![]() |
|
вопросы по проге 3d max
Здрасти,обьясните мне пожалуиста как пользоватся прогои 3d max? я несколько днеи уже мучаюсь и ниче не получается,и еще хотел узнать там веть можно дома моделировать ПС??помогите плиззз:o
|
[COLOR="Orange"]TRAINZ2006 за мат отправляешься в БАНю посиди и подумай о своем поведении.[/COLOR]
|
[B]BEN[/B] Нуу этому так в двух словах не научишь, поищи литературу на эту тему (моделирование в 3DSMax). Научись делать элементарные объектики, научись текстурить, разберись, как составляются config.txt для моделей ([url=http://blue-tramway.narod.ru/ContentCreationGuide/CCG_Intro.htm]сайт в помощь[/url]) скачай [url=http://webfile.ru/2299726]плагины[/url] для конвертации моделей из программы в формат игры.
|
мммм пасиба,попробую!!
|
Здравствуйте моделлеры! Подскажите пожалуйста, как исправить масштабирование объекта (Units setup), если оно уже сбито.
Проблема в том что объект не отображается (насколько мне известно если он меньше чем нужно), а если объект больше в несколько раз нужного размера, он отобразиться или нет? Благодарю за внимание! |
прикол в том, что ты сохраняешь его со сдвинутым ползунком в system юнит-сетупе (смотри рейлюнион, "правила анимации" - там юрл ссылка на картинку на картинку), создаёшь новую пустую сцену, на ней устанавливаешь в юнит-сетупе МЕТРЫ и открываешь свою старую сцену (которую демасштабируешь) - и выбираешь rescale. И всё.
(просто я не знаю что тебе надо с ней делать - увеличивать или уменьшать... ) |
Здрасти, не подскажите как исправить такую ошибку???[IMG]http://s46.radikal.ru/i113/0901/05/9beec7a529f7.jpg[/IMG]
[COLOR="Orange"]Вы были автоматически заблокированы. Рекомендую ознакомиться с действием системы антиспама.[/COLOR] |
И в чем ошибка?
|
под окном кривой полигон. (выделен черным)
|
Всех с праздником, успехов в творчестве и удачи по жизни!
Вот такой, быть может довольно не новый вопрос, так сказать начинающего моделлера. Извиняюсь если пропустил, и об этом уже где то написано. При моделировании дерева в максе, возникает два эффекта. Первый: [URL=http://keep4u.ru/full/2009/02/23/00b7cbad75dba26848/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/23/00/00b7cbad75dba26848.jpg[/IMG][/URL] Для справки-толцина каждой плоскости равна нолю, а вот это перекрестье в игре, ну никак не нужно, есть ли возможность от него избавится? И второй: [URL=http://keep4u.ru/full/2009/02/23/6fb9491e942340223b/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/23/6f/6fb9491e942340223b.jpg[/IMG][/URL] Деревья получившиеся, на отдалении начинают мерцать(мигать), притом, что альфа наложена однобитная. Кстати, эту же свою альфа-текстуру, пробовал подставлять чужим ёлкам-всё нормально. С уважением! |
Скажите пожалуйста (помогите), какой макс лучше использовать и стоит ли русифицировать?! У меня стоит 3ds Max 9, но я не знаю где взять на него плагины!
|
Русифицировать не стоит. Все максеры пользуются ангийскими версиями, уроки по максу тоже пишутся на английских версиях. Короче это геморно.
Плагины для всех максов есть на trainzdev.com в разделе TrainzDev Wiki. Там регится надо. |
Здраствуйте !
Подскажите пожалуйста, я хочу попробовать сделать объект в 3dmax (к примеру домик с реальными рамерами в-5м ш-7м выс-5м). По каким размерам или в каком масштабе я должен создавать объект в 3dmax, чтобы он нормально получился в trainz ? :o |
По таким же размерам и создавай в максе, просто сначало задай параметры в метры, а потом делай. Соотношение 1:1, то есть реальная модель 5м так и в максе 5 метров!!!!
|
есть проблема. При экспорте в игру (TRS 2006 SP0) у модели появляются больше кол-во "левых" хаотично распространенных плоскостей, которых нет в модели и которых не видно при рендере. Что это такое и как исправить?
|
ты хоть скрин покажи.
|
вот как должно по идее выглядеть. при рендере (своды поднял, чтоб лучше было видно)
[url=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0903/50/5fbe735198c9.jpg.html][img]http://i055.radikal.ru/0903/50/5fbe735198c9t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0903/19/af258f62b4d8.jpg.html][img]http://s52.radikal.ru/i135/0903/19/af258f62b4d8t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0903/aa/36d387d925c7.jpg.html][img]http://i047.radikal.ru/0903/aa/36d387d925c7t.jpg[/img][/url] а вот так выглядит в игре, какое-то месиво из полигонов. [url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0903/ea/db90e374a641.jpg.html][img]http://s39.radikal.ru/i086/0903/ea/db90e374a641t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0903/d0/e0f018851673.jpg.html][img]http://s39.radikal.ru/i086/0903/d0/e0f018851673t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0903/de/5c11622ea82f.jpg.html][img]http://i056.radikal.ru/0903/de/5c11622ea82ft.jpg[/img][/url] |
Мне кажется, что тут дело не в полигонах, а в наложении текстур
|
я пробовал наложить другую текстуру, тупо белый квадратик 64*64, та же фигня
|
Из какого макса конвертишь и плагин для него откуда брал?
|
Всем привет! А у меня вот такой, очень напрягающий фактор в 2007 максе.
При прошествии определённого количества времени, в процессе изготовления модели, начинают пропадать стенки той самой модели, а точнее стают прозрачными. В игре потом всё нормально, но при наложении текстур-беда. [URL=http://img256.imageshack.us/my.php?image=19436282.jpg][IMG]http://img256.imageshack.us/img256/1452/19436282.th.jpg[/IMG][/URL] |
конверчу из 3D Studio max 8 SP3 плагин [URL="http://www.auran.com/jet/downloads.php?NavID=20"]отсюда[/URL] брал
|
Г. Фропткинг я бы посоветовал сделать следующее: разбить данный объект на несколько отдельных объектов и каждому отдельному объекту присвоить свою текстуру, любую, для проверки, и сконвертить в ТРС. Как я понял, там одна текстура на весь объект и большое кол-во фейсов-полигонов? Кроме крыши там всё аттачено меж собой? Если я не ошибаюсь то это такой же ГЛЮК с которым я сталкивался. Попробуй и скажи результат. Проверь плагин и макс. Создай простой куб, наложи текстуры, сконверти в игру, проверишь макс и плагин.
|
У меня вопрос:какие материалы поддерживает TRAINZ 2006+SP?
|
[QUOTE=ALFMASTER;80049]У меня вопрос:какие материалы поддерживает TRAINZ 2006+SP?[/QUOTE]
Да вроде все. Вот с 2004 проблемы могут быть.:) |
с бампом и рефлекшеном ток особо не увлекайтесь, самое сладкое для 09;)
|
[QUOTE=Daemons;79628]я бы посоветовал сделать следующее: разбить данный объект на несколько отдельных объектов и каждому отдельному объекту присвоить свою текстуру, любую, для проверки, и сконвертить в ТРС. Как я понял, там одна текстура на весь объект и большое кол-во фейсов-полигонов? Кроме крыши там всё аттачено меж собой? Если я не ошибаюсь то это такой же ГЛЮК с которым я сталкивался. Попробуй и скажи результат. Проверь плагин и макс. Создай простой куб, наложи текстуры, сконверти в игру, проверишь макс и плагин.[/QUOTE]
плагин проверил - работает. Да, текстура одна. Не понял, что значит аттачено? там просто куча box`ов, никак не связанных меж собой. Насчет много ли фейсов: не знаю, по мне, так нормально, как проверить? есть мнение, что модель коробит из-за большого кол-ва полигонов, может такое быть? |
Г. Фропткинг, сколько фэйсов в твоей модели ?
|
Г. Фропткинг [URL=http://keep4u.ru/full/2009/04/02/e7fcc16d4a46ae21f4/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/02/e7/e7fcc16d4a46ae21f4.jpg[/IMG][/URL] здесь. Появится окошко, там смотри Mesh Total => Faces.
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я сделал модель, нарисовал и наложил текстуру. Экспортировал в *im. Когда пытаюсь вставить в игру при помощи CM и СС появляется окошко [COLOR="Red"]Unable to load meshfile:[/COLOR]
Я пробовал на простом кубе (вот мои действия) 1. Нарисовал Box. 2.Конвертировал в editable poly 3. Применил модификатор Unwrap UVW 4. Потом сделал текстуру для сторон куба 5. Создал материал и применил к кубу. Получился разноцветный куб. 6. Сделал Collapse all и экспортировал в *im При указании на свой файл выскакивает вышеуказанная ошибка. Для пробы брал im файл из игры он загружается и в окошке виден объект Подскажите пожалуйста может я чтото не так сделал? |
43604
|
[QUOTE=Г. Фропткинг;80246]43604[/QUOTE]
Ну тогда всё понятно. Максимальное количество фэйсов, которое может переварить старый плугин для макса (а у тебя похоже именно такой) что-то около 22000. При большем количестве фэйсов возникает именно то, что ты и наблюдаешь. Выхода здесь 2: 1. использовать новый плугин. 2. оптимизировать модель. По-любому 43 тысячи фэйсов - это черезчур. Оптимизируй, оптимизируй и еще раз оптимизируй ! Потому что, даже если ты запихнешь в игру такую модель, она будет ужасно тормозной. Учись делать красивые модели малым количеством фэйсов ! |
ясно, спасибо за помощь, займусь оптимизацией. Но раз уж зашел разговор, где можно взять новый плагин, который больше фейсов переваривает? или он только для последних версий макса?
|
для всех с 4ого
[URL="http://trainzdev.com"]http://trainzdev.com[/URL] |
Помогите найти полезные уроки по моделированию в 3Д макс, я новичок!
|
Урок по моделированию электровоза Вл10у [url]http://tsmteam.ru/articles/modelling/osnovi-modelirovaniya-vl10u.aspx[/url] , и вот множество уроков [url]http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/10[/url]
|
[URL="http://www.gamedev.ru/articles/?id=60104"]Вот[/URL] для раскачки.
А [URL="http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm"]это[/URL] на потом. Вообще сайт толковый, уроков там много, от самых начал и до высшего пилотажа. [B]slava[/B] тоже замечательные источники посоветовал, как раз по ЖД. |
Ребят, а не подскажете, как чертёж в макс заимпортить?
|
Автокадовские модели можно через импорт запихнуть, если ты имеешь в виду проекционный блок, то создать параллелепипед, вывернуть наизнанку и оттекстурить плоскостями проекциями чертежа, привязав его к размерам по известным (например, по колесной базе, габаритным размерам).
|
Спасибо [B]Слава[/B]!
Спасибо [B]Peterbilt[/B]! Потихоньку начну |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim