Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   несколько вопросов по сценарию (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=451)

msts-newbie 11.08.2007 13:43

несколько вопросов по сценарию
 
Здравствуйте. Я новичок и хотел-бы задать несколько вопросов.
1. Как в МСТС использовать например на одном маршруте рельсы разных видов чтобы по ним можно было ездить? Например, Главный путь с бетонными шпалами, а запасной с деревянными.
2. Где в редакторе маршрутов можно найти ручные стрелки?

И еще вот одно - тепловоз маневровый ЧМЭЗ с этого сайта скачал почему то иногда отказывается ехать после торможения. Как можно это исправить.

AlexB 11.08.2007 17:44

[B]msts-newbie[/B]
1. Использовать S-секции с другими текстурами.

2. Таких нет.

Попробуй нажать Z.

msts-newbie 11.08.2007 18:26

А что такое S-секции? Тоесть просто часть стрелок, например, и рельсов, которые меньше всего использую (например какие-нибудь короткие) поставить текстуру деревянных шпал, так? Но в таком случае могут быть проблемы если я захочу одну и ту-же стрелку использовать с обычными и ржавыми рельсами...
А чем тогда отличаются ручные от автоматических? если и те и те можно изменить вручную при поездке?

AlexB 11.08.2007 18:39

[QUOTE=msts-newbie;5925]А что такое S-секции?[/QUOTE]

Например S1t100mStrt.

Стрелку можешь использовать только какой-то одной текстуры.

Если ты имеешь ввиду стрелки, которые выглядят, как ручные, то есть с балансиром и прочей радостью, то таких стрелок нет.
В сценариях автоматические стрелки нельзя переводить. Есть ручные стрелки, которые заканчиваются на ...Mnl, их можно будет переводить вручную в сценариях, но внешне от автоматических они ничем не отличаются.

красный строитель 11.08.2008 14:09

проблемка
 
люди реши несоздавать новую тему,а использовать имеюшюшююся,люди помогите пожалуста создаю сценарий на любой маршрут,захожу в игру,как только нажимаю на "вождение поезда" тут-же отправляют в "мелкософтовскому мальчику".сценарии даже самые элэментарные всеравно вылетают.причём у меня стоит и биллово обновление,и мстсбин.

[color=orange]Ага. Мало что оффтопим, так ещё и в нескольких темах сразу!
Жёлтая карточка.[/color]

malchik 21.08.2008 00:07

пожалуйста, кто-нить, объясните на какую кнопку нажать а редакторе
сценариев чтобы видеть размещаемую статику в игре?
Раньше у меня были видны прямоугольники и кружки (составы,
локомотивы), теперь вижу только фиолетвые и зеленые линии:(

раньше видел это:
[url=http://photos.streamphoto.ru/7/2/9/349e5763c73881ea80eacf56044b5927.jpg][img]http://photos.streamphoto.ru/7/2/9/w100_349e5763c73881ea80eacf56044b5927.jpg[/img][/url]

теперь только линии:
[url=http://photos.streamphoto.ru/e/a/3/287010d9bdaa5ac580d8283506a3b3ae.jpg][img]http://photos.streamphoto.ru/e/a/3/w100_287010d9bdaa5ac580d8283506a3b3ae.jpg[/img][/url]

jeka12 21.08.2008 00:34

[B]malchik[/B]
Это довольно таки распространенный глюк. Так что никакая кнопка не поможет. А поможет вот этот патчик: [URL="http://ifolder.ru/7792978"]http://ifolder.ru/7792978[/URL]
Только перед запуском файла открой его блокнотом и исправь в одной из строк путь к игре на свой.

Zabor 21.08.2008 01:52

[B]malchik[/B], Если это reg файл (смотреть лень) то не в одной строке, а во всех, где указан путь до симулятора.

Флажки в "просмотр" все стоят?

add
Посмотрел таки =)) путь исправить В ТРЕХ строках (!)

PS Почему "патч" это простой файл реестра, он ничего не патчит, просто меняет (вносит, если не было) параметры реестра.

malchik 21.08.2008 02:06

[QUOTE=jeka12;39899][URL="http://ifolder.ru/7792978"]http://ifolder.ru/7792978[/URL][/QUOTE]
не робит ссылка:(

malchik 21.08.2008 02:52

Все получилось, спасибо [B]Игорю[/B] и [B]jeka12[/B].

Igor_Green 21.08.2008 17:37

вообще где найти редактор сценариев,лажу по топам а все пишут про них,а саму прогу где качнуть?

Ким Чен Ир 21.08.2008 18:01

[QUOTE=Igor_Green;39964]вообще где найти редактор сценариев,лажу по топам а все пишут про них,а саму прогу где качнуть?[/QUOTE]
Уважаемый, это уже не смешно... редакторы есть у всех, в т. ч. и у Вас. Как запускать - ищите по форуму и/или в разделе faq на главной странице.

malchik 25.08.2008 01:39

У меня снова вопрос.

После введения названия трафика в поле "Траффик" у меня не выскакивает окно "Список траффика"... У кого-то такое было,
знаете как решается проблема?

Seagal (2k) 13.12.2008 22:45

[QUOTE=malchik;40498]У меня снова вопрос.

После введения названия трафика в поле "Траффик" у меня не выскакивает окно "Список траффика"... У кого-то такое было,
знаете как решается проблема?[/QUOTE]

А оно и не должно выскакивать. Ты создал имя траффика, и только. Чтобы создавать сам траффик, выбери созданный траффик и нажми "Изменить"!!!! Да прибудет с тобой сила!!!
:p

CFM 31.12.2008 20:26

Всех с Наступающим!!!
У меня такая проблема: по сценарию у меня скрещение в Лудзе. Пассажирский поезд игрока должен приняться на 1-й путь под красный. По главному пути навстречу ему должен пройти грузовой.
Проблема: если путь игроку заблокировать невидимкой, то маршрут приёма на 1-й путь не собирается. В редакторе поезд игрока останавливается у стрелки, к-рая не перевелась на 1-й путь. В игре я входной Лудзы горит игроку зелёным, т.е. игрок попадает на главный путь.
Если закрывать выходной игроку не невидимкой, а использовать две реверсивные точки, то игрок принимается на 1-й путь, но после проследования грузового не открывается выходной с 1-го пути, а открывается с главного. Каким способом сделать скрещение?

CFM 04.01.2009 18:38

Кто-нибудь поможет?

Germesus 06.01.2009 18:40

В общем такая проблема: tsunpack.ехе не запускается (пишет "A package filename is required, i.e. tsunpack MyActivity.TAP"), файл apk на него бросал- "Failed to open package", а по ссылке [url]http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=13&game=1[/url] прочитал и у себя в типах файлов вообще нету в списке расширений APK!!!!

Саня 06.01.2009 22:07

[QUOTE=CFM;61945]Всех с Наступающим!!!
У меня такая проблема: по сценарию у меня скрещение в Лудзе. Пассажирский поезд игрока должен приняться на 1-й путь под красный. По главному пути навстречу ему должен пройти грузовой.
Проблема: если путь игроку заблокировать невидимкой, то маршрут приёма на 1-й путь не собирается. В редакторе поезд игрока останавливается у стрелки, к-рая не перевелась на 1-й путь. В игре я входной Лудзы горит игроку зелёным, т.е. игрок попадает на главный путь.
Если закрывать выходной игроку не невидимкой, а использовать две реверсивные точки, то игрок принимается на 1-й путь, но после проследования грузового не открывается выходной с 1-го пути, а открывается с главного. Каким способом сделать скрещение?[/QUOTE]

Я так понимаю, впереди после ст. Лузда однопутка, поэтому выполняется скрещение, а до этой станции 2-х путка. Если так, то непонятно куда ставить невидимку, т.к. впереди однопутка и там ставить нельзя, т.к. он займет путь трафику. И еще Вы пишете "не открывается выходной с 1-го пути, а открывается с главного." непонятно, первый и главный путь это не одно и то же!? Объясните, а то непонятно.

CFM 07.01.2009 00:04

До ст.Лудза и после неё однопутка (маршрут Зилупе 3.3). Я ошибся номером пути, на который принимается игрок. Он принимается на бок на 3-й путь к платформе. Невидимку я поставил между выходным с 3-го пути и стрелкой. Если невидимка используется, то игроку не собирается маршрут приёма на 3-й путь, стрелки установлены по главному, входной зелёный. Если используются две реверсивные точки у игрока, вместо невидимки за светофором, то сначала всё идёт хорошо: игрок принимается на бок на 3-й, выходной с 3-го закрыт. Встречный трафик проходит по главному (1-му) пути, и вместо того, чтобы открылся выходной игроку с 3-го пути, открывается выходной с главного (1-го) хвосту уходящего трафика.

Саня 07.01.2009 10:29

[QUOTE=CFM;63207]До ст.Лудза и после неё однопутка (маршрут Зилупе 3.3). Я ошибся номером пути, на который принимается игрок. Он принимается на бок на 3-й путь к платформе. Невидимку я поставил между выходным с 3-го пути и стрелкой. Если невидимка используется, то игроку не собирается маршрут приёма на 3-й путь, стрелки установлены по главному, входной зелёный. Если используются две реверсивные точки у игрока, вместо невидимки за светофором, то сначала всё идёт хорошо: игрок принимается на бок на 3-й, выходной с 3-го закрыт. Встречный трафик проходит по главному (1-му) пути, и вместо того, чтобы открылся выходной игроку с 3-го пути, открывается выходной с главного (1-го) хвосту уходящего трафика.[/QUOTE]

Понятно. А Вы не пробывали сделать просто, без всяких реверсивных точек. Т.е. игрока пустить на боковой путь, а трафик пропустить по главному. Игрок заведомо раньше прибудет на станцию, но выходной светофор будет закрыт, т.к. впереди идет трафик, который собрал себе путь на главный путь. После захода трафика на главный путь, путь игроку освобождается, следовательно светофор открывается и игрок уходит на перегон. А трафик проследует станцию на ходу по главному.

Prapor 07.01.2009 11:05

Да, так конечно легче, за исключением одной фигни... МСТС всегда отдает приоритет игроку, а не составу AI... Соответсвенно, что с 3-го пути ты на перегон уйдешь первый, а состав AI так и останется стоять под красным... Потому и заморачивается народ со всякими реверсивными точками, инвизами и прочим...

Саня 07.01.2009 11:14

[QUOTE=Prapor;63259]Да, так конечно легче, за исключением одной фигни... МСТС всегда отдает приоритет игроку, а не составу AI... Соответсвенно, что с 3-го пути ты на перегон уйдешь первый, а состав AI так и останется стоять под красным... Потому и заморачивается народ со всякими реверсивными точками, инвизами и прочим...[/QUOTE]

Я только что пробовал на Лесногорске такое скрещение, все прекрасно работает. Приоритет игрока заключается лишь в том, что для него маршрут готовиться намного блок-участков дальше перед ним, чем у трафика. А если игрок попадает на пересечение с путем который уже приготовил себе трафик, то он его пропускает, т.к. путь уже занят.

Serggio 07.01.2009 12:42

[B]CFM[/B]
во первых в каком направлении движется игрок?
где у тебя точка старта встречного траффика? если траффик стартует перед ст. лудза, то скрещение у тебя не получится. стартуй траффик перед предыдущей станцией, и конец маршрута за следующей станцией поле лудзы.

Саня 07.01.2009 12:50

[QUOTE=Serggio;63269][B]CFM[/B]
во первых в каком направлении движется игрок?
где у тебя точка старта встречного траффика? если траффик стартует перед ст. лудза, то скрещение у тебя не получится. стартуй траффик перед предыдущей станцией, и конец маршрута за следующей станцией поле лудзы.[/QUOTE]

Можно поподробнее, почему так происходит?

Serggio 07.01.2009 13:08

все вопросы к дяде билли :D
не знаю почему так происходит, возможно из-за блок участков, которые резервируются для маршрута, а может из-за того что маршрут должен в первую очредь проследовать вход-выход сигналы. методом научного тыка стало ясно что это работает.
в моем сценарии 607 по ст. лудза реализован и обгон и скрещение одновременно.
смотри как там все сделано и пробуй сделать что-то похожее.

Grebnev 07.01.2009 22:36

Такой вопрос.. ставлю состав на главный(статику, пара вагонов. стартую резервом с предыдущей станции, путь приготовлен по вторму пути , обхожу-пытаюсь подцепить статику-но входной на станцию занят статикой, не под красный же идти. Событие действия(прицепить вагоны)-создавал, вагоны эти назначал, уровень активации стоит на 1.

В чем дело, как обойти конфликт автоблокировки с заданием?

Саня 07.01.2009 23:29

[QUOTE=Grebnev;63415]Такой вопрос.. ставлю состав на главный(статику, пара вагонов. стартую резервом с предыдущей станции, путь приготовлен по вторму пути , обхожу-пытаюсь подцепить статику-но входной на станцию занят статикой, не под красный же идти. Событие действия(прицепить вагоны)-создавал, вагоны эти назначал, уровень активации стоит на 1.

В чем дело, как обойти конфликт автоблокировки с заданием?[/QUOTE]

Т.е. игрок принимается на 2 путь, далее выезжает за стрелку и осаживается на вагоны стоящие по главному пути? Если так то в этой ситуации выход один: выезжая со второго пути установить точку реверса так, чтобы игрок не выезжал за входной светофор, и сообщение сделать чтобы игрок не заезжал за входной светофор.

Grebnev 07.01.2009 23:59

[QUOTE=Саня;63435]Т.е. игрок принимается на 2 путь, далее выезжает за стрелку и осаживается на вагоны стоящие по главному пути? Если так то в этой ситуации выход один: выезжая со второго пути установить точку реверса так, чтобы игрок не выезжал за входной светофор, и сообщение сделать чтобы игрок не заезжал за входной светофор.[/QUOTE]

Отлично, спасибо Саня!

офф-и за инфу по Инте и дизелям тамошним-тоже! Летом будем у вас!


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim