![]() |
|
Российские электропоезда
Я давно задавался вопросом, что значат модификации электропоездов?
ЭР2-Электропоезд рижский ЭТ2-Электропоезд торжокский ЭД2т-Электропоезд демиховский Но меня интересует другое, что значит ЭР2Р? последняя "Р"? А также ЭР2Т, ЭР2К,ЭР2М,ЭД9М,ЭД9МК,ЭР9П,ЭР9ПК,ЭТ2М,ЭР2Т, кто знает, что значат последние буквы? |
ЭР2Р - рекуперативно-реостатное торможение. ЭР2Т - тоже самое, но увеличена мощность, тут уже особой расшифровки буквы и нет. ЭР9п - с подвагонным расположением оборудования (у первых ЭР9 большая часть занимала отсеки тамбуров). ЭР2-К, ЭР2М, ЭР9п-К - различные капитальные ремонты и модернизации. ЭД9М, ЭТ2М - просто новая модификация. ЭД9МК - тот же ЭД9М, но повышенной комфортности.
|
А какого завода ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т? и что означают буквы?
И второй вопрос, почему когда электра, метропоезд, трамвай и другой электротранспорт набирает скорость, начинается громкий шум двигателся, из-за чего он происходит? и почему ЭР2Р и ЭР2Т шумят громче всех остальных? |
ЭлектроПоезд Луганский, буква Т как у всех...Шумят, я думаю, редуктора...
|
Ох эти обозначения, за полвека столько изобрели, что никакой общей логики в них уже не осталось.
Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова). Косвенно на состояние влияют, например, возраст поезда и депо приписки. Если сравнивать между собой редукторы у метро, трамвая, электропоезда, электровоза - ищи конструктивные различия. Прямозубая или косозубая передача (косозубая, как известно, плавнее), какой у зуба размер (модуль), какая подвеска у ТЭДов - есть ли гасящая колебания муфта, и далее. |
Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда Московские.(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут? |
почему ЭД9м ваще не слышно,а ЭР2Р слышно шум двигателя за 10км? разница в строении?
|
Кстати, вот моя любимая ЭТ2М звучит совсем по-другому, вообще не похож звук на ЭРки. Там, походу слышно только звук вентилятора на двигателе.
|
Я в этом не разбираюсь. Но надо сделать скидку для ЭРок, ибо они были построены очень давно. У нас понаремонтировали ЭРок с "красивыми мордами", так там вообще. Стоял рядом с путями, и вдруг адский вой, а всего-то четыре вагона (два моторных).
Кстати, на ЭР2Т на крыше резисторы, а на ЭР2Р я не видел. Или плохо смотрел? |
[QUOTE]Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова).[/QUOTE] Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?
|
[QUOTE=Peterbilt;49578]Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда [B]Московские[/B].(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут?[/QUOTE] Мытищинский ;) Изготовитель (был) - ЗАО Спецремонт, г. Мытищи. И совсем не кака. Лично мне в них ездить было куда приятнее и теплее до Одинцово, чем в обычной ЭР2Р(Т). По поводу шума редукторов Е69 достаточно написал, подробнее, пожалуй, найдете в учебниках по деталям машин. |
[QUOTE=Combine;49589]Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?[/QUOTE]
Ой, слушайте, моя любимая тема! Этот сладкий звук... Я разделяю так: По идее сначала слегка "мурлычет", потом перерастает в низкий вой, потом уже писк. Возможно, из-за того, что редуктор всё-таки гремит, вой смешивается с очень "скоростным" грохотом, получается рёв. Плюс особенности звуковосприятия человеческого уха, к тому же у каждого человека по-разному. Глухой вообще думает, что поезд едет бесшумно. |
Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url]
|
[QUOTE=_Павел_;49592]Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url][/QUOTE]
У ЭР9, по-моему, тележки бесчелюстные. Вообще то я не помню. |
Вы знаете, Павел, возможно тут дело в прямозубой передаче. Могу ошибиться, но в ЭР2 (в кругломордах точно) в телегах прямозубые шестерни, а они всегда воют. Вот поэтому в механике и ставят косозубы. Впрочем, их ставят не только по этой причине, но она довольно значимая. Косозубые шестерни почти бесшумны, при правильной притирке и настрайке редуктора. Вот поэтому, когда жигуль едет задним ходом, он издаёт такой воющий звук, а вперёд машина едет без этого звука, т.е. на задней передаче прямозубые шестерни. + ко всему, старые колекторные двигатели также имеют характерный воющий звук.
|
[QUOTE=mario713;49590]Мытищинский ;) Изготовитель (был) - ЗАО Спецремонт, г. Мытищи. И совсем не кака. Лично мне в них ездить было куда приятнее и теплее до Одинцово, чем в обычной ЭР2Р(Т).[/QUOTE]
Я тоже считал(на вскидку), что мытищинский. Но мне несколько раз встретилось, что московский. И ЭМ2И ну совсем не понравилась. Можь неудачный экземпляр, но всё дребезжало, резонировало, гул какой то непонятный стоял, окна сквозили... Ни с ЭР2К, ни с ЭД4М ни в какое сравнение не идёт. бррр... ЭМ4 ("Спутник") понравился куда больше. |
[QUOTE=Peterbilt;49605]Я тоже считал(на вскидку), что мытищинский. Но мне несколько раз встретилось, что московский. И ЭМ2И ну совсем не понравилась. Можь неудачный экземпляр, но всё дребезжало, резонировало, гул какой то непонятный стоял, окна сквозили... Ни с ЭР2К, ни с ЭД4М ни в какое сравнение не идёт. бррр... ЭМ4 ("Спутник") понравился куда больше.[/QUOTE]
Может быть. Они почему-то быстро стали какими-то доходягами - перекошенные двери, желтые потеки |
Резисторы на крыше ЭР2Р - плохо смотрел
Спецремонт - это как раз Москва, Московский локомотиво-ремонтный завод. А в Мытищах расположен Мытищинский Машиностроительный завод, делающий метровагоны и "рельсовые автобусы". |
[QUOTE]У ЭР9, по-моему, тележки бесчелюстные. Вообще то я не помню[/QUOTE]
У старых модификаций челюстные. Поводковые, по-моему, пошли с Ешки [QUOTE]ЭР9п - с подвагонным расположением оборудования (у первых ЭР9 большая часть занимала отсеки тамбуров)[/QUOTE] Выпрямительные установки были в тамбурных шкафах. Были характерные косые жалюзи в нижней части торцов вагона. На ЭР9П ВУ переехала под вагон |
[QUOTE=ANK(ft);49613]Резисторы на крыше ЭР2Р - плохо смотрел
Спецремонт - это как раз Москва, Московский локомотиво-ремонтный завод. А в Мытищах расположен Мытищинский Машиностроительный завод, делающий метровагоны и "рельсовые автобусы".[/QUOTE] ЗАО Спецремонт, производивший ЭМ2И и ЭМ4 находится в Мытищах - [url]http://www.spetsremont.ru/show/?section=7[/url] Московский локомотиворемонтный завод - МЛРЗ, является филиалом ОАО "РЖД", находится в Перово. Занимается ремонтом э/п |
Меня очень интересовала ЭТ2ЭМ, что это значит?
|
Э-энергосберегающий, так же как и ЭД4Э
|
ЭТ2М - это самый классный элктропоезд. Обожаю их: идут тихо, мягко, дневное освещение. Да и салон приятный, хоть и с пластиковыми сиденьями. И гудок их очень нравится.
|
Из не упомянутого в этой теме.
ЭТ4Э -- ещё один энергосберегающий торжокский электропоезд. ЭТ2МЛ. "Л" -- повышенной комфортности, как "К" у ЭД-шек. |
[QUOTE=Сан Саныч;49686]Из не упомянутого в этой теме.
ЭТ4Э -- ещё один энергосберегающий торжокский электропоезд. ЭТ2МЛ. "Л" -- повышенной комфортности, как "К" у ЭД-шек.[/QUOTE] ЭД4Э и ЭД9Э, тоже энеро сберегающие, только почему-то ЭД9Э, всего 2 вагона [url]http://vkadre.ru/videos/5313997[/url] |
ЭД9Э -- т. н. опытная секция, полноценный поезд должен появиться в 2009. В виде аналогичной двухвагонной секции существует ЭД4Э-002.
|
А какого завода ЭС2? насколько я знаю, она ездит в Новосибирске
|
В Алтайской их капиталят из старых ЭРок. Они по запсибу разошлись уже, Новосиб, Барабинск, Тайга и т.д.
|
На счёт ЭР2Р...
Все ЭР2 - поезда под постоянный ток 3кВ, а в России, большинство линий электрифицированы переменным током 25кВ, и именно для таких линий Рижским ВЗ и был специально построен электропоезд ЭР2Р для переменного тока с модернизированными электрическими схемами, блоком управления, силовыми схемами и схемой управления... |
[QUOTE=Mars92;49703]На счёт ЭР2Р...
Все ЭР2 - поезда под постоянный ток 3кВ, а в России, большинство линий электрифицированы переменным током 25кВ, и именно для таких линий Рижским ВЗ и был специально построен электропоезд ЭР2Р для переменного тока с модернизированными электрическими схемами, блоком управления, силовыми схемами и схемой управления...[/QUOTE] Ребят... ну предел всему должен быть... мне кажется Вы немного заблуждаетесь насчёт данной серии электропоезда...правда-правда... |
[B]Mars92[/B], глянь здесь [url]http://emupages.narod.ru[/url]
Вся серия ЭР2 - постоянка -"- ЭР9 - переменка |
Более того, кроме ЭР1, все нечетные серии традиционно переменники.
|
ЭР2р-рекуперативное и реостатное есть, а в ЭР2т-только реостатное, если не ошибаюсь. Еще в Перерве живет ЭД6-0001
|
[QUOTE=Mr.Voron;49713]ЭР2р-рекуперативное и реостатное есть, а в ЭР2т-только реостатное, если не ошибаюсь.[/QUOTE]
ошибаетесь...есть и такое и такое [QUOTE] Еще в Перерве живет ЭД6-0001[/QUOTE] ещё там также занимает место ЭД4Э-0001... |
для интересующихся дам две ссылки на сайт "очень знающего" в своём деле человека
[url]http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2r.htm[/url] и [URL="http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2t.htm"]http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2t.htm[/URL] зайдите прочитайте возможно и не пожалеете... |
Парни, а где можно почитать про какой-то ЭР2, который переделали на переменный ток где-то в Средней Азии?
|
Эр2Р вобще-то у нас на болтах ходят. Сам езжу иногда.
|
Ой блин... перепутал, простите... ЭР9 для переменки... Дурак я!
|
[QUOTE=r22-41;49717]ошибаетесь...есть и такое и такое
ещё там также занимает место ЭД4Э-0001...[/QUOTE] И все депо ждёт комисси, которая заберёт эти поезда себе. Тогда уже будут решать дальнейшую судьбу. По поводу ЭД6 усё в тумане, а ЭД4Э переделают в обыкновенну ЭД4М. |
Кто-нибудь знает где взять подробные чертежи ЭД2Т или ЭД9Т? если нет, то знает кто-нибудь, какая ширина и длина у окна этого поезда?
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim