![]() |
Красавцы ТЭП60!!!!!!!
Кто знает, где нибудь остались живые ТЭП60? - очень красивые машины, хочу пофоткать.
|
Кажется были в Великих Луках и в Беларусии.
|
на ст.Сеятель в Новосибирске появлялся ТЭП60
|
В Вильнюсе живы еще и даже бегають.
|
Ну, у нас на варшавском в музеи 2 таких тапочка стоят. и, по-моему даже ещё и на ходу. Там, кстати много чего на ходу, в т.ч. и "овца".
|
Но в России их уже нету. Остались единицы списанных на порезку :(
Вот межсекционная дверь в 2ТЭП60 [img]http://i005.radikal.ru/0810/f8/45459e2982be.jpg[/img] Странно, почему дверь во весь человеческий рост не делали? Проще наверн. вдоль лока пробежать. |
В Орше сто пудово бегают.
|
на СкЖд еще есть достаточно
|
[QUOTE=dmitrain;47913]Кажется были в Великих Луках и в Беларусии.[/QUOTE]
В Великих Луках 100% уже нет. |
[QUOTE=Саня;47988]В Великих Луках 100% уже нет.[/QUOTE]
Причем давно. В 2004 мы снимали в Новосокольниках ТЭП60 "с прошлого года неработавший". |
Ну понятно, кто со мной летом в Беларусь? Как там кстати, погулять, пофотографировать можно?:drinks:
|
Ближе всего будет Витебск и Орша где их не так мало, был в начале июля.
Если поедешь, присоединюсь с удовольствием. Скоро как раз в Оршу собираюсь. Уж очень мне нравится Беларусь. |
В депо Елец ЮВ стоит полуразобранный 1192
[IMG]http://fototrainz.ucoz.ru/_ph/11/2/648748513.jpg[/IMG] |
ТЭП60...... воспоминание из детства.... Тепловоз не похожий ни на какой другой. Скорость до 160 км/ч, мягкий, реально пассажирская машина... А звук дизеля - вообще круто, рядом стоишь уши закладывает - низко-низко так бубнит...
|
[QUOTE=mashinistkos;48023]ТЭП60...... воспоминание из детства.... Тепловоз не похожий ни на какой другой. Скорость до 160 км/ч, мягкий, реально пассажирская машина... А звук дизеля - вообще круто, рядом стоишь уши закладывает - низко-низко так бубнит...[/QUOTE]
Во-во. Одна из самых моих любимых пассажирских машин. В армии, в Гродно, после увольния, стоишь на вокзале, ждешь дизель до своего Аульса. На первом пути стоит поезд на Друскининкай, с Вильнюским ТЭП60. Низкий, на грани инфразвука, гул дизеля на холостом, ДУ-ДУ-ДУ-ДУ-ДУ-ДУ. Ляпота. :D |
Полуразобранных на той же ПРИВ ЖД столько, что на музеи всего мира хватит и ещё на наши задние дворы останется. Это неинтересно
Места, где ещё можно встретить работающие ТЭП60 - Саратов и Ершов ПРИВ ЖД, Ростов и Сальск СКАВ ЖД, Белоруссия. Всё |
Вот [URL="http://novrail.narod.ru/travels/vl_b_05.html"]тут[/URL] упоминается о двух живых тапках:
[quote]В депо Новосокольники были замечены два ТЭП60 в окраске БЧ.[/quote] |
Звук этот можно повторить, если закрыть плотно уши и потопать ногами, тоже с детства помню :D
|
У нас в Ростове бегает такой, как увижу обязательно сфоктаю :)
|
В Питере в музее жд транспорта есть ТЭП-60.... Нынче летом там был.
Вид у этого тапка был вполне приличный. Кстати, залезать туда было нельзя, а жаль. Подняться можно на С 68, да и то там все сеточкой железной закрыто. |
А там везде так. Непонятно, почему их закрыли. Они думают, что кто-то умный проберётся ночью в лок и угонит его:rofl: ?
Хотя, если учесть что некоторые из них на ходу... |
Cтараниями любознательного и умного нашего коллеги по увлечению мстс-овский ТЭП-60 был приведён в рабочий вид, и теперь эту классно сделанную технику можно гонять в сценариях, и наслаждаясь воспоминаниями, бурно ностальгировать прям за виртуальным контроллером.......
|
И что ж это за ТЭП? Номерок?
|
А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда? Прошу прощения за отклонение от темы!
|
[QUOTE=Сибиряк;48832]А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда? Прошу прощения за отклонение от темы![/QUOTE]
Ртищево - Мичуринск, например. ТЭП70 и ТЭП70БС. |
Сибиряк, тебе ближе всего в Тюмени.
|
если бы знал, то не спросил :) От Тюмени до Нижневартовска-1 дизельная ветка, но про ТЭП70 слышал, изредко мало. У РЖД есть планы чтоб электрофицировать эту ветку? Хотя электрофицировать общ. протяжённость 1546 км для этих мест наверн. бессмысленно ...
|
Сибиряк, да этоже основной пасс. тепловоз. У нас на оредежской ветки такие сплошь и рядом - вон приди на Витебский вокзал - их там целая толпа, особенно у депо.
Кстати, такой же вопрос - когда КС будут после Оредежа класть? И какую? |
ТЭП70 и в Пскове полно. Да и после Луги КС будут делать?
|
Да,ТЭП 60 уникум нашнго тепловозостроения,его за милю слыхать.Звуки из детства,а оконо по середине лобовых!А что в запасе на приволжской ,на всех хватит это точно.
|
[QUOTE=dmitrain;48876]ТЭП70 и в Пскове полно. Да и после Луги КС будут делать?[/QUOTE]
А она есть! На Новгород сделали. |
[QUOTE]А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда?[/QUOTE]
В европейской части и Приуралье, скажем так, везде :) Только на Свердловской дороге они есть в депо Тюмень, Егоршино, Серов |
[QUOTE=Evgenyi;48883]А она есть! На Новгород сделали.[/QUOTE]
Я имею ввиду на Псков когда будут делать? Кстати когда на Новгород сделали? |
Да в Литве их ещё достаточно... (ТЭП60) А вообще, помню, в Литву ездил на поезде "Рига-Вильнюс" под ТЭП60 - мой любимый пассажирский тепловоз из Советских, да и вообще... Последний раз на этом поезде я ехал в 2005 году летом из Каунаса... Я был удивлён, что пустили два вагона (купе и общий с креслами) под двойной ТЭП60 (может даже 2ТЭП60, не разглядлядывал, т.к. был ещё слишком мал, чтобы интересоватся такими мелочами, ибо был слеп от "улыбки" ТЭП60 из Каунасского тоннеля, когда он в 0:00 прибывал в Каунас... и в 0:15 отбывал в Ригу... Эх... какие были времена...
|
Для Рижан в Риге в музее стоит как новенький.
|
[QUOTE=Evgenyi;48559]А там везде так. Непонятно, почему их закрыли. Они думают, что кто-то умный проберётся ночью в лок и угонит его:rofl: ?
Хотя, если учесть что некоторые из них на ходу...[/QUOTE] Ага, угнать можно, только еще придеться перед собой несколько паровозов толкать, ведь тот тапок прямо посередине втолкнули. [QUOTE=Сибиряк;48870]если бы знал, то не спросил :) От Тюмени до Нижневартовска-1 дизельная ветка, но про ТЭП70 слышал, изредко мало. У РЖД есть планы чтоб электрофицировать эту ветку? Хотя электрофицировать общ. протяжённость 1546 км для этих мест наверн. бессмысленно ...[/QUOTE] У нас тут ТЭП-70 конечно ездят, но сейчас на ТЭП70У (вот эти вот:[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i037.radikal.ru/0810/8e/86530716a206.jpg[/IMG][/URL]) переходят, 70-х мало... Насчет электрификаций: Ну кто будет электрифицировать ветку в один путь( не считая двупутных разьездов) ? От Тюмени уже есть КС , так что навряд ли... |
Зачем они окна боковые убирают на новых ТЭП-ах? Как конь в шорах.
|
Зато нагрузка на глаза меньше.
|
Сомнительно как-то.
|
[B]GA610[/B]
Прочность кузова повышают - без окошек она выше. (Кузов-то несущий.) |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim