![]() |
Песочница
А что такое "песочница" и для чего она локомотиву?
...я наверно задал тупой вопрос...:o |
Песок сыпать под колёса, для [B]предупреждения[/B] боксования на скользких рельсах.
Подойди к любому локу, посмотри на первую колёсную пару, увидишь одну-две трубки, идущих к точке касания колеса и рельса. Это оно самое и есть. Вот такое примерно: [IMG]http://rb.foto.radikal.ru/0708/52/109b4395552b.jpg[/IMG] |
В МСТС она помогает если боксование уже началось. Собсно в этот момент там её и надо включать клавишей X.
|
Aaaaa,теперь ясна для чего там датчик "пробуксовка колёс":)
|
[QUOTE=avator;5699]Aaaaa,теперь ясна для чего там датчик "пробуксовка колёс":)[/QUOTE]
Только имей в виду: когда лампочка загорелась - песок сыпать уже поздно, надо сбрасывать позиции. Песок сыпят [B]заблаговременно[/B], чтобы пробуксовка [B]не началась[/B]. [QUOTE]В МСТС она помогает если боксование уже началось. Собсно в этот момент там её и надо включать клавишей X.[/QUOTE] Ненада так делать! :cool: Порча рельсов, колёсных пар и всё такое. Пердупреждать нада. |
[QUOTE]песок сыпать уже поздно, надо сбрасывать позиции.[/QUOTE]В МСТС бывает не поздно. А вообще сбрасывать надо :)
|
[QUOTE=E69;5826]А вообще сбрасывать надо :)[/QUOTE]
В мстс не надо. И так едет((( |
Если стремиться к максимальному реализму - надо сбрасывать.
А если, как детишки в песочнице (каламбур...) - тогда можно и не сбрасывать, и песочку добавить, и перед красным с 70 до нуля тормозить, как на "десятине". Каждому - своё. |
люди, а реально сделать так, чтоб действие песочницы было бы видно визуально при внешнем виде локомотива? Типа чтоб пыль шла или что то в этом роде...
|
Ух ты! Былобы очень классно:) И ещё, если было бы видно, как буксуют колёса.
|
В MSTS - нереально.
А вот боксование колёс там бывает видно. Вообще в реале действительно песок довольно заметен, из-под колес начинает лететь облако пыли. |
да..жаль...кстати боксования я тоже не замечал...цепляю длинный состав и набираю позиции "под потолок", вупор рассматриваю колесные пары-нет боксования!
|
А по F5 надпись о пробуксовке не появляется?
|
Паровоз очень наглядно боксует.
|
А может из енгов паровоза как нибубь слить что то вроде буксования и..подачи песка типа облака пыли...
[IMG]http://www.mehanik2.narod.ru/Pic_4/g13.jpg[/IMG] |
Звук боксования и песочницы.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Кто-нибудь пытался осуществить такое? На электровозах ВЛ звук боксования кол. пар как правило, не слышен. И боксование можно определить только по сигнальной лампе. Но вот на электровозах ЧС боксование сперва слышно и уже потом начинают падать стрелки килоамперметров. Звук такой, скребущий, как будто напильник с крупными зубьями по металлу. Решил "заделать" такое в МСТС. Но... Если в кабине сигнализацию можно разделить - там есть:
1) сигнализация о боксовании и 2) можно сделать лампу песочницы, то, вот как разделить звуки - не знаю. Discrete_Trigger 4 и 5 - это включение и отключение песочницы. Есть ещё Discrete_Trigger 26 - кнопка песочницы. Но, "прикрутив" к нему звук боксования в кабине, не получил ничего. Никто такого не делал? |
[QUOTE=Старый машинист;584826]Здравствуйте, уважаемые форумчане! Кто-нибудь пытался осуществить такое? На электровозах ВЛ звук боксования кол. пар как правило, не слышен. И боксование можно определить только по сигнальной лампе. Но вот на электровозах ЧС боксование сперва слышно и уже потом начинают падать стрелки килоамперметров. Звук такой, скребущий, как будто напильник с крупными зубьями по металлу. Решил "заделать" такое в МСТС. Но... Если в кабине сигнализацию можно разделить - там есть:
1) сигнализация о боксовании и 2) можно сделать лампу песочницы, то, вот как разделить звуки - не знаю. Discrete_Trigger 4 и 5 - это включение и отключение песочницы. Есть ещё Discrete_Trigger 26 - кнопка песочницы. Но, "прикрутив" к нему звук боксования в кабине, не получил ничего. Никто такого не делал?[/QUOTE] По звукам в MSTS тема тоже довольно интресная и функциональная. Но вот только можно "перефункционалить"-стабильная работа движка MSTS порой напрямую зависит от загрузки не только графикой и кол-м объектов, но ещё и качеством и количеством звуков, а так же одновременного воспроизведения звуков, что очень и очень жаль((( Я к чему-MSTS не любит качественно проработанные допы и посылает обычно к Билли после противозного зависания:mad: На собственной игровой практике-тепловоз ТЭМ7А. Пока не укоротил дорожки звуков Дизеля на разных оборотах, в сценарий невозможно было проходить-постоянные висюки, хотя графу уже всю почти до минимума скинул:( Если бы внести лепту сначала в игровой движок MSTS и подкорректировать скрипты на команды загрузки/выгрузки ресурсов и прочего...И понеслась бы! А то до чего бывает обидно-маршрут хорош, но сбрасываешь графику, лок и звуки на ура, но приходиться ковыряться в звуках для лока и утихомиривать пыл "оркестра"((( Не задумывали MSTS под такую нагрузку, ну а новой альтернативы так и нет-симы железных дорог понемногу превращают в аркаду, кроме ж.д симов со шлемом виртуальной реальности(а такие есть уже) Вывод- умеешь чуть программить(задумка у меня есть, но пока не могу начать из-за нехватки времени и некоторых дел), можно попробовать создать свой симулятор, даже и без 3-D, но функциональный по управлению и поведению ПС и без долбаных глюков и космических требований ПК. |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim