока дополнена и перевыложена. Смело можна ставить поверх ранее скачаных объектов, вернее даже нужно - некоторые ошибки исправлены.
В архиве имеется краткое руководство, в основном сделан акцент на маркеры и названия. Все остальное - дело выбора каждого, кто и как будет ее использовать. По мере необходимости можно будет добавить некоторые объекты. Критика приветствуется. |
[QUOTE]Что дает Вам возможность использовать на карте несколько "типов" КС, ведь в реальной жизни ее "превеликое множество всяка разна".... [/QUOTE]
Для этого нужны переходники со всего и на всё... |
О переходниках, пожалуйста, по подробнее...
Какие нужны? И вообще что еще нужно? |
Есть такое предложение - организовать искры:)!
Простенькие какие-нибудь - например, при проходе анкера. А также на нейтральной вставке. Это возможно? Напимер: На фикстраке, который идёт вместе с КС стоит невидимый маркер, а на КС соответствующий эффект. У себя на Окт. ЖД (на постоянке) неоднократно видил, как при проходе токораздела токоприёмник красиво искрил. |
У Поляков это реализовано при поднятии токоприемника электровозов , причем и со звуком. Как сделать на КС - нужно спросить у спецов, думаю это возможно.
|
[QUOTE=DSemen;56224]О переходниках, пожалуйста, по подробнее...
Какие нужны? И вообще что еще нужно?[/QUOTE] Да много чего нужно. У нас уже столько разных КС имеется, что всех и не перечислить... |
Так это ж хорошо!
Помнится, пять лет назад малюсинькому домику радовались, что наш... |
Здравствуйте.
Очень хотелось бы увидеть, двух,трёх, четырёх путные сплайны. Такие как у КС Димы и Теоретического Механика.:) |
Вам что, лень?:)
|
Да почему сразу о плохом?.:)
Просто иногда, это самый оптимальный вариант.:p |
[QUOTE=Сергей12;56291]Здравствуйте.
Очень хотелось бы увидеть, двух,трёх, четырёх путные сплайны. Такие как у КС Димы и Теоретического Механика.:)[/QUOTE] Все это можно, но сама концепция КС теряется. Акценты раставлялись на качество и удобность сборки. На перегонах можно сэкономить, а вот со станциями надо поработать. Веть вначале автор укладывает полотно, а уж потом КС. Сплайновые станционные не всегда будут подходить под путь и не всегда в нужном месте появится опора, так что наиболее правильний вариант использовать объекты с маркером и к ним уже тянуть тросы. |
[QUOTE=Evgenyi;56247]Есть такое предложение - организовать искры:)!
Простенькие какие-нибудь - например, при проходе анкера. А также на нейтральной вставке. Это возможно? Напимер: На фикстраке, который идёт вместе с КС стоит невидимый маркер, а на КС соответствующий эффект. У себя на Окт. ЖД (на постоянке) неоднократно видил, как при проходе токораздела токоприёмник красиво искрил.[/QUOTE] Ув.спецы, подскажите, что нужно сделать и как это реализовать. Возможно скриптом или можно конфигом, добавив нечто в объект? |
[QUOTE=DSemen;56497]Ув.спецы, подскажите, что нужно сделать и как это реализовать.
Возможно скриптом или можно конфигом, добавив нечто в объект?[/QUOTE] Тут скриптом попахивает, связанным с тригерром (своим). |
вопрос на засыпку - а с КСДМ эта КС совместима?
|
Жаль подвесы и консоли без привязки проводов. Удобней было бы... НО и так прекрасно! Вот тока со станции мучаюсь.
|
[QUOTE=passer;58129]Жаль подвесы и консоли без привязки проводов. Удобней было бы... НО и так прекрасно! Вот тока со станции мучаюсь.[/QUOTE]
Как сказал один уважаемый человек, -"от множества объектов одной ветки с их накоплением они становятся понятны только разработчику" Один хороший совет - поставь на карте (новой) состоящей из одного или двух квадратов все объекты КС (они именованы соответственно) методом "тыка" , если по названию тяжело, подбери все, что подходит друг другу - и тебе все станет ясно и удобно... Не липнут они (не все, только те, которым не нужно липнуть) по причине имеющегося маркера, что в свою очередь дает возможность подсоединить любой тип сплайна с минимальной степенью погрешности. Веть на станции они зачастую расположены и анкерорваны совсем безобразо не повторяющийся больше нигде (сответственно данному участку и кривизне полотна). КС разрабатывалась какраз как удобная в работе относительно правил ЖД, а просто липнут - это, на мой взгляд, примитивно. По-этому - хотите реализма, а не упрощенности - работайте над каждым участком. |
[QUOTE=Silicon;57128]вопрос на засыпку - а с КСДМ эта КС совместима?[/QUOTE]
Да. Попробуй, и все станет ясно... В любом месте разрабатываемоей карты можно сделать плавнй преход, или на станциях стыкования. [I]КСДМ, ну и абривеатура, не сразу и поймешь о чем речь.[/I] |
Элекрифицировал "Лабытки". Теперь гордо рассекаю по северам на ВЛ80 ;)
Спасибо за офигенную конташку - эта для меня оказалась проще всех в установке. К тому же эта КС самая "лёгкая" для движка. |
А анкерные подвесы типа G планируются?
|
[QUOTE=Silicon;58237]А анкерные подвесы типа G планируются?[/QUOTE]
Да, какраз над этим работаю. Сегодня перевыложу блоки с балкой в сборе по 300м - 3 шт. |
А гибкие поперечены для станций будут?
|
А почему размеры не совпадают? Пристыковать что-либо к чему-либо практически невозможно! Вышло в конце прошлого года три (!) вида КС, но ни одна(!) до конца так и не доведена: если у кого-то всё нормально со стыковкой разных объектов, то самих объектов не хватает, и наоборот, если всё нормально с объектами (как в этой конташке), так стыковка - тяп-ляп... Мдя..:eek:
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/09/ba6ab14b84e1.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/0901/09/ba6ab14b84e1t.jpg[/IMG][/URL] |
Размеры совпадают, разверни подвес и все будет путем, для того и существуют правый и левый, как на скрине. КС создавалась как реалестичная, по-этому много объектов. Иногда есть трудности в применении всех объектов, вернее в их выборе, и сортировке на карте. Немного терпения, буквально пару дней. Выходит новая КС, вернее переделанная эта, по многочисленным просьбам. Будет отличатся раскрасом опор и минимальным взаимозаменяемым инструментом, переделано буквально все, имеется ввиду размеры. Приоритеты выставлялись в сторону упрощенности. Неискушенный пользователь практически разницы не заметит. Совместимость с теперешней КС будет минимальная, тросы так точно не совместимы, их будет всего несколько, зигзагообразный, в кривой будет один, с каждой стороны совместим, тоесть и правый и левый в одном лице, а также переходники от отвесов тоже как не крути со всех сторон будут подходить буквально ко всем тросам. И так, все тросы будут совместимы и липнуть! Лентяйка также будет присутствовать, Вас ждет много нового, особенно для станций. Так же будут присутствовать объекты в сборе, скорее всего без привязки к пути. Вопрос в том, что со стороны пользователей есть обращения восновном по почте или в личку. Думаю обсуждение на форуме было б действеннее, и пожеланий от Вас, здесь практически нет. Если тема обсуждаема - значит больше вероятность того, что выйдет качественный продукт...
|
DSemen, да нет, всё же. Вот, сегодня уже 10-е января. За те три присеста, что пытался, прежде чем, что-либо здесь писать мне так и не удалось собрать КС из частей, так сказать, конструктором. У меня просто терпения не хватает методом тыка (названия объектов, считаю, в большом количестве случаев, просто не отражают своей сути) собирать КС, а ведь многие именно так и предпочитают делать - всякие лентяйки - это всё от лукавого. Вот, например, взять сплайн V sta ank, какая к ней должна быть опора? Ни V opora ank k, ни V opora ank ot никак не лепятся к противоположному концу сплайновой анкерной растяжки. И V sta ank у тебя, почему-то (если смотреть от подвесов) идёт как центр-лево. Хотя там должно быть центр-центр. Думаю, понятно, что означает центр-лево, центр-центр. Вот, опора у тебя вроде как заточена на центровой подвес контактного провода от растяжки, ну а самого контактного провода я не нашёл, плохо искал? По крайней мере, собрать вручную, по частям, блок V Per 1 Ank 1w не предстявляется возможным.
Остаётся надеяться только на выход обновлённой версии КС. Может там всё будет нормально. |
Поясню. Автором КС является всеми уважаемый [B]vold[/B]. На соседнем форуме был его пост в аналогичной теме по-поводу разработки данной КС и ее дальнейшего развития. Изначально планировалось сделать объект анкрного сопряжения для удобства, но потом по моей просьбе делалось еще и еще... Процес создания длился долго и в какойто момент автор просто культурно отказался. :45:
Когда мне в руки попали исходники модели я обратился с предложением к разработчикам ее завершить, увы никто не откликнулся - пришлось покупать книжку, видеоуроки и изучать МАХ самому, а также в большенстве случаев прибегать к консультативной помощи [B]vold[/B]. КС - это мои первые шаги в МАХ. :o Пришлось некоторые вещи доделывать и уж потом собирать статические объекты, на которые обращал особое внимание. Объекты о которых упоминается вообще не притерпели никаких изменений. Должен заметить что создание КС дело трудоемкое и муторошное по части конфигов и большего к-ва объктов, в которых иногда запутывается сам разработчик. Автор, как вы знаете просто АС в моделировании и придает большое значение реализму - это по части вопроса о "центр-лево, центр-центр" у несущего троса, в свою очередь это разширяет к-во объектов и приводит к замешательству пользователей. Получается что вроди все необходимые объекты есть и теоретически все подходит, а люди пользоваться не могут по-тому как вся концепция построения становится известна только автору, веть удержать в голове больше ста объектов как то сложновато, да и отискать нужный в ту минуту - проблематично. :confused: Это по части того, что иногда нужно выбирать между реализмом и удобством. Поверте, после каждого экспортированного в игру объекта было по меньшей мере около десятка раз "полетов в редактор" для проверки и подгонки. В результате вышла КС мною дополнена. :drinks: При сборке КС на соавторской карте появились новые идеи, если б одна - пак бы просто дополнился б, а так их несколько больше - по-этому принял решение о создании второго пака, к тому же высказали пожелания сделать опору с черным низом - какраз к стати. На сегоднешний день все сплайновые объекты готовы, полностью отличаются от прежних и значительно дополнены. Осталось подогнать по размерам опоры и подвесы. Вариантов устроительства будет два, кто желает лентяйку - пожалуйста, кто любит точность - тоже будет иметь все необходимые объекты без лишнего. Чего будет нехватать - скажите. :42: Очень ценю критику, так как считаю зто полезным, во всяком случаи становится понятно что необходимо поправить, а что сделать еще. |
[QUOTE=DSemen;64283]... вся концепция построения становится известна только автору...[/QUOTE]
А чем тебя Дарквольфовская концепция не устраивает? Очень даже легкоусвояемая, в т.ч. мной! На данный момент применение мной его КС тормозит то, что в его конташке ооооооооооооооооооооооооооооочень не хватает маркеров! Опоры с точками прилипания сплайнов + маркеры для ориентации опор по рельсам есть рецепт успеха! По крайней мере я такую КС оторвал бы с руками! :) |
И ему никто не запрещает использовать маркер.
Я и словом не обмолвился, что меня что то не устраивает. Каждый волен выбирать то, что ему хочется. А чем больше будет продуктов - тем больше у Вас будет выбор. К стати, выбор будет виден при реализации на будущих картах... |
DSemen, DarkWolf переменку в своей новой КС не делает! Теперь на тебя смотрит вся страна!
|
[QUOTE=Silicon;64434]DSemen, DarkWolf переменку в своей новой КС не делает! Теперь на тебя смотрит вся страна![/QUOTE]
Почему, [B]Теоретический механик [/B]тоже делает, думаю две версии - это хорошо, и рамеры должны совпадать... :drinks: |
[QUOTE=DSemen;64437]Почему, [B]Теоретический механик [/B]тоже делает, думаю две версии - это хорошо, и рамеры должны совпадать... :drinks:[/QUOTE]
КС у него, конечно, хорошая, нет слов! Но опор типа G нету (надеюсь, временно)! Поэтому жду твоей КС! |
КС
Скажите как в такой ситуации лучше начать строительство "КС" например на вокзале с 11 путями 8 из которых будет пот "током". Пути все с поворотами, около 40 пересечений с "током". [U]В какой последовательности надо начать[/U] и какие вспомогательные шаблоны линейки, ну не знаю... высотомеры так всякие для этого нужны?
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim