Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Российские электропоезда (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4513)

_Павел_ 14.10.2008 19:54

Российские электропоезда
 
Я давно задавался вопросом, что значат модификации электропоездов?
ЭР2-Электропоезд рижский
ЭТ2-Электропоезд торжокский
ЭД2т-Электропоезд демиховский
Но меня интересует другое, что значит ЭР2Р? последняя "Р"?
А также ЭР2Т, ЭР2К,ЭР2М,ЭД9М,ЭД9МК,ЭР9П,ЭР9ПК,ЭТ2М,ЭР2Т, кто знает, что значат последние буквы?

ANK(ft) 14.10.2008 20:00

ЭР2Р - рекуперативно-реостатное торможение. ЭР2Т - тоже самое, но увеличена мощность, тут уже особой расшифровки буквы и нет. ЭР9п - с подвагонным расположением оборудования (у первых ЭР9 большая часть занимала отсеки тамбуров). ЭР2-К, ЭР2М, ЭР9п-К - различные капитальные ремонты и модернизации. ЭД9М, ЭТ2М - просто новая модификация. ЭД9МК - тот же ЭД9М, но повышенной комфортности.

_Павел_ 14.10.2008 20:04

А какого завода ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т? и что означают буквы?
И второй вопрос, почему когда электра, метропоезд, трамвай и другой электротранспорт набирает скорость, начинается громкий шум двигателся, из-за чего он происходит? и почему ЭР2Р и ЭР2Т шумят громче всех остальных?

Mr.Voron 14.10.2008 20:14

ЭлектроПоезд Луганский, буква Т как у всех...Шумят, я думаю, редуктора...

E69 14.10.2008 20:42

Ох эти обозначения, за полвека столько изобрели, что никакой общей логики в них уже не осталось.


Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова). Косвенно на состояние влияют, например, возраст поезда и депо приписки.

Если сравнивать между собой редукторы у метро, трамвая, электропоезда, электровоза - ищи конструктивные различия. Прямозубая или косозубая передача (косозубая, как известно, плавнее), какой у зуба размер (модуль), какая подвеска у ТЭДов - есть ли гасящая колебания муфта, и далее.

Peterbilt 14.10.2008 21:24

Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда Московские.(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут?

_Павел_ 14.10.2008 21:32

почему ЭД9м ваще не слышно,а ЭР2Р слышно шум двигателя за 10км? разница в строении?

Evgenyi 14.10.2008 21:50

Кстати, вот моя любимая ЭТ2М звучит совсем по-другому, вообще не похож звук на ЭРки. Там, походу слышно только звук вентилятора на двигателе.

Ted Flockhart 14.10.2008 22:02

Я в этом не разбираюсь. Но надо сделать скидку для ЭРок, ибо они были построены очень давно. У нас понаремонтировали ЭРок с "красивыми мордами", так там вообще. Стоял рядом с путями, и вдруг адский вой, а всего-то четыре вагона (два моторных).
Кстати, на ЭР2Т на крыше резисторы, а на ЭР2Р я не видел. Или плохо смотрел?

Combine 14.10.2008 22:06

[QUOTE]Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова).[/QUOTE] Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?

mario713 14.10.2008 22:13

[QUOTE=Peterbilt;49578]Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда [B]Московские[/B].(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут?[/QUOTE]
Мытищинский ;) Изготовитель (был) - ЗАО Спецремонт, г. Мытищи. И совсем не кака. Лично мне в них ездить было куда приятнее и теплее до Одинцово, чем в обычной ЭР2Р(Т). По поводу шума редукторов Е69 достаточно написал, подробнее, пожалуй, найдете в учебниках по деталям машин.

Ted Flockhart 14.10.2008 22:13

[QUOTE=Combine;49589]Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?[/QUOTE]
Ой, слушайте, моя любимая тема! Этот сладкий звук...
Я разделяю так:
По идее сначала слегка "мурлычет", потом перерастает в низкий вой, потом уже писк. Возможно, из-за того, что редуктор всё-таки гремит, вой смешивается с очень "скоростным" грохотом, получается рёв. Плюс особенности звуковосприятия человеческого уха, к тому же у каждого человека по-разному. Глухой вообще думает, что поезд едет бесшумно.

_Павел_ 14.10.2008 22:14

Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url]

Ted Flockhart 14.10.2008 22:26

[QUOTE=_Павел_;49592]Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url][/QUOTE]
У ЭР9, по-моему, тележки бесчелюстные. Вообще то я не помню.

Evgenyi 14.10.2008 23:10

Вы знаете, Павел, возможно тут дело в прямозубой передаче. Могу ошибиться, но в ЭР2 (в кругломордах точно) в телегах прямозубые шестерни, а они всегда воют. Вот поэтому в механике и ставят косозубы. Впрочем, их ставят не только по этой причине, но она довольно значимая. Косозубые шестерни почти бесшумны, при правильной притирке и настрайке редуктора. Вот поэтому, когда жигуль едет задним ходом, он издаёт такой воющий звук, а вперёд машина едет без этого звука, т.е. на задней передаче прямозубые шестерни. + ко всему, старые колекторные двигатели также имеют характерный воющий звук.

Peterbilt 14.10.2008 23:19

[QUOTE=mario713;49590]Мытищинский ;) Изготовитель (был) - ЗАО Спецремонт, г. Мытищи. И совсем не кака. Лично мне в них ездить было куда приятнее и теплее до Одинцово, чем в обычной ЭР2Р(Т).[/QUOTE]
Я тоже считал(на вскидку), что мытищинский. Но мне несколько раз встретилось, что московский. И ЭМ2И ну совсем не понравилась. Можь неудачный экземпляр, но всё дребезжало, резонировало, гул какой то непонятный стоял, окна сквозили... Ни с ЭР2К, ни с ЭД4М ни в какое сравнение не идёт. бррр... ЭМ4 ("Спутник") понравился куда больше.

mario713 14.10.2008 23:28

[QUOTE=Peterbilt;49605]Я тоже считал(на вскидку), что мытищинский. Но мне несколько раз встретилось, что московский. И ЭМ2И ну совсем не понравилась. Можь неудачный экземпляр, но всё дребезжало, резонировало, гул какой то непонятный стоял, окна сквозили... Ни с ЭР2К, ни с ЭД4М ни в какое сравнение не идёт. бррр... ЭМ4 ("Спутник") понравился куда больше.[/QUOTE]
Может быть. Они почему-то быстро стали какими-то доходягами - перекошенные двери, желтые потеки

ANK(ft) 15.10.2008 00:08

Резисторы на крыше ЭР2Р - плохо смотрел

Спецремонт - это как раз Москва, Московский локомотиво-ремонтный завод. А в Мытищах расположен Мытищинский Машиностроительный завод, делающий метровагоны и "рельсовые автобусы".

Vivan755 15.10.2008 13:49

[QUOTE]У ЭР9, по-моему, тележки бесчелюстные. Вообще то я не помню[/QUOTE]
У старых модификаций челюстные. Поводковые, по-моему, пошли с Ешки
[QUOTE]ЭР9п - с подвагонным расположением оборудования (у первых ЭР9 большая часть занимала отсеки тамбуров)[/QUOTE]
Выпрямительные установки были в тамбурных шкафах. Были характерные косые жалюзи в нижней части торцов вагона. На ЭР9П ВУ переехала под вагон

mario713 15.10.2008 14:18

[QUOTE=ANK(ft);49613]Резисторы на крыше ЭР2Р - плохо смотрел

Спецремонт - это как раз Москва, Московский локомотиво-ремонтный завод. А в Мытищах расположен Мытищинский Машиностроительный завод, делающий метровагоны и "рельсовые автобусы".[/QUOTE]
ЗАО Спецремонт, производивший ЭМ2И и ЭМ4 находится в Мытищах - [url]http://www.spetsremont.ru/show/?section=7[/url]
Московский локомотиворемонтный завод - МЛРЗ, является филиалом ОАО "РЖД", находится в Перово. Занимается ремонтом э/п

_Павел_ 15.10.2008 15:43

Меня очень интересовала ЭТ2ЭМ, что это значит?

Mr.Voron 15.10.2008 15:54

Э-энергосберегающий, так же как и ЭД4Э

Evgenyi 15.10.2008 16:01

ЭТ2М - это самый классный элктропоезд. Обожаю их: идут тихо, мягко, дневное освещение. Да и салон приятный, хоть и с пластиковыми сиденьями. И гудок их очень нравится.

Сан Саныч 15.10.2008 16:14

Из не упомянутого в этой теме.
ЭТ4Э -- ещё один энергосберегающий торжокский электропоезд.
ЭТ2МЛ. "Л" -- повышенной комфортности, как "К" у ЭД-шек.

_Павел_ 15.10.2008 16:21

[QUOTE=Сан Саныч;49686]Из не упомянутого в этой теме.
ЭТ4Э -- ещё один энергосберегающий торжокский электропоезд.
ЭТ2МЛ. "Л" -- повышенной комфортности, как "К" у ЭД-шек.[/QUOTE]

ЭД4Э и ЭД9Э, тоже энеро сберегающие, только почему-то ЭД9Э, всего 2 вагона [url]http://vkadre.ru/videos/5313997[/url]

Сан Саныч 15.10.2008 16:39

ЭД9Э -- т. н. опытная секция, полноценный поезд должен появиться в 2009. В виде аналогичной двухвагонной секции существует ЭД4Э-002.

_Павел_ 15.10.2008 16:47

А какого завода ЭС2? насколько я знаю, она ездит в Новосибирске

E69 15.10.2008 16:53

В Алтайской их капиталят из старых ЭРок. Они по запсибу разошлись уже, Новосиб, Барабинск, Тайга и т.д.

Mars92 15.10.2008 18:39

На счёт ЭР2Р...
Все ЭР2 - поезда под постоянный ток 3кВ, а в России, большинство линий электрифицированы переменным током 25кВ, и именно для таких линий Рижским ВЗ и был специально построен электропоезд ЭР2Р для переменного тока с модернизированными электрическими схемами, блоком управления, силовыми схемами и схемой управления...

r22-41 15.10.2008 18:54

[QUOTE=Mars92;49703]На счёт ЭР2Р...
Все ЭР2 - поезда под постоянный ток 3кВ, а в России, большинство линий электрифицированы переменным током 25кВ, и именно для таких линий Рижским ВЗ и был специально построен электропоезд ЭР2Р для переменного тока с модернизированными электрическими схемами, блоком управления, силовыми схемами и схемой управления...[/QUOTE]

Ребят... ну предел всему должен быть...
мне кажется Вы немного заблуждаетесь насчёт данной серии электропоезда...правда-правда...

Ted Flockhart 15.10.2008 19:18

[B]Mars92[/B], глянь здесь [url]http://emupages.narod.ru[/url]
Вся серия ЭР2 - постоянка
-"- ЭР9 - переменка

E69 15.10.2008 19:22

Более того, кроме ЭР1, все нечетные серии традиционно переменники.

Mr.Voron 15.10.2008 19:57

ЭР2р-рекуперативное и реостатное есть, а в ЭР2т-только реостатное, если не ошибаюсь. Еще в Перерве живет ЭД6-0001

r22-41 15.10.2008 20:20

[QUOTE=Mr.Voron;49713]ЭР2р-рекуперативное и реостатное есть, а в ЭР2т-только реостатное, если не ошибаюсь.[/QUOTE]
ошибаетесь...есть и такое и такое
[QUOTE] Еще в Перерве живет ЭД6-0001[/QUOTE]
ещё там также занимает место ЭД4Э-0001...

r22-41 15.10.2008 20:43

для интересующихся дам две ссылки на сайт "очень знающего" в своём деле человека
[url]http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2r.htm[/url]
и
[URL="http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2t.htm"]http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2t.htm[/URL]
зайдите прочитайте возможно и не пожалеете...

Сан Саныч 15.10.2008 21:08

Парни, а где можно почитать про какой-то ЭР2, который переделали на переменный ток где-то в Средней Азии?

Evgenyi 15.10.2008 21:27

Эр2Р вобще-то у нас на болтах ходят. Сам езжу иногда.

Mars92 15.10.2008 23:27

Ой блин... перепутал, простите... ЭР9 для переменки... Дурак я!

Serg89 17.10.2008 11:50

[QUOTE=r22-41;49717]ошибаетесь...есть и такое и такое

ещё там также занимает место ЭД4Э-0001...[/QUOTE]

И все депо ждёт комисси, которая заберёт эти поезда себе. Тогда уже будут решать дальнейшую судьбу. По поводу ЭД6 усё в тумане, а ЭД4Э переделают в обыкновенну ЭД4М.

_Павел_ 21.10.2008 17:07

Кто-нибудь знает где взять подробные чертежи ЭД2Т или ЭД9Т? если нет, то знает кто-нибудь, какая ширина и длина у окна этого поезда?


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim